Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 (рабочий топик - не флудим (!!!))

[DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 11 марта 2014, 18:34 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 января 2016, 08:36


Lady in the Dark


Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом:
"Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".





И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы.
До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима.
Судите сами ... в мод вошло:



Состоялся релиз мода v1.6.1 - можете скачать с сайта ...

  

Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность.
Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.



P.S.
Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:

 



P.P.S.
В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.

  • Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
  • Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
  • Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
  • Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
  • Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
  • Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
  • На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
  • Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
  • Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
  • Не нашли ответа на самый важный вопрос? - тогда вам сюда: Клуб: Demonica [Lilith]


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
monster1012  Offline  Сообщение №2671 написано: 20 сентября 2014, 11:18



27
есть проблема DEM 1.5 не садится на дракона чтоб лететь до мирака на DEM 1.4 в се работает нармально

@perture  Offline  Сообщение №2672 написано: 20 сентября 2014, 11:54 | Отредактировано: @perture - 20 сентября 2014, 12:02


$cience innov@tor


Цитата @perture

Что то другое влияет, чего у меня нет.

Трабл с глазами в обновлении 1.5 вызван ошибочно установленным флагом SLSF1_Decal в атрибуте Shader Flags 1 настроек шейдера. У меня в игре модель глаз другая, поэтому проблемы не видел.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2673 написано: 20 сентября 2014, 12:25


Lady in the Dark


спорный момент ... стоит ли откатывать этот фикс:
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50132/

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PhysxN  Offline  Сообщение №2674 написано: 20 сентября 2014, 12:39





Kris†a™, прошу прощения, но возможно это я ввел вас в заблуждение. Отключение только одного флага SLSF1_Eye_Environment_Mapping исправляет проблему с исчезновением глаз, проверил у себя в игре. SLSF1_Decal и SLSF1_Environment_Mapping не нужны.
P.S. спасибо @perture

Kris†a™  Offline  Сообщение №2675 написано: 20 сентября 2014, 12:47


Lady in the Dark


Цитата PhysxN

Kris†a™, прошу прощения, но возможно это я ввел вас в заблуждение. Отключение только одного флага SLSF1_Eye_Environment_Mapping исправляет проблему с исчезновением глаз, проверил у себя в игре. SLSF1_Decal и SLSF1_Environment_Mapping не нужны.


по фиксу с нексуса - нужны ... чтоб не ловить баг с Glitch.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PhysxN  Offline  Сообщение №2676 написано: 20 сентября 2014, 12:52 | Отредактировано: PhysxN - 20 сентября 2014, 12:57





Kris†a™,  в моде от Emey есть несколько глаз, которые используют другие nif файлы, в них нет 3-х флагов: SLSF1_Eye_Environment_Mapping, SLSF1_Decal и SLSF1_Environment_Mapping и глаза не исчезают.

Kris†a™  Offline  Сообщение №2677 написано: 20 сентября 2014, 13:10


Lady in the Dark


Цитата PhysxN

Kris†a™,  в моде от Emey есть несколько глаз, которые используют другие nif файлы, в них нет 3-х флагов: SLSF1_Eye_Environment_Mapping, SLSF1_Decal и SLSF1_Environment_Mapping и глаза не исчезают.


они в обоих случаях никуда не исчезают...
Только в одном случае не корректно отображаются при использовании fov 1 но тем самым избегаем ванильного бага Glitch.
Во втором случае они корректно отображаются при fov 1, но и ванильный баг Glitch может в любой момент дать о себе знать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PhysxN  Offline  Сообщение №2678 написано: 20 сентября 2014, 13:45 | Отредактировано: PhysxN - 20 сентября 2014, 13:46





Нет этого:
Цитата Kris†a™

ванильный баг Glitch может в любой момент дать о себе знать.

