Вверх Вниз


Модератор форума: Kris†a™, Adalinda  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 (рабочий топик - не флудим (!!!))
[DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
Kris†a™  Offline Сообщение №1 написано: 11 Марта 2014 в 22:34 | Отредактировано: Kris†a™ - Четверг, 14 Января 2016, 11:36


Lady in the Dark


11341
Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом:
"Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".





И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы.
До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима.
Судите сами ... в мод вошло:



Состоялся релиз мода v1.6.1 - можете скачать с сайта ...

  

Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность.
Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.



P.S.
Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:

 



P.P.S.
В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.

  • Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
  • Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
  • Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
  • Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
  • Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
  • Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
  • На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
  • Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
  • Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
  • Не нашли ответа на самый важный вопрос? - тогда вам сюда: Клуб: Demonica [Lilith]


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline Сообщение №91 написано: 13 Марта 2014 в 15:54





1462

Цитата
а как же дух рпг? добыть померить? потаскать? отыграть роль? получаеться
если игрок будет играть за Лилит - он получит 5 штук(примерно) шмотья
 сразу - ну пусть по квестам (Возможно!) а дальше что? а как же маски
жрецов. а как же SKYRIM ? я не совсем понимаю ))) или это только я
ценитель лора?
ну можешь создать себе напарницу в кре ките расы лилит , а сам отыгрывать роль кем угодно хоть орком good

БЛОГ С МОДАМИ
@perture  Offline Сообщение №92 написано: 13 Марта 2014 в 16:05


$cience innov@tor


1498
Цитата inkwizitor41 ()
Наверно уже поздно

Выявлять баги никогда не поздно, хотя квесты все в рабочем состоянии. Все (включая означенный) диалоги и квесты с проверкой расы исправлены с определением Демоники псевдонордом.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline Сообщение №93 написано: 13 Марта 2014 в 16:26


Lady in the Dark


11341
Цитата cs_spawn ()
а как же дух рпг? добыть померить? потаскать? отыграть роль? получаеться если игрок будет играть за Лилит - он получит 5 штук(примерно) шмотья  сразу - ну пусть по квестам (Возможно!) а дальше что? а как же маски жрецов. а как же SKYRIM ? я не совсем понимаю ))) или это только я ценитель лора?

Причем тут ЛОР и RPG? Что между ними общего и как меж собой взаимосвязаны?
Этот мод создается ... именно для любителей RPG (коим я являюсь), которым ЛОР и даром не сдался ... которые отыгрывают темных властителей в песочницы под названием SKYRIM.
P.S.
И да ... если для вас представляет актуальность ЛОР, то я крайне не рекомендую устанавливать, не то что этот мод ... а ваще - даж и близко не приближаться к LB.
Поскольку установка связки LB + LH вам поломает весь ЛОР.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
cs_spawn  Offline Сообщение №94 написано: 13 Марта 2014 в 20:50



500
Цитата Kris†a™ ()
Поскольку установка связки LB + LH вам поломает весь ЛОР.
простите чем же оно мне поломает ЛОР ? Оо

Добавлено (13 Марта 2014, 20:50)
---------------------------------------------
Если вы думаете что ЛОР это тогда когда все ходят грязные, то вы ошибаетесь. я удевляюсь что вы играли в Морровинд. или не играли.. я забыл уже.


мастер танца с бубном
Nikapol
imiami  Offline Сообщение №95 написано: 13 Марта 2014 в 22:06



854
Цитата Kris†a™ ()
Причем тут ЛОР и RPG? Что между ними общего и как меж собой взаимосвязаны?
Безотносительно данной ситуации, но эти два понятия неразрывно связаны. Не может быть качественной рпг без лора, равно как и само понятие Lore возникло именно из мира рпг.

Kris†a™  Offline Сообщение №96 написано: 14 Марта 2014 в 01:40 | Отредактировано: Kris†a™ - Пятница, 14 Марта 2014, 12:03


Lady in the Dark


11341
Цитата cs_spawn ()
Если вы думаете что ЛОР это тогда когда все ходят грязные, то вы ошибаетесь. я удевляюсь что вы играли в Морровинд. или не играли.. я забыл уже.

