Gоблин, впрочем, у них есть еще год Хотя... Между Дьябло 2 и Дьябло 3 вон, если не ошибаюсь, 12 лет прошло - но ничего особенного Близзы не наваяли Между Облой и Скайримом тоже времени прошло немало, а пройдя Скай до конца, я задалась вопросом - ну и что они столько времени делали?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, вот это и хорошо, что год. И это не так уж много, если задуматься. А ведь нужно еще время на "обкатку". Новый движок, это ведь и новые проблемы тоже.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gоблин, да главное, чтобы год работы не прошел бесследно для результата
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №2315
написано: 22 сентября 2013, 07:33
| Отредактировано: Nich - 22 сентября 2013, 07:35
а пройдя Скай до конца, я задалась вопросом - ну и что они столько времени делали?
Ну там хотя бы хороший конструктор, и огромные возможности для моддинга. Фанаты уже сами заделали дыры, оставленные разработчиками. А вот DaI конструктор вряд ли светит, а значит моддинг ограничиться парочкой портанутых моделей, и кучкой ретекстуров, и это еще в лучшем случае. Если биовары не дотянут игру до высоты - никто другой не сможет.
Ну там хотя бы хороший конструктор, и огромные возможности для моддинга.
Для этого нужны определенные способности и заточенные под это руки. А вот у кого их нет, как, к примеру, у меня - вот те и задаются вопросом, а что Беседка столько времени делала
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Для этого нужны определенные способности и заточенные под это руки.
Так есть же такие люди, у которых все на месте. Только конструктор нужен. А он под большим вопросом лежит.
Вообще, никогда не понимал, почему Биотвари так близоруко себя ведут в этом. Дали бы людям нормальный конструктор и игры серии были бы не менее популярным чем ТЕС. Потому как в ТЕС отличный конструктор, но остальные аспекты (сюжет например) подается далеко не лучшим образом. А так, выходит, что каждой серии на данный момент не хватает чего-то из другой и нет возможности это изменить именно в ДА. Либо как в случае с ДАО, это сделать сложно (конструктор там не лучший).
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gоблин, Близзы в Дьябле 3 тоже модерам кислород перекрыли.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин, честно говоря, вспоминая ДА 2, даже и не знаю, какой сюжетный мод я бы хотела видеть, из таких, чтобы не трогать основной сюжет, события которого будут переноситься в следующую игру Разве что на компаньона-коссита (был там некто Maraas, вполне для этой роли подходящий)
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
На панельном обсуждении играбельных рас Dragon Age: Inquisition на PAX Prime 2013 был задан вопрос, можно ли сделать своего героя долийским магом. Ответом было уверенное «да», однако потом последовали оговорки: разработчики рассматривают возможность добавления «путей» биографий (роль которых в Inquisition выполняют расы) для магов. Персонажи-маги могут быть очень разными, и потому информация об их «пути» лучше послужит для сюжета, чем просто «человек» или «эльф».
Когда спросили, можно ли в таком случае указать место рождения своего героя-человека — скажем, Ферелден, Орлей или другую страну, разработчики снова начали рассказывать, что возможность рассматривается. И в очередной раз отметили, что даже если «пути» биографий будут реализованы, они не окажут столь существенного влияния на сюжет, как ваши решения по ходу игры.
Неужели вы считаете, что танцующий маг - это норма?
По крайней мере, это эстетичнее смотрится, чем дурацкие пассы в полуприседе в ДА:О
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин Неужели вы считаете, что танцующий маг - это норма?
Вот если вы таки нормально скажете, что имеете ввиду... попробую подумать, норма это или нет. Потому что из фразы, я только догадался, что это наверное про ДА2 говорится.
Может я слоупок, но не видел в DAI пока магов. Или пропустил.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин, а, ну извини, неправильно поняла Хотя я думаю, что если Байовер откажутся от ГГ-магов, народ им этого не простит
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №2328
написано: 22 сентября 2013, 12:13
| Отредактировано: Gоблин - 22 сентября 2013, 12:13
Это не мысли, это мечты у меня такие Хотя я прекрасно понимаю, что этого никогда не будет
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, но ведь маги разные нужны, маги всякие важны ... Как разрабы могут отказаться от магов ГГ? Ими могут быть даже косситы. Это уже некий стиль, часть игры
Nika93, ну я же говорю, что понимаю, что этого никогда не будет
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Nika93, ну просто если я правильно поняла про Инквизицию, то маг-инквизитор должен смотреться так же странно, как Довакиин-альтмер
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, думаю, Биовари все объяснят тем, что это будет новая Инквизиция, подобие Ордена СС, независимая, никому не подчиняющаяся организация, вроде, так и писали, говорили. Иначе, вы правы, это будет как Хоук - эльф или коссит
Все будет зависеть от того, насколько логично и вменяемо разработчики объяснят несочетаемые моменты ( типа мага-инквизитора , или главного героя - коссита , да еще и мага ) .
Цитата Iranae
как Довакиин-альтмер
По идее , любой Довакин, кроме норда, смотрится странно. Но, учитывая то, что в Скайриме вообще нет предыстории нашего героя, просто остается верить, что вот, родился , понимаешь, альтмер или каджит с душой дракона.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
По идее , любой Довакин, кроме норда, смотрится странно.
Собственно, это я и имела ввиду Назвала именно альтмера для усиления эффекта, потому как альтмеры там чуть ли не кровные вражины
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Думаю, скатываться до обсуждения Скурима не стоит :)
Однозначно Просто приятно видеть, что не только Байовер косячат против логики
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Nika93, конечно, в любой их игре есть к чему придраться. но не настолько, чтобы назвать их косорукими и больше никогда в их игры не играть.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"