Для любителей сравнивать (DEMv1.6.1 vs DEMv2.0.1) - основные различия:
DEMv2.0.1 "Eva" - Более женственная, менее идеализированная,
- Скин лучше,
- Сетка лучше,
- Кисти меньше,
- Суставы смещены на места деформации костей,
- Развертка лучше (поддерживается Вика 6 - поскольку именно ее топологию использовала при создании),
- Ногти переделаны (не выглядят как приклеенные),
- Разрешение текстур увеличено до 2 х 4096х4096 = 8192х8192
- Информация с карт Tangent Normal + Ambient Occlusion и Displacement перенесена на OS (Object Space).
- И прочие технические улучшения по мелочам...
DEMv1.6.1 "Lilith" - Красивей (эстетически),
- Боле спортивное телосложение/идеализированная,
- Грудь больше (для многих - это довольно серьезный аргумент при выборе),
- Бедра меньше,
- Мене требовательна к ресурсам,
- Имеет больше всевозможных дополнений,
Планы - в разработке: - Если ничего не изменится, то Eva выступит в роли женского реплейсера в: Enderal: Осколки порядка
Правила общения в топике:
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду или клубе - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
Видеоролики не относящиеся к игровой тематике Skyrim удаляются без предупреждения. Нарушителям будут вынесены предупреждения на первый раз, при повторном нарушении, будет более значимое наказание.
А вот версия тела 2.0 ... таких девушек в реале можно без проблем встретить. Оно боле естественное/привычное/обыденное. Вот об этом и речь этого топика...
Действительно так, достаточно зайти на "Железный мир" или bodybilding.com и посмотреть на номинацию фитнес-бикини - вот вам женщины Скайрима. Я проголосовал "За". Еще бы мужиков кто-нить забабахал приличных, по образу например нашего Дмитрия Яшанькина или Шварца (не нашего ). PS: Криста ты Гений Ская!
Творец создал людей подобными себе. Не воспроизводи "золотое сечение", с уроков рисования. Создай... хотя бы себя. Возможно мы воспримем это как идеал.
Живуч. Все виды неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме.
Криста, а почему ты решила, что 2 менее спортивно чем 1? ИМХО, скорее наоборот, просто получился стайер, а не спринтер ;). (Уж извините за спорт-терминологию, издержки профессии)
Добавлено (07 Ноября 2014, 22:32) ---------------------------------------------
Цитата Wolf_fr
@perture, я конечно может ошибаюсь, но у тебя мания величие очень огромное !!! гордыня, я вот умею , а вы нет !!!
Не суди, да не судим будешь! Топик вроде не для разбора полетов и отношений между Кристой и @perture.
К @perture - личная обида это одно, работа и творчество это другое, если можешь помочь так помоги - не выпендривайся. Я лично придерживаюсь такого принципа.
Изменение репутации для пользователя GenGrey
GenGreyOffline
Сообщение №64
написано: 8 ноября 2014, 08:53
| Отредактировано: GenGrey - 8 ноября 2014, 09:19
...в два раза темней текстуры (на которых в два раза больше цифрового шума из-за затемнения ... писала об этом выше)
Разрешите мне, скромному труженику, немного разбирающемуся в 2D-графике, вмешаться в диспут двух специалистов в области 3D. Kris†a™, хочу поправить тебя, хотя возможно это действительно и не относится к тому, чем вы занимаетесь. Так вот, о цифровом шуме в темных текстурах. Может ты и права, что это "шум" с точки зрения 3Д-графики. Но в фотографии в тенях хранится очень много цветовой информации и это совсем не шум (как ты изволила выразиться), в отличии от светов. Если, к примеру, у тебя фотка "недосвечена" (очень светлая), то фиг ты из нее вытянишь доп. информацию о цвете. Ее там просто нет. А вот из темных фотографий, естественно при наличии некоторых знаний, можно получить, пусть и не идеальное изображение, но информацию о цвете уж точно можно получить, и немного поколдовав в ФШ, сделать достаточно приемлемый по качеству снимок. Но это я так, для справки. ЗЫ Кстати, именно по этой причине фотоаппараты производителя Ni`ен мне больше нравятся (они чуть-чуть темнят в сравнении с Ca`ен).
