Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
Трабл с глазами в обновлении 1.5 вызван ошибочно установленным флагом SLSF1_Decal в атрибуте Shader Flags 1 настроек шейдера. У меня в игре модель глаз другая, поэтому проблемы не видел.
Kris†a™, прошу прощения, но возможно это я ввел вас в заблуждение. Отключение только одного флага SLSF1_Eye_Environment_Mapping исправляет проблему с исчезновением глаз, проверил у себя в игре. SLSF1_Decal и SLSF1_Environment_Mapping не нужны. P.S. спасибо @perture
Kris†a™, прошу прощения, но возможно это я ввел вас в заблуждение. Отключение только одного флага SLSF1_Eye_Environment_Mapping исправляет проблему с исчезновением глаз, проверил у себя в игре. SLSF1_Decal и SLSF1_Environment_Mapping не нужны.
по фиксу с нексуса - нужны ... чтоб не ловить баг с Glitch.
Kris†a™, в моде от Emey есть несколько глаз, которые используют другие nif файлы, в них нет 3-х флагов: SLSF1_Eye_Environment_Mapping, SLSF1_Decal и SLSF1_Environment_Mapping и глаза не исчезают.
Kris†a™, в моде от Emey есть несколько глаз, которые используют другие nif файлы, в них нет 3-х флагов: SLSF1_Eye_Environment_Mapping, SLSF1_Decal и SLSF1_Environment_Mapping и глаза не исчезают.
они в обоих случаях никуда не исчезают... Только в одном случае не корректно отображаются при использовании fov 1 но тем самым избегаем ванильного бага Glitch. Во втором случае они корректно отображаются при fov 1, но и ванильный баг Glitch может в любой момент дать о себе знать.
Только в одном случае не корректно отображаются при использовании fov 1
Я этот баг заметил не тогда когда камера была далеко от персонажа в свободном управлении,а просто играя отодвинув игровую камеру на среднее расстояние и уже тогда появился заметный баг(для меня по крайней мере заметный) после чего я уже ещё её отодвинул подальше и решил взглянуть поближе что это за фигня...странно что никто этого не замечает хотя модель глаз начинает появляться уже на среднем отдалении и их хорошо видно.
www.flickr.com/photos/zenoxua/
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №2681
написано: 20 сентября 2014, 13:59
| Отредактировано: Kris†a™ - 20 сентября 2014, 14:01
PhysxN, по ходу дела, мы на разных языках разговариваем. Вот тут тобой показанный баг https://yadi.sk/i/Z08qkEEObZvad возникает если в меше глаз включен флаг Decal. Но этот баг можно увидеть только с очень большого расстояния и если включить fov 1. Если Decal в меше отключаем ... то получаем работоспособный ванильный баг Glitch
вот по этому и написала:
Цитата Kris†a™
Только в одном случае не корректно отображаются при использовании fov 1 но тем самым избегаем ванильного бага Glitch (если включен Decal). Во втором случае они корректно отображаются при fov 1, но и ванильный баг Glitch может в любой момент дать о себе знать (если выключен Decal).
теперь понятно ... что это не решение. Это просто - один баг меняем на другой ... какой из них боле или мене критичный ... каждый сам решает.
Криста, PhysxN, в свое время снял видео с глазами с мода [DEM]Eyes \ Новые глаза v1.1 , где ванильный баг Glitch не воспроизводился на глазах, что используют меши 7KVAXAR7... А на глазах которые использовали оригинальный меш глаз Демоники, он был. Там другие настройки меша, в чем именно дело я так и не нашла время разобраться... В моде это меши с именами demonicaeyesvampire1-5.nif.
Вот тут тобой показанный баг https://yadi.sk/i/Z08qkEEObZvad возникает если в меше глаз включен флаг Decal. Но этот баг можно увидеть только с очень большого расстояния и если включить fov 1.Если Decal в меше отключаем ... то получаем работоспособный ванильный баг Glitch
В моём случае Environment отмечен, Eye_Environment снят, Decal снят. Нет ни одного бага, ни другого. Что даёт Decal по рекомендации с нексуса - неизвестно, поэтому счел его ошибочно отмеченным. Но даже с ним модель глаз просматривается целиком только от среднего до максимального удаления камеры и с углом обзора менее 10 градусов (FOV 10 и меньше). Такой комбинацией на практике не пользуюсь.
так его происхождение самопроизвольное... сказать когда он возникнет - крайне маловероятно. Можно с ванильными глазами пройти всю игру и не словить его, а можно и поймать. Я за несколько лет игры, только два раза ловила его. Так, что ... вероятность крайне не велика. Тем не менее ... она есть.
Лучше свести эту вероятность к минимуму отключением: SLSF1_Eye_Environment_Mapping. Вот еще на форуме Bethesda эта тема поднималась
PhysxN, покаж то отключила все три: Eye_Environment_Mapping, Decal и Environment.ничего плохого и каких либо багов не наблюдаю. unsure
Хорошо, думаю на этом можно закончить. У меня только Environment_Mapping включен, точно не знаю что он делает, но проблем пока не было. Eye_Environment_Mapping и Decal отключены.
Известна ошибка, связанная с тем, что вы получите квест найти Шлем Винтерхолда (у ярла Винтерхолда) перед тем, как вы найдете курган Ингола. Ошибка заменяет призрака Ингола на Драугра-главнокомандующего или драконьего жреца и полностью удаляет скелет Ингола и шлем на нем, что, соответственно, не даст открыть последнюю дверь, а также изменит и содержимое сундука.
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki....B%D0%B0 Я ничего не ломала... просто - вам не повезло. Но зная об этом баге, я для комплекта ритуала поставила отдельный сундук, чтоб не получилось так, что игрок из-за этого бага и с комплектом пролетит.
Вопрос Кристе. Очень жду обновления 1.5 с лицевой анимацией, видел что есть уже тестовая версия. Скачал, но менять версии не решаюсь из за того, что не знаю понадобится ли в этом случае начинать игру сначала или сохранялки всё же будут работать? Можно, конечно, сохранить папку "дата" и попробовать сначала но проще спросить )