Цитата imiami ()
Безотносительно данной ситуации, но эти два понятия неразрывно связаны. Не может быть качественной рпг без лора, равно как и само понятие Lore возникло именно из мира рпг.

Не путайте понятия ... я не собираюсь вам читать лекцию, что такое ЛОР и, что такое RPG. При желании - сами найдете ответы на свои вопросы.

Скажу только вкратце:
ЛОР [Lore]- совокупность всех знаний о игровом мире.
RPG [Role Playing Games] - погружение в роль персонажа в вымышленной вселенной.

P.S.
cs_spawn- Установка LB + LH - получаете косметику, стринги, шпильки, макияж, не ЛОРную одежду, атрибутику/геймплей и т.д. и т.п. тем самым ломаете ЛОР свитков.
Поскольку в свитках ничего этого нету - это плоды моей воспаленной фантазии. По этому, если вы переживаете за ЛОР - не ставьте LB + LH.

imiami: написали бред ... ЛОР есть во многих играх ... к примеру: варкрафт, еверкуест, звездные войны, средиземье и т.д. и т.п. Разработчики создавая игру, могут им воспользоваться при написании сценария. А вот какой это будет игрой ... это уже маркетинг. Могут и стрелялку по ЛОР'у создать ... и это будет экшен имеющий ЛОР. В тоже время RPG - вы можете на листке бумаги отыграть и вам для этого ничего не потребуется кроме вашей фантазии и ручки. Придумали себе историю - вживайтесь в роль и отыгрывайте... Кстати: дети именно так и делают ... играют в разные войнушки во дворе, создают луки, стругают мечи и им неведом ЛОР... он им и не нужен. Также как он не нужен RPG игрокам которые играют на форумах...

P.P.S.
На этом тема ЛОР'а и RPG - себя исчерпала а этот топик создан не для того, чтоб это тут обсуждать.
Хотите пофлудить на эту тему - создавайте отдельный топик в таверне и в перед.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
EdwardDark  Offline Сообщение №97 написано: 14 Марта 2014 в 06:37





1444
Ухххх демоны...
Рассердили Кристу!
Ребзя, давайте без дурацких перепетий. а?! Топик по теме создан а вы хернёй маетесь, не, ну серьёзно!!!

Turn off the light
Take a deep breath
And relax...
Aksyonov  Offline Сообщение №98 написано: 14 Марта 2014 в 08:27



934
Криста, работа потрясающая ! ждем ждем ! но у меня вопрос раз новый скелет вы научились создавать новый ? с нуля 0_0 ? или создали новый путем редактирования ?

@perture  Offline Сообщение №99 написано: 14 Марта 2014 в 08:29


$cience innov@tor


1498
Скелет не новый, он редактированный.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
inkwizitor41  Offline Сообщение №100 написано: 14 Марта 2014 в 08:29





1462
вот лор : а все остальное от лукавого :)

БЛОГ С МОДАМИ
@perture  Offline Сообщение №101 написано: 14 Марта 2014 в 08:30


$cience innov@tor


1498
Повеселил! lol lol lol

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Aksyonov  Offline Сообщение №102 написано: 14 Марта 2014 в 08:31



934
Цитата @perture ()
Скелет не новый, он редактированный.

Ну вот я так и подумал.. все равно работы проделана куча +

Kris†a™  Offline Сообщение №103 написано: 14 Марта 2014 в 12:15 | Отредактировано: Kris†a™ - Пятница, 14 Марта 2014, 12:15


Lady in the Dark


11341
Цитата cs_spawn ()
... Работа красивая...