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №65
написано: 8 ноября 2014, 09:08
| Отредактировано: Kris†a™ - 8 ноября 2014, 09:27
Разрешите мне, скромному труженику, немного разбирающемуся в 2D-графике, вмешаться в диспут двух специалистов в области 3D. Kris†a™, хочу поправить тебя, хотя возможно это действительно и не относится к тому, чем вы занимаетесь. Так вот, о цифровом в шуме в темных текстурах. Может ты и права, что это "шум" с точки зрения 3Д-графики. Но в фотографии в тенях хранится очень много цветовой информации и это совсем не шум (как ты изволила выразиться), в отличии от светов. Если, к примеру, у тебя фотка не досвечена (очень светлая), то фиг ты из нее вытянишь доп. информацию о цвете. Ее там просто нет. А вот из темных фотографий, естественно при наличии некоторых знаний, можно получить, пусть и не идеальное изображение, но информацию о цвете уж точно можно получить, и немного поколдовав в ФШ, сделать достаточно приемлемый по качеству снимок. Но это я так, для справки.
по этому я и написала, что это не RAW и не пленка ... тут мы ничего не имеем - кроме цифрового шума. Сравни (ваниль vs DEM): как видишь ... ванильная существенно темнее и на ней одни цифровые искажения и цифровой шум. И не потому, что они не умеют нарисовать текстуру... просто ванильный шейдер который используется для рендера персонажа - не позволяет ее сделать светлей и боле насыщенной. Не позволяет добавить ей не достающую гаму и детализацию. По этому все ванильные персонажи выглядят так, буд-то не мылись всю жизнь.
Я в принципе, а не о бегуньях. Модель более "мясистая" что-ли получилась, а где много мяса (мышц) там и кислорода надо больше. Мне такая нравиться больше, она больше подходит для Ская, довакин воин, а не супермодель - мне думается Дем2 прекрасный баланс между идеализацией и реалистичностью. Поэтому голосовал "За" и готов ждать релиза сколь угодно если Криста возьмется реализовать 2.
Изменение репутации для пользователя Wolf_fr
Wolf_frOffline
Сообщение №67
написано: 8 ноября 2014, 09:30
| Отредактировано: Wolf_fr - 8 ноября 2014, 09:31
как мне кажется, так в беседке не совсем удачная организация рабочего процесса. Есть отдел программистов, который пишет программный код (люди с математическим складом ума ... как у @perture - только не надо агрится на подобное... это не оскорбление и ничего подобного даж в мыслях не имела) ... и они слабо пересекаются с художественным отделом, в котором народ занимается визуализацией. Таким образом, программисты написали шейдер для визуализации персонажа и отдали его в художественный отдел. Те репу почесали, делать нечего, переписывать код не когда, сроки поджимают - будем выкручиваться. А как выкручиваться? Персонаж то начал светится... ну и бог с ним, самое простое в такой ситуации ... кастрировать текстуру ... выпилить из нее всю гаму и ее интенсивность. Так выглядит будет грязным, как будто не мылся всю жизнь... потеряет фактуру, детализацию и т.д. и т.п. ... скажем, что так и должно быть. Не впервой ... Вот, на мой взгляд ... примерно такое и произошло.
Это же ты написал "стайер". В моем же понимании термины "стайер" и "спринтер" относятся к спортсменам, сциализирущихся в области бега (легкая атлетика, коньки, лыжи, биатлон и т.п.)
Да у всех легкоатлетов конституция и пропорции разные в зависимости от специализации. Пожалуй пора забить на эту тему к топику не относящуюся. Допустим что я неудачное сравнение привел в начале.
Я так понимаю, что беседка за нее ухватилась из-за сраного х-бокса, который попросту не тянул нормальные модели и они были вынуждены использовать/создавать малополигонные ... а чтоб в глаза не бросались квадратные модели, использовали технологию OS.
Решила взглянуть на характеристики бокса 360...Я поседела на пол головы.
CPU процессор Xenon производится IBM по архитектуре PowerPC, 3 ядра с HT. Тактовая частота 3,2 ГГц. 1 МБ общего кеша L2. GPU графический чип Xenos от ATI, 10 МБ памяти eDRAM, 500 млн полигонов в секунду. Оперативная память 512 МБ, она общая для CPU и GPU.
Создатель...как может память CPU и GPU быть общей?! На что ее хватит?
Даже у PS 4 ситуация не лучше...А ведь эта консоль последний оплот моей надежды,что она будет более-менее хорошей. Но как показала практика - ничего хорошего в ней нет.
ЦП AMD 1,6 - 2,75 ГГц (8 ядер) x86-64 (не знаю, что делают ядра...но мне кажется,что тот же самый intel 5 с 3.1ггц вкатает в асфальт этот AMD.... ) ОЗУ - 8 гб, но не забываем, что половина этих 8гб потребляет оператционная система, оставшиеся же 4 гб делятся между оперативной и видео памятью....
