Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) (Female Body Replacer)

"Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 10 декабря 2013, 07:14 | Отредактировано: Kris†a™ - 2 сентября 2016, 06:39


Lady in the Dark


Прежде чем вносить предложения или что-либо просить, ознакомьтесь хотя бы с первой страницей FAQ (!!!)

Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.

По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):


Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.


Фиксы для версии v2.2 [LB]
1. Фикс вампирской одежды для женских персонажей,
2. Фикс эльфийских перчаток для женских персонажей.
3. Фикс брони бандитов для женских персонажей.
4. Фикс манекенов - у кого наблюдается проблема.
5. Фикс мистически настроечных перчаток.
6. Фикс, убирающий ошейник.
7. Фикс обновленного скелета (v2.2).
8. Фикс дырки на ноге персонажа.
9. Фикс текстур НПС платья.

Измененная внешность Сераны... требование: [Lady Body.esm] + [LH]+ [SG Hair]



Фиксы для версии v2.1 [LB]


В мод v2.0 [LB]вошло:


Внимание!
С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.

Игровые скрины:
  

  

Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода:
Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот

Скачать мод - можете со страницы сайта!

Остальные, мои моды - для тела "Lady Body [LB]"

P.S.
теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них:
1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.

2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.

3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией.
Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.

И на последок:
я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.

Как и обещала:
... туториал по адаптации сторонних модов.

P.P.S.
Для модмейкеров - распределение дополнительных слотов (договоренность по умолчанию).

42 - Тиара
43 - сережки
44 - лиф/корсет
45 - трусы/шорты
46 - чулки
47 - дополнительный амулет
48 - нагрудник/жакет
49 - защита на ноги
50 - защита на руки
51 - комбинезон
52 - пояс/ремень
53 - наплечники/накидка
54 - колготки
57 - сумочки/вещь мешки
58 - маска/платок
59 - каффа
60 - пирсинг

Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!



В связи с участившимися публикациями изображений больших размеров, напоминаю:
Скриншоты не должны превышать размера 640х480 (по горизонтали не более 640, так же и по вертикали не более 480 ).
Скриншоты размером 640х480 в количестве более 3-х должны быть спрятаны под спойлер.
Запрещено, даже под спойлер, выкладывать скриншоты превышающие размер 640х480.
Все скриншоты имеющие размер более 640х480 должны выкладываться исключительно в виде превью (сами скриншоты большого размера должны размещаться на бесплатных хостингах картинок)
.


Скриншоты выложенные в нарушение вышеизложенного будут удаляться без предупреждения.

Guchi

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №1291 написано: 15 февраля 2014, 10:58


$cience innov@tor


Цитата Alliria

Ну нет 100% рабочего метода распознавания недефолтных рас.


Можно подробнее. На чем основано это утверждение?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Alliria  Offline  Сообщение №1292 написано: 15 февраля 2014, 11:22 | Отредактировано: Alliria - 15 февраля 2014, 11:22



706
Цитата @perture

Можно подробнее. На чем основано это утверждение?

На том, что рас куча, но до сих пор не сделали без влезания в ванильные скрипты/квесты/диалоги.

@perture  Offline  Сообщение №1293 написано: 15 февраля 2014, 11:47


$cience innov@tor


А с влезанием сделали?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Ilushka75  Offline  Сообщение №1294 написано: 15 февраля 2014, 12:37



3
Помогите плиз, можно где-нибудь достать броню глав ТБ и Воров без их зачаровки по умолчанию? Уж очень реплейсер понравился на них, но зачарование хочется повесить свое.

Alliria  Offline  Сообщение №1295 написано: 15 февраля 2014, 13:22



706
@perture, с влезанием пробовали в Race Compatibility. Не юзала его особенно, но для экономии времени можно глянуть там.
По тесту: переход в вампира и питание работают нормально. ok А вот моя функция не работает, судя по диалогу с Гунмаром. mellow

Ilushka75, насколько я помню, нет таких.

