Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
P.S. Вы также должны понимать, что все, что выкладывается в клубе участниками - не подлежит распространению на других ресурсах. Собственно как и сам мод DEM - не является свободно распространяемым ресурсом. И то, что разрешено выкладывать в клубе, не значит, что можно выложить и на всех других сайтах.
Кожа, покрытая волосами, кхм, как бы помягче, очень плохо промывается, так что многие согласны этим заниматься не ввиду эстетичности, а в угоду гигиене. Я считаю, вполне нормальная практика. Да и это же скайрим... Он технически для того ограничен, чтобы создать волосы на теле, это максимум рисунок на текстуре. Выйдет так, что предрассудки выше качества. Так что любители волос могу уже сказать спасибо за волосы на руках
На оборот - нормальные, очень даж ухаживают за свои телом. И не только ноги бреют. гигиену еще никто не отменял... P.S. Хотя лично я - против бритья груди. А все остальное, если не побрито, то в любом случае - подстрижено и приведено в порядок.
должна тебя огорчить ... неандертальцы нынче не в моде. А вот на ухоженного мужчину - приятно посмотреть (и не только посмотреть).
И да ... ухоженный - это еще не означает, что педик. Не надо подобный бред писать. Это тож самое как ухоженная женщина ... еще не означает, что лесбиянка.
Эм... категорично. Я своего мужа с бритыми ногами не представляю, но на обезьяну он тоже не похож. Так что я за умеренно шерстяных мужиков в скайриме. А если по делу: Сбывается мечта идиота! Урра! Вы посмотрите на эти красивые сильные мужские руки. Как же мне надоели ванильные сосиски крашеные вместо пальцев. Удачи разработчику. Я как игрок мГГ буду ждать больше всех.
Изменение репутации для пользователя DeRui
DeRuiOffline
Сообщение №4057
написано: 31 марта 2015, 17:20
| Отредактировано: DeRui - 31 марта 2015, 17:21
И да ... ухоженный - это еще не означает, что педик. Не надо подобный бред писать.
Так думают только люди, воспитанные на стереотипах. И их много...И в жизни, на своей шкуре с таким стереотипом столкнулась. Проведя некоторое время с таким человеком - он был послан в обширные леса нашей Сибири - дальше продолжать дичать. (об эпиляции мужских ног речи даже не веду).
Если так подумать, то многие считают, что в монастырях до сих пор нет света, водопровода и развитой инфраструктуры, монахи ходят в лаптях, стирать ходят на ближайшую речку, роют туалеты... Я вас разочарую. Там и посудомечные машинки, и стиральные машинки, и интернет есть. И по Скайпу проводят конференции ;)
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Ребро для Евы пожертвовал щас остальные косточки прополощат; если и мурчина будет в СК то обязательно будут и моды на лохматость, бородатость, и усатость.+глазки и помчались и может мы его (Тэстанем), как хорошему человеку не помочь. это на будущее. мысли в слух, сори.
Изменение репутации для пользователя inkwizitor41
inkwizitor41Offline
Сообщение №4059
написано: 31 марта 2015, 17:26
| Отредактировано: inkwizitor41 - 31 марта 2015, 17:26
Уважаемая Криста и сообщество, приветствую категорически!
Спешу поделиться радостным для меня глюком. Все мои DEM-компаньонки почему-то ходят на носочках, как балерины. Это так красиво, при этом такая походка. Не знаю, что заглючило, но, если снять обувь, то DEM-девушки ходят как будто на невидимых шпильках. Меня это вполне устраивает, эстетично и ооочень эротично.
Вопрос первый такой - как эту глюкофичу повторить на UNP, CBBE персонажах? Что и где подправить? И второй вопрос - я объединил всю DEM-обувь в один мод и она прекрасно работает в плане HDT или HH, т.е. никуда не проваливается. А вот при объединении всей остальной HH-HDT-обуви в один мод, вся обувь стала проваливаться в землю, т.е. явно не срабатывает скрипт hdtHighHeelShoes или spell hdtHighHeelSpell. Как заставить его срабатывать? В объединенном моде вроде бы ссылки на этот HH-скрипт есть, но он не срабатывает.
это не глюк ... для компаньонов - это так и должно быть/так реализовано.
Супер Очень красиво и женственно, сижу в бассейне и смотрю как DEM-девушки ходят на цыпочках, это просто загляденье! А как это реализовать для других тел? Может магию какую-нибудь придумать?
Если, кстати, на МГГ одеть проблемные каблуки (они отразятся в инвентаре) и в МСМ меню подогнать высоту 8, например, то на обуви появится магический спелл hdt highheel event блаблабла. И если такую обувь передать Ж, то все будет нормально. Вот я и думаю, как бы эту процедуру автоматизировать - подходишь к проблемной девушке с каблуками под землей, бац на нее магией HighHeels, и она в порядке. Или бац на нее магией фут-фетишиста, и она на цыпочках ходит... Извините, если не в тему, и если Вам неинтересно.
Изменение репутации для пользователя DeRui
DeRuiOffline
Сообщение №4066
написано: 31 марта 2015, 18:28
| Отредактировано: DeRui - 31 марта 2015, 18:30
Супер Очень красиво и женственно, сижу в бассейне и смотрю как DEM-девушки ходят на цыпочках, это просто загляденье! А как это реализовать для других тел? Может магию какую-нибудь придумать?
Это не магия и не фича,а техническая особенность ванильного движка и демоники.
У наших демоник 4 расы. DemonicaRace - без каблуков DemonicaVampire - без каблуков DemonicaRaceHH - на цыпочка(для каблуков) DemonicaVampireHH- на цыпочка(для каблуков)
При надевании туфлей с каблуками - наш герой меняет свою расу на DemonicaRaceHH или на DemonicaVampireHH по скрипту. Таким образом, голова гг не темнеет. А вот если компаньону дать тапки без каблуков - у них голова потемнеет, так как движок не сможет что-то там сгенерировать. Поэтому было принято самое разумное решение использовать расу DemonicaRaceHH, чтобы игроки смогли добавлять тапки на каблуках без потемнения морды лица.
Но если вам нравится - перепелите ноги UNP и CBBE сами в 3д редакторе и прикрутите их своим моделям, поставьте нужную высоту и все.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Но если вам нравится - перепелите ноги UNP и CBBE сами в 3д редакторе и прикрутите их своим моделям, поставьте нужную высоту и все.
Сие мне недоступно по скудоумию моему. Я вот встречал какие-то моды типа FootIK, которые что-то делают с положением ступни персонажа (меняют угол вроде). Максимум на что хватает моей фантазии - это в конструкторе сделать заклинание, которое будет одевать невидимые каблуки. Если кто сделает такой мод для меня, то готов оплатить труды.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №4069
написано: 31 марта 2015, 19:20
| Отредактировано: Kris†a™ - 31 марта 2015, 19:22
чертов релакс ... опять сбил мне вес на вершинах. Когда уже разработчики поправят эту хрень. В который раз уже на эти грабли наступаю. P.S. шя поправлю и скину.
Если кто сделает такой мод для меня, то готов оплатить труды
Я надеюсь, что этот текст читается. Я осмелился - снова переведена на немецкий язык (который является моим Проверьте правильность перевода).
На этот вопрос или эту тему, я лечусь, а также в некоторых деталях. Для этого является то, что была обработана на самом деле не удовлетворительным. Я также собственных "Confused" идеи, описанные там очень поверхностны. Если они работают - Я убежден, - то это нормально. Если нет, то это нормально - значение только- что вы можете пересмотреть этот вопрос.
[spoiler=Запутанные мысли ;)]Как бы это было делать с самим собой? Или использование существующих модов. HDT -HighHeels или Спайк Hells. Оба моды имеют свои преимущества и недостатки каждого из них.
И в зависимости от того, что вы hällst важным из этих модов является целесообразным.
Если вы хотите написать свой собственный мод - вот некоторые странные мысли, которые проходят через любой HDT HH или Spikeheels.
Что произойдет, если вы интегрировать дополнительные кости сразу после корня NPC COM / NPC? Это, пожалуй, никаких дополнительных кости как я уже сказал запутанные мысли
Это просто игра ума. Ну - вы можете динамично реагировать. XML или CSV просто. В зависимости от того, Havok или пуля bervorzugst. В этом случае, однако, Havok более чем достаточно - и, возможно, легко обрабатывать. Кости скелета и их длины, величины и угол "не высечены на камне". Есть дураки (опять же), что прочитали ТББФ или HDT PE - и теперь - я не могу его использовать. Как я уже сказал Дураки - кость machts ничего - даже 10 кости ничего не делать. Вы должны переместить эти кости, так что что-то происходит - анимацию или Havok / пули. Это почти грустно видеть, что есть, кроме текстур и superficialities нет новых идей больше здесь.
Единственным недостатком является огромное количество дополнительных расходов возникают, когда шкуры сетку. В зависимости физический движок - Havok более Обшивка / пули больше знаний и XML вручную.
Таким образом, есть люди, которые предпочитают, чтобы другие люди делают эту работу - для их самостоятельной широкое распространение автопортрет этих лиц могут быть повреждены.
Так вывод: Есть (по моему мнению) два хороших модов. Это вы можете использовать - даже paralell. Или вы делать это самостоятельно - примерное представление, к которому я предал - или вы ждете, реализовали идею другим.[/spoiler]
Не требуй того, что сам не способен сделать Du sollst nicht verlangen, was du nicht selbst bereit bist, zu tun.
pclp2014, все эти решения являются костылями. Любое программное решение в изменении геометрии 3D - есть костыли. По определению, чем больше деформации 3D - тем больше искажений в местах деформации. В игре не поддерживается тесселяция ... соответственно - на лету не будет наращивать полигональность в местах деформации. По этому это все - очень плохо и не пригодно к использованию.
Единственным правильным решением является новая модель ступни которая будет именно такой, какой вам хочется. К примеру:
ждем-с 6 свитков в надежде, что там будет реализована тесселяция. И закончится этот геморрой с поломанными моделями и с калеками которые теперь имеем в Скайриме.
пришли такие времена, когда видео карты спокойно рисуют многомиллионные модели на лету и даж не заикаются.
Существует разница между костыль "сетки, обрез ноги, и т.д." и "сетка" с деформированной расчета. Там, наверное, не разница в результатах. Я не очень приветствую здесь, но я все еще должен был ответить - извините. Это было похоже на принуждение - потому что даже я, эта тема в течение длительного времени - и, кажется, нет никакого решения.
Нет решения не является aktzeptable. Все решения я знаю: система SpikeHeels HDT HH или Demonica HH имеют свои преимущества и недостатки. Но на самом деле решение - до сих пор нет.
Почему это? Я не знаю, я только знаю, что это не достаточно. Вот почему я смею сделать мои собственные мысли - должны ли быть такое, что иногда.
Я не знаю, если это правильный путь, но полного отказа от себя, я считаю, на этой мысли.
Кто может доказать мне, что я ошибаюсь, она проявится.
Я понимаю, что вы говорите, - и я подпишу его: Но это не решение. У вас есть представление о том, сколько различных сеток, он должен был быть один раз для меня это было бы просто 40- И это надо - то, что вы можете изменить ботинок, но есть пределы, где обуви теряет свое очарование.
Не требуй того, что сам не способен сделать Du sollst nicht verlangen, was du nicht selbst bereit bist, zu tun.
ждем-с 6 свитков в надежде, что там будет реализована тесселяция. И закончится этот геморрой с лимонными моделями и с калеками которые теперь имеем в Скайриме.
От черт...Не слишком ли много поликов? Как бы I-8 не пришлось покупать А Карточку по любому надо менять на 970-ю gtx с 4гб.
А откуда видео? Неужели, есть возможность анонса TES 6 в этом году?
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
От черт...Не слишком ли много поликов? Как бы I-8 не пришлось покупать А Карточку по любому надо менять на 970-ю gtx с 4гб.
tes 6 мы скорее всего увидим в лучшем случае в 2020 году , фаллаут 4 еще даж не анонсирован , а он выйдет раньше tes 6 наверняка
мне хочется думать что разрабы не анонсировали до сих пор фаллаут 4 - потому что разрабатывают новый движок для него , а потом этот движок будет и в tes 6
pclp2014, я уже отвечала. HDT HighHeels System - ломает всю геометрию персонажа. По этому не пригодна к использованию. Даже обсуждать тут нечего. значение WTF - это тот размер на который растянулись ноги ... с каких пор они стали резиновыми? Помимо того, что растянулись ... так еще и тоньше в объеме стали. Похудели только за счет надетой обуви? Причем - чем выше каблуки - тем тоньше ноги становятся. Сустав колена куда уполз ... кто его туда наверх затянул?
имхо: разговор не о чем ... вас устраивает резиновый персонаж? Ради бога. Меня не устраивает - по этому не использую.
P.S. по этому есть только две системы которые пригодны к использованию и не ломают персонажа.
У обоих свои плюсы и минусы. Спайк - можно одевать обувь на любом каблуке, но требует SKSE. HH - фиксированная высота, но не требует SKSE. Вот и весь выбор ... это при условии, что пользователь смотрит на то, как выглядит его персонаж.