Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica (продолжение старой темы) (не стоит сильно увлекаться флудом...)

Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 11 октября 2014, 11:06 | Отредактировано: Kris†a™ - 13 января 2016, 10:42


Lady in the Dark






Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith,
при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.

P.S.
продолжение старой темы...


Туториал "Как создать скриншот в любом разрешении"
Небольшой гайд для создания скриншотов
Гайд по заливке скриншота на Radical
Дополнения

P.S.
Вы также должны понимать, что все, что выкладывается в клубе участниками - не подлежит распространению на других ресурсах.
Собственно как и сам мод DEM - не является свободно распространяемым ресурсом. И то, что разрешено выкладывать в клубе, не значит, что можно выложить и на всех других сайтах.


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
MargoShka  Offline  Сообщение №2641 написано: 18 декабря 2014, 17:28



210
Цитата Kris†a™

отправила ...
Ну теперь - как бы выбор не велик. Сколько потянешь на своем железе - столько и будет.
У меня серавно, больше 2 миллионов с тремя текстурами и головой - не тянет.


угу,поймала...потопала лепить.скок выйдет,столько и выйдет...буду сохранять после каждого разгона на всякий случай :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
Cotic  Offline  Сообщение №2642 написано: 18 декабря 2014, 17:29





MargoShka, ну если будешь добавлять всякие изящества на одежку т.п рисунков разцветку поярче, майкап и т.д то стану твоим паклонником модов.  ok

Kris†a™  Offline  Сообщение №2643 написано: 18 декабря 2014, 17:33


Lady in the Dark


Цитата MargoShka

угу,поймала...потопала лепить.скок выйдет,столько и выйдет...буду сохранять после каждого разгона на всякий случай


ну да ... ну ты поняла уже, что Relax и TurboSmooth я уже применила и их не надо применять. Осталось только MeshSmooth - сколько потянет железо.
Тогда сохраним детализацию и не станет резиновой.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
MargoShka  Offline  Сообщение №2644 написано: 18 декабря 2014, 17:48



210
Цитата Kris†a™

ну да ... ну ты поняла уже, что Relax и TurboSmooth я уже применила и их не надо применять. Осталось только MeshSmooth - сколько потянет железо. Тогда сохраним детализацию и не станет резиновой.


поняла...загрузила уже,пошла в разнос :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
krnor  Offline  Сообщение №2645 написано: 18 декабря 2014, 17:57



708
кто-нибудь пробовал Zbrush?  dr

хорош как лед и холод как золото
MargoShka  Offline  Сообщение №2646 написано: 18 декабря 2014, 20:45



210
Цитата krnor

кто-нибудь пробовал Zbrush?

  и еще как - ток он не хочет запекать нормаль так как нам над

Кристин,пробовала по разному - зависает блин,дрянь 32-битная...а увеличить разгон памяти нет никакой возможности в преференсах макса.мож действительно открыть и разогнать в браше,а потом портануть в синьку и запечь нормали?ну не хочет,хоть убейся :(

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
krnor  Offline  Сообщение №2647 написано: 18 декабря 2014, 21:02 | Отредактировано: krnor - 18 декабря 2014, 21:20



708
увеличить общую виртуальную память, доступную, она не может буфер все данные должны быть записаны в файл и сделать выпечки...

я говорю ZBrush из-за полигруппы, выбираемых для создания карт нормалей из сварных областях...

лучше управления памятью миллионов полигонов в ZBrush ... но, возможно, я полон дерьма хе ...

здесь 64-битная i7, если вам нужна помощь...

хорош как лед и холод как золото
claw84  Offline  Сообщение №2648 написано: 19 декабря 2014, 07:01



412
MargoShka

когда можно будет скачать эту красоту?

Набор "78 Щитов" v1.0 - Shields Pack by Mikle для Демоники
KS Hairdos 216 причёсок подключенных к Демонике
мод, добавляющий брызги крови на лицах
Possessed  Offline  Сообщение №2649 написано: 19 декабря 2014, 07:10



144
krnor, Так когда там Кэйра?  :D

Chaos is the only true answer...
claw84  Offline  Сообщение №2650 написано: 19 декабря 2014, 07:17



412
Kris†a™, такое платье только для Евы? Для Лилит не будет?

Набор "78 Щитов" v1.0 - Shields Pack by Mikle для Демоники
KS Hairdos 216 причёсок подключенных к Демонике
мод, добавляющий брызги крови на лицах
krnor  Offline  Сообщение №2651 написано: 19 декабря 2014, 07:34 | Отредактировано: krnor - 19 декабря 2014, 07:42



708
Possessed, для v2... v1 уже снаряжены полностью...

еще ни слова о v2 пуш-ап ... так не может занять некоторое время...

