Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica (продолжение старой темы) (не стоит сильно увлекаться флудом...)

Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 11 октября 2014, 11:06 | Отредактировано: Kris†a™ - 13 января 2016, 10:42


Lady in the Dark






Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith,
при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.

P.S.
продолжение старой темы...


Туториал "Как создать скриншот в любом разрешении"
Небольшой гайд для создания скриншотов
Гайд по заливке скриншота на Radical
Дополнения

P.S.
Вы также должны понимать, что все, что выкладывается в клубе участниками - не подлежит распространению на других ресурсах.
Собственно как и сам мод DEM - не является свободно распространяемым ресурсом. И то, что разрешено выкладывать в клубе, не значит, что можно выложить и на всех других сайтах.


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №5431 написано: 20 мая 2015, 15:12


Lady in the Dark


Cheshirk, ну если ты ее сравниваешь с Скайрим + ENB + моды ... то конечно она будет уступать.
Это неизбежно, хотя бы потому, что модмейкерам не надо придерживаться строгих, технических требований и могут себе позволить вытворять все, что им вздумалось.
Словом - это не корректное сравнение.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
DeRui  Offline  Сообщение №5432 написано: 20 мая 2015, 15:19 | Отредактировано: DeRui - 20 мая 2015, 15:21





Цитата Cheshirk

Kris†a™, Witcher 3 вообще пока не блещет



Графона здесь мало. Графона сразу говорю-не ждите.

Ради чего стоит играть - так это ради боевой системы на Сложном и самом сложном уровне. Баланс есть, игра из тебя выжимает все соки: экономия денег, поиск экипировки, монстры хитрые, а за малейшую ошибку карают беспощадно. Словом, боевая система - то, ради чего стоит играть ;) Конечно, есть косяки в ИИ, но я думаю, их исправят.

Добавлено (20 Мая 2015, 18:19)
---------------------------------------------
PS. Ну, и конечно живой мир! Там всегда что-то происходит...хоть и по скриптам. Музыка божественна, атмосфера хорошая. Это ж Ведьмак.
лично я играю на сложном(предпоследнем уровне) и игра меня заставляет страдать ;)

Ну, а графон - дело поправимое. Как только будет возможность делать ретекстуры, настраивать enb - так все поднимается на новый уровень. Так,что...готовьте адекватную видео карту.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
VertigoRN  Offline  Сообщение №5433 написано: 20 мая 2015, 15:21



77
Cheshirk, хм, на 290м радеоне чето совсем не айс выглядит. Это "запредельное" качество? У меня с оптимальными настройками через geforce experience (волосы вкл), мыла куда меньше и фпс в районе 25-40 (комп шумит как самолёт :)). Но играть вполне комфортно. 
P.S. мой скрин из игры 

My PC: Intel Core i7 3770k @ 4 GHz / NVIDIA GTX 970 4 GB / 16 GB DDR3 RAM @ 1600 MHz / HDD 8,5 TB
krnor  Offline  Сообщение №5434 написано: 20 мая 2015, 15:27 | Отредактировано: krnor - 20 мая 2015, 15:28



708


да, спасибо выглядит лучше  :good:^^

гиперссылка

пора двигаться дальше?

хорош как лед и холод как золото
Cotic  Offline  Сообщение №5435 написано: 20 мая 2015, 15:30





Ребята нашел: все по полочкам расписано ok   

Глория  Offline  Сообщение №5436 написано: 20 мая 2015, 15:42


i am good


699
Цитата VertigoRN

У меня с оптимальными настройками через geforce experience (волосы вкл), мыла куда меньше и фпс в районе 25-40 (комп шумит как самолёт :)). Но играть вполне комфортно.

Похоже на всех настройках, практически одно и тоже :)

Мои скриншоты
Cheshirk  Offline  Сообщение №5437 написано: 20 мая 2015, 15:45



401
DeRui, для меня управление очень неудобное..в плане камера-положение персонажа и в частности - движение персонажа..это что-то  unsure мне сюжет интересно пройти будет - я Ведьмака не особо ждала(мне не нравятся игры серии), но когда скачала, все-равно довольно расстроилась. Обещания..