ключевое словосочетание ... значит - все получилось на отлично и заданные цели достигнуты.
А все остальное от лукавого... (С) inkwizitor41

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline Сообщение №104 написано: 14 Марта 2014 в 15:30





1462

Цитата
вот бы под 3.0 хоть пару бронек(одежек) не только в стиле мага,но и воина
хочется так как спорт тело ну очень этому соответствует!
в 2.0 был шмот который визуально подходил наверное для любого стиля , ну кроме танка : http://cgkrista.blogspot.ru/2013/08/lb-lady-revenant-v25.html
но я думаю - сколько людей столько и мнений

БЛОГ С МОДАМИ
Revil  Offline Сообщение №105 написано: 14 Марта 2014 в 15:35





1110
Все, что помню из квестовой брони:
- Богатая одежда в квесте "Дипломатическая неприкосновенность"
- Броня Стражи Рассвета "Обмануть стадо"
- Броня Братьев бури "Дезинформация" (необязательно, но все же)
- Одежда повора "Смерть империи" (тоже не обязательно)
- Наряд из сияющих одежд (побочный квест из магазина в Солитьюде)
- Реплики стражников по поводу полного комплекта эбонита (вот на это точно можно забить большой болт)
- Реплики стражников по поводу брони пенитус окулатус (тоже забить легко и непринужденно)
- Соловьиная броня (все закрыто)
- Рваный балахон (тюрьмы и "Никому не сбежать из Сидна")
- Домонтканая одежда (начало игры)
- Имперская легкая броня (начало игры, Хадвар предлогает напялить, можно не напяливать)
- Тоже самое, только братья бури, если бежишь с Ралофом.
- Эбонитовая кольчуга Боэтии (квест даэдра Боэтии, ее надо одеть, чтобы с божком потрепаться, дальше кидается в ящик и пылиться до конца времен)
Больше не помню(

cs_spawn  Offline Сообщение №106 написано: 14 Марта 2014 в 19:13



500
ладно уговорили. ждем :)

но топовые сеты можно все же и адаптировать ) их не так уж много. тем более LB2.0 и 3.0 очень схожи

мастер танца с бубном
Nikapol
LightAction  Offline Сообщение №107 написано: 14 Марта 2014 в 19:23


Начинающий


79
Цитата cs_spawn ()
их не так уж много. тем более LB2.0 и 3.0 очень схожи
lol На сколько я понял, вообще ничего схожего, даж разверстка кажется другая)

Kris†a™  Offline Сообщение №108 написано: 14 Марта 2014 в 20:01 | Отредактировано: Kris†a™ - Пятница, 14 Марта 2014, 20:04


Lady in the Dark


11341
Цитата cs_spawn ()
тем более LB2.0 и 3.0 очень схожи

Это вы собрались нам помочь в реализации мода и готовы заняться адаптацией ... или мне показалось?
Сравни:


Цитата LightAction ()
На сколько я понял, вообще ничего схожего, даж разверстка кажется другая)

совершенно верно ... все другое - начиная от самой модели, ее геометрии и заканчивая разверткой (ноги отпиленные ... зато - добавлена шея).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline Сообщение №109 написано: 15 Марта 2014 в 11:32





1462


Kris†a в skyrim у вампиров есть несколько стадий визуальных изменений во время голода ,  в 2.0 они были полностью убран (как я понял потому что уродовали)

можете добавить в 3.0 изменения которые не уродуют ?

например изменение цвета глаз : сытый - почти человечьи , голодный - красные , очень голодный - красные светящиеся
стадию побледнения кожи
изменение цвета волос  ( хотя это скорее к оборотням , но все же )

ну и кровавую мордашку после "еды" типа как в этом моде  :

БЛОГ С МОДАМИ
Aksyonov  Offline Сообщение №110 написано: 15 Марта 2014 в 11:35



934
Цитата inkwizitor41 ()
Kris†a в skyrim у вампиров есть несколько стадий визуальных изменений во время голода

А можно по подробней от куда берутся и подгружаются модельки для стадий в creation kit где это находиться ?

PhysxN  Offline Сообщение №111 написано: 15 Марта 2014 в 11:37





2020
Aksyonov, вот этот мод http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/41634/? Он работает с помощью SKSE

Aksyonov  Offline Сообщение №112 написано: 15 Марта 2014 в 11:41



934
Цитата Kris†a™ ()
Это вы собрались нам помочь в реализации мода и готовы заняться адаптацией ... или мне показалось? Сравни:


Криста скинь в лс мне пожалуйста название программ которыми ты пользуешься для создания карты нормали и так далее для текстурирования - ну и по моделированию тоже, чем пользуешься ? xNormal + Zbrush ? или предпочитаешь mudbox ? очень будет интересно узнать что используешь ты  closedeyes кстати если не сложно скинь ссылку на урок где показан весь процесс создания карты нормали - хоть на английском языке, все равно.

Добавлено (15 Марта 2014, 11:41)
---------------------------------------------

Цитата PhysxN ()
Aksyonov, вот этот мод http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/41634/? Он работает с помощью SKSE

Эм а причем тут SKSE я имел ввиду по умолчанию же тоже изменяется все ? стадии глаза чернеют и так далее, хотелось бы использую стандартные возможности creation kit понять за что отвечает изменения моделей - может текстура меняется ? если модель указывается (я не в курсе) значит в принципе можно сделать превращение ? на одной стадии клыки растут хвост и так далее.. ааа ? реально сделать это ?

PhysxN  Offline Сообщение №113 написано: 15 Марта 2014 в 11:56 | Отредактировано: PhysxN - Суббота, 15 Марта 2014, 11:59





2020
Цитата Aksyonov ()
я имел ввиду по умолчанию же тоже изменяется все
На сколько я знаю по умолчанию меняются глаза и лицо только вампир - не вампир (изменения только идут за сменой расы). Тут же есть скрипт с использование SKSE длинной в километр (1138 строк). так что не вариант

Aksyonov  Offline Сообщение №114 написано: 15 Марта 2014 в 12:00 | Отредактировано: Aksyonov - Суббота, 15 Марта 2014, 12:00



934
Цитата PhysxN ()
SKSE

Не нравиться мне этот SKSE - использовать его возможности не хочется, но за ответ спасибо, в будущим нужно научится мне добавлять превращение новое поэтому и интересуюсь - кто бы рассказал про это (экстерном) что бы все понять сам то дойду но дольше будет по времени, ну это так на будущие, кто в чем горазд хочется собрать всю информацию вместе.

Kris†a™  Offline Сообщение №115 написано: 15 Марта 2014 в 12:13


Lady in the Dark


11341
Цитата Aksyonov ()
Криста скинь в лс мне пожалуйста название программ которыми ты пользуешься для создания карты нормали и так далее для текстурирования - ну и по моделированию тоже, чем пользуешься ? xNormal + Zbrush ? или предпочитаешь mudbox ?

- тангентовые карты рисую в xNormal + nDo2,
- карты теней в 3D-Coat,
- дифузные 3D-Coat + фотошоп,
- 3D - CINEMA 4D + 3Ds Max

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Aksyonov  Offline Сообщение №116 написано: 15 Марта 2014 в 12:18



934
Цитата Kris†a™ ()
- тангентовые карты рисую в xNormal + nDo2, - карты теней в 3D-Coat,
- дифузные 3D-Coat + фотошоп,
- 3D - CINEMA 4D + 3Ds Max

Спасибо, попробую про 3d coat вообще не слышал ещё  closedeyes удачи в моддинге !  ok коллега !

Alliria  Offline Сообщение №117 написано: 15 Марта 2014 в 14:28



706
Цитата Aksyonov ()
стадии глаза чернеют и так далее, хотелось
За глаза не скажу, а вот изменение черт лица прописано в морфах. Криста в LH0.93 эту ересь убрала.
Цитата Aksyonov ()
Не нравиться мне этот SKSE - использовать его возможности не хочется
SKSE - архиполезный инструмент, упрощающий жизнь в многих ситуациях.

@perture  Offline Сообщение №118 написано: 15 Марта 2014 в 14:38


$cience innov@tor


1498
Цитата Alliria ()
изменение черт лица прописано в морфах

В морфах изменений нет, изменения вампиров так же как и возрастные накладываются текстурами и картами нормалей.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Alliria  Offline Сообщение №119 написано: 15 Марта 2014 в 15:00



706
Не только. Изменение геометрии прописано в морфах, см. обсуждение LH 0.93.

@perture  Offline Сообщение №120 написано: 15 Марта 2014 в 15:05


$cience innov@tor


1498
Да, точно. Я не те морфы смотрел, в ванильных есть.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 (рабочий топик - не флудим (!!!))
Поиск: