Lonesome Road — дополнение для Fallout: New Vegas.
Улисс, главный антагонист дополнения. К сожалению его одежда не зависит от репутации во фракции. У него на спине всегда будет флаг "Старого мира".
Сюжет:
Этот аддон возвратит нас к тому, с чего все и началось. Как известно, наш герой не был единственным, кому было дано задание доставить платиновую фишку. История этого дополнения сведет нас с Улиссом, другим курьером, который должен ответить на интересующие нас вопросы. Но для этого нам предстоит отправиться в область Пустошей, полностью разрушенную землетрясениями и бурями - Великий Разлом (The Great Divide).
Территория:
Выдержка из Вики о Разломе:
Разлом — разрушенная штормами местность вблизи Хоупвилля, местность, оторванная от большой земли землетрясениями и жестокими штормами, в которой проводились серьезные метеорологические исследования под руководством ученых из Большой Горы. Ходят слухи, что в результате этого однажды земля разверзлась, уничтожив при этом целые батальоны солдат НКР и отрезав линии снабжения, дав возможность легионерам оправиться после поражения в первой битве за дамбу Гувера. Дорога к Разлому - длинная и опасная, и из тех немногих, кто отважился на нее вступить, еще никто не вернулся. Также ходят слухи о выживших в Разломе, но их считают легендами, так же как Сьерра-Мадре, Большую Гору и Горелый. Считается, что в будущем Раздел станет местом легендарной битвы между Курьером и Улиссом. Поговаривают, что эта битва будет проходить под флагом Старого Мира, и что каждому ее участнику есть что сказать друг другу.
Достижения\ачивки:
1) ЭД-Эфикация - найти все модернизации ЭД-Э в Разломе. 2) Обречен пережить его вновь - решить судьбу жителей Разлома. 3) Герой родного города - пройти Lonesome Road. 4) Алое сияние ракеты - полностью улучшить сигнатурное оружие Разлома. 5) Охотник за боеголовками - взорвать все боеголовки в Разломе.
Скриншоты:
Дневники разработчиков:
Голодиск Улисса #1
Мы по пережнему с вами. Чтобы вы были готовы и не думали, что мы бездельничаем, каждую неделю мы будем выпускать новый голодиск.
Директор проекта Lonesome Road - Крис Авеллон...
Lonesome Road оканчивает историю DLC и нашего Курьера - события, которые были, впервые намекнули Dead Money в Нью-Вегасе - сбылись, как последний из DLC, Улисс, открывает себя. Какое-то время мы только что представили его через перспективы других персонажей, описание еще одного курьера, который носил флаг "Старого мира" на спине, и в Old World Blues, таинственной фигурой, которая отмечена его бывшее присутствие через граффити, и он оставил свой след с помощью голодиска в Большой Горе.
Но те голодиски не только записи. Улиссу повезло больше на своем пути назад к Разлому, и использовали их для хроники своего прошлого, и вашего в том числе. Ваш Курьер может открыть в Lonesome Road эти записи, которые похоронены Улиссом в обломках жестокого Разлома. Поскольку Вы идете одинокой дорогой дорогой, у вас будет возможность услышать историю Курьера, вашего Курьера, на которого охотились несколько лет.
Это первый из серии голодиск. Хотя мы, как разработчики знали кое-что больше об истории вашего персонажа - игрока, Улисс может пролить свет на события прошлого, - и события в будущем.
Голодиск Улисса #2
Спустя неделю, Крис Авеллон возвращается к обсуждению второго голодиска, который вы откроете для себя в Lonesome Road...
DLC Fallout: New Vegas были уникальной возможностью сделать повесть о себе во вселенной Fallout. Это интересная история, с чётким окончанием. Как для дизайнера, который позволяет сделать что-то особенное в игровой индустрии - предзнаменование на несколько этапов.
В качестве эксперимента мы решили использовать эту возможность, рассказать всеобъемлющию историю во вселенной Fallout, и пусть игрок воочию увидит обломки, пойдёт след в след двух курьеров, Кристин в Сьерра-Мадре, Грэхем и Белые ноги, Old World Blues и Большая Гора... и, наконец, дорога, которая ведет в самое сердце Разлома и в прошлое игрока глазами Улисса ».
Это уже второй голодиск, который ваш курьер может обнаружить в Lonesome Road.
Голодиск Улисса #3
Менее, чем за сутки до выхода Lonesome Road, мы выпустили последний голодиск. После этого, выокончательно обретёте покой.
Еще раз, директор проекта Крис Авеллон...
Прошлое трудно избежать. Если вы играли в Honest Hearts, вы не только видели и слышали намеки прошлого присутствия Улисса, вы будете видеть результаты того, что он сделал в прошлом, которые помогли сформировать Белых Ног, их вооружением, своими ритуалами. Ваши знания Курьера помогут найти в Разломе то, что может помочь обойти трагедию прошлого в более широкой перспективе.
Истории идут странной дорогой, и они могут следовать за вами независимо от того, насколько далеко вы идете. Это третий из нескольких голодисков, который ваш Курьер может обнаружить в Lonesome Road, а также поможет пролить свет на Нью-Ханаан, Белых Ног, и Грэхема.