но если вы сами хотите ... делать ...

хорош как лед и холод как золото
maks81  Offline  Сообщение №2652 написано: 19 декабря 2014, 07:37



692
Цитата claw84

когда можно будет скачать эту красоту?

как будут доделаны текстуры. осталось немного ;)

Для мудреца, мир полон тайн и загадок, лишь дураку все ясно.
Kris†a™  Offline  Сообщение №2653 написано: 19 декабря 2014, 07:45


Lady in the Dark


MargoShka, да бог с ней ... на данном этапе и 2 миллионов хватит. Серавно это не финальная версия.
А там - подумаем...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
MargoShka  Offline  Сообщение №2654 написано: 19 декабря 2014, 14:20



210
Цитата Kris†a™

MargoShka, да бог с ней ... на данном этапе и 2 миллионов хватит. Серавно это не финальная версия. А там - подумаем...

хи,я вчера разозлилась и сперла 64-битную версию макса 2014 lol сегодня попробую,а с 2млн прям сразу запеку текстуры как приеду :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
Kris†a™  Offline  Сообщение №2655 написано: 19 декабря 2014, 15:23


Lady in the Dark


Цитата MargoShka

хи,я вчера разозлилась и сперла 64-битную версию макса 2014 сегодня попробую,а с 2млн прям сразу запеку текстуры как приеду


есть еще один форс мажор: помимо самой модели ... надо еще на нее натянуть карты нормалей и запекать с учетом данных нормалей карт. :D
иными словами: во время запекания OS использовать TS - объединить обе карты во едино.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
maks81  Offline  Сообщение №2656 написано: 19 декабря 2014, 15:36



692
Учение-Мучение продолжается :D

Для мудреца, мир полон тайн и загадок, лишь дураку все ясно.
MargoShka  Offline  Сообщение №2657 написано: 19 декабря 2014, 17:24 | Отредактировано: MargoShka - 19 декабря 2014, 17:34



210
Цитата Kris†a™

есть еще один форс мажор: помимо самой модели ... надо еще на нее натянуть карты нормалей и запекать с учетом данных нормалей карт.
иными словами: во время запекания OS использовать TS - объединить обе карты во едино.


хи,ну не особый форсмажор...значит Оbject и Таngent в одном флаконе?угу,лан...сделаю - запечь тангент,натянуть на модельку,а потом уже с нее обжект :) поставила 2014,разогнала модельку до 14 млн и при экспорте выкинуло,сволочь такая...щас файл подкачки увеличу до 72 гигов,мож хватит lol

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
maks81  Offline  Сообщение №2658 написано: 19 декабря 2014, 17:31



692
MargoShka, смотри не переусердствуй,а то задымит пылесос :D

Для мудреца, мир полон тайн и загадок, лишь дураку все ясно.
MargoShka  Offline  Сообщение №2659 написано: 19 декабря 2014, 17:33



210
Цитата maks81

MargoShka, смотри не переусердствуй,а то задымит пылесос

да щаааас...самого железа за глаза и за уши,а вот прога не умеет все использовать че есть :D

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
krnor  Offline  Сообщение №2660 написано: 19 декабря 2014, 17:36



708
я буду просто болельщик, не проблема...  ZZZzzz

хорош как лед и холод как золото
maks81  Offline  Сообщение №2661 написано: 19 декабря 2014, 17:40



692
MargoShka, ну ни пуха, ни....... ;)

Для мудреца, мир полон тайн и загадок, лишь дураку все ясно.
Kris†a™  Offline  Сообщение №2662 написано: 19 декабря 2014, 18:15 | Отредактировано: Kris†a™ - 19 декабря 2014, 18:32


Lady in the Dark


Цитата MargoShka

Оbject и Таngent в одном флаконе?


да ... это будет в опшинах - специально для любителей боле детализированных тел.
Т/е - одна/по умолчанию OS - с чистой модели, а вторая с модели на которую натянуты TS.
Таким образом - два комплекта. TS карту я тебе скину ... не надо запекать, уже есть готовая.
Ты для начала постарайся с чистой модели запечь ... а когда уже все получится, тогда второй комплект с натянутой TS (на голову TS тянуть не надо ... и без DEM старух в игре хватает). :D

P.S.
обновила модель, сгладила еще в нескольких местах замеченные косяки, разогнала до 2 миллионов.
Добавила в архив TS и все скинула в личку - лови... ;) И надеюсь в этот раз - все получится. :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
MargoShka  Offline  Сообщение №2663 написано: 19 декабря 2014, 18:47



210
Цитата Kris†a™

P.S. обновила модель, сгладила еще в нескольких местах замеченные косяки, разогнала до 2 миллионов.
Добавила в архив TS и все скинула в личку - лови... И надеюсь в этот раз - все получится.