Ilushka75  Offline  Сообщение №1296 написано: 15 февраля 2014, 13:28



3
А просто сет Бьянки и второй (хз как называется, в описании underworld сказано, но на Астрид сет не тот, что в скринах Underworld`а) есть под LB? Или только как реплейсеры ванильных?

@perture  Offline  Сообщение №1297 написано: 15 февраля 2014, 13:28


$cience innov@tor


Гляну, какие принципы в Race Compatibility. А по какому тесту работает вампиризм и не работает Гурман? Можно подробнее?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Alliria  Offline  Сообщение №1298 написано: 15 февраля 2014, 13:42



706
Цитата @perture

А по какому тесту работает вампиризм и не работает Гурман? Можно подробнее?

Вампиризм работает по твоим скриптам, я его не трогала. После укуса Харкона персонаж превращается в вампира, глаза меняются, может пить кровь нпс, волкихаровцы распознают его как вампира, можно с ними разговаривать/торговать/получать квесты, т.е. ветка Даунгарда проходима по идее.
У Гунмара, когда к нему приходишь по квесту "Присоединиться к ББ", появляется в диалоге строчка "Вы принимаете только нордов?", если ГГ - не норд. Я прописала демонике распознавание как расы нордов, чтобы не править вручную диалоги и т.п. Значит, не работает заплатка.

Ilushka75, так гляньте в блоге Кристы, если там нет, значит только как реплейс.

@perture  Offline  Сообщение №1299 написано: 15 февраля 2014, 14:12


$cience innov@tor


Во первых не Гунмар а Галмар наверное? Я вообще думал речь про Гурмана, т.к. правил квест в этом направлении.
Во вторых Демонике прописывать ничего не надо, в диалоге с Галмаром есть вариант без проверки расы. В крайнем случае можно поправить квест, чтобы Демоника принималась за норда. По части вампиризма - спасибо за тесты, а как с излечением? Работает?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Alliria  Offline  Сообщение №1300 написано: 16 февраля 2014, 06:32



706
Цитата @perture

Во вторых Демонике прописывать ничего не надо, в диалоге с Галмаром есть вариант без проверки расы.

Смысл был в том, чтобы ничего не пришлось нигде прописывать.) Не получилось.

@perture  Offline  Сообщение №1301 написано: 16 февраля 2014, 06:42


$cience innov@tor


Цитата Alliria

Смысл был в том, чтобы ничего не пришлось нигде прописывать.) Не получилось.



Я ничего не пойму, потому что не знаю где, что и для какой цели ты пытаешься прописать. Квест с Галмаром что, с расой Demonica не проходим что ли? Если так, то опиши на чем виснет квест, буду разбираться.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Alliria  Offline  Сообщение №1302 написано: 16 февраля 2014, 07:23 | Отредактировано: Alliria - 16 февраля 2014, 07:31



706
Цитата @pertureЯ ничего не пойму, потому что не знаю где, что и для какой цели ты пытаешься прописать
Вот квестовый скрипт с функцией:
Код
Scriptname aaRaceIdentityScript extends Quest

Quest Property aaRaceIdentQuest auto
Race Property NordRace Auto
Race Property NordRaceVampire Auto
Race Property DemonicaRace Auto        
Race Property DemonicaRaceVampire Auto
            
Race Function GetPlayerRaceIdentity(Race ReturnRace, ReferenceAlias aaPlayerAlias)
            ;Race ReturnRace
            if (Game.GetPlayer().GetRace() == DemonicaRace)
                ReturnRace = NordRace
            elseif(Game.GetPlayer().GetRace() == DemonicaRaceVampire)
                ReturnRace = NordRaceVampire
            else
                ReturnRace =  Game.GetPlayer().GetRace()
            endif
            Return ReturnRace
EndFunction
По задумке функция дублирует GetRace, но возвращает не DemonicaRace, а NordRace.
А это скрипт алиаса в этом же квесте, который вызывает функцию GetPlayerRaceIdentity на алиасе aaPlayerAlias:

Код
Scriptname aaRaceAliasScript extends ReferenceAlias

Race Property ReturnRace Auto
            
Event OnInit()
        (GetOwningQuest() as aaRaceIdentityScript).GetPlayerRaceIdentity(ReturnRace, Self)
EndEvent
Квест запускается при старте игры с приоритетом 99.
Т.е. суть задумки была в том, чтобы заставить игру распознавать демонику как норда. Соответственно, все реплики в квестах, связанные с расой, должны были применяться для демоники как для норда без правок самих квестов и т.д. Если бы это сработало, я бы переписала функцию так, чтобы вообще любая недефолтная раса распознавалась как одна из дефолтных по выбору игрока. А так оно не работает, то и смысла нет возиться.

З.ы. Проверила лечение от вампиризма - перс лечится нормально.

@perture  Offline  Сообщение №1303 написано: 16 февраля 2014, 07:59


$cience innov@tor


А сам квест увидеть можно?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Alliria  Offline  Сообщение №1304 написано: 16 февраля 2014, 09:11



706
Еще вчера удалила. :D Да самый обычный квест.

@perture  Offline  Сообщение №1305 написано: 16 февраля 2014, 09:18


$cience innov@tor


Переменным значения были присвоены?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Alliria  Offline  Сообщение №1306 написано: 16 февраля 2014, 09:52



706
В смысле Properties? Да.

Kepper  Offline  Сообщение №1307 написано: 16 февраля 2014, 10:03



860
В RaceCompabilitu применена хоть и не доделанная но очень интересная система с кейвордами.
Если ты хочешь чтобы произвольная раса воспринималась, как норд, то добавляешь ей кейворд ActorProxyNord.

Для её работы потребуется
1) в диалогах заменить проверку расы на проверку кейворда
2) с помощью квеста срабатывающего при старте
- ванильным расам добавить соответвующие кейворды
- про сканировать игру на наличие модовских рас и добавить их в соответсвующие списки частей тела(HeadPartsNpord и тд)
3) в скриптах также сменить проверки рас на рповерки кейвордов
4) Придумать схему с помощью которой можно установить соответсвие вампирская-НЕ вампирская раса(я пока не смог её придумать)

@perture  Offline  Сообщение №1308 написано: 16 февраля 2014, 10:15


$cience innov@tor


Цитата Kepper

3) в скриптах также сменить проверки рас на рповерки кейвордов


Помимо вампирских скриптов известен только один с проверкой расы, да и тот затруднений не вызывает, и так же может иметь всерасовый вариант.
Остается только вопрс № 4.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kepper  Offline  Сообщение №1309 написано: 16 февраля 2014, 10:39 | Отредактировано: Kepper - 16 февраля 2014, 10:41



860
Кажется придумал.
Судя по вики FormList можно обходить даже без использования SKSE.
Для каждой пары вампир-Не вампир делаем по FormList (например DemonicaRaces) в esp рас.
При старте игры с помощью квеста эти DemonicaRaces вставляем в другой FormList (RacesFormList) сидящий в RaceCompabilitu.
Этот RacesFormList передаем в качестве Propertu(или с помощью Form GetFormFromFile(Int aiFormID, String asFilename)) в скрипты где нужно соответствие вампир-Не вампир

А расам не получится добавить кейворд.

Цитата @perture

В диалогах проще добавить всерасовый вариант.


Но не так интересно

@perture  Offline  Сообщение №1310 написано: 16 февраля 2014, 10:47


$cience innov@tor


Цитата Kepper

Но не так интересно


А какой интерес нужен? Что любая раса будет определяться как норд с соответствующим вариантом с диалоге, что в диалоге для любой не ванильной расы будет вариант как у норда. Одно***ственно.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kepper  Offline  Сообщение №1311 написано: 16 февраля 2014, 10:57



860
Цитата @perture

А какой интерес нужен?