Kris†a™, я сравнимаю Ведьмака не только со Skyrim..но и с другими играми, тоже с открытым миром\рпг, прочая. По-моему, можно было бы сделать что-нить получше, в 2015-то году. А CD Project к тому же обещал ориентироваться на ПК. Ситуация похожа на DA:I(красивые скриншоты, видео..и совсем другое - в игре) Не так ужасно, как в случае с DA:I, но по-моему такой же облом. А еще CD Project откладывал релиз что бы "вылизать все баги и ошибки" почти на целый год, а толку?

VertigoRN, запредельное, ага. Хотя по-моему на скринах нвидии тоже все очень печально lol Потому что ждали результаты как на прошлогодних красивых скриншотах и, может, трейлерах..а получили..я думаю, будет лучше хотя бы производительность, когда драйвер выпустят(если выпустят), но это далеко-далеко не факт, да еще и не факт, что улучшит картинку. В общем облом. Ждем инструменты, наверное.

Словом, Ведьмак подождет, у меня в Обле все неплохо  :D и в Скайриме, конечно - играть в Ведьмака пока желания никакого нет.

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
DeRui  Offline  Сообщение №5438 написано: 20 мая 2015, 16:01 | Отредактировано: DeRui - 20 мая 2015, 16:01





Цитата Cheshirk

отому что ждали результаты как на прошлогодних красивых скриншотах и, может, трейлерах..а получили..



Нельзя никоему разработчику верить на слово ;)

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
voldemarsu  Offline  Сообщение №5439 написано: 20 мая 2015, 16:27



339
А я пока в Скайриме.Вот.

Cheshirk  Offline  Сообщение №5440 написано: 20 мая 2015, 16:44



401
DeRui, ну кто-то все ж показывает обещанную картинку. такое надиралово, не могу сказать, что очень часто встречается  unsure только вот DAI из ближайших и могу вспомнить, что бы была такая большая разница..между обещанным и полученным.

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Kris†a™  Offline  Сообщение №5441 написано: 20 мая 2015, 16:59


Lady in the Dark


Цитата Cheshirk

DeRui, ну кто-то все ж показывает обещанную картинку. такое надиралово, не могу сказать, что очень часто встречается  только вот DAI из ближайших и могу вспомнить, что бы была такая большая разница..между обещанным и полученным.


по поводу качества картинки - они писали, что были вынуждены ее намеренно "зажимать" ради производительности.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №5442 написано: 20 мая 2015, 17:56 | Отредактировано: imiami - 20 мая 2015, 17:58



854
Цитата Kris†a™

по поводу качества картинки...

Меня даже не само невысокое качество в плане текстур и т.п. удивляет (мало-мальски приличный вид - только на запредельном качестве, уже на высоком имеем конкретное мыло). Меня просто шокирует встроенная анимация, особенно касательно деревьев. Мало того, что этот лес для 2015г. (в плане моделей) выглядит убогим, так это еще даже не "пьяный" лес, это какой-то безумный лес! Постоянное дрожание и мельтешение растительности (типа ветром) с абсолютно неадекватной амплитудой. То и дело одно из деревьев начинает пригибаться чуть ли не параллельно земле при всем том, что рядом стоящие деревья той же толщины ствола наоборот замирают. Вековой дуб: ствол пару метров в обхвате - абсолютно неподвижен (причем практически до макушки, что тоже вызывает неприятие); зато ветви - как щупальца осьминога извиваются совершенно противоестественно природе. Извиняюсь, но лес выглядит просто ужасно.
И при такой не очень-то и шикарной картинке - 30FPS на 760-й? Что и для чего они там оптимизировали?
Порадовало пока только освещение, но сильно опасаюсь (пару часов всего побегал), что и там при более детальном рассмотрении проблемы всплывут.
Честно говоря, для "непоклонника" серии - пока все более чем грустно.

Oldk  Offline  Сообщение №5443 написано: 20 мая 2015, 18:23



101
Не знаю. Мне нравится графон в Ведьмаке. 






