Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
P.S. Вы также должны понимать, что все, что выкладывается в клубе участниками - не подлежит распространению на других ресурсах. Собственно как и сам мод DEM - не является свободно распространяемым ресурсом. И то, что разрешено выкладывать в клубе, не значит, что можно выложить и на всех других сайтах.
отправила ... Ну теперь - как бы выбор не велик. Сколько потянешь на своем железе - столько и будет. У меня серавно, больше 2 миллионов с тремя текстурами и головой - не тянет.
угу,поймала...потопала лепить.скок выйдет,столько и выйдет...буду сохранять после каждого разгона на всякий случай
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
угу,поймала...потопала лепить.скок выйдет,столько и выйдет...буду сохранять после каждого разгона на всякий случай
ну да ... ну ты поняла уже, что Relax и TurboSmooth я уже применила и их не надо применять. Осталось только MeshSmooth - сколько потянет железо. Тогда сохраним детализацию и не станет резиновой.
ну да ... ну ты поняла уже, что Relax и TurboSmooth я уже применила и их не надо применять. Осталось только MeshSmooth - сколько потянет железо. Тогда сохраним детализацию и не станет резиновой.
поняла...загрузила уже,пошла в разнос
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
и еще как - ток он не хочет запекать нормаль так как нам над
Кристин,пробовала по разному - зависает блин,дрянь 32-битная...а увеличить разгон памяти нет никакой возможности в преференсах макса.мож действительно открыть и разогнать в браше,а потом портануть в синьку и запечь нормали?ну не хочет,хоть убейся
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
Изменение репутации для пользователя krnor
krnorOffline
Сообщение №2647
написано: 18 декабря 2014, 21:02
| Отредактировано: krnor - 18 декабря 2014, 21:20
хи,я вчера разозлилась и сперла 64-битную версию макса 2014 сегодня попробую,а с 2млн прям сразу запеку текстуры как приеду
есть еще один форс мажор: помимо самой модели ... надо еще на нее натянуть карты нормалей и запекать с учетом данных нормалей карт. иными словами: во время запекания OS использовать TS - объединить обе карты во едино.
есть еще один форс мажор: помимо самой модели ... надо еще на нее натянуть карты нормалей и запекать с учетом данных нормалей карт. иными словами: во время запекания OS использовать TS - объединить обе карты во едино.
хи,ну не особый форсмажор...значит Оbject и Таngent в одном флаконе?угу,лан...сделаю - запечь тангент,натянуть на модельку,а потом уже с нее обжект поставила 2014,разогнала модельку до 14 млн и при экспорте выкинуло,сволочь такая...щас файл подкачки увеличу до 72 гигов,мож хватит
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
да ... это будет в опшинах - специально для любителей боле детализированных тел. Т/е - одна/по умолчанию OS - с чистой модели, а вторая с модели на которую натянуты TS. Таким образом - два комплекта. TS карту я тебе скину ... не надо запекать, уже есть готовая. Ты для начала постарайся с чистой модели запечь ... а когда уже все получится, тогда второй комплект с натянутой TS (на голову TS тянуть не надо ... и без DEM старух в игре хватает).
P.S. обновила модель, сгладила еще в нескольких местах замеченные косяки, разогнала до 2 миллионов. Добавила в архив TS и все скинула в личку - лови... И надеюсь в этот раз - все получится.
P.S. обновила модель, сгладила еще в нескольких местах замеченные косяки, разогнала до 2 миллионов. Добавила в архив TS и все скинула в личку - лови... И надеюсь в этот раз - все получится.
угу,поймала и пошла шлепать...я там разогнала до 4,5 в браше и портанула.но видно зря,раз уже новая...лан,это ерунда - главное чеб все получилось и на голову не буду тянуть
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №2664
написано: 19 декабря 2014, 19:39
| Отредактировано: Kris†a™ - 19 декабря 2014, 19:45
MargoShka, теперь сижу и думаю ... по хорошему, с модели (еще до того как разгонять полигональность), надо бы запечь АО (все три щтуки). И после ее применить уже к модели вместе с TS. Это усилит объем, затемнит там где надо и в конечном итоге выйдет только на пользу. Но это только в том случае, если твоему железу хватит ресурсов. Самое главное, чтоб не рухнул ... а то миллионы полигонов + текстуры ... это караул какая нужна мощная вычислительная машинка (страшно даж подумать). Этож он все текстуры будет по вершинам рассчитывать а их там просто не приличное количество.
P.S. еслиб я решила такое сотворить на своем компе ... он бы меня не понял. Покрутил бы мне пальцем около виска - только от одной мысли уже может стать дурно. Много милионная модель + TS + АО = OS Вот в таких случаях начинаешь понимать зачем был создан камень i7 и для чего в него внедрили гипертрейдинг.
P.P.S. ждем-с когда в i5 начнут внедрять гипертрейдинг ... вот тогда можно будет обновить железо и цена будет в пределах разумного.
Затерявшийся в веках, двемерский артефакт "Гипертрейдинг" - http://www.3dnews.ru/172013 /4 раза по 3 года спустя
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
P.S. еслиб я решила такое сотворить на своем компе ... он бы меня не понял. Покрутил бы мне пальцем около виска - только от одной мысли уже может стать дурно. Много милионная модель + TS + АО = OS Вот в таких случаях начинаешь понимать зачем был создан камень i7 и для чего в него внедрили гипертрейдинг.
угу,с оклюжен было б здорово...знаешь,я могу попробовать - не страшно...ток боюсь че мой тоже пошлет меня вышивать крестиком но давай рискнем,чем черт не шутит? значь так - все норм и получается,ток не могу понять почему у меня ухи в карте оказываются внизу тела и накладываются на бедра...остальное все норм запеклось щас еще попробую вот с этими ушами разобраться и перекину все что получилось
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
потому, что на развертке головы - они внизу. Значит идет наложение текстур.
на развертке головы?а че тогда в тангентах они вместе с торсом? как же тогда быть,блин...нет,я их отдельно отфигачила сейчас...куда тогда их прилепить в нормалях?к голове или всеж к торсу вверху?
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
зачем ... мыж говорили, что на голову не надо натягивать. Этож развертка от Вики 6. А у ней они коло тела ... но нам они не нужны.
я и не натягивала...так нам нормалька от головы ваще не нужна?хи,я ее просто в ОС слепила на всякий случай с чистой модели...блин,забыла что в игре башка другая...то то мне мося знакомой показалась лан,тогда сейчас перекинуть или уже завтра?я,кстати,Coat поставила...как там че и где выставить чтобы сразу три текстуры по очереди с модели фигачить?
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage