Lonesome Road — дополнение для Fallout: New Vegas.
Улисс, главный антагонист дополнения. К сожалению его одежда не зависит от репутации во фракции. У него на спине всегда будет флаг "Старого мира".
Сюжет:
Этот аддон возвратит нас к тому, с чего все и началось. Как известно, наш герой не был единственным, кому было дано задание доставить платиновую фишку. История этого дополнения сведет нас с Улиссом, другим курьером, который должен ответить на интересующие нас вопросы. Но для этого нам предстоит отправиться в область Пустошей, полностью разрушенную землетрясениями и бурями - Великий Разлом (The Great Divide).
Территория:
Выдержка из Вики о Разломе:
Разлом — разрушенная штормами местность вблизи Хоупвилля, местность, оторванная от большой земли землетрясениями и жестокими штормами, в которой проводились серьезные метеорологические исследования под руководством ученых из Большой Горы. Ходят слухи, что в результате этого однажды земля разверзлась, уничтожив при этом целые батальоны солдат НКР и отрезав линии снабжения, дав возможность легионерам оправиться после поражения в первой битве за дамбу Гувера. Дорога к Разлому - длинная и опасная, и из тех немногих, кто отважился на нее вступить, еще никто не вернулся. Также ходят слухи о выживших в Разломе, но их считают легендами, так же как Сьерра-Мадре, Большую Гору и Горелый. Считается, что в будущем Раздел станет местом легендарной битвы между Курьером и Улиссом. Поговаривают, что эта битва будет проходить под флагом Старого Мира, и что каждому ее участнику есть что сказать друг другу.
Достижения\ачивки:
1) ЭД-Эфикация - найти все модернизации ЭД-Э в Разломе. 2) Обречен пережить его вновь - решить судьбу жителей Разлома. 3) Герой родного города - пройти Lonesome Road. 4) Алое сияние ракеты - полностью улучшить сигнатурное оружие Разлома. 5) Охотник за боеголовками - взорвать все боеголовки в Разломе.
Скриншоты:
Дневники разработчиков:
Голодиск Улисса #1
Мы по пережнему с вами. Чтобы вы были готовы и не думали, что мы бездельничаем, каждую неделю мы будем выпускать новый голодиск.
Директор проекта Lonesome Road - Крис Авеллон...
Lonesome Road оканчивает историю DLC и нашего Курьера - события, которые были, впервые намекнули Dead Money в Нью-Вегасе - сбылись, как последний из DLC, Улисс, открывает себя. Какое-то время мы только что представили его через перспективы других персонажей, описание еще одного курьера, который носил флаг "Старого мира" на спине, и в Old World Blues, таинственной фигурой, которая отмечена его бывшее присутствие через граффити, и он оставил свой след с помощью голодиска в Большой Горе.
Но те голодиски не только записи. Улиссу повезло больше на своем пути назад к Разлому, и использовали их для хроники своего прошлого, и вашего в том числе. Ваш Курьер может открыть в Lonesome Road эти записи, которые похоронены Улиссом в обломках жестокого Разлома. Поскольку Вы идете одинокой дорогой дорогой, у вас будет возможность услышать историю Курьера, вашего Курьера, на которого охотились несколько лет.
Это первый из серии голодиск. Хотя мы, как разработчики знали кое-что больше об истории вашего персонажа - игрока, Улисс может пролить свет на события прошлого, - и события в будущем.
Голодиск Улисса #2
Спустя неделю, Крис Авеллон возвращается к обсуждению второго голодиска, который вы откроете для себя в Lonesome Road...
DLC Fallout: New Vegas были уникальной возможностью сделать повесть о себе во вселенной Fallout. Это интересная история, с чётким окончанием. Как для дизайнера, который позволяет сделать что-то особенное в игровой индустрии - предзнаменование на несколько этапов.
В качестве эксперимента мы решили использовать эту возможность, рассказать всеобъемлющию историю во вселенной Fallout, и пусть игрок воочию увидит обломки, пойдёт след в след двух курьеров, Кристин в Сьерра-Мадре, Грэхем и Белые ноги, Old World Blues и Большая Гора... и, наконец, дорога, которая ведет в самое сердце Разлома и в прошлое игрока глазами Улисса ».
Это уже второй голодиск, который ваш курьер может обнаружить в Lonesome Road.
Голодиск Улисса #3
Менее, чем за сутки до выхода Lonesome Road, мы выпустили последний голодиск. После этого, выокончательно обретёте покой.
Еще раз, директор проекта Крис Авеллон...
Прошлое трудно избежать. Если вы играли в Honest Hearts, вы не только видели и слышали намеки прошлого присутствия Улисса, вы будете видеть результаты того, что он сделал в прошлом, которые помогли сформировать Белых Ног, их вооружением, своими ритуалами. Ваши знания Курьера помогут найти в Разломе то, что может помочь обойти трагедию прошлого в более широкой перспективе.
Истории идут странной дорогой, и они могут следовать за вами независимо от того, насколько далеко вы идете. Это третий из нескольких голодисков, который ваш Курьер может обнаружить в Lonesome Road, а также поможет пролить свет на Нью-Ханаан, Белых Ног, и Грэхема.
Остальные голодиски? Они предназначены для вашего Курьера, чтобы найти в Разломе. Возможно, история в них - ключ к будущему.
Трейлер:
Тема создана для обсуждения дополнения, нахождении различных багов, секретов, пасхалок, и прочее, что связано с Lonesome Road.
DrАgoN, рядом(у меня ДА) летают два робоглаза-один лечит Улисса, другой-первого робоглаза. Я их с винтовки вынес, достал нож и без броблем вынес Улисса и отправил ракеты обоим гадам-Легиону АнонимусовЦезаря и НафигНовая КрабамКалифорнийская РукиРеспублика
вопрос по перкам: можно ли взять перки "Больше не такой" и "Думал что ты мертв" одновременно, всмысле один на 50 второй на 52 или они взаимоисключающие?
Sleepless, Есть мод который и до сотого позволяет раскачаться.
Добавлено (27.10.2011, 11:45) --------------------------------------------- Кстати-у кого такой глюк был,что из-за перехода по локациям игра вылетает?У меня такая пичалька((
Рики, ты посмотри что тебе пишет виндовс, на какой файл ругается. У меня ругалось на НВСЕ - не пускало в одну локацию ни в какую. Я сделал так: стер НВСЕ, перешел в ту локацию, сохранился и снова поставил расширитель скриптов. Так прокатило. Также попробуй совместимость главного экзешника и лаунчера-экзешника - то есть попробуй запустить в режиме совместимости. Также попробуй отключить русификатор.
Sleepless, Да я нашел но активируются только после разговора с уилисом(((
Добавлено (27.10.2011, 21:38) --------------------------------------------- Люди ваши советы не помогают,я вынес с десяток роботов,а без них он стал ещё быстрей хилиться.... А так же факт те боеголовки в комнате с уилисом Его даже не коцают........
Karta, Да ладно по ошибке закинул, полазил немного и забыл, потом такой шаришь опять все вокруг и опа, сам себе удивляешься что нашел эту пушку в Разломе а не в парке Зион.
Парни и Девушки подскажите, а после световой гранаты у меня долго еще будут все боевые навыки на "Нуль" стоять? И сколько длится это фигня? P.s. а то что то задолбало.
Парни и Девушки подскажите, а после световой гранаты у меня долго еще будут все боевые навыки на "Нуль" стоять? И сколько длится это фигня? P.s. а то что то задолбало.
Вечно... Эффект баго гранаты, действует беспрестанно. Грузи сейв, перед тем как тебя, её шибанули...
