Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 (рабочий топик - не флудим (!!!))

[DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 11 марта 2014, 18:34 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 января 2016, 08:36


Lady in the Dark


Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом:
"Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".





И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы.
До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима.
Судите сами ... в мод вошло:



Состоялся релиз мода v1.6.1 - можете скачать с сайта ...

  

Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность.
Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.



P.S.
Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:

 



P.P.S.
В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.

  • Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
  • Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
  • Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
  • Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
  • Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
  • Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
  • На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
  • Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
  • Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
  • Не нашли ответа на самый важный вопрос? - тогда вам сюда: Клуб: Demonica [Lilith]


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №1771 написано: 25 апреля 2014, 07:06



Цитата Kris†a™

шутишь? Вот серединка:


Вот минимум - https://modgames.net/forum/109-12046-1067118-16-1398409293
Сильно меньше?

Но за то в сторону "+" есть куда шагать.. но там девчата из Учкудука получаются...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №1772 написано: 25 апреля 2014, 07:12


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

Но за то в сторону "+" есть куда шагать.. но там девчата из Учкудука получаются...


это у тебя получаются ... ;) Сними руж со щек и перестанут получатся.
Конечно, если ты делаешь шире скулы и еще затемняешь щеки (создается эффект тени от скул на щеках) - то естественно получишь балаган.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №1773 написано: 25 апреля 2014, 07:14


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

а по своей ширине ... они всего на несколько миллиметров шире ванили:

На общее восприятие овала лица влияют не только скулы, которые на несколько миллиметров шире, у Демоники также глаза на несколько миллиметров ниже, подбородок на несколько миллиметров выше, этого вполне достаточно, чтобы лицо стало "круглым". А вообще конкретные соображения по изменению формы головы есть, сделаю, посмотрим, выскажем конструктивные мысли.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №1774 написано: 25 апреля 2014, 07:23



Цитата @perture

А вообще конкретные соображения по изменению формы головы есть, сделаю, посмотрим, выскажем конструктивные мысли.


Это очень радует!

ЗЫ И я не капризничаю, этот вопрос был не только от меня :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №1775 написано: 25 апреля 2014, 07:26


Lady in the Dark


Цитата @perture

А вообще конкретные соображения по изменению формы головы есть, сделаю, посмотрим, выскажем конструктивные мысли.


да ради бога ... только не испорть то, что есть теперь - поскольку мне нравится.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №1776 написано: 25 апреля 2014, 07:27


$cience innov@tor


Однако вопрос этот имеет низкий приоритет, так что ближайшее время сильно не обольщайтесь.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №1777 написано: 25 апреля 2014, 07:27 | Отредактировано: VALKNUT - 25 апреля 2014, 07:29



Цитата Kris†a™

да ради бога ... только не испорть то, что есть теперь - поскольку мне нравится.


А если будет еще больше нравицца? :)
Все равно не портить? (бя бя бя)

И еще ползунок "Брови вперед".. он вообще не меняет вылет бровей... (вот)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
@perture  Offline  Сообщение №1778 написано: 25 апреля 2014, 07:28


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

да ради бога ... только не испорть то, что есть теперь - поскольку мне нравится.

Базовая модель в любом случае изменена не будет, все эксперименты исключительно с морфингом.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1779 написано: 25 апреля 2014, 07:32


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

А если будет еще больше нравицца?


я все время у своего персонажа хотела видеть круглое лицо ... из этого расчета и создавалась новая модель. Все остальное - по боку.
И кстати: я существующий морфинг использую всего на 5%-10% ... поскольку стартовый пресет и сама модель, это то, что мне хотелось видеть изначально. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №1780 написано: 25 апреля 2014, 07:36



Цитата Kris†a™

я все время у своего персонажа хотела видеть круглое лицо ... из этого расчета и создавалась новая модель. Все остальное - по боку.
И кстати: я существующий морфинг использую всего на 5%-10% ... поскольку стартовый пресет и сама модель, это то, что мне хотелось видеть изначально. ;)


Да нима базару... просто вкусы у всех разные.. тебе самой ништяк, что на скринах одни клоны? Ведь там выбор не велик, по сравнению с LH1

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №1781 написано: 25 апреля 2014, 07:40 | Отредактировано: Kris†a™ - 25 апреля 2014, 07:42


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

Ведь там выбор не велик, по сравнению с LH1


используйте LH1 ... в чем вопрос?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №1782 написано: 25 апреля 2014, 07:54 | Отредактировано: VALKNUT - 25 апреля 2014, 08:03



Цитата Kris†a™

используйте LH1 ... в чем вопрос?