Скайрим: 

Мой блог: Paradise Crowley
Kris†a™  Offline  Сообщение №5444 написано: 20 мая 2015, 18:43


Lady in the Dark


ничего страшного я в этой картинке не вижу. Нормальная картинка. Единственное - блоом все убивает.
По возможности его убавляйте и в место него добавляйте сглаживание. Получите боле детальную картинку.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Глория  Offline  Сообщение №5445 написано: 20 мая 2015, 19:02


i am good


699
Соглашусь с imiami. "Анимацию" растительности надо видеть, словами не опишешь. И вода с нарисованными волнами  facepalm

Мои скриншоты
Portos11  Offline  Сообщение №5446 написано: 20 мая 2015, 19:44 | Отредактировано: Portos11 - 20 мая 2015, 19:52



604
ну не знаю, графика на высоте,очень красивые закаты,когда ты в лесу - ты чувствуешь,  что в лесу, а не где то ище прекрасная вода,согласен ярковата графика, но ничего я от игры получаю бурю удовольствия,меня давно уже  так не радовала RPG ,уж не говоря о сюжете - просто блеск,музыка просто обалденная. Так что, не знаю c чем вы   сравниваете ,  c скайримом  -  ну нет скайрим -  канул в лету по своей графике   и по всему остальному ,  я лично играю только в скайрим из - за модов кристы на освещение,Dem,LB  и не было бы  кристы   со своими модами, я  бы закинул скайрим в долгий ящик  (кстати   с освещением ведьмака  3 там с этим тоже все прекрасно)
Безусловно минусы есть,я думаю поляки уже занимаются патчами, которые  должны выправить ситуацию с проседанием фпс (из - за волшебных волос ну и других вещей ) , локализацией - там увы не все так хорошо - есть над чем поработать - опять же играть можно  и нужно с русской локализацией.

Опять же не забывайте ведьмак 3 дикая охота начал разрабатываться  с 2013 года на движке REDengine 3, а уже на 2015 год   появляются движки  Unreal Engine 4 и Unreal Engine 5 ,и я думаю, что это не последний Unreal Engine,так  что ,с графикой  нам предстоит еще удивляться   и дальше ,  и  даже REDengine 3  уже устаревает, но опять же повторюсь  Ведьмак 3 Дикая охота  на сегодняшний день ледирует среди RPG, не зря же было продано  более миллиона копий игры.

Опять же по поводу скайрима, уже появляется информация,правда не вышла еше,  игра  The Soul Keeper — Как Skyrim, только красивее - на движке Unreal Engine 4 - вот тут могут нас немцы удивить и порадовать.

Так что  за ни имением ничего(пока ничего) ,можно играть в ведьмака,   ну или  в скайрим  с модами от кристы   - только так.

krnor  Offline  Сообщение №5447 написано: 20 мая 2015, 19:47 | Отредактировано: krnor - 20 мая 2015, 19:48



708
hey Kris†a™,

Why would skinning  this :



(skin modifier, not skinwrap)

have a result like this :




idk >.>

хорош как лед и холод как золото
Kris†a™  Offline  Сообщение №5448 написано: 20 мая 2015, 19:52


Lady in the Dark


krnor, ничего не поняла. :( Ну улетели вершины и че? Верни на место. В чем проблема? unsure

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №5449 написано: 20 мая 2015, 20:03



854
Цитата Portos11

уж не говоря о сюжете - просто блеск

Гм... Сюжет, говорите? Вот со старта по пути в таверну нам встречается не менее трех десятков НПЦ. Хоть один из них что-то умное/полезное нам сказал? Хотя нет,вру, один таки был, который нас в таверну и отправил. Не слишком ли много бесполезных статистов (а ФПС все они кушают справно)? Еще: РПГ, в которой можно обчищать сундуки прямо под носом их хозяев безо всякой их на то реакции - это как?

krnor  Offline  Сообщение №5450 написано: 20 мая 2015, 20:03 | Отредактировано: krnor - 20 мая 2015, 21:43



708
Kris † A ™ ... я думаю, что я установил его ... спасибо за удачу  ^_^

Oldk, я бы очень хотел, чтобы узнать,
какой набор шейдеров (ENB), используемых в этом изображении.