Остальные голодиски? Они предназначены для вашего Курьера, чтобы найти в Разломе. Возможно, история в них - ключ к будущему.
Трейлер:
Тема создана для обсуждения дополнения, нахождении различных багов, секретов, пасхалок, и прочее, что связано с Lonesome Road.
У меня проблема со входом в разлом - всех спутников оставил на аванпосту мохаве (сказал - "ждать тут"), даже собакам и ЭДу... К проходу подхожу один и всё-одно получаю - "...Вы должны быть один..."??? Эта ДЛС взял в составе FOW (v2.45) и вроде всё должно бегать, но вот затык
AleX-SeM, Спасибо за ответ... Основная проблема в том, что у меня 8 спутников (2х дали в начале игры (за какой-то перк, плохой для всех..) + Сара Коннор + Сани Смайлс с собакой (которая учила стрелять по бутылкам) + Ива + собака (Джей Ти) + ЭД-Э)... Примерно половину могу выгнать, но у других (2 + Сара) просто нет команды "расстаться", только "жди тут" - пробовал... Уволить через терминал , пока не могу, т.к. ещё не дошел до оружейников (но уже близко )
Не совсем понял (или совсем НЕ понял)
Цитата AleX-SeM
Либо консолью к себе телепортируй и оставляй на пустоши.
Мод телепорта пока не ставил (собираюсь или он есть в FOW?) и где на пустоши оставлять (или как оставлять, что бы они были как бы уволены)?? Команду попробую - отпишусь... (конечно жалко распускать "армию", но ежели надо... )
Добавлено (02 Ноября 2014, 00:39) --------------------------------------------- Нет, такую команду (PlayerFollowerCount 0) не понимает Впрочем - это не есть конечный факт, т.к. (у меня) "не понимает" и команду "activated door..." (посоветовали )
Ещё раз спасибо - буду пробовать другие варианты (или вообще без Разлома обойдусь )
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №1865
написано: 1 ноября 2014, 23:04
| Отредактировано: QuazarX - 1 ноября 2014, 23:05
Аддон меня разочаровал в плане логического завершения. Проходить игру начал с самого выхода, не было ДЛЦ, ничего, но отсылки к загадочному курьеру были уже тогда, изначально были мысли что он повязан на всем происходящем, что в последствии опроверглось т.к. игра пройдена, а курьер так и не найден. Далее пошли ДЛЦ, я уже к выходу первого ДЛЦ (Dead Money) и забыл про этого курьера, но тут Кристина дала новую почву для размышлений, мол так и так, эпическая битва назревает, флаг старого мира, у края бездны, уууу!! Ну и на паре диалоговых линий все опять оборвалось, последующие два ДЛЦ (Old World Blues & Honest Hearts) проливают немного света на саму личность мистера X, но ничего конкретного, в смысле, что он хочет и что от ГГ ему нужно не понятно.В общем что получается, интригу вели аж от самих истоков, начиная с рассказа старого Нэша, кончая последним из ДЛЦ перед выходом самого The Lonesome Road, интриговали так, что сюжеты Лавкрафта блекли на фоне, и что в итоге? ГГ - Слушай братишка, а те чо надо ваще? - Улисс - Ну, ты типо сам того не зная, притащил ту штуку, которая активировала ракеты, потом большой бум, я типо обиделся, и хотя ты тут вообще не причем я тебя убью. В общем столь долгих ожиданий это не стоило, прошел на "отвали" так сказать, для галочки... сухо, убили интересный виток истории прошлого ГГ, хотя могли развить куда интереснее, в общем, большой минус им за то что слили такой интересный сюжет в унитаз.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Аддон меня разочаровал в плане логического завершения. Проходить игру начал с самого выхода, не было ДЛЦ, ничего, но отсылки к загадочному курьеру были уже тогда, изначально были мысли что он повязан на всем происходящем, что в последствии опроверглось т.к. игра пройдена, а курьер так и не найден. Далее пошли ДЛЦ, я уже к выходу первого ДЛЦ (Dead Money) и забыл про этого курьера, но тут Кристина дала новую почву для размышлений, мол так и так, эпическая битва назревает, флаг старого мира, у края бездны, уууу!! Ну и на паре диалоговых линий все опять оборвалось, последующие два ДЛЦ (Old World Blues & Honest Hearts) проливают немного света на саму личность мистера X, но ничего конкретного, в смысле, что он хочет и что от ГГ ему нужно не понятно.В общем что получается, интригу вели аж от самих истоков, начиная с рассказа старого Нэша, кончая последним из ДЛЦ перед выходом самого The Lonesome Road, интриговали так, что сюжеты Лавкрафта блекли на фоне, и что в итоге? ГГ - Слушай братишка, а те чо надо ваще? - Улисс - Ну, ты типо сам того не зная, притащил ту штуку, которая активировала ракеты, потом большой бум, я типо обиделся, и хотя ты тут вообще не причем я тебя убью. В общем столь долгих ожиданий это не стоило, прошел на "отвали" так сказать, для галочки... сухо, убили интересный виток истории прошлого ГГ, хотя могли развить куда интереснее, в общем, большой минус им за то что слили такой интересный сюжет в унитаз.
Ну по поводу того, что заинтриговали согласен. Но Улисс - он несколько того, помешан на символах и в разговорах с ним это можно удивить. Для него Разлом - символ старого мира, то, что он хотел сделать своим домом. Курьер же его уничтожил, а он сам видел это. Это сильно ударило по его психике. И он хотел не просто убить Курьера, но и уничтожить ту сторону на которую тот стал.
Изменение репутации для пользователя Brujah
BrujahOffline
Сообщение №1870
написано: 23 июля 2015, 20:12
| Отредактировано: Brujah - 23 июля 2015, 20:13
Курьер уничтожил дом, единственное светлое место в жизни Улисса. Улисс хотел отплатить протагонисту той же монетой, и пригласил Курьера в Разлом, место где всё началось и где всё должно закончиться.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
Изменение репутации для пользователя aizk87
aizk87Offline
Сообщение №1871
написано: 9 октября 2016, 21:48
| Отредактировано: aizk87 - 24 октября 2016, 08:48
Одно из самых лучших дополнений. Тут есть все что ассоциируется с ядерным армагеддоном: полно разрухи и радиации, сильные ветры, сильные монстры, даже есть землетрясения. Много нового оружия и брони. Интересный сюжет в ходе которого можно выяснить кто такой другой курьер, а так же узнать прошлое ГГ. Интересные концовки. Интересные локации. Побегать по разрушенной военной базе и понаходить там всяких крутых ништяков, ну просто офигеть как круто. А сама база Хоупвиль самая большая военная база из всех что я видел в новых частях Fallout. Единственное дополнение которое позволяет вернуться на территорию Мохаве в любой момент. В общем одни только плюсы.
Самое любимое дополнение. Противостояние двух Курьеров, равных противников на фоне мрачных руин - это выглядит очень сильно. Улисс вообще мой любимый персонаж, не считая самого Курьера. У него интересная и трагичная история, высокий уровень интеллекта (дикарь без какого-либо образования сумел взломать систему управления ядерными ракетами плюс взял под свой контроль робоглазов) - это сильно. Плюс шикарный голос. Гибель Эд-Э только добавляет атмосферности и напоминает: каждый выбор имеет свои последствия. Да и ништяки после прохождения Улисс даёт неплохие. 50 ракет - полезная прибавка.
Дополнение на любителя. В моём списке оно идёт третьим после Old World Blues и Dead Money. Сюжет в нём покрепче, чем в Honest Hearts, но не более того. Лично я им пользуюсь для того, чтобы в начале игры разжиться гвоздомётом и с его помощью прорваться через касадоров к северу от Гудспрингс, пропустив, таким образом, пролог
Коды я нашла, в писменном столе были на сложный замок закрыты, там еще 2 меченых мертвых лежало! Вот как их в него загрузить, я непонимаю, где в диалоге такое, или как загружать нужно????????
Добавлено (20 Мая 2019, 20:03) --------------------------------------------- Не если это будет новый глюк, тогда я просто взорвусь!!
Ээээ... Не должно там быть диалога, если память не изменяет. Если что-то не активируется, то: 1. Это должен активировать летающий самовар. Таким же макаром, как и магазин. 2. Не активировано что-то предыдущее, что должно быть включено раньше. А глюков там нет, всё нормально проходится.
Изменение репутации для пользователя ỦᏗѣᗰ₳
ỦᏗѣᗰ₳Offline
Сообщение №1878
написано: 21 мая 2019, 14:39
| Отредактировано: UльмA - 21 мая 2019, 15:00
Добавлено (21 Мая 2019, 19:11) --------------------------------------------- Ну ты не мог сказать прямо, что нужные коды находятся в круглом столе, где лежит мертвый гуль генерал какой-то там!!!! Откуда мне было знать что тот стол открывается.. как муж ранее проходил это дополнение и нашел эти коды без подсказки, ума не приложу, лично я прочитала это у википедии! Подсказывать нужно если знаешь, а не тянуть резину, или еще что-то там, понятно?!
Вряд ли тут уже кто-то сидит, но всё же спрошу. После запуска первой ракеты, после которой открывается доступ к локации "Курьерская миля", нужно спуститься в центр управления ШПУ, а там на лифте ещё вниз и выходить наружу. В общем, зашёл я в локацию, спустился на лифте, отбившись от туннельщиков, а дверь там тупо неактивна, даже через консоль не выделяется и, соответственно, activate нельзя прописать. Другая дверь, которая ведёт к выходу(обратно к месту, где запускал ракету), тоже неактивна и с ней такая же беда. Если с помощью tcl пытаться выбраться, то оно будет телепортировать под лифт, если пытаться убежать куда-то. Из-за этого я застреваю в этой локации и пройти дальше не могу(да даже назад уйти тоже). Как решить это?
Если нужно просто покинуть локацию, достаточно набрать тот же
Код
coc goodspings
Если же нужно продвинуться дальше по сюжету, придётся искать код следующей локации в англовики по вегасу. Я так, когда-то, обратно телепортировался в Сьерра-Мадре.