Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) (Female Body Replacer)

"Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 10 декабря 2013, 07:14 | Отредактировано: Kris†a™ - 2 сентября 2016, 06:39


Lady in the Dark


Прежде чем вносить предложения или что-либо просить, ознакомьтесь хотя бы с первой страницей FAQ (!!!)

Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.

По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):


Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.


Фиксы для версии v2.2 [LB]
1. Фикс вампирской одежды для женских персонажей,
2. Фикс эльфийских перчаток для женских персонажей.
3. Фикс брони бандитов для женских персонажей.
4. Фикс манекенов - у кого наблюдается проблема.
5. Фикс мистически настроечных перчаток.
6. Фикс, убирающий ошейник.
7. Фикс обновленного скелета (v2.2).
8. Фикс дырки на ноге персонажа.
9. Фикс текстур НПС платья.

Измененная внешность Сераны... требование: [Lady Body.esm] + [LH]+ [SG Hair]



Фиксы для версии v2.1 [LB]


В мод v2.0 [LB]вошло:


Внимание!
С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.

Игровые скрины:
  

  

Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода:
Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот

Скачать мод - можете со страницы сайта!

Остальные, мои моды - для тела "Lady Body [LB]"

P.S.
теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них:
1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.

2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.

3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией.
Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.

И на последок:
я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.

Как и обещала:
... туториал по адаптации сторонних модов.

P.P.S.
Для модмейкеров - распределение дополнительных слотов (договоренность по умолчанию).

42 - Тиара
43 - сережки
44 - лиф/корсет
45 - трусы/шорты
46 - чулки
47 - дополнительный амулет
48 - нагрудник/жакет
49 - защита на ноги
50 - защита на руки
51 - комбинезон
52 - пояс/ремень
53 - наплечники/накидка
54 - колготки
57 - сумочки/вещь мешки
58 - маска/платок
59 - каффа
60 - пирсинг

Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!



В связи с участившимися публикациями изображений больших размеров, напоминаю:
Скриншоты не должны превышать размера 640х480 (по горизонтали не более 640, так же и по вертикали не более 480 ).
Скриншоты размером 640х480 в количестве более 3-х должны быть спрятаны под спойлер.
Запрещено, даже под спойлер, выкладывать скриншоты превышающие размер 640х480.
Все скриншоты имеющие размер более 640х480 должны выкладываться исключительно в виде превью (сами скриншоты большого размера должны размещаться на бесплатных хостингах картинок)
.


Скриншоты выложенные в нарушение вышеизложенного будут удаляться без предупреждения.

Guchi

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №1261 написано: 14 февраля 2014, 16:08


$cience innov@tor


Цитата GenGrey

Я вот тоже не совсем понимаю - как это ванильная раса и не играбельна? Она урезана, что ли, по сравнению с другими?



Расы с суффиксом Vampire не прописаны в квестах.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
GenGrey  Offline  Сообщение №1262 написано: 14 февраля 2014, 16:17



393
Цитата @perture

Расы с суффиксом Vampire не прописаны в квестах.

А если взять другую расу, без суффикса Vampire?

@perture  Offline  Сообщение №1263 написано: 14 февраля 2014, 16:21


$cience innov@tor


Отмотайте страниц 40 - 50 назад, почитайте историю возникновения этой затеи. Не хочется всё это заново здесь переписывать.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
GenGrey  Offline  Сообщение №1264 написано: 14 февраля 2014, 16:31



393
Цитата Глория

Например, можно выходить на поле боя в броне, которая хотя бы в нескольких местах прикрывает.

Красивое женское тело=фигура уже является для женщины хорошей броней.  :) Не каждый мужчина решится приблизиться к такой, ну а если все-таки и решится на такой шаг, то у наших героинь имеются множество средств, в том числе и магических, которыми они могут отбить охоту у любого героя в штанах совершать опрометчивые действия и необдуманные поступки. ;)

Глория  Offline  Сообщение №1265 написано: 14 февраля 2014, 16:40


i am good


699
Цитата GenGrey

то у наших героинь имеются множество средств, в том числе и магических

Во всех рпг предпочитаю грубую силу smile2 Да и потом, на г.г. весьма часто нападают "разбойники в юбках", которых вряд ли смутит неземная красота г.г.

