Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
Да, вопрос действительно серьезный. Даже вариант "одеть можно что угодно, но отображаться будет только одежда Лилит" не прокатит, так как некоторая бронь скрывает части тела. Так, например, при надевании некоторых шлемов скрывается прическа, а маска членов культа скрывает голову, сами шапки естественно не отображаются. Если даже броня и не скроет тело, то бегать Лилит придется в одном белье, либо своя броня должна быть на других слотах, для параллельной экипировки, но такой вариант тоже будет косячным. По всей видимости придется переписывать квесты и скрипты под одежду Лилит. Вариант с адаптацией ванильного шмота сомнителен, ввиду трудоёмкости и использования этого шмота неписями. Есть, над чем подумать.
По всей видимости придется переписывать квесты и скрипты под одежду Лилит.
Зачем огород городить? - Создается уровневый список, куда засовывается одежда Лилит. На ГГ через абилку или квест вешается скрипт, который проверяет, из какого списка экипируется предмет. Предмет из неправильного списка деэкипируется, вместо него экипируется какой надо. - Не создается уровневый список, а EditorID допустимой одежды проверяются напрямую в скрипте. - Вообще никаких универсальных решений не создается, пишется скрипт, 1 раз при 1 запуске игры удаляющий из инвентаря лохмотья и добавляющий в инвентарь "стартовый" комплект. Игроку предлагается не страдать херней и не напяливать несовместимый шмот.
1. В квесте "Защита родословной" за вампиров нужно надеть броню Стражи рассвета и пойти убить NPC в одном из городов.2.1 В квесте "Ум безумца" при входе к Шеогорату автоматически надевается богатая одежда. 2.2 Так же богатая одежда нужна в квесте "Дипломатическая неприкосновенность" для продолжения квеста перед залезанием в повозку перед Талморским посольством.
А это вообще не проблема, потому что весь этот шмот полностью закрытый, соответственно, пофиг, под какое он тело. И надевается 1 раз за игру.
Насколько я помню в Скайриме нет ни одной одежды или брони которая закрывает шею. Шея идет вместе с головой и ее закрывает только шлем. У богатой одежды только шапка и одежда по шею. А у Лилит шея вместе с телом.
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №68
написано: 13 марта 2014, 06:11
| Отредактировано: Alliria - 13 марта 2014, 06:16
Kris†a™, я пробовал заменить шмотки в квесте Дипломатическая неприкосновенность не получилось , но понял что или ID или ключевое слово уникальны, глубже не разбирался
@perture, но что касается квеста Дипломатическая неприкосновенность , то вроде его можно отыграть и робе талморцев , если это так то можно использовать это механизм
Я бы поступил так: создаём копию одежды, прикручиваем к ней шею Лилит, и в квесте создаем условие - если раса Демоника и одежда со своим ИД (копия) то ... поехали дальше.
PS Сейчас кое что проверю, если я правильно мыслю, то всё будет проще.
Я бы поступил так: создаём копию одежды, прикручиваем к ней шею Лилит, и в квесте создаем условие - если раса Демоника и одежда со своим ИД (копия) то ... поехали дальше.
PS Сейчас кое что проверю, если я правильно мыслю, то всё будет проще.
в этом уникальном ID прописываем линк на этот комплект с шее Лилит и не нужны никакие шаманства со скриптами и переделками.
На мистических перчатках квест не залочен. А вспоминать всю броню и не надо, поиск выявил 167 проверок экипировки в файле Skyrim.esm. Теперь надо выявить те, от которых зависит прохождение квестов, и всё!
Наверно уже поздно, но спрошу. Все ли квесты уже в рабочем состоянии? Только что прошел квест "Убить Петру" (ID - dunBlindCliffQST), в нем ворожея Мелка в одном из диалогов обращается к игроку по расе.