Обсуждение игры и событий мира в целом, мира от BioWare, включая то, что могло быть не показано в игре, но подразумевалось. Не препятствуется обсуждение и размышление по миру DA, если вы ведете обсуждение основываясь на разуме и здравомыслии, шапка является напоминанием о том, что не следует писать бред и обсуждать его.
Аббревиатурные сокращения.
1. ГГ, Страж - главный герой игры Dragon Age: Origin, независимо от его расы, пола и выбранной в начале предыстории; персонаж, от лица которого вы и проходите эту игру. Разновидности: 1.1 фем-ГГ - главный герой женского пола; 1.2 м-ГГ - главный герой мужского пола; Кроме того к данной аббревиатуре могут быть и другие приписки, обозначающие ту или иную расу и предысторию. Например: фем-ГГ-маг или м-ГГ-Кусланд. 2. ПТ - порождения тьмы. 3. АД - архидемон; обычно здесь подразумевается Уртемиэль - архидемон пятого мора, однако в принципе сей аббревиатурой может обозначаться также Думат, Зазикель, Тот или Андорал - архидемоны прдыдущих моров. Другие варианты: архибяка, адик. 4. СС - Серые Стражи. Кроме этого в качестве аббревиатур, обозначающих Серых Стражей можно встретить такие как ОСС - Орден Серых Стражей. ЧОСС - член ордена Серых Стражей GW - Grey Wardens (англ. произношение "Серые Стражи"). 5. МК - магия крови. 6. ГТ - Глубинные Тропы. 7. ВЖ - Верховная Жрица (глава андрастианской церкви) 8. ОАЦ - орлесианская андрастианская церковь. 9. ТАЦ - тевинтерская андрастианская церковь. 10. РИ - романтический интерес (в отношении того или иного персонажа в игре) 11. ТР - Темный Ритуал: зачатие Серым Стражем с ведьмой Морриган ребенка, который может стать вместилищем для души архидемона. 12. СЗ - Собрание Земель. 13. ДЗК - Дикие земли Коркари. 14. ПЧ - Первый чародей Круга магов. 15. Чар (от англ. "character") - персонаж (может быть как ГГ так и NPC). 16. ПП - Право Призыва Серыми Стражами в свои ряды любого, кого они сочтут достойным рекрутом. 17. ЛМ - Легион Мертвых. Особое воинское формирование гномов, несущее службу на дальних рубежах королевства Орзаммар. В нем состоят гномы, которые в Орзаммаре среди своей родни формально считаются уже умершими. Путь домой им заказан
Еще раз стремлюсь подчеркнуть всеми возможными способами: Данный список не является обязательным к запоминанию и последующему применению всех содержащихся в нем сокращений. Он носит исключительно справочный характер и создается для удобства пользователей, которые вольны взять на вооружение те или иные аббревиатуры, либо писать так, как они считают нужным (в рамках Правил, разумеется).
Изменение репутации для пользователя Tassaаr
TassaаrOffline
Сообщение №601
написано: 19 января 2013, 18:27
| Отредактировано: Tassaаr - 19 января 2013, 18:29
-Dark_side-, Просто у меня к ним отношение отрицательное из-за издевательств , казней и пыток над людьми . А насчет персонажа посмотрим что получится и как они это все сделают в игре.
-Dark_side-, Скорее всего так и будет , но все-таки будем смотреть в самой игре что там разрабы сделают . Но я уверен что кроме магов нам разрабы еще преподнесут сюрпризы , надеюсь приятные.
И есть слухи что игроки будут играть инквизитором (терпеть их не могу ), но это слухи я точно не знаю , но я не хочу играть инквизитором .
И отчего все взъелись на инквизицию? В земной истории ведьм изрядно посжигали на кострах и в протестантских странах, где никаких инквизиторов и рядом не было. Заслуга инкизиции именно в том, что привнеся в расследование дел о ведовсте систему и не доверяя бездоказательным обвинениям, она начала оправдывать невиновных. И совершенно непонятно, какие претензии могут быть к инквизиции в мире ДАО, где маги крови, заключившие сделки с потусторонними силами и одержимые - это не выдумка религиозных фанатиков, а реальная угроза. Что же, не обращать на нее внимание? Да Церковь поблагодарить надо за то, что она хоть как-то пытается решить проблему! Методы, может, и не идеальны, но лучших никто, к сожалению, предложить не может. Вот Андерс в "Пробуждении" насколько свободолюбив, но тоже считает, что магам воли давать нельзя.