Мои скриншоты
GenGrey  Offline  Сообщение №1266 написано: 14 февраля 2014, 16:59 | Отредактировано: GenGrey - 14 февраля 2014, 17:02



393
Цитата Глория

Да и потом, на г.г. весьма часто нападают "разбойники в юбках", которых вряд ли смутит неземная красота г.г.

Да, действительно, есть такой момент. Я как-то не подумал об этом. :) Женская зависть - это что-то из ряда вон.., волосы можете повырывать друг у друга. :D

volgalla  Offline  Сообщение №1267 написано: 14 февраля 2014, 17:47 | Отредактировано: volgalla - 14 февраля 2014, 19:38


сержант Ночной Стражи


275
Цитата kazenaka

Я Цезарь

а санитары то и не знают наверное, что дверь случайно забыли запереть!!!

-1%
imiami  Offline  Сообщение №1268 написано: 14 февраля 2014, 17:52



854
Цитата @perture

Отмотайте страниц 40 - 50 назад, почитайте историю возникновения этой затеи. Не хочется всё это заново здесь переписывать.

Я еще в процессе того обсуждения напрочь запутался в деталях, и единственное, что отложилось в голове - что вроде как пришли к мнению, что Демоники - будут те же Лесные эльфы, поскольку НПЦ оной расы в игре - минимум и если с ними (на новом теле) будут проблемы - некритично.
Насчет тестов - смутно представляю, что можно в реальные сроки проверить их все на совместимость с новой расой. Или есть какой-то готовый более узкий список конкретных квестов, которые нужно проверить? В таком раскладе - готов поучаствовать.

@perture  Offline  Сообщение №1269 написано: 14 февраля 2014, 18:12


$cience innov@tor


В процессе того обсуждения была выбрана раса WoodElfVampire, поскольку в этой расе нет нпс женского пола. Лесных эльфиек 22 персонажа, и если задействовать эту расу, то их всех надо отредактировать на предмет экипировки, либо будем встречать в игре голых Демоник вместо эльфиек. Я у себя в игре такого не хочу, даже если их переодеть, персонажи должны оставаться такими, какими предусмотрены по сюжету.
Насчет тестов - собственно они для того и нужны, чтобы узкий список составить. Если бы этот список был, уже была бы работающая раса. Если несколько человек без фанатизма пробегутся по разным веткам квестов то это будет не очень трудоемко. Я в этом вижу наилучшее решение.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kepper  Offline  Сообщение №1270 написано: 14 февраля 2014, 18:51



860
@perture, все скрипты просмотрел?
Сканирование на наличия конкретных рас выявило эти 5
PlayerVampireQuestScript, - надо править
MQ201ThalmorEmbassyDisguiseScript - криминала не заметил
MQ101QuestScript - криминала не заметил
DLC1VampireTurnScript - надо править
CompanionsHousekeepingScript - надо править

У нордов немного больше, но лишние вроде к нпс относятся.
Плюс ещё сканирование обнаружило 56 содержащих фразу "race property"
Их просматривал?

@perture  Offline  Сообщение №1271 написано: 14 февраля 2014, 19:02


$cience innov@tor


Из обозначенных 3 поправлены.

CompanionsHousekeepingScript
MQ201ThalmorEmbassyDisguiseScript - пока не нашел где подключены.

Остальные не принципиальны.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
imiami  Offline  Сообщение №1272 написано: 14 февраля 2014, 19:05



854
Цитата @perture

Если несколько человек без фанатизма пробегутся по разным веткам квестов то это будет не очень трудоемко

Речь идет только о основной и вспомогательных квестовых линиях? Для них - реально проверить... А все остальное? Для меня, например (и думаю - для большинства - также), будет нисколько не меньшей трагедией, если перестанет работать какой-нить мелкий дополнительный квест. Основное - оно уже и так десятки раз пройдено и интереса особого не представляет практически ни для кого. А проверить ВСЕ - это даже для сотни тестеров задача не на один месяц, тем паче, что проверять нужно не просто, что оно работает, а работает именно так, как задумано. Не проще проверить тех 22-х эльфиек?

@perture  Offline  Сообщение №1273 написано: 14 февраля 2014, 19:30


$cience innov@tor


Если перестанет работать какой-нить мелкий дополнительный квест - это трагедия. Если 22 эльфийки убыли (с некоторыми могут быть связаны квесты) - это фигня.
А вообще в игре 328 квестов, около 30 в DLC1, еще немного в DLC2. В рамках теста можно можно пройтись по квестам на предмет их работоспособности с новой расой с каким нибудь читерским мечом, что бы не заморачиваться на битвах, на формировании инвентаря и прочего. Для сотни тестеров задача на пол дня.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
imiami  Offline  Сообщение №1274 написано: 14 февраля 2014, 20:25



854
Цитата @perture

Для сотни тестеров задача на пол дня.

Вот при таком подходе к тесту (4 квеста за полдня) мы и получаем игры, которые потом несколько лет правят-правят, да никак не выправят... )

@perture  Offline  Сообщение №1275 написано: 14 февраля 2014, 20:34


$cience innov@tor


Может быть вы и получаете. Я в своем подходе ничего кривого не вижу.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
imiami  Offline  Сообщение №1276 написано: 14 февраля 2014, 22:04 | Отредактировано: imiami - 14 февраля 2014, 22:07



854
@perture, Подход - нормальный, оценка требуемого времени - нет. Значительная часть квестов условная (N), плюс - цепочки квестов (M). Соответственно, в идеале необходимо тупо перебирать все возможные варианты N^M. Иметь немалую кучу сохранений на разные случаи. Вероятно, придется использовать консоль (что само по себе чревато). Плюс отсутствие "шпаргалок" с ванильными диалогами (а их тоже надо все проверять). Тут о полдня речь никак идти не может. Для тестера-разработчика - еще как-то возможно, для тестера-юзера - получится "галопом по европам", со всеми вытекающими.

alabastar158  Offline  Сообщение №1277 написано: 15 февраля 2014, 03:02



147
Как так? Этоже могут увидеть деть!


We're standing at the edge of time.
Alliria  Offline  Сообщение №1278 написано: 15 февраля 2014, 04:03 | Отредактировано: Alliria - 15 февраля 2014, 04:07



706
@perture, квест Даунгарда на стороне вампиров проходится любой расой с постфиксом Vampire. При этом в скриптах, связанных с вампиризмом, нет проверки по GetRace. Следовательно, игровые свойства вампирских рас наследуются от родительских.
В общем, скиньте расу в ЛС, есть идея поковырять.

@perture  Offline  Сообщение №1279 написано: 15 февраля 2014, 04:47


$cience innov@tor


Цитата Alliria

@perture, квест Даунгарда на стороне вампиров проходится любой расой с постфиксом Vampire. При этом в скриптах, связанных с вампиризмом, нет проверки по GetRace. Следовательно, игровые свойства вампирских рас наследуются от родительских.



Есть два скрипта PlayerVampireQuestScript и DLC1VampireTurnScript в которых происходит переключение рас связанное с вампиризмом. Без их правки и правки соответствующих им квестов постфикс Vampire бесполезен.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kepper  Offline  Сообщение №1280 написано: 15 февраля 2014, 04:50 | Отредактировано: Kepper - 15 февраля 2014, 04:52



860
Цитата Alliria

В общем, скиньте расу в ЛС, есть идея поковырять.


Лучше сюда выложить. Может ещё кто захочет потестить.

Сейчас буду составлять список квестов в которых используются ванильные расы.

@perture  Offline  Сообщение №1281 написано: 15 февраля 2014, 05:12


$cience innov@tor


Цитата Kepper

Лучше сюда выложить. Может ещё кто захочет потестить.


Процесс нуждается в координации. Нужно распределить квестовые линии между участниками и собрать результаты, поэтому буду общаться через личку.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kepper  Offline  Сообщение №1282 написано: 15 февраля 2014, 06:38 | Отредактировано: Kepper - 15 февраля 2014, 06:56



860
Проверил с помощью CK все INFO в которых фигурировала раса BretonRace


@perture  Offline  Сообщение №1283 написано: 15 февраля 2014, 07:02


$cience innov@tor


Спасибо!

