Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
В связи с участившимися публикациями изображений больших размеров, напоминаю: Скриншоты не должны превышать размера 640х480 (по горизонтали не более 640, так же и по вертикали не более 480 ). Скриншоты размером 640х480 в количестве более 3-х должны быть спрятаны под спойлер. Запрещено, даже под спойлер, выкладывать скриншоты превышающие размер 640х480. Все скриншоты имеющие размер более 640х480 должны выкладываться исключительно в виде превью (сами скриншоты большого размера должны размещаться на бесплатных хостингах картинок).
Скриншоты выложенные в нарушение вышеизложенного будут удаляться без предупреждения.
Например, можно выходить на поле боя в броне, которая хотя бы в нескольких местах прикрывает.
Красивое женское тело=фигура уже является для женщины хорошей броней. Не каждый мужчина решится приблизиться к такой, ну а если все-таки и решится на такой шаг, то у наших героинь имеются множество средств, в том числе и магических, которыми они могут отбить охоту у любого героя в штанах совершать опрометчивые действия и необдуманные поступки.
Отмотайте страниц 40 - 50 назад, почитайте историю возникновения этой затеи. Не хочется всё это заново здесь переписывать.
Я еще в процессе того обсуждения напрочь запутался в деталях, и единственное, что отложилось в голове - что вроде как пришли к мнению, что Демоники - будут те же Лесные эльфы, поскольку НПЦ оной расы в игре - минимум и если с ними (на новом теле) будут проблемы - некритично. Насчет тестов - смутно представляю, что можно в реальные сроки проверить их все на совместимость с новой расой. Или есть какой-то готовый более узкий список конкретных квестов, которые нужно проверить? В таком раскладе - готов поучаствовать.
В процессе того обсуждения была выбрана раса WoodElfVampire, поскольку в этой расе нет нпс женского пола. Лесных эльфиек 22 персонажа, и если задействовать эту расу, то их всех надо отредактировать на предмет экипировки, либо будем встречать в игре голых Демоник вместо эльфиек. Я у себя в игре такого не хочу, даже если их переодеть, персонажи должны оставаться такими, какими предусмотрены по сюжету. Насчет тестов - собственно они для того и нужны, чтобы узкий список составить. Если бы этот список был, уже была бы работающая раса. Если несколько человек без фанатизма пробегутся по разным веткам квестов то это будет не очень трудоемко. Я в этом вижу наилучшее решение.
@perture, все скрипты просмотрел? Сканирование на наличия конкретных рас выявило эти 5 PlayerVampireQuestScript, - надо править MQ201ThalmorEmbassyDisguiseScript - криминала не заметил MQ101QuestScript - криминала не заметил DLC1VampireTurnScript - надо править CompanionsHousekeepingScript - надо править
У нордов немного больше, но лишние вроде к нпс относятся. Плюс ещё сканирование обнаружило 56 содержащих фразу "race property" Их просматривал?
Если несколько человек без фанатизма пробегутся по разным веткам квестов то это будет не очень трудоемко
Речь идет только о основной и вспомогательных квестовых линиях? Для них - реально проверить... А все остальное? Для меня, например (и думаю - для большинства - также), будет нисколько не меньшей трагедией, если перестанет работать какой-нить мелкий дополнительный квест. Основное - оно уже и так десятки раз пройдено и интереса особого не представляет практически ни для кого. А проверить ВСЕ - это даже для сотни тестеров задача не на один месяц, тем паче, что проверять нужно не просто, что оно работает, а работает именно так, как задумано. Не проще проверить тех 22-х эльфиек?
Если перестанет работать какой-нить мелкий дополнительный квест - это трагедия. Если 22 эльфийки убыли (с некоторыми могут быть связаны квесты) - это фигня. А вообще в игре 328 квестов, около 30 в DLC1, еще немного в DLC2. В рамках теста можно можно пройтись по квестам на предмет их работоспособности с новой расой с каким нибудь читерским мечом, что бы не заморачиваться на битвах, на формировании инвентаря и прочего. Для сотни тестеров задача на пол дня.
@perture, Подход - нормальный, оценка требуемого времени - нет. Значительная часть квестов условная (N), плюс - цепочки квестов (M). Соответственно, в идеале необходимо тупо перебирать все возможные варианты N^M. Иметь немалую кучу сохранений на разные случаи. Вероятно, придется использовать консоль (что само по себе чревато). Плюс отсутствие "шпаргалок" с ванильными диалогами (а их тоже надо все проверять). Тут о полдня речь никак идти не может. Для тестера-разработчика - еще как-то возможно, для тестера-юзера - получится "галопом по европам", со всеми вытекающими.
@perture, квест Даунгарда на стороне вампиров проходится любой расой с постфиксом Vampire. При этом в скриптах, связанных с вампиризмом, нет проверки по GetRace. Следовательно, игровые свойства вампирских рас наследуются от родительских. В общем, скиньте расу в ЛС, есть идея поковырять.
@perture, квест Даунгарда на стороне вампиров проходится любой расой с постфиксом Vampire. При этом в скриптах, связанных с вампиризмом, нет проверки по GetRace. Следовательно, игровые свойства вампирских рас наследуются от родительских.
Есть два скрипта PlayerVampireQuestScript и DLC1VampireTurnScript в которых происходит переключение рас связанное с вампиризмом. Без их правки и правки соответствующих им квестов постфикс Vampire бесполезен.
CW00B - "Братья бури - первое знакомство" Dialogue Views - CW00BGalmarBlocking - CW00BGalmarWhyOutsider (Добавить ветку с расовым обращением)(а можно и не добавлять тогда будет обращение "зачем чужаку воевать за скайрим")
dunBlindCliffQST - "Забавы ворожеии" Player Dialogue - dunBlindCliffMelkaTop - dunBlindCliffQSTRightRace - "Причины, причины, причины. Вечно вы ищите причины"(ответ только для бретонцев и орков) Player Dialogue - dunBlindCliffMelkaTop - dunBlindCliffWhyFreeYou - "Потому что, потому что ты славный добрый бретончик"(он срабатывает для всех НЕ вампирских и не зверорас) Player Dialogue - dunBlindCliffMelkaTop - dunBlindCliffRacialResponseA - (сработает для НЕ бретонцев ) Player Dialogue - dunBlindCliffMelkaTop - dunBlindCliffWhyFreeRacialB - "Потому что ты славный орчик"(он срабатывает для всех НЕ вампирских зверорас) Player Dialogue - dunBlindCliffMelkaTop - dunBlindCliffRacialResponseB (продолжение dunBlindCliffWhyFreeRacialB, сработает только для НЕ орков) Надо выбрать к какой расе демоника ближе по духу и подправить соответсвующую ветку. Я бы к зверорасам отнес из-за зубок.
MQ101DragonAttack Scenes - MQ101DragonAttackScene1 - Ralof - Phase 2 - Action 2 (Добавить ветку с расовым обращением)(А можно и не добавлять. Последяя ветка не имеет проверки на расу)
DialogueCombatEncounterTypes Combat - DCETAttack - "Нордская собака", "Варварское отродье" (норд) Combat - DCETAttack - "Жалкий человечишько", "Да падут муки на род человеческий" (норд, имперец, редгард, бретонец) Combat - DCETAttack - "Мерзкое... чудовище" (аргонианин, каджыт) Combat - DCETTaunt - "Глупый человечишько. Твоё время кончилось!", "Знайте своё место людишьки." (норд, имперец, редгард, бретонец) Combat - DCETTaunt - "Скоро норды ста нут трелами Талмора", "Северная тварь прощайся с жизнями и землями!" (норд)
DB09 - "Смерть империи" Player Dialogue - DB09GiannaFistGreet - (Добавить топик с расовым обращением)(для каждой пары Норд/норд-вампир и тд есть свой топик)
DialogueGeneric Combat - Taunt (куча обращений с расовыми проверками но есть и без расовых проверок, наверно можно не править) Combat - Steal (аналогично) Думаю можно не трогать, так как альтернатив без проверок расы много
DialogueWinterhold Misc (есть несколько высказываний с проверкой расы) наверно можно не править, так как вполне достаточно других высказываний для оживления города.
Если ты считаешь невозможным для себя участие в этом процессе, то предлагаю на этом завершить наши философские рассуждения о том, как должны делаться качественные игры.
Я всего-лишь намекаю, что новый выбранный путь в плане трудозатрат, мало похож на оптимум. Тем не менее, с удовольствием готов поучаствовать в тесте, ибо что у меня, что у большинства, процесс игры фактически давно уже превратился в процесс теста всяческих модов и не более того.
Можно говорить об оптимальном варианте только при удовлетворении двух условий:
наличия хотя бы одного критерия, наличия не менее двух сравниваемых вариантов (необходимость осуществления выбора).
Тест не главный инструмент, он всего лишь позволяет увидеть проблемы, которые не всегда видно с помощью других инструментов и заодно проверить внесенные изменения. Ты сопоставь трудозатраты на тесты несколькими участниками и трудозатраты Кристины на LB 2.0 + вся броня + LB 3.0 и может быть оптимизма прибавится.
Если есть предложения похожие на оптимум буду рад. Тест в личке.
Помоему, прежде чем бегать высунав язык по игре, 1)стоит пройтись, так же как я, по всем расам в СК и выявить INFO вместе с QUEST в которых задействованы эти расы. 2) Под править то что нашли. 3) Затем пройтись в игре по квестам что исправили 4) и только после этого можно устраивать тесты с привлечением просто юзеров.
Добавлено (15 Февраля 2014, 11:33) --------------------------------------------- Кстати выявить места где надо править я конечно могу, но вот исправить сам не могу.
Большая часть из выявленного уже найдена и исправлены ключевые зависимости поэтому и начат тест. По мере нахождения новых расозависимостей будут внесены изменения в тестовой расе.
Если еще что то выявишь - излагай, всё исправим. Пока не представляется возможным найти где подключены скрипты CompanionsHousekeepingScript и MQ201ThalmorEmbassyDisguiseScript, хотя они конечно могут быть и не задействованы.
Самый оптимальный путь в сложившейся ситуации - создание новой расы и отладка её на предмет багов в прохождении игры.
Если мне не изменяет память, Криста была категорически против введения новой расы для LB 3.0. Поэтому, некоторая активность в тестировании твоего предложения, может и имеет под собой некоторую привлекательность, с точки зрения самого процесса тестирования, но, как мне кажется, не совсем корректен по отношению к отсутствующему в настоящее время главного идеолога тела LB 3.0. По крайней мере, такое решение с введением новой расы, по всей видимости, следовало бы первоначально обсудить с ним и только после этого предлагать его для тестирования "скучающими", чтобы не делать пустой работы. (имхо).
Одной из главных характеристик Демоники должна быть безглючность в квестах при полной автономности. Эти требованиям отвечает только создание и отладка новой расы. Взял на себя смелость вводить новую расу поскольку принимаю участие в работе над модом. Связи с Кристой нет, а время терять не хочется.
@perture, это изобретение велосипеда. Ну нет 100% рабочего метода распознавания недефолтных рас. Есть RaceCompatibility, там пошли тем же путем, что и ты. Алсо, написала функцию, теоретически, для оного распознавания. Еще не тестировала... Но вампирские скрипты все равно придется переделывать.