Обсуждение игры и событий мира в целом, мира от BioWare, включая то, что могло быть не показано в игре, но подразумевалось. Не препятствуется обсуждение и размышление по миру DA, если вы ведете обсуждение основываясь на разуме и здравомыслии, шапка является напоминанием о том, что не следует писать бред и обсуждать его.
Аббревиатурные сокращения.
1. ГГ, Страж - главный герой игры Dragon Age: Origin, независимо от его расы, пола и выбранной в начале предыстории; персонаж, от лица которого вы и проходите эту игру. Разновидности: 1.1 фем-ГГ - главный герой женского пола; 1.2 м-ГГ - главный герой мужского пола; Кроме того к данной аббревиатуре могут быть и другие приписки, обозначающие ту или иную расу и предысторию. Например: фем-ГГ-маг или м-ГГ-Кусланд. 2. ПТ - порождения тьмы. 3. АД - архидемон; обычно здесь подразумевается Уртемиэль - архидемон пятого мора, однако в принципе сей аббревиатурой может обозначаться также Думат, Зазикель, Тот или Андорал - архидемоны прдыдущих моров. Другие варианты: архибяка, адик. 4. СС - Серые Стражи. Кроме этого в качестве аббревиатур, обозначающих Серых Стражей можно встретить такие как ОСС - Орден Серых Стражей. ЧОСС - член ордена Серых Стражей GW - Grey Wardens (англ. произношение "Серые Стражи"). 5. МК - магия крови. 6. ГТ - Глубинные Тропы. 7. ВЖ - Верховная Жрица (глава андрастианской церкви) 8. ОАЦ - орлесианская андрастианская церковь. 9. ТАЦ - тевинтерская андрастианская церковь. 10. РИ - романтический интерес (в отношении того или иного персонажа в игре) 11. ТР - Темный Ритуал: зачатие Серым Стражем с ведьмой Морриган ребенка, который может стать вместилищем для души архидемона. 12. СЗ - Собрание Земель. 13. ДЗК - Дикие земли Коркари. 14. ПЧ - Первый чародей Круга магов. 15. Чар (от англ. "character") - персонаж (может быть как ГГ так и NPC). 16. ПП - Право Призыва Серыми Стражами в свои ряды любого, кого они сочтут достойным рекрутом. 17. ЛМ - Легион Мертвых. Особое воинское формирование гномов, несущее службу на дальних рубежах королевства Орзаммар. В нем состоят гномы, которые в Орзаммаре среди своей родни формально считаются уже умершими. Путь домой им заказан
Еще раз стремлюсь подчеркнуть всеми возможными способами: Данный список не является обязательным к запоминанию и последующему применению всех содержащихся в нем сокращений. Он носит исключительно справочный характер и создается для удобства пользователей, которые вольны взять на вооружение те или иные аббревиатуры, либо писать так, как они считают нужным (в рамках Правил, разумеется).
Изменение репутации для пользователя log_gol
log_golOffline
Сообщение №661
написано: 13 июня 2013, 14:46
| Отредактировано: log_gol - 13 июня 2013, 14:47
По данному совету задаю вопрос здесь. Как-то установил мод Quests and Legends. К сожалению, есть только английская версия, а я, как писали в советские времена, знаю английский со словарём, и то, если сильно напрягусь. В моде очаровательная героиня, с которой очень хорошо развито дерево отношений (для ГГ мужского пола), едва ли не лучше, чем с другими персонажами в оригинальной игре. Всё было нормально, появился значок любовь (Love), и вдруг мой ГГ ни с того, ни с сего начал от героини мода почти при любом разговоре получать по морде. Причём на все другие действия она охотно соглашалась. Причина оплеухи - ревность к Лелиане. Так как я отыгрывал в основном мод, то начал с Лотеринга, где и начинается мод, и не взял Лелиану в команду. Всё повторилось, вплоть до ревности к Лелиане. У героини мода вместо сердечка на шкале отношений появилось сердце, разбаитое на две части, которое расшифровывалось как "broken heart". Если кто-то пробовал этот мод, вопросы следующие. Так и должно быть по сюжету мода или это я где-то навалял с переводом? Если так и должно быть по сюжету, то возможно ли в будущем улучшение отношений? Так как я прошёл по моду довольно далеко, но ничего не изменилось - бац! - и по морде.
скучная какая то она, в диалогах аж спать хочется.
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №664
написано: 7 августа 2013, 17:17
| Отредактировано: Nika93 - 7 августа 2013, 17:23
Grenodeur, потому, что это РПГ? Признаюсь, мне ДАО с первого взгляда тоже не понравилась, просто я ее не поняла, а потом, сев 2-ой раз, и внимательно читая все диалоги, полюбила ее навсегда.
Признаюсь, мне ДАО с первого взгляда тоже не понравилась
Да.Непонравилась.Убили через 5 минут.Походила,вокруг да около,и мерзючая тварь-Воган,расстался со своей головой(жаль скрина нет!)Втянулась,теперь жить не могу без пары часов прохождения.А главное с Akellкой общие темы появились,а при помощи стратега(не скажу как звать!)-игра стала СОВЕРШЕННЫМ релаксом от действительности.Единственная вселенная которая заразила собой,играю в MEGold,F3 и S.T.A.L.K.E.R.а....DAO-№1(лично для меня)Удачи всем,мои хорошии!
Доброго времени суток. Появилась идея для написания небольшого мини-фанфика, но для её реализации нужно более обширное и глубокое знание истории Тедаса. Кто-нибудь хочет помочь?
Мельгор, ты спрашивай, а желающие найдутся, не сомневайся.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Это сложно объяснить... в идеале, мне нужно различные местности с хоть какой либо информацией о ней. ГГ - эльф. Родился в деревне, в 8 лет забрали в круг, в 16 из круга удачно бежал, а дальше пытался раскрутиться и тут появляется главный вопрос, а где лучше всего это сделать. В идеале так, что бы он максимум посетил 1-2 страны. Время действия - после 4го мора и до войны с косситами.
Мельгор, нууу... Скажу так: я бы порекомендовала рассмотреть Ривейн и Антиву. Во всех других известных странах бжного Тедаса отступник далеко не уйдет, а в Тевинтере попадет в рабство. поскольку родословной и связями не вышел. А по Ривейну и Антиве информации достаточно мало, чтобы было пространство для фантазии. Это мое мнение.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
какой еще нюх? Магов из круга находят через филактерии(амулеты с кровью этого самого мага), а отступников, которые не жили в круге, ловят только если замечают за использованием магии
ArtemisEntreri, тогда объясни такую вещь: зачем Хоуки постоянно переезжали? По твоим словам, им достаточно было бы на людях магию не использовать.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
ArtemisEntreri, послушай внимательно диалоги с Бетани в первом акте. "Ты думаешь, я ничего не знаю? Сколько раз нам приходилось переезжать из-за того, что "храмовники идут"!" (с)
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Leraie, ну я не настолько фанат 2 части чтобы ради этого ее скачивать Храмовники чувствуют магию, а не магов. Иначе во первых, магов было бы ловить слишком легко, во вторых не особо нужны были бы филактерии с кровью
Слышащий, а, ну да, это единственное, что Стену в Ферелдене нравится
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Leraie, ну и еще сам Страж, если помочь найти меч, а если в конце умереть, то Стен вернется к Аришоку, и тот у него спросит встретил ли он достойных воинов, на что Стен ответит "Только одного".
Главным образом, то - что демоны хитрые и ловкие твари, которые не только зеленых нубов успешно разводили. Так что, если ты маг и хочешь жить - учиться придется. Лично я не хотела бы жить в страхе и напряжении всю жизнь, и даже во сне. И религия тут совершенно ни при чем. Прошу заметить (чтобы меня не считали магоненавистницей), что магом в Тамриеле, где никаких тебе демонов и никакой тебе Тени, да еще и полезных заклинаний больше, я бы не отказалась быть. Впрочем, это всё опять не по теме.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
в чем проблема учиться то я понять не могу.... аля "Не хочу учиться хочу жениться " шоли? ну не учишься значит живешь в страхе вот и все. да даже если у человека очень большая физ сила от природы он таки учится ее применять чтобы не навредить себе и окружающим,тренируется, тут точно так же...
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №685
написано: 22 октября 2015, 10:35
| Отредактировано: Leraie - 22 октября 2015, 10:57
Gideonis, перенесла сообщения сюда, чтобы не оффтопить дальше в "Религии". Я тебе постараюсь объяснить свою позицию. Я не верю в то, что хоть один маг в Тедасе, за исключением Соласа, спокойно спит, будь то даже хранительница Маретари или первый чародей Ирвинг. Они ведь, бедолаги, даже во сне не могут позволить себе расслабиться, более того - именно во сне им надо особенно быть начеку. Повторюсь: в Тамриеле - да, даже в Аэн Сейдхе (ценой бесплодия) - да, но именно в Тедасе я бы магом быть не хотела. Даже в Тевинтере.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Я не верю в то, что хоть один маг в Тедасе, за исключением Соласа, спокойно спит, будь то даже хранительница Маретари или первый чародей Ирвинг
хехе ну давай так: я не верю что все маги трясутся от страха засыпая. Во 1 достаточно сильному(волевому) магу опасаться демонов можно только если он сам их к себе подпустит. Насколько я помню во сне маг хоть и находится в тени но или он не видим для демонов или они ему не могут повредить без его разрешения. Я не припоминаю ни 1 случая захвата тела мага во сне( нив кодексе ни в игре). насколько я понимаю деомны могут лишь говорить с магами во сне( возможно попытаться обмануть или склонить к разрешению) Так же не верю что не разработано методик по защите своего разума от демонов (уж в тевинтере так точно подобное должно быть с их то развитой школой сноходцев) Человек привыкает и приспосабливается ко всему.
Ах да в тамриеле магом конечно быть веселее не спорю (хоть там и нет такой прикольной школы как магия крови)
деомны могут лишь говорить с магами во сне( возможно попытаться обмануть или склонить к разрешению
Ты еще учти, что они при этом могут попытаться принять какой угодно облик и заморочить голову К примеру, вот представь: снится тебе во сне вроде бы твоя девушка - а на самом деле это демон вожделения, или как там его на русский перевели
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
К примеру, вот представь: снится тебе во сне вроде бы твоя девушка - а на самом деле это демон вожделения, или как там его на русский перевели :)
не думаю что все так просто для демонов или после каждой ночи были бы сотни одержимых (особенно у магов в пубертатном периоде ) Думаю я тут нужно именно осознанное решение отдать тело демону в обмен на что либо. Перевели насколько я помню"Демон Желания"
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №689
написано: 22 октября 2015, 11:34
| Отредактировано: Leraie - 22 октября 2015, 11:37
умаю я тут нужно именно осознанное решение отдать тело демону в обмен на что либо.
Это да. Но главное, что нужно - это умение вовремя распознать, что тебя демон разводит. Вспомни Фейнриеля в ДА 2. Без ГГ ему бы хана, отя до этого он несколько лет учился либо в Круге, либо у Маретари.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Gideonis
GideonisOffline
Сообщение №690
написано: 22 октября 2015, 11:58
| Отредактировано: Gideonis - 22 октября 2015, 11:59
Leraie, там была виновата его способность сноходца, ибо никому другому демоны так не являлись. По сути он в каждом своем сне осознавал себя и мог перемещаться сквозь тень. В Тевинтере есть школа основанная на подобных способностях (куда он в итоге отправляется), там для таких как он разработаны и методики обучения и защитные меры.