Сделал видео и на улице и в помещении:

На этом заканчиваю

EMey  Offline  Сообщение №2679 написано: 20 сентября 2014, 13:47



363
Нету там ванильного бага с теми глазами, что используют меши 7KVAXAR7...

zenox84  Offline  Сообщение №2680 написано: 20 сентября 2014, 13:58 | Отредактировано: zenox84 - 20 сентября 2014, 13:59



79
Цитата Kris†a™

Только в одном случае не корректно отображаются при использовании fov 1

Я этот баг заметил не тогда когда камера была далеко от персонажа в свободном управлении,а просто играя отодвинув игровую камеру на среднее расстояние и уже тогда появился заметный баг(для меня по крайней мере заметный) после чего я уже ещё её отодвинул подальше и решил взглянуть поближе что это за фигня...странно что никто этого не замечает хотя модель глаз начинает появляться уже на среднем отдалении и их хорошо видно.

www.flickr.com/photos/zenoxua/
Kris†a™  Offline  Сообщение №2681 написано: 20 сентября 2014, 13:59 | Отредактировано: Kris†a™ - 20 сентября 2014, 14:01


Lady in the Dark


PhysxN, по ходу дела, мы на разных языках разговариваем.
Вот тут тобой показанный баг https://yadi.sk/i/Z08qkEEObZvad возникает если в меше глаз включен флаг Decal. Но этот баг можно увидеть только с очень большого расстояния и если включить fov 1.
Если Decal в меше отключаем ... то получаем работоспособный ванильный баг Glitch


вот по этому и написала:
Цитата Kris†a™

Только в одном случае не корректно отображаются при использовании fov 1 но тем самым избегаем ванильного бага Glitch (если включен Decal).
Во втором случае они корректно отображаются при fov 1, но и ванильный баг Glitch может в любой момент дать о себе знать (если выключен Decal).


теперь понятно ... что это не решение.
Это просто - один баг меняем на другой ... какой из них боле или мене критичный ... каждый сам решает.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
EMey  Offline  Сообщение №2682 написано: 20 сентября 2014, 14:24 | Отредактировано: EMey - 20 сентября 2014, 14:33



363
Криста, PhysxN, в свое время снял видео с глазами с  мода  [DEM]Eyes \ Новые глаза v1.1 , где  ванильный баг Glitch не воспроизводился на глазах, что используют меши 7KVAXAR7... А на глазах которые использовали оригинальный меш глаз Демоники, он был. Там другие настройки меша, в чем именно дело я так и не нашла время разобраться... В моде это меши с именами demonicaeyesvampire1-5.nif.

@perture  Offline  Сообщение №2683 написано: 20 сентября 2014, 15:49


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

Вот тут тобой показанный баг https://yadi.sk/i/Z08qkEEObZvad возникает если в меше глаз включен флаг Decal. Но этот баг можно увидеть только с очень большого расстояния и если включить fov 1.Если Decal в меше отключаем ... то получаем работоспособный ванильный баг Glitch

В моём случае Environment отмечен, Eye_Environment снят, Decal снят. Нет ни одного бага, ни другого. Что даёт Decal по рекомендации с нексуса - неизвестно, поэтому счел его ошибочно отмеченным. Но даже с ним модель глаз просматривается целиком только от среднего до максимального удаления камеры и с углом обзора менее 10 градусов (FOV 10 и меньше). Такой комбинацией на практике не пользуюсь.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Глория  Offline  Сообщение №2684 написано: 20 сентября 2014, 16:32 | Отредактировано: Глория - 20 сентября 2014, 16:32


i am good


699
Kris†a™, в основной папке и в опциональной, лежат одни и те же текстуры для длинной майки

Мои скриншоты
Kris†a™  Offline  Сообщение №2685 написано: 20 сентября 2014, 17:12


Lady in the Dark


Цитата Глория

Kris†a™, в основной папке и в опциональной, лежат одни и те же текстуры для длинной майки


ок... спасибо - перезалью опциональную.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PhysxN  Offline  Сообщение №2686 написано: 20 сентября 2014, 21:03





Цитата Kris†a™

так его происхождение самопроизвольное... сказать когда он возникнет - крайне маловероятно. Можно с ванильными глазами пройти всю игру и не словить его, а можно и поймать. Я за несколько лет игры, только два раза ловила его. Так, что ... вероятность крайне не велика. Тем не менее ... она есть.

Лучше свести эту вероятность к минимуму отключением: SLSF1_Eye_Environment_Mapping.
Вот еще на форуме Bethesda эта тема поднималась

Kris†a™  Offline  Сообщение №2687 написано: 21 сентября 2014, 06:17


Lady in the Dark


PhysxN, покаж то отключила все три: Eye_Environment_Mapping, Decal и Environment.
ничего плохого и каких либо багов не наблюдаю. unsure

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PhysxN  Offline  Сообщение №2688 написано: 21 сентября 2014, 06:24





Цитата Kris†a™

PhysxN, покаж то отключила все три: Eye_Environment_Mapping, Decal и Environment.ничего плохого и каких либо багов не наблюдаю. unsure

Хорошо, думаю на этом можно закончить. У меня только Environment_Mapping включен, точно не знаю что он делает, но проблем пока не было.
Eye_Environment_Mapping и Decal отключены.

Kris†a™  Offline  Сообщение №2689 написано: 21 сентября 2014, 08:35


Lady in the Dark


Цитата HAMELEON71

А когда ждать обновления Деммоники ?


после теста...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Маркус  Offline  Сообщение №2690 написано: 22 сентября 2014, 08:36 | Отредактировано: Маркус - 22 сентября 2014, 08:36



А чего собственно нового в бете кроме одежки?

Kris†a™  Offline  Сообщение №2691 написано: 22 сентября 2014, 11:27


Lady in the Dark


Цитата Маркус

А чего собственно нового в бете кроме одежки?


лицевая анимация...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Tyr  Offline  Сообщение №2692 написано: 22 сентября 2014, 13:54



13
Kris†a™, У Вас в Dem Ritual Ингол сломан(вместо него драугр обычный), следовательно, решетка не открывается. Но это мелочи и не критично)

Kris†a™  Offline  Сообщение №2693 написано: 22 сентября 2014, 14:30 | Отредактировано: Kris†a™ - 22 сентября 2014, 14:32


Lady in the Dark


Цитата Tyr

Известна ошибка, связанная с тем, что вы получите квест найти Шлем Винтерхолда (у ярла Винтерхолда) перед тем, как вы найдете курган Ингола. Ошибка заменяет призрака Ингола на Драугра-главнокомандующего или драконьего жреца и полностью удаляет скелет Ингола и шлем на нем, что, соответственно, не даст открыть последнюю дверь, а также изменит и содержимое сундука.


http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki....B%D0%B0
Я ничего не ломала... просто - вам не повезло.
Но зная об этом баге, я для комплекта ритуала поставила отдельный сундук, чтоб не получилось так, что игрок из-за этого бага и с комплектом пролетит.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Tyr  Offline  Сообщение №2694 написано: 22 сентября 2014, 14:38



13
Kris†a™, возможно, хотя после выкл. ритуала - Ингол заработал, или же это из-за перезапуска игры.

Kris†a™  Offline  Сообщение №2695 написано: 22 сентября 2014, 14:45


Lady in the Dark


Цитата Tyr

Kris†a™, возможно, хотя после выкл. ритуала - Ингол заработал, или же это из-за перезапуска игры.


без понятия ... происхождение бага не известно. Так бы его уже давно поправили модмейкеры.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
213345  Offline  Сообщение №2696 написано: 23 сентября 2014, 01:21



1
Когда версия 1.5 будет на сайте?

Kris†a™  Offline  Сообщение №2697 написано: 23 сентября 2014, 07:07


Lady in the Dark


Цитата 213345

Когда версия 1.5 будет на сайте?


когда доделаю ... надо еще в одном месте поправить опциональные текстуры.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
TRENER  Offline  Сообщение №2698 написано: 25 сентября 2014, 13:36



173
Kris†a™, как можно сделать шоб батфорты и черное боди из стартового сундука были доспехами?

Kris†a™  Offline  Сообщение №2699 написано: 25 сентября 2014, 14:25


Lady in the Dark


Цитата TRENER

Kris†a™, как можно сделать шоб батфорты и черное боди из стартового сундука были доспехами?


при помощи конструктора...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
SergeyKulin  Offline  Сообщение №2700 написано: 26 сентября 2014, 14:36



40
Вопрос Кристе. Очень жду обновления 1.5 с лицевой анимацией, видел что есть уже тестовая версия. Скачал, но менять версии не решаюсь из за того, что не знаю понадобится ли в этом случае начинать игру сначала или сохранялки всё же будут работать? Можно, конечно, сохранить папку "дата" и попробовать сначала но проще спросить )

Всё может быть.
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 (рабочий топик - не флудим (!!!))
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб