Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
В связи с участившимися публикациями изображений больших размеров, напоминаю: Скриншоты не должны превышать размера 640х480 (по горизонтали не более 640, так же и по вертикали не более 480 ). Скриншоты размером 640х480 в количестве более 3-х должны быть спрятаны под спойлер. Запрещено, даже под спойлер, выкладывать скриншоты превышающие размер 640х480. Все скриншоты имеющие размер более 640х480 должны выкладываться исключительно в виде превью (сами скриншоты большого размера должны размещаться на бесплатных хостингах картинок).
Скриншоты выложенные в нарушение вышеизложенного будут удаляться без предупреждения.
Помогите плиз, можно где-нибудь достать броню глав ТБ и Воров без их зачаровки по умолчанию? Уж очень реплейсер понравился на них, но зачарование хочется повесить свое.
@perture, с влезанием пробовали в Race Compatibility. Не юзала его особенно, но для экономии времени можно глянуть там. По тесту: переход в вампира и питание работают нормально. А вот моя функция не работает, судя по диалогу с Гунмаром.
А просто сет Бьянки и второй (хз как называется, в описании underworld сказано, но на Астрид сет не тот, что в скринах Underworld`а) есть под LB? Или только как реплейсеры ванильных?
А по какому тесту работает вампиризм и не работает Гурман? Можно подробнее?
Вампиризм работает по твоим скриптам, я его не трогала. После укуса Харкона персонаж превращается в вампира, глаза меняются, может пить кровь нпс, волкихаровцы распознают его как вампира, можно с ними разговаривать/торговать/получать квесты, т.е. ветка Даунгарда проходима по идее. У Гунмара, когда к нему приходишь по квесту "Присоединиться к ББ", появляется в диалоге строчка "Вы принимаете только нордов?", если ГГ - не норд. Я прописала демонике распознавание как расы нордов, чтобы не править вручную диалоги и т.п. Значит, не работает заплатка.
Ilushka75, так гляньте в блоге Кристы, если там нет, значит только как реплейс.
Во первых не Гунмар а Галмар наверное? Я вообще думал речь про Гурмана, т.к. правил квест в этом направлении. Во вторых Демонике прописывать ничего не надо, в диалоге с Галмаром есть вариант без проверки расы. В крайнем случае можно поправить квест, чтобы Демоника принималась за норда. По части вампиризма - спасибо за тесты, а как с излечением? Работает?
Смысл был в том, чтобы ничего не пришлось нигде прописывать.) Не получилось.
Я ничего не пойму, потому что не знаю где, что и для какой цели ты пытаешься прописать. Квест с Галмаром что, с расой Demonica не проходим что ли? Если так, то опиши на чем виснет квест, буду разбираться.
Цитата @pertureЯ ничего не пойму, потому что не знаю где, что и для какой цели ты пытаешься прописать Вот квестовый скрипт с функцией:
Код
Scriptname aaRaceIdentityScript extends Quest
Quest Property aaRaceIdentQuest auto Race Property NordRace Auto Race Property NordRaceVampire Auto Race Property DemonicaRace Auto Race Property DemonicaRaceVampire Auto
По задумке функция дублирует GetRace, но возвращает не DemonicaRace, а NordRace. А это скрипт алиаса в этом же квесте, который вызывает функцию GetPlayerRaceIdentity на алиасе aaPlayerAlias:
Event OnInit() (GetOwningQuest() as aaRaceIdentityScript).GetPlayerRaceIdentity(ReturnRace, Self) EndEvent
Квест запускается при старте игры с приоритетом 99. Т.е. суть задумки была в том, чтобы заставить игру распознавать демонику как норда. Соответственно, все реплики в квестах, связанные с расой, должны были применяться для демоники как для норда без правок самих квестов и т.д. Если бы это сработало, я бы переписала функцию так, чтобы вообще любая недефолтная раса распознавалась как одна из дефолтных по выбору игрока. А так оно не работает, то и смысла нет возиться.
З.ы. Проверила лечение от вампиризма - перс лечится нормально.
В RaceCompabilitu применена хоть и не доделанная но очень интересная система с кейвордами. Если ты хочешь чтобы произвольная раса воспринималась, как норд, то добавляешь ей кейворд ActorProxyNord.
Для её работы потребуется 1) в диалогах заменить проверку расы на проверку кейворда 2) с помощью квеста срабатывающего при старте - ванильным расам добавить соответвующие кейворды - про сканировать игру на наличие модовских рас и добавить их в соответсвующие списки частей тела(HeadPartsNpord и тд) 3) в скриптах также сменить проверки рас на рповерки кейвордов 4) Придумать схему с помощью которой можно установить соответсвие вампирская-НЕ вампирская раса(я пока не смог её придумать)
3) в скриптах также сменить проверки рас на рповерки кейвордов
Помимо вампирских скриптов известен только один с проверкой расы, да и тот затруднений не вызывает, и так же может иметь всерасовый вариант. Остается только вопрс № 4.
Кажется придумал. Судя по вики FormList можно обходить даже без использования SKSE. Для каждой пары вампир-Не вампир делаем по FormList (например DemonicaRaces) в esp рас. При старте игры с помощью квеста эти DemonicaRaces вставляем в другой FormList (RacesFormList) сидящий в RaceCompabilitu. Этот RacesFormList передаем в качестве Propertu(или с помощью Form GetFormFromFile(Int aiFormID, String asFilename)) в скрипты где нужно соответствие вампир-Не вампир
А какой интерес нужен? Что любая раса будет определяться как норд с соответствующим вариантом с диалоге, что в диалоге для любой не ванильной расы будет вариант как у норда. Одно***ственно.
А еще есть раса Демоника и какие обращения к ней будут наименее кривыми? Для прямоты подобных модов надо для новой расы создавать собственный набор диалогов (включая звуковые файлы) и прописывать их так же, как это сделали разработчики игры. Тоже самое касается переключений на вампиризм. У каждой кастомной расы может быть свой набор скриптов запакованных в BSA и квестовых правок в ESP и единовременно нужно держать подключенным только один из расовых модов. Бо'льшая часть расозависимостей выявлена в результате анализа кода ( я, кстати разобрался с теми двумя скриптами, на которые не мог найти квестов) и если вдруг в процессе игры всплывет расовый баг, то не сложно будет обновить мод, так как механизмы отработаны. По моему мнению это будут самые ровные костыли из всех известных.
@perture, Вот поэтому (дабы не возникало необходимости кромсать уже созданный контент) самый логичный путь, на котором и остановились вначале, - обойтись уже имеемой расой. Дать всем лесным эльфийкам новое тело - и НИКАКИХ проблем с геймплеем по определению. Проблемы другого плана, несомненно, появляются - адаптация (или создание) их одежки. Понимаю, что это крайне трудоемкий процесс, но зато - абсолютно надежный, как в текущий момент, так и на будущее.
обойтись уже имеемой расой. Дать всем лесным эльфийкам новое тело
Вот это и есть - кромсать уже созданный контент. А я пытаюсь добавить новый контент, и сделать это по схеме разрабов, то есть прописать в скриптах и квестах напрямую. Kepper рассуждает о том, что обращение к эльфу - норд это криво, а к Демонике - эльф это будет нормально? Трудозатраты по адаптации 22-х эльфов (которые перестанут быть эльфами) не сопоставимы с трудозатратами на отладку новой расы. Делать из дефолтной расы эльфов Демонику - это самые кривые костыли. ИМХО. А по поводу надежности - тесты покажут, для того и проводятся. Игровой код изучен вдоль и поперек, все расозависимости выявлены и их буквально по пальцам пересчитать. 4 скрипта и с десяток квестов, из которых только от одного зависит прохождение квеста, остальные диалоговые и могут быть правлены по желанию.
А что, раса Демоника - это принципиально новая раса? С какими-то уникальными характеристиками? Насколько я понял, весь сыр-бор возник из желания прикрутить к игре новое ТЕЛО, но не РАСУ! Речь о расе возникла сугубо как один из вариантов решения проблем совместимости. В одном случае (реплейсер) мы получаем необходимость адаптации шмоток, в другом (новая раса) - необходимость адаптации всего остального (геймплей, диалоги, скрипты и т.п.). Возможно, по суммарным трудозатратам второй путь и проще (хотя я в этом мягко-говоря сомневаюсь), но зато первый - на порядок надежнее в плане отсутствия потенциальных багов.
Раса Демоника не принципиально новая, но если эльфийки будут с телом LB 3.0 они ведь уже не будут похожи не эльфиек. Адаптация эльфов подразумевает не только шмот, но и прически, настройки лиц и это уже не адаптация а переделка расы со всеми персонажами с лесных эльфов на демонику.
Цитата imiami
Возможно, по суммарным трудозатратам второй путь и проще (хотя я в этом мягко-говоря сомневаюсь)
Я предлагаю их даже не сравнивать. О надежности можно поговорить после обнаружения первого бага связанного с расой. Потенциальные баги присутствуют даже в чистой игре.
Адаптация эльфов подразумевает не только шмот, но и прически,
Так у Демоники будут SG, к-е можно раздать этим 22 эльфам. А ванильные сделать недоступными для создания персонажа. С одеждой - адаптировать 1-2 одежки+пару обуви и раздать новым Демоникам.
Если уж будем поддерживать дискуссию о том, каким путем лучше ввести в игру Демонику, то давайте будем делать это аргументированно. В пользу глобальной переделки расы лесных эльфов говорит только надежность. И то, пока не будет найдено конкретного косяка в новой расе, я ненадежной её не считаю. А если даже косяк обнаружится, то не затруднительно обновить мод с исправлением. Это нормальная практика как в модостроении так и в игрописании в целом. И еще вопрос: кто будет переделывать расу со шмотом, лицами, инвентарем и пр.?
И то, пока не будет найдено конкретного косяка в новой расе, я ненадежной её не считаю
Дело не только в этом. Те 4 скрипта и 10 диалогов - это то, что найдено на текущий момент. Хорошо, если это - все (что будет отчасти проверено тестами). А главное - в другом. Завтра кто-нить пишет шикарный мод, который в силу своей специфики тоже проверяет расы (на предмет вампиризма, например). Получаем 100% затык при игре демоникой, снова придется что-то править. Предвижу "железные" аргументы: "Нас совместимость не интересует" и "Мы пишем для себя"... Это, конечно, довод, но слабо греющий душу того, кто эти все моды использует.
Изменение репутации для пользователя @perture
@pertureOffline
Сообщение №1320
написано: 16 февраля 2014, 23:03
| Отредактировано: @perture - 17 февраля 2014, 05:51
Аргумент. Но лично я не возьмусь адаптировать эльфийский шмот, лица, инвентарь только для того, чтобы предотвратить возможную несовместимость с несуществующим модом (пусть и шикарным) который может быть написан завтра (а может быть и не написан). Я буду считать шикарный мод несовместимым с Демоникой, а не наоборот, и ответственность за несовместимость с кастомными расами будет на совести автора шикарного мода. К слову, переделка эльфийской расы тоже может иметь проблемы как в игре так и в совместимости с другими модами, поскольку ей придется создать свой FormList и исключить из остальных, возможно еще какие то механизмы нарушить. И выявить эти проблемы на стадии создания как в теории так и тестами намного сложнее, чем расозависимость квестов.
P.S. 4 скрипта и 10 диалогов - 99% что это всё. 1% на обновление. Это самый легкий и прямой путь создания автономной и независящей от остального контента расы. ИМХО.
imiami, ты меня извини за прямоту, но если ты начал игру демоникой, первые сохранения были нордом, а через пол дня игры выяснилось, что ты всё это время играл эльфом и не понимаешь, как такое произошло, то рассуждать о глюках в чье то работе не корректно, для начала надо бы самообезглючиться.