Lonesome Road — дополнение для Fallout: New Vegas.
Улисс, главный антагонист дополнения. К сожалению его одежда не зависит от репутации во фракции. У него на спине всегда будет флаг "Старого мира".
Сюжет:
Этот аддон возвратит нас к тому, с чего все и началось. Как известно, наш герой не был единственным, кому было дано задание доставить платиновую фишку. История этого дополнения сведет нас с Улиссом, другим курьером, который должен ответить на интересующие нас вопросы. Но для этого нам предстоит отправиться в область Пустошей, полностью разрушенную землетрясениями и бурями - Великий Разлом (The Great Divide).
Территория:
Выдержка из Вики о Разломе:
Разлом — разрушенная штормами местность вблизи Хоупвилля, местность, оторванная от большой земли землетрясениями и жестокими штормами, в которой проводились серьезные метеорологические исследования под руководством ученых из Большой Горы. Ходят слухи, что в результате этого однажды земля разверзлась, уничтожив при этом целые батальоны солдат НКР и отрезав линии снабжения, дав возможность легионерам оправиться после поражения в первой битве за дамбу Гувера. Дорога к Разлому - длинная и опасная, и из тех немногих, кто отважился на нее вступить, еще никто не вернулся. Также ходят слухи о выживших в Разломе, но их считают легендами, так же как Сьерра-Мадре, Большую Гору и Горелый. Считается, что в будущем Раздел станет местом легендарной битвы между Курьером и Улиссом. Поговаривают, что эта битва будет проходить под флагом Старого Мира, и что каждому ее участнику есть что сказать друг другу.
Достижения\ачивки:
1) ЭД-Эфикация - найти все модернизации ЭД-Э в Разломе. 2) Обречен пережить его вновь - решить судьбу жителей Разлома. 3) Герой родного города - пройти Lonesome Road. 4) Алое сияние ракеты - полностью улучшить сигнатурное оружие Разлома. 5) Охотник за боеголовками - взорвать все боеголовки в Разломе.
Скриншоты:
Дневники разработчиков:
Голодиск Улисса #1
Мы по пережнему с вами. Чтобы вы были готовы и не думали, что мы бездельничаем, каждую неделю мы будем выпускать новый голодиск.
Директор проекта Lonesome Road - Крис Авеллон...
Lonesome Road оканчивает историю DLC и нашего Курьера - события, которые были, впервые намекнули Dead Money в Нью-Вегасе - сбылись, как последний из DLC, Улисс, открывает себя. Какое-то время мы только что представили его через перспективы других персонажей, описание еще одного курьера, который носил флаг "Старого мира" на спине, и в Old World Blues, таинственной фигурой, которая отмечена его бывшее присутствие через граффити, и он оставил свой след с помощью голодиска в Большой Горе.
Но те голодиски не только записи. Улиссу повезло больше на своем пути назад к Разлому, и использовали их для хроники своего прошлого, и вашего в том числе. Ваш Курьер может открыть в Lonesome Road эти записи, которые похоронены Улиссом в обломках жестокого Разлома. Поскольку Вы идете одинокой дорогой дорогой, у вас будет возможность услышать историю Курьера, вашего Курьера, на которого охотились несколько лет.
Это первый из серии голодиск. Хотя мы, как разработчики знали кое-что больше об истории вашего персонажа - игрока, Улисс может пролить свет на события прошлого, - и события в будущем.
Голодиск Улисса #2
Спустя неделю, Крис Авеллон возвращается к обсуждению второго голодиска, который вы откроете для себя в Lonesome Road...
DLC Fallout: New Vegas были уникальной возможностью сделать повесть о себе во вселенной Fallout. Это интересная история, с чётким окончанием. Как для дизайнера, который позволяет сделать что-то особенное в игровой индустрии - предзнаменование на несколько этапов.
В качестве эксперимента мы решили использовать эту возможность, рассказать всеобъемлющию историю во вселенной Fallout, и пусть игрок воочию увидит обломки, пойдёт след в след двух курьеров, Кристин в Сьерра-Мадре, Грэхем и Белые ноги, Old World Blues и Большая Гора... и, наконец, дорога, которая ведет в самое сердце Разлома и в прошлое игрока глазами Улисса ».
Это уже второй голодиск, который ваш курьер может обнаружить в Lonesome Road.
Голодиск Улисса #3
Менее, чем за сутки до выхода Lonesome Road, мы выпустили последний голодиск. После этого, выокончательно обретёте покой.
Еще раз, директор проекта Крис Авеллон...
Прошлое трудно избежать. Если вы играли в Honest Hearts, вы не только видели и слышали намеки прошлого присутствия Улисса, вы будете видеть результаты того, что он сделал в прошлом, которые помогли сформировать Белых Ног, их вооружением, своими ритуалами. Ваши знания Курьера помогут найти в Разломе то, что может помочь обойти трагедию прошлого в более широкой перспективе.
Истории идут странной дорогой, и они могут следовать за вами независимо от того, насколько далеко вы идете. Это третий из нескольких голодисков, который ваш Курьер может обнаружить в Lonesome Road, а также поможет пролить свет на Нью-Ханаан, Белых Ног, и Грэхема.
Остальные голодиски? Они предназначены для вашего Курьера, чтобы найти в Разломе. Возможно, история в них - ключ к будущему.
Трейлер:
Тема создана для обсуждения дополнения, нахождении различных багов, секретов, пасхалок, и прочее, что связано с Lonesome Road.
Есть перк с тремя рангами "Эксперт-Сапёр" Даёт +20% урона от взрывчатки
Спасибо Кэп! Я знаю, блин, все перки, что есть для взрывчатки. Но всё равно, даже не будь мой ГГ 46 лвл, я бы не стал их качать. Отыгрываю в основном, стрелка с уклоном в оружие и энергооружия. Так как оно, очень практично, разнообразно в задачах по применению, спецификации. Короче говоря, имеет разные модели, на все случаи жизни. В этом плане, взрывчатка, куда более неудобна. Ладно, в NV, добавили разного гранатометательного оружия. Что даёт разнообразие. Но всё те же проблемы, так и остались с F3, запредельная стоимость боезапаса и огромный вес пушек. И ради одного Сияния, качаться на ГГ подрывника эксперта, это не тема. Особенно, если играешь на харде и без player.additem 0000000f 100000000000000... Но я ради чисто эстетического удовольствия, переделаю, все собранные за игру ракеты для гранатомета, в ракетки для Сияния и буду взрывать и взрывать, взрывать и взрывать, пока 100% износ не разлучит нас...
Sleepless, Я проходил вегас за чокнутого взрывника.использовал только 40мм гранатомёт "Бух-Бух",гранаты,динамит и на крайняк 9мм ПП.Было весело
Кому как, для меня вот, нет нечего приятней, чем щелчок, глушителя и взорвавшаяся голова недруга, за несколько километров от меня. И кипишь, его не чего не понимающих товарищей, которых тоже ждёт неминуемая смерть... Но не будем отходить от темы, этой, хм... Этой темы... Алое сияние, просто эпично шикарен и не заменим, для любого подрывника. Ванильные, да и модовые оружия взрывов и разрушений, просто не в какое сравнение, с ним не идут...
Изменение репутации для пользователя iDrug
iDrugOffline
Сообщение №1656
написано: 23 октября 2011, 17:47
| Отредактировано: DrАgoN - 24 октября 2011, 16:33
Блин! Наплечный миниган так обломал. Дизайн, текстуры, анимация, всё зашибить. Но показатель урона... 100% надо или урон прибавлять или скорость стрельбы. Так как даже обычный полность абгрейженый миниган и то куда убойней... Есть мод на улучшение, какого либо из выше перечисленных показателей?
Само оружие не плохое, но урон маленький, и скорострельность тоже. Даже магазин на 60 патронов сделали... мда.
Да! Надо одно из двух. Или поднять урон или скорострельность. Вот у обычного минигана, очень маленький урон, компенсируется огромной скоростью стрельбы. А тут "не рыба не мясо", не урона, не скорости... =/
Мне дополнение понравилось,есть право выбора много стрельбы и конечно же классные костюмчики)Особенно понравилась элитная броня регулятора беспорядков)
Изменение репутации для пользователя iDrug
iDrugOffline
Сообщение №1668
написано: 24 октября 2011, 16:38
| Отредактировано: DrАgoN - 24 октября 2011, 16:43
Sleepless, Не нравиться характеристика?Бери ГЭКК открывай и редактируй его статы,там и скорость и мощность можно отрегулировать спокойно) (Лично я так всегда делаю если что-то нужно)
мне не хватает от ДЛС 3-х вещей: 1)Управляемый атомный удар типа Архимеда (а вы что хотели? лазер есть, обычный ракетный удар есть...) 2) Улисс-компаньон (собственно относится к мечте "компаньоны из ДЛС в Вегасе") 3)Ральфи жалко(
Прошёл.Крутотенечка.Кстати когда подходил к храму Уиллиса,предпоследняя локация,где нада спускатся вниз с высоченного здания-ватсом поймал Уиллиса в здании по соседству,точнее в куске здания в скале.Кажись он всю дорогу за нами топал.
А вопрос ввот в чём-а ещё будут то дополнения,или как? И в какой последовательности правельнее перепроходить с нуля игру со всеми вышедшими на данный момент дополнениями?
И в какой последовательности правельнее перепроходить с нуля игру со всеми вышедшими на данный момент дополнениями?
Я прохожу вот так: Honest Heart самоё лёгкое дополнение. Lonesome road средненькое+не плохое оружие и броню можно взять там. OWB выше среднего.использую броню и оружие из LR Dead money-самое нудное DLC,от силы прошёл 2 раза.
ЯрилО, вообще-то, Улисса ещё в оригинальном Вегасе хотели сделать компаньоном, но передумали. slipknotich, нет, официальных дополнений больше не будет, будут лишь неофициальные и новый Фаллоут(не скоооооооооооороооооооооооооооооо).....................
А мне больше всего не хватает побочных квестов, а этих компаньёнов и так завались. Хорошие квесты от создателей вот, что нужно.
Ну, на кучу побочных квестов для LR, можно даже было не рассчитывать... Все DLC, для NV, это сами по себе обширные кветсы, сопоставимые почти, с основным. И не в одном из них, нет не одного задания, которое не затрагивало бы основной квест дополнения...
А вот я, если честно, вообще надеялся, что LR, будет нечто похожие на BS, для F3. Но не судьба, разрабы из Obsidian не пошли по стопам Bethesda. Хотя если вспомнить F3 и момент когда вышел BS, я был ему рад и доволен нововведениями, гораздо больше, чем от всех 4 DLC, для NV. Хотя надо заметить, что все 4 DLC LR, круче всех DLC для F3, кроме BS...
Что то я вообще не догоняю, тему с ЭД-Э... ----------------------------------->
Получается, что тот ЭД-Э, что валяется в Приме - настоящий? А ЭД-Э напарник в LR, копия? Но тогда почему Уиллис, говорит, что "ЭД-Э копия", это тот робот, которого Курьер принёс в Разлом? И ещё! Если все роботы, которых мы можем увидеть в LR. Это копии, сделанные ЭД-Э из метала и деталей, разбросанных в Разломе, что нам тоже рассказывает Уиллис. То как после взрывов и почти смертельного ранения, Уиллиса, спасли медицинские "робоглазы"? Если ЭД-Э, который запустил процесс их сборки, как только активировался, запустил процесс детонации боеголовок! Что то, я вообще не могу понять, какие события откуда начинаются... О_о?
DrАgoN, Мин разложи и прими турбо+психо. Ещё винтовая вода вода помогает(рецепт появляется после установки LR) Разумно будет замедлить его повредив ему ногу