хорош как лед и холод как золото
Balgruuf  Offline  Сообщение №5451 написано: 20 мая 2015, 20:40 | Отредактировано: Bulgruf - 20 мая 2015, 20:42



408
Установил я Ведьмака 3 и был приятно удивлен - игра даже запустилась. Настройки, конечно, все на минимум, ФПС 13-15. Но торможения я не заметил, все плавно. С настройками я еще, конечно,  поиграюсь. Картинка вполне приемлемая уже сейчас.

П.С. Мой комп: Dual-Core E5300 2.6 ГГц,  RAM 4 Гб, VRAM 1 Гб (GeForge 630 GT)

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно…
"Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Portos11  Offline  Сообщение №5452 написано: 20 мая 2015, 20:45 | Отредактировано: Portos11 - 20 мая 2015, 20:45



604
Настройки, конечно, все на минимум, ФПС 13-15.
Bulgruf
вот тут рекомендация настроек если нужно
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=2338

Eagle917  Offline  Сообщение №5453 написано: 20 мая 2015, 21:26



139

Запредельное  качество  графики (  кроме hair works :( )
фпс  сколько не знаю, но  играбельно ( тормозов  не заметно) 
конфиг компа 
ЦП QuadCore Intel Core i7-2600K, 3800 MHz (38 x 100)
оперативка 8176 МБ (DDR3-1866 DDR3 SDRAM)
видео NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (2 ГБ)
Вообще  закаты  и  восходы  в  игре очень сильно  порадовали.

Мой You Tube канал
Cotic  Offline  Сообщение №5454 написано: 21 мая 2015, 07:12





krnor, Красивая Лайка у тебя на аватарке good

Kris†a™  Offline  Сообщение №5455 написано: 21 мая 2015, 11:50


Lady in the Dark


после танцев с бубном и определенных настроек, имею стабильные 25-30 ФПС на своем ведре.
И вот такую графику.


в целом - вполне играбельно. Если учесть, что это на древнем Core2Duo ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
DeRui  Offline  Сообщение №5456 написано: 21 мая 2015, 13:49





Цитата Kris†a™

после танцев с бубном и определенных настроек, имею стабильные 25-30 ФПС на своем ведре.
И вот такую графику.


Круто) я пока не шаманила с настройками.
Но я думаю, что именно 30-35 fps вполне не плохо. А 25...маловато в боях. Хотя играбельно.

Но все почему-то охотятся именно за 60 fps.

На каком уровне сложности играешь? ;)
*ИМХО* Играю на "боль и страдания"...и довольна.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Kris†a™  Offline  Сообщение №5457 написано: 21 мая 2015, 14:44


Lady in the Dark


Цитата DeRui

На каком уровне сложности играешь?


не играю ... только баловалась с настройками.
Заметила, что код движка еще довольно сырой ... по этому большую часть настроек перекинула на карту, а в настройках игры отключила.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Gilmour  Offline  Сообщение №5458 написано: 21 мая 2015, 15:29


Старый Ловелас


Цитата Cheshirk

Словом, Ведьмак подождет, у меня в Обле все неплохо  и в Скайриме, конечно - играть в Ведьмака пока желания никакого нет.

В этом я солидарен с вами!

Эй ты.Не спишь?
Gilmour  Offline  Сообщение №5459 написано: 21 мая 2015, 15:47


Старый Ловелас


Цитата 19dmitry

Никакой ведьмак не заменит лильку

Я ТОЖЕ ТАКОГО МНЕНИЯ! :)

Эй ты.Не спишь?
DeRui  Offline  Сообщение №5460 написано: 21 мая 2015, 16:05





Цитата 19dmitry

Никакой ведьмак не заменит лильку



Ждем новый движок. Ждем новый Фаллаут. И только потом TES VI...Тогда что-нибудь и заменит лильку :D Но когда ж это будет...

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica (продолжение старой темы) (не стоит сильно увлекаться флудом...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб