Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
нет ... давайте сделаем не много по другому. Держите: http://dfiles.ru/files/ycguia8u0 откройте в фотошопе ... увидите пустой слой под сеткой. Вот в него и кладите все подряд текстуры и проверяйте. Которые надо будет поправить ... я поправлю.
Kris†a™, брови все в порядке!!! если кто-то видит асимметрию - то это даже классно! потому как у людей у всех асимметричные брови. я лично у бровей Демоники не вижу ничего неправильного, наоборот очень реалистично! особенно на 3 и 5 опциональных супер!
Обновила тестовую версию: http://dfiles.ru/files/nw01t1opp Прежде чем ее ставить ... удалите все, что наставили до нее (если решили тестировать). Или ... просто - дождитесь релизной.
1. Перезалила модели тел, чтоб избавится от странного бага с серыми кистями. 2. Добавила не достающие текстуры. 3. Поправила симметрию бровей в опциональных файлах.
С версией 1.5 у меня появился неприятный глюк с глазами Dem, появляется он только при отдалении камеры от персонажа на довольно большое расстояние и после его можно заметить приблизив камеру(FOV 20-10-1). Парочка скриншотов глюка
Dem 1.4 если приблизить то всё ок Теперь Dem 1.5 та же камера с далека что получаем приблизив камеру ещё больше приблизив для лучшей видимости
Этот глюк есть только в версии 1.5 и только на Демонике,если сменить расу то с глазами персонажей других рас всё ок... Стоит обновленная версия 1.5 которую потом загрузили с недостающими текстурами одежды,бса архив распаковал.
www.flickr.com/photos/zenoxua/
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №2665
написано: 19 сентября 2014, 13:52
| Отредактировано: PhysxN - 19 сентября 2014, 13:59
появляется он только при отдалении камеры от персонажа на довольно большое расстояние и после его можно заметить приблизив камеру(FOV 20-10-1)
Посмотрел в игре, да, есть такое, записал видео. Но мне кажется что команда fov 10 и т.д. нужна для создания сриншотов с близкого расстояния. При обычной игре такое никогда не увидишь. Видео с youtube, видно правда плоховато из-за ютуба и исходник на яндексе
Изменение репутации для пользователя zenox84
zenox84Offline
Сообщение №2666
написано: 19 сентября 2014, 14:03
| Отредактировано: zenox84 - 19 сентября 2014, 14:06
Но мне кажется что команда fov 10 и т.д. нужна для создания сриншотов с близкого расстояния. При обычной игре такое никогда не увидишь.
Конечно при обычной камере и игре такого не увидишь,но вот только я сейчас в основном в скриншоты и играю после прохождения ская Ну и зная как Криста относится к качеству я не мог про этот глюк не сообщить.
Посмотрел в игре, да, есть такое, записал видео. Но мне кажется что команда fov 10 и т.д. нужна для создания сриншотов с близкого расстояния. При обычной игре такое никогда не увидишь.
Сколько ни гонял камеру с разными fov - так и не смог воссоздать глюка. Наверное что то индивидуальное в нем есть.
Сколько ни гонял камеру с разными fov - так и не смог воссоздать глюка.
При fov 1 сильно заметно. P.S. вот в разным fov, но с одинаковой камерой: https://yadi.sk/i/Z08qkEEObZvad P.S.S. Вообще этот баг - фигня Возможно так движок скайрима сохраняет производительность, не загружая модели полностью при приличном отдалении камеры
Изменение репутации для пользователя @perture
@pertureOffline
Сообщение №2670
написано: 20 сентября 2014, 09:28
| Отредактировано: @perture - 20 сентября 2014, 09:40