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
imiami  Offline  Сообщение №1284 написано: 15 февраля 2014, 07:08



854
Цитата @perture

Если ты считаешь невозможным для себя участие в этом процессе, то предлагаю на этом завершить наши философские рассуждения о том, как должны делаться качественные игры.

Я всего-лишь намекаю, что новый выбранный путь в плане трудозатрат, мало похож на оптимум. Тем не менее, с удовольствием готов поучаствовать в тесте, ибо что у меня, что у большинства, процесс игры фактически давно уже превратился в процесс теста всяческих модов и не более того.

@perture  Offline  Сообщение №1285 написано: 15 февраля 2014, 07:30


$cience innov@tor


Выдержка из Wiki:

Можно говорить об оптимальном варианте только при удовлетворении двух условий:

наличия хотя бы одного критерия,
наличия не менее двух сравниваемых вариантов (необходимость осуществления выбора).

Тест не главный инструмент, он всего лишь позволяет увидеть проблемы, которые не всегда видно с помощью других инструментов и заодно проверить внесенные изменения. Ты сопоставь трудозатраты на тесты несколькими участниками и трудозатраты Кристины на LB 2.0 + вся броня + LB 3.0 и может быть оптимизма прибавится.

Если есть предложения похожие на оптимум буду рад. Тест в личке.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kepper  Offline  Сообщение №1286 написано: 15 февраля 2014, 07:33



860
Помоему, прежде чем бегать высунав язык по игре,
1)стоит пройтись, так же как я, по всем расам в СК и выявить INFO вместе с QUEST в которых задействованы эти расы.
2) Под править то что нашли.
3) Затем пройтись в игре по квестам что исправили
4) и только после этого можно устраивать тесты с привлечением просто юзеров.

Добавлено (15 Февраля 2014, 11:33)
---------------------------------------------
Кстати выявить места где надо править я конечно могу, но вот исправить сам не могу.

@perture, ты квесты/диалоги умеешь править?


@perture  Offline  Сообщение №1287 написано: 15 февраля 2014, 07:45


$cience innov@tor


Большая часть из выявленного уже найдена и исправлены ключевые зависимости поэтому и начат тест. По мере нахождения новых расозависимостей будут внесены изменения в тестовой расе.

Если еще что то выявишь - излагай, всё исправим. Пока не представляется возможным найти где подключены скрипты CompanionsHousekeepingScript и MQ201ThalmorEmbassyDisguiseScript, хотя они конечно могут быть и не задействованы.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
GenGrey  Offline  Сообщение №1288 написано: 15 февраля 2014, 08:46



393
Цитата @perture

Самый оптимальный путь в сложившейся ситуации - создание новой расы и отладка её на предмет багов в прохождении игры.

Если мне не изменяет память, Криста была категорически против введения новой расы для LB 3.0.
Поэтому, некоторая активность в тестировании твоего предложения, может и имеет под собой некоторую привлекательность, с точки зрения самого процесса тестирования, но, как мне кажется, не совсем корректен по отношению к отсутствующему в настоящее время главного идеолога тела LB 3.0. По крайней мере, такое решение с введением новой расы, по всей видимости, следовало бы первоначально обсудить с ним и только после этого предлагать его для тестирования "скучающими", чтобы не делать пустой работы. (имхо).

@perture  Offline  Сообщение №1289 написано: 15 февраля 2014, 09:08


$cience innov@tor


Одной из главных характеристик Демоники должна быть безглючность в квестах при полной автономности. Эти требованиям отвечает только создание и отладка новой расы. Взял на себя смелость вводить новую расу поскольку принимаю участие в работе над модом. Связи с Кристой нет, а время терять не хочется.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Alliria  Offline  Сообщение №1290 написано: 15 февраля 2014, 10:50



706
@perture, это изобретение велосипеда. Ну нет 100% рабочего метода распознавания недефолтных рас. Есть RaceCompatibility, там пошли тем же путем, что и ты.
Алсо, написала функцию, теоретически, для оного распознавания. Еще не тестировала... Но вампирские скрипты все равно придется переделывать. mellow

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) (Female Body Replacer)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб