Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
Но за то в сторону "+" есть куда шагать.. но там девчата из Учкудука получаются...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Но за то в сторону "+" есть куда шагать.. но там девчата из Учкудука получаются...
это у тебя получаются ... Сними руж со щек и перестанут получатся. Конечно, если ты делаешь шире скулы и еще затемняешь щеки (создается эффект тени от скул на щеках) - то естественно получишь балаган.
а по своей ширине ... они всего на несколько миллиметров шире ванили:
На общее восприятие овала лица влияют не только скулы, которые на несколько миллиметров шире, у Демоники также глаза на несколько миллиметров ниже, подбородок на несколько миллиметров выше, этого вполне достаточно, чтобы лицо стало "круглым". А вообще конкретные соображения по изменению формы головы есть, сделаю, посмотрим, выскажем конструктивные мысли.
А вообще конкретные соображения по изменению формы головы есть, сделаю, посмотрим, выскажем конструктивные мысли.
Это очень радует!
ЗЫ И я не капризничаю, этот вопрос был не только от меня
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
да ради бога ... только не испорть то, что есть теперь - поскольку мне нравится.
А если будет еще больше нравицца? Все равно не портить? (бя бя бя)
И еще ползунок "Брови вперед".. он вообще не меняет вылет бровей... (вот)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
я все время у своего персонажа хотела видеть круглое лицо ... из этого расчета и создавалась новая модель. Все остальное - по боку. И кстати: я существующий морфинг использую всего на 5%-10% ... поскольку стартовый пресет и сама модель, это то, что мне хотелось видеть изначально.
я все время у своего персонажа хотела видеть круглое лицо ... из этого расчета и создавалась новая модель. Все остальное - по боку. И кстати: я существующий морфинг использую всего на 5%-10% ... поскольку стартовый пресет и сама модель, это то, что мне хотелось видеть изначально. ;)
Да нима базару... просто вкусы у всех разные.. тебе самой ништяк, что на скринах одни клоны? Ведь там выбор не велик, по сравнению с LH1
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №1781
написано: 25 апреля 2014, 07:40
| Отредактировано: Kris†a™ - 25 апреля 2014, 07:42
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №1783
написано: 25 апреля 2014, 07:59
| Отредактировано: Kris†a™ - 25 апреля 2014, 08:01
VALKNUT, ну а я тут причем? У тебя не получается ... а мы виноваты? Извини ... да - это другая раса и у ней другие общие черты лица. Еще раз повторяю: никто себе не ставил в задачи создать расу из которой можно создать все, что тебе вздумалось. И из нее уже никогда нельзя будет создать то, что ты имел в LH1. От этого ушли ... далеко и надолго. P.S. пойми меня правильно ... то, что ты показываешь на своих скринах - мне не нравится ... они не живые - как куклы. Мне это совершенно не надо и я этого не хочу видеть в своей игре. Понимаю, что у всех - свой Скайрим и свои предпочтения ... но в данном случае, наши предпочтения не совпадают. По этому будет так как мне хочется, а не так как тебе.
Цитата VALKNUT
Сейчас у нас получается только "круглое" лицо и "круглое со скулами наружу" ...и вариантов практически нет...
теперь у нас получается: овальное и круглое. Поскольку подбородок морфится и ты можешь его заострить.
По этому будет так как мне хочется, а не так как тебе.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
я к тому, что не надо питать иллюзий ... глобальных изменений не будет и ничего радикально не изменится.
И тут даж дело не только в самой модели ... но и в карте теней. В нее не заложены тени, которые есть LH1 и которые тебе нужны. Боле того ... по хорошему: надо моделировать, создавать геометрию того лица которое ты хочешь видеть, запекать с него карту теней и ее применить к нынешней LH 2.0 Это даст гарантированный эффект.
И тут даж дело не только в самой модели ... но и в карте теней. В нее не заложены тени, которые есть LH1 и которые тебе нужны. Боле того ... по хорошему: надо моделировать, создавать геометрию того лица которое ты хочешь видеть, запекать с него карту теней и ее применить к нынешней LH 2.0 Это даст гарантированный эффект.