Изменение репутации для пользователя elektronikboy
Karta, Найти Нахрап, который под Джейкобстауном, в LR попросту невозможно, не может быть попросту такого бага, если со Светом, который тоже из DLC такая путаница мооожет быть возможна, то глюк с оригинальными пухами не вообразим
Добавлено (30.10.2011, 14:04) --------------------------------------------- elektronikboy, ни чем убрать нельзя, отгружайся... хотя можешь читы ввести и поднять навыки на сотню снова
Нет подписи у меня! 0_о
Изменение репутации для пользователя elektronikboy
Ага, последний, это 100% Да и толку с абдейтов? Не один из них не правил, действительно важные баги, летально мешающие прохождению квестов или ещё чего важного. Что не работало ещё с первой версии игры или вообще забаговалось после установки этих самых абдейтов. Максимум, что они меняют, это внутренние технические или точнее сказать программные параметры игры и готовят ту же техническую часть, к работе с новыми DLC... Вот и всё, баги, как все нормальные разрабы, Обсидианы в своих абдейтах не правят...
Я решил начать игру с прохождения всех DLC, начал с LR, и отсюда результат - рекомендуется для ГГ выше 20+, у меня левел - 4-5. И такой вопрос: После прохождения обрушенного туннеля где встречаешься с когтями смерти получилась такая незадача - из-за этого чертового ЭД-Э меня окружили когти, с одной стороны двое, с другой один, ЭД-Э лежит "без сознания" в том месте, где находятся два когтя смерти. После того как они его "отключают" направляются в исходное положение, то есть ко мне. Собственно, какой тут вариант развития? Стелс я пробовал, они меня за грузовиком с включенным стелс-боем видят, про перестрелку говорить нечего. Все бронебойные патроны я высадил на туннельников, остались только 5.56 армейские но от них толку никакого, ракеты из Аллого Сияния я тоже все высадил на этих самых когтей, половину жизней им отнял, но это ничего не меняет. TGM использовать не хочу (Объяснять думаю не надо почему), так что хочу услышать вразумительный ответ.
Straight, Попробуй заскочить на сам грузовик и методично выцеливай Когтям головы, от армейских патронов толку мало, но они тем не менее тебе помогут. Поскольку Э-Дэ бессмертен, он со временем убьёт всех Когтей Смерти. НУ это единственный вариант, который я вижу без использования читов.
Straight, Включи VATS и стреляй по ногам из Алого-Сияния,когда они будут хромать(на сломанных ногах они тебя не догонят)убегай от них как можно дальше и найди путный ствол и убей их
Straight, Что я могу посоветовать....Я был точно в такой же......Плохой ситуации,только был 6лвлом.... Возьми снайперку их в разломе миллионы и в ватсе им в голову пару разу выстрели,дохнут на ура!)))
Straight, Незнаю, что тут посоветовать))Я в разлом шёл на 43 левеле...поэтому даже с Улиссом проблем не было, из Снайперки Кристины в ВАТС ему 2 раза в бошку выстрелил и он готов)
DrАgoN, если бы.. В ватсе процент попадания в голову из снайперской винтовки с ближнего расстояния равен 10-15 процентов.. тупизм. Но мне уже не надо - разобрался (Нашел место где коготь смерти попросту застревал в текстурах. Вечная проблема..) Мне тут идея в голову пришла сделать такой мод, немного уменьшающий вод прицела в прицеливании. В Fallout себя снайпером не почувствуешь..
На счёт того, что апдейты бесполезны - это зря! помню квест "ЭД-Э - любовь моя" пытался пройти и один раз прихожу в Примм за напарником, а он ко мне, как к врагу относится - только заметит начинает стрелять и не только в меня. А вот после прохождения LR вернулся к нему, всё нормально! Послушал его старые записи и всё встало на место, а то думал - кто такой Уитли? щас думаю как лучше его прокачать, скорее всего пойду к Последователям!? да и ещё остался момент в бункере Братства с вирусом косяк вроде нашёл и изолирорал его, а проблема не решается - ни прочитать закодированные данные не могу, ни с писцом договориться, что б не просил меня помочь с вирусом... и да момент был у дамбы Гувера нашёл робота на гусеницах и на дамбу смотрел там ещё пост рейнджеров не помню выкл. он был или я его вырубил - у него микросхему взял, а для чего она? похоже как то связана с Братством и вирусом, но загадка так и осталась загадкой... Походу с начала и правильно надо проходить, а то я любитель пойти туда не зная куда и зачем...