А я посмотрю , в зависимости от обстоятельств. То же и Инквизиции касается - кого там поддерживать, буду смотреть, если такая возможность будет , именно в зависимости от событий игры.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
murka-156, а как думаешь, Корифея нам покажут еще?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Учитывая тот факт, что его мы не уничтожили , то не исключено. Может , он как раз каким-то образом и будет причастен ко всему тому хаосу, что нам предстоит увидеть?
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Учитывая тот факт, что его мы не уничтожили , то не исключено.
У тебя он в чьем облике ушел?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Вот именно поэтому я за храмовников - из двух зол надо выбирать меньшее.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Вот именно поэтому я за храмовников - из двух зол надо выбирать меньшее.
В ДА четко не определены понятия зло\добро. В каждой стороне есть что-то хорошее и плохое. У каждого свой стиль игры, свои решения, который он волен выбирать сам.
Это да. Но дверями в Тедас для демонов работают маги, не храмовники.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Но дверями в Тедас для демонов работают маги, не храмовники.
А их к этому частенько принуждают -такие фанатичные храмовники , как Мередит. Надеюсь, в третьей части мы увидим в полной мере хорошие и плохие аспекты в действиях этих вечно противоборствующих сил. С какими-то Красными храмовникаи нам вроде бы даже предстоит воевать. Как , вероятно, и с одержимыми магами.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Ну вот и нормально, и закончить эту фиесту, а не доводить ее до состояния ТЕС, где идеи у разрабов уже закончились, но жадность не позволяет красиво завершить серию. Впрочем, разговоры об МЕ 4 окончательно лишили меня надежды, что Байовер не из тех, кто идут по этому пути...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Nicolas, да ладно, главное, чтобы они не брали на себя слишком много, решив, что точно знают, как в той или иной ситуации поступили все игроки...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
ну, как пиарят в рекламах на фейсбуке, покажут что-то эксклюзивное, что ещё не видела Европа.
Если они думают, что мы не читаем перевод их журналов и не смотрим их видео на выставках, то они ошибаются. Посмотрим, что нам покажут. Может, не такое уж эксклюзивное окажется.
Если все пойдет хорошо, то выход Dragon Age: Inquisition состоится осенью 2014 года. Тем не менее, компания Electronic Arts не исключает возможность очередной отсрочки релиза.
В рамках собрания инвесторов, Блейк Йоргенсен, финансовый директор EA, сообщил:
«Мы прекрасно осознаем тот факт, что если Battlefield станет достаточно успешным, как мы предполагаем, то в следующем году нам предстоит проделать еще большую работу. Напомним, что в этом году мы выпускаем новую NBA, а в следующем UFC. На 2014 год у нас также запланирован Sims и, скорее всего, Dragon Age».
Напомним, что ранее EA уже задержала релиз Dragon Age: Inquisition, выход которого первоначально был запланирован на осень этого года. Сделав соответствующий анонс на E3 2013, компания перенесла релиз игры на следующий год.
О как. Ничего хорошего в этом не вижу, кроме разве что дополнительного времени на доводку игры до нужной кондиции.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
О как. Ничего хорошего в этом не вижу, кроме разве что дополнительного времени на доводку игры до нужной кондиции.
С одной стороны хорошо, с другой - долго ждать. Хотя, может, за отсроченное время, если оно будет, решится вопрос с озвучкой. Честно, я уже потеряла надежду. Конечно, оригинальные голоса всегда будут на высоте. Но если озвучка будет как в ДАО, то совсем неплохо. Главное, чтобы опять также с монтажом не напортачили.
Добавлено (31 Октября 2013, 17:30) --------------------------------------------- Кое-что про отсрочку релиза, а точнее про ее отсутствие:
Q: Итак, я здесь не для того, чтобы ныть по поводу переноса релиза. Перенесут, так перенесут. Это жизнь. Однако ЕСЛИ ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ, можем ли мы получить от этого какие-то преимущества? Могут ли разработчики добавить больше контента к Dragon Age: Inquisition, если фанатам придется ждать до 2015 года?
A (David Gaider): Если дата релиза и сместится, то это, несомненно, произойдет потому, что мы почувствуем, что нам нужно больше времени, чтобы доделать ту игру, которая к тому времени будет у нас на руках. В таком случае, мы будем вырезать еще не законченный контент, а не добавлять новый. Некоторые особенности будут удалены, возможно, те, которые уже были анонсированы, за дополнительное ожидание не будет никакой награды.
Q: И все это означает, что если релиз будет перенесен на 2015 год, то нас дважды обведут вокруг пальца. Нам не только придется ждать больше, но также мы получим меньше вещей, которыми могли бы наслаждаться.
A (David Gaider): Если предпочитаете, переноса может не быть, и вы будете наслаждаться неотшлифованной игрой, выпущенной точно в срок. Расстраиваться из-за возможной потери особенностей, которые не могут быть доведены до совершенства, которое вы сами себе представляете - потеря времени, мы не вырезаем вещи, которые уже закончены и работают. Вообще, я бы предостерег вас от паники из-за того, что еще не произошло. Дата релиза по-прежнему Осень 2014. A (Cameron Lee): Я просто повторюсь и добавлю. Дата релиза - Осень 2014, в команде не происходило никаких обсуждений переноса даты.
Q: Но я действительно не хотел бы в дополнение к ожиданию получить меньше контента.
A (David Gaider): Каждая игра подвергается сокращениям при близящемся релизе, в том числе, все игры, выпущенные нами на сегодняшний день. Сокращения были всегда. Все, что я хочу сказать, что если мы передвинем дату релиза, то это произойдет, потому что работа продолжается, мы будем пытаться закончить игру, а не добавить новый контент. Это называется "в рамках проекта". Таким образом, спрашивать: «Что ДОПОЛНИТЕЛЬНО мы получим за ожидания?»- лукавство. Если задержка произойдет, то, в конечном итоге, вы просто получите отполированную игру. В любом случае, это не произошло. Дата релиза не поменялась. С этим заявлением, я бы закрыл эту тему, чтобы люди не распространяли дезинформацию. A (Allan Schumacher): Отсутствие ожидания означает, что будет удалено больше контента. Как сказал Дэвид, огромное количество контента заканчивает свое существование на плахе. Что-то мы вырезаем на ранних стадиях, что-то позже, происходит это по целому ряду причин.
Q: Т.е. вы считаете Daikatana, DNF и A:CM отполированными играми?
A (Allan Schumacher): Я знаю, что эти игры разрабатывались долго, и они являются примером того, что долгий цикл разработки не гарантирует выдающийся результат (я не играл в эти игры, просто основываюсь на общем впечатлении). Эти игры действительно имели долгий цикл разработки, но, к тому же, возможно они не были бы лучше, если б их выпустили раньше.