Вот Андерс в "Пробуждении" насколько свободолюбив, но тоже считает, что магам воли давать нельзя.
И я говорил что магам давать свободу нельзя , нужно найти компромис , и правильно сказал в DA2 Сер Траск "Нам нужно вместе бороться с демонами , а не с друг другом".
И отчего все взъелись на инквизицию? В земной истории ведьм изрядно посжигали на кострах и в протестантских странах, где никаких инквизиторов и рядом не было. Заслуга инкизиции именно в том, что привнеся в расследование дел о ведовсте систему и не доверяя бездоказательным обвинениям, она начала оправдывать невиновных. И совершенно непонятно, какие претензии могут быть к инквизиции в мире ДАО, где маги крови, заключившие сделки с потусторонними силами и одержимые - это не выдумка религиозных фанатиков, а реальная угроза. Что же, не обращать на нее внимание? Да Церковь поблагодарить надо за то, что она хоть как-то пытается решить проблему! Методы, может, и не идеальны, но лучших никто, к сожалению, предложить не может. Вот Андерс в "Пробуждении" насколько свободолюбив, но тоже считает, что магам воли давать нельзя.
Солидарен! Возможно инквизиция Dragon Age будет выглядеть по своему, может она вообще никак не будет похожа на инквицию из других вселенных ( Risen, Warhammer, реально существовавшая....), они могут предоставить нам организацию со своими идеями, методами, кодексом и т.п. По крайней мере я на это надеюсь, иначе сюжет будет очень банален!
они могут предоставить нам организацию со своими идеями, методами, кодексом и т.п. По крайней мере я на это надеюсь, иначе сюжет будет очень банален
Естественно, не хотелось бы, чтобы все сводилось к застарелому штампу: "ах, инквизиторы - кровавые палачи, они пытают и сжигают на кострах"! Нужно же понимать, что инквизиция - это именно что организация (та же спецслужба, только церковная), и существует она по определенным законам, и руководствуется своими идеалами. Я был бы рад, если бы в новой игре это попытались отразить.
Любая организация основаная на догматах религии(неважно какой) ограничена в мышлении и вдействии.Было-бы интересней,ГГ страж города(детектив),Инквизиция-могучий орден,который втыкает палки в колеса и приходится лавировать.Есть где разгуляться.
Создатель (Bioware) создал этот грешный мир таким каким мы его видим. Не простил он людям их ошибки и поэтому разделил мир на части, которые продает в виде длс
А я решил заново пройти DA:O, 13-ое прохождение подряд Со всеми дополнениями ^^ Отключусь от мира часов на 70-80, как минимум) Освежу память) Потом быстро пройду вторую часть, чтобы перенести сохранение в третью! Если, конечно, это возможно...
а вот вторую часть я прохожу со всеми дополнениями примерно за 40 часов.
А во вторую часть игры я вообще "мусолила" ооочень долго, проходила по возможности все квесты и ставила все DLC. Ну примерно часов за 90-100 я проходила игру.
А во вторую часть игры я вообще "мусолила" ооочень долго, проходила по возможности все квесты и ставила все DLC. Ну примерно часов за 90-100 я проходила игру.
Ну не знаю... Я ее намного быстрее прошел, нежели первую часть, хоть и выполнял все-все-все квесты
Словом-серьезное!Я не знаток мира DA,есть консультанты-спасибо им,но некоторые сообщения не оставляют равнодушной,но из-за моих скудных знаний,не решаюсь коментировать,конфуз выйдет! А зачем часы считать,я не считаю и довольна по свои острые ушки!
О том речь и вел, говоря об тщательном изучении мира) Процесс изучения) Некоторые, конечно, изучают процесс воздействия того или иного перка на врага, какой урон, какой был уровень у ГГ и врага, сколько раз нужно ударить и с какой стороны, но это отдельная ветвь процесса)
Некоторые, конечно, изучают процесс воздействия того или иного перка на врага, какой урон, какой был уровень у ГГ и врага, сколько раз нужно ударить и с какой стороны
Жуть!А играть когда?Помню на листочки выписывали комбы в MortalCombat и распространяли,но то драки,интересно и красочно.Но здесь мне искательство нравится.