Нафига становиться в позу??? closedeyes

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №1783 написано: 25 апреля 2014, 07:59 | Отредактировано: Kris†a™ - 25 апреля 2014, 08:01


Lady in the Dark


VALKNUT, ну а я тут причем? unsure У тебя не получается ... а мы виноваты?
Извини ... да - это другая раса и у ней другие общие черты лица. Еще раз повторяю: никто себе не ставил в задачи создать расу из которой можно создать все, что тебе вздумалось. И из нее уже никогда нельзя будет создать то, что ты имел в LH1. От этого ушли ... далеко и надолго.
P.S.
пойми меня правильно ... то, что ты показываешь на своих скринах - мне не нравится ... они не живые - как куклы.
Мне это совершенно не надо и я этого не хочу видеть в своей игре. Понимаю, что у всех - свой Скайрим и свои предпочтения ... но в данном случае, наши предпочтения не совпадают. По этому будет так как мне хочется, а не так как тебе.

Цитата VALKNUT

Сейчас у нас получается только "круглое" лицо и "круглое со скулами наружу" ...и вариантов практически нет...


теперь у нас получается: овальное и круглое. Поскольку подбородок морфится и ты можешь его заострить.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №1784 написано: 25 апреля 2014, 08:09



Цитата Kris†a™

По этому будет так как мне хочется, а не так как тебе.


Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №1785 написано: 25 апреля 2014, 08:16


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

и сжигать мосты нет необходимости:


я к тому, что не надо питать иллюзий ... глобальных изменений не будет и ничего радикально не изменится.

И тут даж дело не только в самой модели ... но и в карте теней. В нее не заложены тени, которые есть LH1 и которые тебе нужны. Боле того ... по хорошему: надо моделировать, создавать геометрию того лица которое ты хочешь видеть, запекать с него карту теней и ее применить к нынешней LH 2.0 Это даст гарантированный эффект.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №1786 написано: 25 апреля 2014, 08:19 | Отредактировано: VALKNUT - 25 апреля 2014, 08:23



Цитата Kris†a™

И тут даж дело не только в самой модели ... но и в карте теней. В нее не заложены тени, которые есть LH1 и которые тебе нужны. Боле того ... по хорошему: надо моделировать, создавать геометрию того лица которое ты хочешь видеть, запекать с него карту теней и ее применить к нынешней LH 2.0 Это даст гарантированный эффект.


Понятно теперь... жаль, что все так сложно... очень много печалек...

И еще.. сейчас у нас в LH2 получаются лица по типу D (я про скулы, не про подбородок)
http://splinet.narod.ru/anatomy/face_types.gif

А это тоже дает "пицевидность".

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
7KVAZAR7  Offline  Сообщение №1787 написано: 25 апреля 2014, 08:23



64
Kris†a™, планируете ли вы оптимизировать LB3+LH2 к остальным расам или они останутся эксклюзивом для Demonica?

Kris†a™  Offline  Сообщение №1788 написано: 25 апреля 2014, 08:26 | Отредактировано: Kris†a™ - 25 апреля 2014, 08:29


Lady in the Dark


Цитата 7KVAZAR7

Kris†a™, планируете ли вы оптимизировать LB3+LH2 к остальным расам или они останутся эксклюзивом для Demonica?


нет ... не планируем. Это эксклюзив для Лилит и ее напарников.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №1789 написано: 25 апреля 2014, 08:37



Цитата Kris†a™

по типу B а не D. Не надо пытаться ввести собеседника в заблуждение.


Криста, не надо видеть во мне врага, ок?

Я не имею такого скриншота как у тебя, в силу известных нам обоим причин..
..я могу судить только основываясь на том, что вижу в игре. И конечно мое мнение является очень абстрактным. И да, я благодарен, что ты показала как на самом деле.

И я не собираюсь спорить с тобой, по тому, что ты лучше все это понмаешь.. я могу только высказывать мнение... а уже основываясь на моем и других мнениях, ты можешь доводить до совершенства(или не доводить) то, что ты сделала.

И пожалуйста, перестань пениться, ты знаешь как я отношусь к твоему творчеству и я не бросаюсь в тебя какахами, а пытаюсь вести конструктивный диалог.. на сколько это вохможно с моими знаниями моделирования(в смысле с никакенными знаниями).

Давай сбавим накал...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №1790 написано: 25 апреля 2014, 08:51


Lady in the Dark


VALKNUT, да я просто тебя понять не могу ... то ты утрируешь те или иные аспекты.
То ты ставишь новую модель и хочешь на ней получить тож самое, что у тебя было на старой ... Вот объясни - какой смысл ставить новую модель и пытаться с нее получить тож самое, что было на старой? Это тож самое как пойти в обувной и искать новую обувь такую же, которая уже у тебя дома лежит (причем - новая) ... зачем?

К примеру: я ставлю новую модель и готова к тому, что создам чет новое, то, чего еще у меня не было ... а не то, что у меня уже было и уже надоело. Т/е - у меня даж в мыслях нет оглядываться на предыдущую и задаваться вопросом: "а почему у меня с новой моделью не получается как было со старой".

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №1791 написано: 25 апреля 2014, 08:56



Цитата Kris†a™

VALKNUT, да я просто тебя понять не могу ... то ты утрируешь те или иные аспекты.
То ты ставишь новую модель и хочешь на ней получить тож самое, что у тебя было на старой ... Вот объясни - какой смысл ставить новую модель и пытаться с нее получить тож самое, что было на старой? Это тож самое как пойти в обувной и искать новую обувь такую же, которая уже у тебя дома лежит (причем - новая) ... зачем?


- Консерватор.. Мэм...

Мне нравится то, что мне нравится... есть какие-то предпочтения... не использую LB2 по тому, что LB3, это уже совсем другой уровень(хоть и ограниченный немного в кастомизации).

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Revil  Offline  Сообщение №1792 написано: 25 апреля 2014, 09:45


Evil Eye


ГГ в тюрьму попала, а тюремную робу эй так и не выдали. Выдали только старые ванильные шмотки. Это так и должно быть? (просто я помню разработку тюремной шмотки когда-то давно в топике).


@perture  Offline  Сообщение №1793 написано: 25 апреля 2014, 10:06 | Отредактировано: @perture - 25 апреля 2014, 10:08


$cience innov@tor


Цитата Revil

ГГ в тюрьму попала, а тюремную робу эй так и не выдали.

В этом квесте изменения не вносились.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Alliria  Offline  Сообщение №1794 написано: 25 апреля 2014, 10:15



706
Цитата @perture

На общее восприятие овала лица влияют не только скулы, которые на несколько миллиметров шире, у Демоники также глаза на несколько миллиметров ниже, подбородок на несколько миллиметров выше, этого вполне достаточно, чтобы лицо стало "круглым".

Трабл не в том, что оно круглое. Славянское "классическое" лицо круглое. Можно сделать овальное. Трабл в том, что оно монголоидное, и убрать это нельзя, потому что морфинг затрагивает только переднюю часть скул, а не всю скулу и височную кость, которая тоже выглядит выпуклой.
А VALKNUT хочет европеоидный нордический тип лица, который сделать не выходит, как текстуры не крась. unsure
При этом вовзрат к ванили или LH1 - не вариант. Потому что при всей кастомизации теперь "старые" лица кажутся неестественными. К хорошему привыкаешь быстро...

Kris†a™  Offline  Сообщение №1795 написано: 25 апреля 2014, 10:25


Lady in the Dark


Цитата @perture

В этом квесте изменения не вносились.


внесешь изменение? Шмотка то есть (стартовая) ... никуда не делась.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №1796 написано: 25 апреля 2014, 10:27


$cience innov@tor


А у меня есть варианты? :)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1797 написано: 26 апреля 2014, 06:53


Lady in the Dark


None, об этом лучше написать в клубе фанатов ... они как раз занимаются подбором геймплейных модов для Лилит и их совместимостью.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1798 написано: 26 апреля 2014, 14:31


Lady in the Dark


Цитата Mirlissa

У меня проблема. Не могу найти в начальной пещере шмот. Я ее уже всю вдоль и поперек облазила, но так и не нашла. И уж точно никаких сундуков рядом с медведицой  не было ._. подскажите, что делать? Перезапуск не помогает...


https://modgames.net/forum/109-12046-1

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №1799 написано: 26 апреля 2014, 14:52



854
Вопросик... А не планируется ли дать сетам демоники аналогичную LB2 возможность одевать все 8 колец?

Kris†a™  Offline  Сообщение №1800 написано: 26 апреля 2014, 15:42


Lady in the Dark


Цитата imiami

Вопросик... А не планируется ли дать сетам демоники аналогичную LB2 возможность одевать все 8 колец?


до этого еще не дожили ... рано об этом говорить. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 (рабочий топик - не флудим (!!!))
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб