Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
а как же дух рпг? добыть померить? потаскать? отыграть роль? получаеться если игрок будет играть за Лилит - он получит 5 штук(примерно) шмотья сразу - ну пусть по квестам (Возможно!) а дальше что? а как же маски жрецов. а как же SKYRIM ? я не совсем понимаю ))) или это только я ценитель лора?
ну можешь создать себе напарницу в кре ките расы лилит , а сам отыгрывать роль кем угодно хоть орком
Выявлять баги никогда не поздно, хотя квесты все в рабочем состоянии. Все (включая означенный) диалоги и квесты с проверкой расы исправлены с определением Демоники псевдонордом.
а как же дух рпг? добыть померить? потаскать? отыграть роль? получаеться если игрок будет играть за Лилит - он получит 5 штук(примерно) шмотья сразу - ну пусть по квестам (Возможно!) а дальше что? а как же маски жрецов. а как же SKYRIM ? я не совсем понимаю ))) или это только я ценитель лора?
Причем тут ЛОР и RPG? Что между ними общего и как меж собой взаимосвязаны? Этот мод создается ... именно для любителей RPG (коим я являюсь), которым ЛОР и даром не сдался ... которые отыгрывают темных властителей в песочницы под названием SKYRIM. P.S. И да ... если для вас представляет актуальность ЛОР, то я крайне не рекомендую устанавливать, не то что этот мод ... а ваще - даж и близко не приближаться к LB. Поскольку установка связки LB + LH вам поломает весь ЛОР.
Поскольку установка связки LB + LH вам поломает весь ЛОР.
простите чем же оно мне поломает ЛОР ? Оо
Добавлено (13 Марта 2014, 20:50) --------------------------------------------- Если вы думаете что ЛОР это тогда когда все ходят грязные, то вы ошибаетесь. я удевляюсь что вы играли в Морровинд. или не играли.. я забыл уже.
Причем тут ЛОР и RPG? Что между ними общего и как меж собой взаимосвязаны?
Безотносительно данной ситуации, но эти два понятия неразрывно связаны. Не может быть качественной рпг без лора, равно как и само понятие Lore возникло именно из мира рпг.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №96
написано: 13 марта 2014, 21:40
| Отредактировано: Kris†a™ - 14 марта 2014, 08:03
Безотносительно данной ситуации, но эти два понятия неразрывно связаны. Не может быть качественной рпг без лора, равно как и само понятие Lore возникло именно из мира рпг.
Не путайте понятия ... я не собираюсь вам читать лекцию, что такое ЛОР и, что такое RPG. При желании - сами найдете ответы на свои вопросы.
Скажу только вкратце: ЛОР [Lore]- совокупность всех знаний о игровом мире. RPG [Role Playing Games] - погружение в роль персонажа в вымышленной вселенной.
P.S. cs_spawn- Установка LB + LH - получаете косметику, стринги, шпильки, макияж, не ЛОРную одежду, атрибутику/геймплей и т.д. и т.п. тем самым ломаете ЛОР свитков. Поскольку в свитках ничего этого нету - это плоды моей воспаленной фантазии. По этому, если вы переживаете за ЛОР - не ставьте LB + LH.
imiami: написали бред ... ЛОР есть во многих играх ... к примеру: варкрафт, еверкуест, звездные войны, средиземье и т.д. и т.п. Разработчики создавая игру, могут им воспользоваться при написании сценария. А вот какой это будет игрой ... это уже маркетинг. Могут и стрелялку по ЛОР'у создать ... и это будет экшен имеющий ЛОР. В тоже время RPG - вы можете на листке бумаги отыграть и вам для этого ничего не потребуется кроме вашей фантазии и ручки. Придумали себе историю - вживайтесь в роль и отыгрывайте... Кстати: дети именно так и делают ... играют в разные войнушки во дворе, создают луки, стругают мечи и им неведом ЛОР... он им и не нужен. Также как он не нужен RPG игрокам которые играют на форумах...
P.P.S. На этом тема ЛОР'а и RPG - себя исчерпала а этот топик создан не для того, чтоб это тут обсуждать. Хотите пофлудить на эту тему - создавайте отдельный топик в таверне и в перед.
Криста, работа потрясающая ! ждем ждем ! но у меня вопрос раз новый скелет вы научились создавать новый ? с нуля 0_0 ? или создали новый путем редактирования ?
Все, что помню из квестовой брони: - Богатая одежда в квесте "Дипломатическая неприкосновенность" - Броня Стражи Рассвета "Обмануть стадо" - Броня Братьев бури "Дезинформация" (необязательно, но все же) - Одежда повора "Смерть империи" (тоже не обязательно) - Наряд из сияющих одежд (побочный квест из магазина в Солитьюде) - Реплики стражников по поводу полного комплекта эбонита (вот на это точно можно забить большой болт) - Реплики стражников по поводу брони пенитус окулатус (тоже забить легко и непринужденно) - Соловьиная броня (все закрыто) - Рваный балахон (тюрьмы и "Никому не сбежать из Сидна") - Домонтканая одежда (начало игры) - Имперская легкая броня (начало игры, Хадвар предлогает напялить, можно не напяливать) - Тоже самое, только братья бури, если бежишь с Ралофом. - Эбонитовая кольчуга Боэтии (квест даэдра Боэтии, ее надо одеть, чтобы с божком потрепаться, дальше кидается в ящик и пылиться до конца времен) Больше не помню(
Kris†a в skyrim у вампиров есть несколько стадий визуальных изменений во время голода , в 2.0 они были полностью убран (как я понял потому что уродовали)
можете добавить в 3.0 изменения которые не уродуют ?
например изменение цвета глаз : сытый - почти человечьи , голодный - красные , очень голодный - красные светящиеся стадию побледнения кожи изменение цвета волос ( хотя это скорее к оборотням , но все же )
ну и кровавую мордашку после "еды" типа как в этом моде :
Эм а причем тут SKSE я имел ввиду по умолчанию же тоже изменяется все ? стадии глаза чернеют и так далее, хотелось бы использую стандартные возможности creation kit понять за что отвечает изменения моделей - может текстура меняется ? если модель указывается (я не в курсе) значит в принципе можно сделать превращение ? на одной стадии клыки растут хвост и так далее.. ааа ? реально сделать это ?
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №113
написано: 15 марта 2014, 07:56
| Отредактировано: PhysxN - 15 марта 2014, 07:59
На сколько я знаю по умолчанию меняются глаза и лицо только вампир - не вампир (изменения только идут за сменой расы). Тут же есть скрипт с использование SKSE длинной в километр (1138 строк). так что не вариант
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №114
написано: 15 марта 2014, 08:00
| Отредактировано: Aksyonov - 15 марта 2014, 08:00
Не нравиться мне этот SKSE - использовать его возможности не хочется, но за ответ спасибо, в будущим нужно научится мне добавлять превращение новое поэтому и интересуюсь - кто бы рассказал про это (экстерном) что бы все понять сам то дойду но дольше будет по времени, ну это так на будущие, кто в чем горазд хочется собрать всю информацию вместе.
Криста скинь в лс мне пожалуйста название программ которыми ты пользуешься для создания карты нормали и так далее для текстурирования - ну и по моделированию тоже, чем пользуешься ? xNormal + Zbrush ? или предпочитаешь mudbox ?
- тангентовые карты рисую в xNormal + nDo2, - карты теней в 3D-Coat, - дифузные 3D-Coat + фотошоп, - 3D - CINEMA 4D + 3Ds Max