угу,поймала и пошла шлепать...я там разогнала до 4,5 в браше и портанула.но видно зря,раз уже новая...лан,это ерунда - главное чеб все получилось :D ;) и на голову не буду тянуть lol

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
Kris†a™  Offline  Сообщение №2664 написано: 19 декабря 2014, 19:39 | Отредактировано: Kris†a™ - 19 декабря 2014, 19:45


Lady in the Dark


MargoShka, теперь сижу и думаю ... по хорошему, с модели (еще до того как разгонять полигональность), надо бы запечь АО (все три щтуки).
И после ее применить уже к модели вместе с TS. Это усилит объем, затемнит там где надо и в конечном итоге выйдет только на пользу. Но это только в том случае, если твоему железу хватит ресурсов. Самое главное, чтоб не рухнул ... а то миллионы полигонов + текстуры ... это караул какая нужна мощная вычислительная машинка (страшно даж подумать). Этож он все текстуры будет по вершинам рассчитывать а их там просто не приличное количество. unsure

P.S.
еслиб я решила такое сотворить на своем компе ... он бы меня не понял. Покрутил бы мне пальцем около виска - только от одной мысли уже может стать дурно.
Много милионная модель + TS + АО = OS
Вот в таких случаях начинаешь понимать зачем был создан камень i7 и для чего в него внедрили гипертрейдинг.

P.P.S.
ждем-с когда в i5 начнут внедрять гипертрейдинг ... вот тогда можно будет обновить железо и цена будет в пределах разумного. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №2665 написано: 19 декабря 2014, 20:55 | Отредактировано: VALKNUT - 19 декабря 2014, 20:57



Цитата Kris†a™

ждем-с когда в i5 начнут внедрять гипертрейдинг


Затерявшийся в веках, двемерский артефакт "Гипертрейдинг" - http://www.3dnews.ru/172013 ;)
/4 раза по 3 года спустя

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
MargoShka  Offline  Сообщение №2666 написано: 19 декабря 2014, 21:06



210
Цитата Kris†a™

P.S.
еслиб я решила такое сотворить на своем компе ... он бы меня не понял. Покрутил бы мне пальцем около виска - только от одной мысли уже может стать дурно.
Много милионная модель + TS + АО = OS
Вот в таких случаях начинаешь понимать зачем был создан камень i7 и для чего в него внедрили гипертрейдинг.


угу,с оклюжен было б здорово...знаешь,я могу попробовать - не страшно...ток боюсь че мой тоже пошлет меня вышивать крестиком lol но давай рискнем,чем черт не шутит? :D значь так -  все норм и получается,ток не могу понять почему у меня ухи в карте оказываются внизу тела и накладываются на бедра...остальное все норм запеклось :) щас еще попробую вот с этими ушами разобраться и перекину все что получилось

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
Kris†a™  Offline  Сообщение №2667 написано: 19 декабря 2014, 22:11


Lady in the Dark


Цитата MargoShka

все норм и получается,ток не могу понять почему у меня ухи в карте оказываются внизу тела


потому, что на развертке головы - они внизу. Значит идет наложение текстур. unsure

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
MargoShka  Offline  Сообщение №2668 написано: 19 декабря 2014, 22:53



210
Цитата Kris†a™

потому, что на развертке головы - они внизу. Значит идет наложение текстур.

на развертке головы?а че тогда в тангентах они вместе с торсом? :( как же тогда быть,блин...нет,я их отдельно отфигачила сейчас...куда тогда их прилепить в нормалях?к голове или всеж к торсу вверху? :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
Kris†a™  Offline  Сообщение №2669 написано: 19 декабря 2014, 23:36


Lady in the Dark


Цитата MargoShka

как же тогда быть,блин...нет,я их отдельно отфигачила сейчас...куда тогда их прилепить в нормалях?к голове или всеж к торсу вверху?


зачем ... мыж говорили, что на голову не надо натягивать. Этож развертка от Вики 6. А у ней они коло тела ... но нам они не нужны.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
MargoShka  Offline  Сообщение №2670 написано: 19 декабря 2014, 23:53



210
Цитата Kris†a™

зачем ... мыж говорили, что на голову не надо натягивать. Этож развертка от Вики 6. А у ней они коло тела ... но нам они не нужны.

я и не натягивала...так нам нормалька от головы ваще не нужна?хи,я ее просто в ОС слепила на всякий случай с чистой модели...блин,забыла что в игре башка другая...то то мне мося знакомой показалась :D лан,тогда сейчас перекинуть или уже завтра?я,кстати,Coat поставила...как там че и где выставить чтобы сразу три текстуры по очереди с модели фигачить? :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica (продолжение старой темы) (не стоит сильно увлекаться флудом...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб