Обсуждение игры и событий мира в целом, мира от BioWare, включая то, что могло быть не показано в игре, но подразумевалось. Не препятствуется обсуждение и размышление по миру DA, если вы ведете обсуждение основываясь на разуме и здравомыслии, шапка является напоминанием о том, что не следует писать бред и обсуждать его.
Аббревиатурные сокращения.
1. ГГ, Страж - главный герой игры Dragon Age: Origin, независимо от его расы, пола и выбранной в начале предыстории; персонаж, от лица которого вы и проходите эту игру. Разновидности: 1.1 фем-ГГ - главный герой женского пола; 1.2 м-ГГ - главный герой мужского пола; Кроме того к данной аббревиатуре могут быть и другие приписки, обозначающие ту или иную расу и предысторию. Например: фем-ГГ-маг или м-ГГ-Кусланд. 2. ПТ - порождения тьмы. 3. АД - архидемон; обычно здесь подразумевается Уртемиэль - архидемон пятого мора, однако в принципе сей аббревиатурой может обозначаться также Думат, Зазикель, Тот или Андорал - архидемоны прдыдущих моров. Другие варианты: архибяка, адик. 4. СС - Серые Стражи. Кроме этого в качестве аббревиатур, обозначающих Серых Стражей можно встретить такие как ОСС - Орден Серых Стражей. ЧОСС - член ордена Серых Стражей GW - Grey Wardens (англ. произношение "Серые Стражи"). 5. МК - магия крови. 6. ГТ - Глубинные Тропы. 7. ВЖ - Верховная Жрица (глава андрастианской церкви) 8. ОАЦ - орлесианская андрастианская церковь. 9. ТАЦ - тевинтерская андрастианская церковь. 10. РИ - романтический интерес (в отношении того или иного персонажа в игре) 11. ТР - Темный Ритуал: зачатие Серым Стражем с ведьмой Морриган ребенка, который может стать вместилищем для души архидемона. 12. СЗ - Собрание Земель. 13. ДЗК - Дикие земли Коркари. 14. ПЧ - Первый чародей Круга магов. 15. Чар (от англ. "character") - персонаж (может быть как ГГ так и NPC). 16. ПП - Право Призыва Серыми Стражами в свои ряды любого, кого они сочтут достойным рекрутом. 17. ЛМ - Легион Мертвых. Особое воинское формирование гномов, несущее службу на дальних рубежах королевства Орзаммар. В нем состоят гномы, которые в Орзаммаре среди своей родни формально считаются уже умершими. Путь домой им заказан
Еще раз стремлюсь подчеркнуть всеми возможными способами: Данный список не является обязательным к запоминанию и последующему применению всех содержащихся в нем сокращений. Он носит исключительно справочный характер и создается для удобства пользователей, которые вольны взять на вооружение те или иные аббревиатуры, либо писать так, как они считают нужным (в рамках Правил, разумеется).
Gideonis, я имела ввиду, что там хорошо показано, какими методом демоны действуют. И то, что парень им верит - если ГГ не подтолкнет его в правильную сторону.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Gideonis
GideonisOffline
Сообщение №692
написано: 22 октября 2015, 12:28
| Отредактировано: Gideonis - 22 октября 2015, 12:29
Leraie, не ну то что демоны умеют хорошо обманывать никто же не спорил ( вспомни того же храмовника из башни круга ДАО, которого увела за собой демон желания) Другой вопрос что подобная ситуация в простом сне скорее всего возможна только при наличии способностей сноходца.
Gideonis, в общем, если Байовер хотели всё усложнить - то у них получилось...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gideonis, наиболее близкую версию магии крови я встречала у японцев. Там женщина с ее помощью манипулировала сознанием целой деревни.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Разработчики этой игры меня просто поражают своей некомпетентностью. В Пробуждении играла за Стража Командора из Орлея. Так разрабы умудрились в простом диалоге с Натаниэлем Хоу сделать ляп. " Так это ты отдала приказ, чтобы моего отца казнили" и это говорит Хоу. Какое отношение имела Страж Командор из Орлея к событиям в Ферелдене?!!! Этот диалог был для меня последней каплей терпения - приказала повесить этого урода.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Этот диалог был для меня последней каплей терпения - приказала повесить этого урода.
Так он-то при чем? Повесь разработчиков
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Не будет больше романтически настроенных эльфов, одержимых справедливостью магов, да и останется ли на плаву серия Dragon Age — вопрос открытый. Вчера бессменный летописец хроник Тедаса Дэвид Гейдер объявил о своем уходе из BioWare.
В первую очередь Дэвид запомнился нам как автор основной сюжетной линии всей серии игр Dragon Age. Именно онпридумал практически всех персонажей, написал для них диалоги и квесты, определил их характеры и сексуальную ориентацию. Но кроме того, Гейдер был соавтором таких замечательных игр как Baldur's Gate 2, Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights. Сценарист отдал этой студии 17 лет своей жизни, и дал нам множество персонажей, и бесконечную пищу для разговоров.
Надо признаться, что бомбило у Дэвида давно. В прошлом году он уже объявил о своем намерении покинуть собственно игру Dragon Age, передав работу над ней Патрику Уиксу, автору нескольких книг по вселенной. Но все же тот факт, что, в отличие от отцов-основателей компании BioWare, оставивших ее несколько лет назад, и команды, работавшей над трилогией Mass Effect, Гейдер все же остался в ее стенах, вселял какие то определенные надежды на то, что еще не все потеряно. После вчерашних твитов надежда эта угасла."
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Большая просьба. Не нужно упоминать, и выделять в пост-ах название этого сайта. Такие новости рождаются не на том сайте, и было-бы лучше, если эти новости исходили из боле-менее нормального источника.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №703
написано: 23 января 2016, 13:26
| Отредактировано: Leraie - 23 января 2016, 13:31
Sabira, я считаю, что поклонники серии ДА имеют право это знать, и я, как убежденная лентяйка, могу быть только благодарна людям, которые работу по поиску и переводу выполнили за меня.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
HunteR1, так-то они выглядят лучше, чем в игре :)))
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Sabira, у меня тильда (~) не работает, что только не делала, ну, не открывается через эту клавишу консоль, хоть ты тресни. Переназначила на X. Теперь все работает
у меня тильда (~) не работает, что только не делала, ну, не открывается через эту клавишу консоль, хоть ты тресни. Переназначила на X. Теперь все работает
А у меня никакая из клавиш не назначается, что Х что ~
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
А у меня никакая из клавиш не назначается, что Х что ~
А ты язык поменять не забыла? Плюс еще вариант... Сомнительный, но все же. Если фикс для отображения консоли не положить, то она открывается, но невидима.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
нет по такой инструкции не получится патключить консоль вот вам подробная инструкция стопроцентное потключение 1) Делаем ярлык на рабочем столе для daorigins.exe (обычно лежит вC:\Program Files (x86)\Dragon Age\bin_ship). Далее в ярлыке находим "Свойства-> объект" и приписываем "-enabledeveloperconsole" ( без скобок). Выглядеть должно на подобии: "C:\Program Files\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe" -enabledeveloperconsole " ( без скобок). Сохраняем 2) Далее идем редактировать файл лаунчера ( …\Dragon Age\data\DAOriginsLauncher.xml ). Открываем DAOriginsLauncher.xml с помощью блокнота. Находим строчку . После нее есть строчка . К ней надо приписать -enabledeveloperconsole . Выглядеть будет как то так: . Сохраняем, выходим 3) Идем назначать кнопку для консоли. Нам надо отредактировать KeyBindings.ini ( \BioWare\Dragon Age\Settings\KeyBindings.ini ). Открываем с помощью блокнота и находим строчку " OpenConsole_0=Keyboard::Button_X " ( Х может называться GRAVE). Заменяем GRAVE ( или Х) на Kanji . Получится на подобии "OpenConsole_0=Keyboard::Button_Kanji". Теперь консоль открывается через тильду. Что бы проверить, работает ли консоль, нажмите в игре ( НЕ НА ПАУЗЕ) на тильду.
Господа Тедасовцы! У меня вопрос по эльфам-долийцам. Это нормально. если у эльфа-мальчика валласлин, посвящённый Митал? И есть ли вообще инфа о том, кому по какой причине наносят тот или иной рисунок? В Вики написано как оно было годы назад, а у эльфов времён ДАО оно как?
Есть такие особые клятвы, от которых нельзя отречься. (с)
Когда долиец достигает совершеннолетия, он готовится получить Валласлин, медитируя о богах и пути долийцев
Поскольку по записям брата Джиннитиви у долийского охотника, поймавшего его в лесу, была татуировка Андруил, покровительницы охоты, можно предположить, что татуировка наносилась согласно выбранному, во время медитации, пути, но честно говоря - не присматривалась, вернее, не придавала значения, какие тату у кого в клане, а в кодексе ДАо, по этому поводу нет указаний. К тому же, выбирая валласлин своему персонажу, ты еще не знаешь о них ничего, так что, быть может, они сами выбирали, в честь кого наносить, руководствуются личными вкусами, так что, если бы это имело значение и привязку к определенномы роду занятий, у большинства были бы одинаковые тату, поскольку в основном, охотники. Вот нарочно проверю, не удивлюсь, если у долийки, ухаживающей за галлами и у Мерриль одинаковый валласлин.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Сейчас решил внимательно расспросить Вивьен о магах и жизни в Кругах. Ну что я могу сказать... По её словам кирквольский был самым завинченным. В остальных Кругах магам разрешалось жить вне башни, если это разрешал Верховный чародей. Можно было служить у кого-то из знати, зарабатывая себе репутацию и деньги своими умениями как и любой другой. Вот как-то так говорит Вивьен. У кого какие мнения на этот счет?
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №720
написано: 3 июня 2017, 15:57
| Отредактировано: Ауранг - 3 июня 2017, 15:57
Весь толк создание кругов в том был, что бы держать магов на коротком поводке церковью. Маги "живое оружие" колоссальной силы против кого либо. Свободные маги это Тевинтер. А церковь этого не допустит в жизни, ибо власть важнее за все. Жалко, что в ДАО в квесте "разорванный круг" нельзя сторону Ульдреда принять. Одержимые против ПТ как раз, то что надо, + големы=идеальная сила, тогда не какие "живые" не нужны будут.