Nalia, ну и шлемы у них, да простят меня разработчики...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Вновь две разных цитаты сопровождают этот арт, одна из Facebook: "Под ногами их - следы Создателя, и всё вокруг них вторит безграничной тишине."
Другая из Twitter: "И рассеются их кости по земле, останками империи потерянной по недомыслию."
Про спутников:
Если кто-то из вас надеялся, что сможет в Dragon Age: Inquisition вручить своему Инквизитору и использовать в боях арбалет Варрика, Бьянку, то зря. При желании можно будет дать гному оружие ближнего боя, но даже в этом случае Бьянка останется в инвентаре Варрика, никому он её не отдаст.
Кстати, о спутниках. Поговорить с ними можно будет в любой момент. Если сюжетом не предполагается какой-то особый кинематографичный диалог, вы сможете задать ряд «стандартных» вопросов (которые будут меняться с течением времени), как это было в Dragon Age: Origins.
Поболтать где угодно, правда, не получится: диалоги доступны только в «безопасной области», эквивалентной лагерю. Разговоры во время миссии ограничиваются болтовнёй сопартийцев и обсуждениями, связанными с заданием (например, как сцена с Алистером перед первым посещением Редклифа).
Квестов, предупреждающих, что кто-то из сопартийцев хочет обсудить с вами что-то серьёзное, появляться не будет. Они задумывались для удобства игроков, но многие восприняли их так, будто это необходимость, и они вынуждены говорить с сопартийцами только тогда, когда те «позовут». Так что, игрок сможет сам обнаружить такие диалоги, если захочет, спутники не станут его разыскивать самостоятельно для обсуждения своих проблем.
Добавлено (25 Декабря 2013, 12:37) ---------------------------------------------
Цитата Nalia
При желании можно будет дать гному оружие ближнего боя
Это хорошо. Значит оружие можно будет менять у спутников. Но видимо не на какое заблагорассудится, как было в ДАО, а на определенное. То есть - если воин, то либо двуручный меч, либо длинный меч, и тд. Логично Интересно, а будут ли в игре короткие мечи? Хотя, вряд ли. Да они, собственно, не так уж нужны.
Значит, так. Но зачем? Не знаю, кому как, но для меня Варрик без Бьянки - это только наполовину Варрик
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Это хорошо . Ведь всегда можно выдать что-то более эффективное в плане урона из найденных трофеев. Но Бьянку у Варрика отбирать - нелогично , они ведь фактически неразлучны. Для него как раз самое эффективное оружие. Ну а другим спутникам вполне можно выдать более дальнобойный лук или мощный меч.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Ведь всегда можно выдать что-то более эффективное в плане урона из найденных трофеев.
Это было можно и в ДА 2. Думаю, здесь имеется ввиду возможность дать оружие другого типа. К примеру, дать персу двуручник вместо поумолчательного меча со щитом.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
К примеру, дать персу двуручник вместо поумолчательного меча со щитом.
Так такое и в ДАО было - я как-то Огрену вместо традиционного гномьего молота или секиры щит и меч давала. Алистер из лука ( арбалета) успешно стрелял.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №3129
написано: 25 декабря 2013, 09:17
| Отредактировано: Iranae - 25 декабря 2013, 09:18
murka-156, я все-таки и в ДА:О выдавала оружие в зависимости от раскачки. На примере того же Ала - мне всегда было жалко пунктов на прокачку у него стрельбы. Все-равно Лели и моя ГГ стреляли заведомо лучше
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Значит, так. Но зачем? Не знаю, кому как, но для меня Варрик без Бьянки - это только наполовину Варрик
Я имела в виду других спутников Помню, как в Пробуждении переспределяла навыки Натаниелю. Ибо два лучника в команде ни к чему, а Натаниеля везде хотелось потаскать И Огрену, потому как воинов в начале Пробуждения не хватает, а защита у воина с двуруком слабая.
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
Значит теперь надо самому разболтать непися,чтоб тот поделился секретами
Ну не знаю, мне от этой новости все равно, ибо после почти каждой миссии, в том же Масс Эффекте, бегала к каждому спутнику, чтобы узнать, не хочет ли он о чем-либо поговорить. Да, и в DAO таких квестов не было. Личные квесты, это другое. Так что тут Пивовары пошли по стопам DAO.
Лишь бы не приходилось со всякими загрузками, как в лифте Нормандии. В ДАО лагерь мне нравится намного больше.
Раз обещают посещение пещер в одной локации без загрузок, то и этажи замка, если он будет, возможно, останутся без загрузок. А лагерь... Ну, между шатрами и самой локацией вряд ли будет переход, потому как это будет еще хуже, чем лифт в МЕ.
иначе придется остаться без Варрика, а без него никуда
Почему? Даже если заморачиваться на класс сопартийцев (чего я, например, никогда не делаю, предпочитая лучше заморачиваться на очки отношения) то 1 танк (Ави или Фенрис), 1 маг (Андерс или Мерриль) и 2 роги (ГГ и Варрик) - вполне нормальная группа. Плюс еще можно собаку позвать.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Потому что идеальная команда: воин, пусть будет Феня, плюс Варрик, Андерс - ибо хиллер (не люблю играть за целителя, или переучивать напарников), и ГГ - стихийный или маг крови. Я, конечно, знаю, что можно и по-другому, просто у меня уже сложился определенный стиль игры. По теме: интересно, а кто будет в ДАИ целителем? Вивьен, насколько я поняла, больше по стихии специализируется. Андерса быть не должно, Винн тоже (спойлерить не буду). О, забыла про Риза, точно.
Nalia, понятно Ну я несколько по-другому играю. К примеру, могу, играя разбойницей, магов вообще не взять, если по квесту, на который я иду, за прохождение его так, как мне хочется, от магов будут ненужные очки дружбы. Помню, есть один квест, куда я вообще беру Ави, Варрика и Изу (с учетом ГГ, получается танк и 3 роуга), потому что им на маго-темплерские проблемы глубоко пофиг.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Андерса быть не должно, Винн тоже (спойлерить не буду). О, забыла про Риза, точно.
Такого, каким он стал в ДА2, и не нужно!
Винн -да, знаю, что не будет , и очень сожалею , хотела бы ее видеть , хоть и не люблю , когда компаньоны из предыдущих частей оказываются в партии нового героя ( это было бы исключением) . Новый сюжет , новые задачи, новый персонаж , новые сопартийцы.
Риз? Разве он заявлен в качестве сопартийца? Было бы неплохо, если это так.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Вот это интересно, так как я всегда беру мага в партию, даже если сама играю магом . Но я предпочитаю играть за мага -разрушителя , поэтому целитель в партии для меня весьма важен.
О, не одна я такая
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
Вот за что еще люблю ДА 2 - там, конечно, масштаб поменьше, зато наш ГГ смог практически все разрулить силами только своей команды Никакой беготни и прогибов под власть предержащих.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Никакой беготни и прогибов под власть предержащих.
Да там бегать было негде - по одному городу не шибко набегаешься. А насчет прогибов под власть имущих -насколько помню, довольно значительное количество квестов было и от правителя Киркволла, и от Аришока .
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
murka-156, ну Аришок вроде как просто предупреждает нас, что у него не ту формулу украли, и что если вор пожадничает - то может получиться неприятно. Что касается Дюмара, то дело в тоне и отношении. По-моему, есть разница между "или ты это сделаешь - или иди на фиг со своим Мором" и "спаси, чувак, очень прошу, больше некому".
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Бедный Марк Дарра с трепетом сообщает, что на его машинке 6-ти летней давности "рождественский билд" игры успешно не запустился из-за отсутствия оптимизации и теперь он вынужден заниматься тестом сборки безысходными вечерами в офисе, однако вам не о чем беспокоиться, это же просто ранний билд и все еще заштопают, замажут и наведут марафет.
И еще, возраст Инквизитора нельзя будет редактировать.