По моему, мое ведро не слабее, чем этот PS4.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №72
написано: 8 ноября 2014, 22:09
| Отредактировано: Kris†a™ - 8 ноября 2014, 22:11
AMD 1,6 - 2,75 ГГц (8 ядер) x86-64 (не знаю, что делают ядра...но мне кажется,что тот же самый intel 5 с 3.1ггц вкатает в асфальт этот AMD.... ) ОЗУ - 8 гб, но не забываем, что половина этих 8гб потребляет оператционная система, оставшиеся же 4 гб делятся между оперативной и видео памятью....
по сравнению с тем, что раньше на все про все они имели 500Мб. То теперь ... эти 8Гб - как космолет (там нет операционки и никуда не стекает память). На самом деле ... это грустно. Этих их параметров, хватит от силы на год ... а потом опять начнут выступать в роли мирового тормоза всего прогресса.
На самом деле ... это грустно. Этих их параметров, хватит от силы на год ... а потом опять начнут выступать в роли мирового тормоза всего прогресса.
Консоли - коммерческий прогресс. А как информационный - их надо было выкинуть на свалку еще эдак...в 2006 году. Что PS3 вышла кривой...и не долгой...что и X box one(новая версия бокса)(характеристики почти такие же как и у PS4). Даже преимущество в цене не могу выразить ни консолям,ни дорогущим играм...эти консоли по 17 тысяч стоят,а игры по 2-3,5 к рублей(По Москве). Молчу уже про то, что довольно сильный компьютер обойдется на 40к (по Москве),(но можно найти хороший и за 30к). А сильный компьютер, в свою очередь открывает путь и к новым модификациям и к более красивой картинке консоли, а игры можно купить за копейки: по 300-2000 рублей.
Таким образом, надобность этих консолей сводится к нулю
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Таким образом, надобность этих консолей сводится к нулю
Тсс... ща понабегут консольщики и будут кричать аргументы аля: "Я в отличии от тебя могу играть в офигенные эксклюзивы, которые ты никогда не увидишь на своем убогом ПыКа!!! Потому ПыКа лажа, консоли форевар!")))
Изменение репутации для пользователя Brahmaley
BrahmaleyOffline
Сообщение №75
написано: 8 ноября 2014, 23:02
| Отредактировано: Brahmaley - 9 ноября 2014, 06:28
Консоли популярны у разработчиков - здорово упрощается разработка и тестирование игры. Например EA Games так и не выпустила на ПК "Red Dead Redemption", а многие ждут. Так что консоли пока живут и вероятно будут жить дальше, а жаль.
Компьютерное железо нельзя напрямую сравнивать с консольным... И если интересно проверить свое ведро то можно на неделе скачать новый ассасин (или подождать драгонэйдж) и просто в роли бенчмарка его использовать. И там будет хорошо видно как комп справится с новыми играмми с ps4(похожие системные требования будут у многих новых игр)
Очень красиво. 2.0, на мой взгляд, намного лучше первой.
Добавлено (09 Ноября 2014, 16:27) ---------------------------------------------
Цитата DeRui
эти консоли по 17 тысяч стоят,а игры по 2-3,5 к рублей(По Москве). Молчу уже про то, что довольно сильный компьютер обойдется на 40к (по Москве),(но можно найти хороший и за 30к). А сильный компьютер, в свою очередь открывает путь и к новым модификациям и к более красивой картинке консоли, а игры можно купить за копейки: по 300-2000 рублей.
Какие 3,5 тысяч? Отец недавно купил Assassin's Creed 4 на xbox360 за пять с лишним тысяч Кроме того, консоль он же мне подарил два года назад - заплатил больше двадцати, а довольно мощный ноутбук стоит 57. Хотя мой город далеко не столица
Словом ... после того, как провела ряд экспериментов, могу с точностью сказать - качество еще есть куда наращивать и можно добиться еще боле внушительных результатов. Вот только смысла я в этом не вижу ... тут уже начинается гонка во имя гонки. Та разница которой можно добиться, довольно не существенная и просматривается только с близкого расстояния. Но в тоже время, если эту тему развивать ... то она потребует колоссальных затрат времени и сил. имхо: конечный результат того не стоит. Причем, тут еще надо учесть, что она не совместима с v1.0 и потребует адаптаций и прочий геморрой (в прямом смысле этого слова).
Под занавес выше сказанного DEM v2.0:
причем: это еще и без SSS и с использованием моего любимого ENB 0.113
P.S. если есть желание - можно еще чет обсудить ... потом закрою топик.
Kris†a™, искусство (а 3д графику приравниваю именно к к этому) бывает неблагодарно. Вот убьет творец силы и время...и не получит должного удоволетворения. А ведь суть искусства - реализация мысли художника.
Модель красивая, спорить не буду...но я рада, что ты подняла вопрос о рациональности. Надеюсь, модель сохранится, и будет отложена в твой архив в виде наработки для будущих игр.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Вот только смысла я в этом не вижу ... тут уже начинается гонка во имя гонки. Та разница которой можно добиться, довольно не существенная и просматривается только с близкого расстояния. Но в тоже время, если эту тему развивать ... то она потребует колоссальных затрат времени и сил. имхо: конечный результат того не стоит. Причем, тут еще надо учесть, что она не совместима с v1.0 и потребует адаптаций и прочий геморрой (в прямом смысле этого слова).
что бы проделанная работа не была напрасно - релизните 2.0 как новую расу , без каких либо адаптаций , я думаю желающие найдутся делать и адаптировать для 2.0 одежду , если же работы гораздо больше - то оно того реально не стоит
а вы не думали усовершенствовать голову ДЕМ (больше полигонов , текстуры большего разрешения , более округлые ресницы) , или если вносить изменения в голову - морфинг будет работать не корректно ?
если же работы гораздо больше - то оно того реально не стоит
на много больше ... нежели вы себе можете представить. То, что показала на скриншоте - это тестовая версия. Она не пригодна для игры из-за ряда косяков которые вылезли. К примеру: - нельзя поднять плечи - они должны быть покатыми. В противном случае, анимация работает не корректно и ломает плечевой сустав, - нельзя делать длиннее ноги... сустав колена смещается и во время анимации сгиб ноги происходит под коленом а не на его месте, - нельзя уменьшать кисти - мизинец во время анимации ведет себя не адекватно из-за того, что кость за пределами меша, - нельзя делать боле ярко выраженный сустав колена ... в игре тени его еще сильней подчеркивают и получается перебор.
Словом - эту модель не довести до играбельного состояния... Если делать, то только с нуля - по новой. А оно того не стоит. Разница которую я увидела в игре ... просматривается только на скриншотах или при приближении камеры. В обычном игровом процессе - эта разница не бросается в глаза. Да заметно, что иное телосложение, но только из-за него проходить весь этот тернистый путь - не стоит.
Кстати: осветление текстур тож имеют вторую сторону медали. Чем светлей текстура, тем боле однородной должна быть. Боле темные текстуры позволяют использовать боле резкие/интенсивные переходы между оттенками темного и светлого. Боле светлые - этого не позволяют.
Нормально - все работает ... только окружающие воспринимают как мужского персонажа. Т/е - для теста ... такое решение - отлично подойдет.
Хорошо, что работает) А что будет дальше...сказать трудно. Тело то еще не готово, насколько понимаю. Минималки тоже нет...а о чем то еще говорить бесмысленно. Будет ли Ева как реплейсер...или как отдельная раса(лично мне хватает только LB и Dem. Все компаньоны стоят на базе LB)...в любом случае, желаю вдохновения и желания для работы...Думаю, в клубе найдутся умельцы худо-бедно адаптировать ваниль для Евы, если она будет реплейсером.Хотя я не представляю высокополигональную модель в дефолтном хламе. Хотя есть красивая броня: изгои, древняя нордская, соловей ...и все...
Словом, не стоит пока что морочится. Желающие помочь с адаптацией ванили - найдутся. Супер пупер умений для ванили не требуется.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
только окружающие воспринимают как мужского персонажа. Т/е - для теста ... такое решение - отлично подойдет.
а чем хуже вариант отдельной расы - так же как и Лилит ? ведь при нынешнем решении она унаследует и все способности что есть у Лилит такие : как ночной глаз , замедление времени и пр (или на это и расчет ?)
а чем хуже вариант отдельной расы - так же как и Лилит ? ведь при нынешнем решении она унаследует и все способности что есть у Лилит такие : как ночной глаз , замедление времени и пр (или на это и расчет ?)
я же написала - такое решение отлично подойдет во время тестирования. Вам не до лампочки как это будет выглядеть во время теста? Лично мне, совершенно без разницы ... хоть через консоль вызываемая - никакой разницы.
Скриншот с ножками - просто сказка. А какие запястья м... Она как живая. Вообще мне настолько нравится эта модель, что я даже уже себе придумываю какой она будет в моей игре, что я для нее переделаю. Думала как с Лилит игру пройду куплю драгон эйдж, ан нет