Понятно теперь... жаль, что все так сложно... очень много печалек...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
по типу B а не D. Не надо пытаться ввести собеседника в заблуждение.
Криста, не надо видеть во мне врага, ок?
Я не имею такого скриншота как у тебя, в силу известных нам обоим причин.. ..я могу судить только основываясь на том, что вижу в игре. И конечно мое мнение является очень абстрактным. И да, я благодарен, что ты показала как на самом деле.
И я не собираюсь спорить с тобой, по тому, что ты лучше все это понмаешь.. я могу только высказывать мнение... а уже основываясь на моем и других мнениях, ты можешь доводить до совершенства(или не доводить) то, что ты сделала.
И пожалуйста, перестань пениться, ты знаешь как я отношусь к твоему творчеству и я не бросаюсь в тебя какахами, а пытаюсь вести конструктивный диалог.. на сколько это вохможно с моими знаниями моделирования(в смысле с никакенными знаниями).
Давай сбавим накал...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, да я просто тебя понять не могу ... то ты утрируешь те или иные аспекты. То ты ставишь новую модель и хочешь на ней получить тож самое, что у тебя было на старой ... Вот объясни - какой смысл ставить новую модель и пытаться с нее получить тож самое, что было на старой? Это тож самое как пойти в обувной и искать новую обувь такую же, которая уже у тебя дома лежит (причем - новая) ... зачем?
К примеру: я ставлю новую модель и готова к тому, что создам чет новое, то, чего еще у меня не было ... а не то, что у меня уже было и уже надоело. Т/е - у меня даж в мыслях нет оглядываться на предыдущую и задаваться вопросом: "а почему у меня с новой моделью не получается как было со старой".
VALKNUT, да я просто тебя понять не могу ... то ты утрируешь те или иные аспекты. То ты ставишь новую модель и хочешь на ней получить тож самое, что у тебя было на старой ... Вот объясни - какой смысл ставить новую модель и пытаться с нее получить тож самое, что было на старой? Это тож самое как пойти в обувной и искать новую обувь такую же, которая уже у тебя дома лежит (причем - новая) ... зачем?
- Консерватор.. Мэм...
Мне нравится то, что мне нравится... есть какие-то предпочтения... не использую LB2 по тому, что LB3, это уже совсем другой уровень(хоть и ограниченный немного в кастомизации).
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
ГГ в тюрьму попала, а тюремную робу эй так и не выдали. Выдали только старые ванильные шмотки. Это так и должно быть? (просто я помню разработку тюремной шмотки когда-то давно в топике).
Изменение репутации для пользователя @perture
@pertureOffline
Сообщение №1793
написано: 25 апреля 2014, 10:06
| Отредактировано: @perture - 25 апреля 2014, 10:08
На общее восприятие овала лица влияют не только скулы, которые на несколько миллиметров шире, у Демоники также глаза на несколько миллиметров ниже, подбородок на несколько миллиметров выше, этого вполне достаточно, чтобы лицо стало "круглым".
Трабл не в том, что оно круглое. Славянское "классическое" лицо круглое. Можно сделать овальное. Трабл в том, что оно монголоидное, и убрать это нельзя, потому что морфинг затрагивает только переднюю часть скул, а не всю скулу и височную кость, которая тоже выглядит выпуклой. А VALKNUT хочет европеоидный нордический тип лица, который сделать не выходит, как текстуры не крась. При этом вовзрат к ванили или LH1 - не вариант. Потому что при всей кастомизации теперь "старые" лица кажутся неестественными. К хорошему привыкаешь быстро...
У меня проблема. Не могу найти в начальной пещере шмот. Я ее уже всю вдоль и поперек облазила, но так и не нашла. И уж точно никаких сундуков рядом с медведицой не было ._. подскажите, что делать? Перезапуск не помогает...