Например есть раса эпических эльфов.
Для них такие обращения как "Следующий - норд во рванье" "Нордская собака" будут смотреться весьма криво. :D

@perture  Offline  Сообщение №1312 написано: 16 февраля 2014, 17:50


$cience innov@tor


А еще есть раса Демоника и какие обращения к ней будут наименее кривыми? Для прямоты подобных модов надо для новой расы создавать собственный набор диалогов (включая звуковые файлы) и прописывать их так же, как это сделали разработчики игры. Тоже самое касается переключений на вампиризм. У каждой кастомной расы может быть свой набор скриптов запакованных в BSA и квестовых правок в ESP  и единовременно нужно держать подключенным только один из расовых модов. Бо'льшая часть расозависимостей выявлена в результате анализа кода ( я, кстати разобрался с теми двумя скриптами, на которые не мог найти квестов) и если вдруг в процессе игры всплывет расовый баг, то не сложно будет обновить мод, так как механизмы отработаны. По моему мнению это будут самые ровные костыли из всех известных.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
imiami  Offline  Сообщение №1313 написано: 16 февраля 2014, 18:35



854
@perture, Вот поэтому (дабы не возникало необходимости кромсать уже созданный контент) самый логичный путь, на котором и остановились вначале, - обойтись уже имеемой расой. Дать всем лесным эльфийкам новое тело - и НИКАКИХ проблем с геймплеем по определению. Проблемы другого плана, несомненно, появляются - адаптация (или создание) их одежки. Понимаю, что это крайне трудоемкий процесс, но зато - абсолютно надежный, как в текущий момент, так и на будущее.

@perture  Offline  Сообщение №1314 написано: 16 февраля 2014, 19:43


$cience innov@tor


Цитата imiami

обойтись уже имеемой расой. Дать всем лесным эльфийкам новое тело


Вот это и есть - кромсать уже созданный контент.
А я пытаюсь добавить новый контент, и сделать это по схеме разрабов, то есть прописать в скриптах и квестах напрямую.
Kepper рассуждает о том, что обращение к эльфу - норд это криво, а к Демонике - эльф это будет нормально?
Трудозатраты по адаптации 22-х эльфов (которые перестанут быть эльфами) не сопоставимы с трудозатратами на отладку новой расы.
Делать из дефолтной расы эльфов Демонику - это самые кривые костыли. ИМХО. А по поводу надежности - тесты покажут, для того и проводятся. Игровой код изучен вдоль и поперек, все расозависимости выявлены и их буквально по пальцам пересчитать. 4 скрипта и с десяток квестов, из которых только от одного зависит прохождение квеста, остальные диалоговые и могут быть правлены по желанию.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
imiami  Offline  Сообщение №1315 написано: 16 февраля 2014, 20:03 | Отредактировано: imiami - 16 февраля 2014, 20:03



854
Цитата @perture

22-х эльфов (которые перестанут быть эльфами)

А что, раса Демоника - это принципиально новая раса? С какими-то уникальными характеристиками? Насколько я понял, весь сыр-бор возник из желания прикрутить к игре новое ТЕЛО, но не РАСУ! Речь о расе возникла сугубо как один из вариантов решения проблем совместимости. В одном случае (реплейсер) мы получаем необходимость адаптации шмоток, в другом (новая раса) - необходимость адаптации всего остального (геймплей, диалоги, скрипты и т.п.). Возможно, по суммарным трудозатратам второй путь и проще (хотя я в этом мягко-говоря сомневаюсь), но зато первый - на порядок надежнее в плане отсутствия потенциальных багов.

@perture  Offline  Сообщение №1316 написано: 16 февраля 2014, 20:30


$cience innov@tor


Раса Демоника не принципиально новая, но если эльфийки будут с телом LB 3.0 они ведь уже не будут похожи не эльфиек. Адаптация эльфов подразумевает не только шмот, но и прически, настройки лиц и это уже не адаптация а переделка расы со всеми персонажами с лесных эльфов на демонику.
Цитата imiami

Возможно, по суммарным трудозатратам второй путь и проще (хотя я в этом мягко-говоря сомневаюсь)


Я предлагаю их даже не сравнивать. О надежности можно поговорить после обнаружения первого бага связанного с расой. Потенциальные баги присутствуют даже в чистой игре.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Yana_N  Offline  Сообщение №1317 написано: 16 февраля 2014, 21:03



139
Цитата @perture

Адаптация эльфов подразумевает не только шмот, но и прически,


Так у Демоники будут SG, к-е можно раздать этим 22 эльфам. А ванильные сделать недоступными для создания персонажа.
С одеждой - адаптировать 1-2 одежки+пару обуви и раздать новым Демоникам.

@perture  Offline  Сообщение №1318 написано: 16 февраля 2014, 21:53


$cience innov@tor


Если уж будем поддерживать дискуссию о том, каким путем лучше ввести в игру Демонику, то давайте будем делать это аргументированно. В пользу глобальной переделки расы лесных эльфов говорит только надежность. И то, пока не будет найдено конкретного косяка в новой расе, я ненадежной её не считаю. А если даже косяк обнаружится, то не затруднительно обновить мод с исправлением. Это нормальная практика как в модостроении так и в игрописании в целом. И еще вопрос: кто будет переделывать расу со шмотом, лицами, инвентарем и пр.?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
imiami  Offline  Сообщение №1319 написано: 16 февраля 2014, 22:13 | Отредактировано: imiami - 16 февраля 2014, 22:13



854
Цитата @perture

И то, пока не будет найдено конкретного косяка в новой расе, я ненадежной её не считаю

Дело не только в этом. Те 4 скрипта и 10 диалогов - это то, что найдено на текущий момент. Хорошо, если это -  все (что будет отчасти проверено тестами). А главное - в другом. Завтра кто-нить пишет шикарный мод, который в силу своей специфики тоже проверяет расы (на предмет вампиризма, например). Получаем 100% затык при игре демоникой, снова придется что-то править. Предвижу "железные" аргументы: "Нас совместимость не интересует" и "Мы пишем для себя"... Это, конечно, довод, но слабо греющий душу того, кто эти все моды использует.

@perture  Offline  Сообщение №1320 написано: 16 февраля 2014, 23:03 | Отредактировано: @perture - 17 февраля 2014, 05:51


$cience innov@tor


Аргумент. Но лично я не возьмусь адаптировать эльфийский шмот, лица, инвентарь только для того, чтобы предотвратить возможную несовместимость с несуществующим модом (пусть и шикарным) который может быть написан завтра (а может быть и не написан). Я буду считать шикарный мод несовместимым с Демоникой, а не наоборот, и ответственность за несовместимость с кастомными расами будет на совести автора шикарного мода. К слову, переделка эльфийской расы тоже может иметь проблемы как в игре так и в совместимости с другими модами, поскольку ей придется создать свой FormList и исключить из остальных, возможно еще какие то механизмы нарушить. И выявить эти проблемы на стадии создания как в теории так и тестами намного сложнее, чем расозависимость квестов.

P.S. 4 скрипта и 10 диалогов - 99% что это всё. 1% на обновление. Это самый легкий и прямой путь создания автономной и независящей от остального контента расы. ИМХО.

imiami, ты меня извини за прямоту, но если ты начал игру демоникой, первые сохранения были нордом, а через пол дня игры выяснилось, что ты всё это время играл эльфом и не понимаешь, как такое произошло, то рассуждать о глюках в чье то работе не корректно, для начала надо бы самообезглючиться.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) (Female Body Replacer)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб