Ничем. Садился играть не один раз и всегда бросал эту подделку с претензией на пост-апокалипсис.
Особо хочется отметить общую ужасную забагованность и по-настоящему скучные миссии, а так же наверное самый тупой ИИ со всех компьютерных игр, невнятное оружие как по-стрельбе, так и по внешнему виду, совершенно топорное управление и отвратную графику, которую не смогли спасти даже десятки модов. После просмотра отрывков геймплея на ютубе сложилось впечатление что трилогию делали школьники, срисовывая локации со своего двора, к сожалению это оказалось не так... Даже блестяще работающий пиар-отдел не смог обеспечить продолжение "бренда". Наверное оно и к лучшему R.I.P. Сталкер...
Игра сама интересна, но только на одно прохождение. Ведь по сути это обыкновенный шутер с элементами рпг. Что мне понравилась, так это то, что это чуть ли ни единственная игра где ГГ надо время от времени есть, от ранения может пойти кровотечение и ГГ может умереть от него. И главный плюс игры в том, что ГГ не всесильный и легко может умереть от шальной пули. Одним словом, тем кому хочется убить время игра подойдет.
Если мне не изменяет память, то некоторые локации были срисованы с реальных мест.
Не изменяет. Я видел где-то фотографии с Чернобыля. В играх эти места есть. Тот же завод Юпитер. Башня Зулуса. Они в реальности есть.
Меня привлекает в Сталкере, то что каждое прохождение новое. Плюс она довольно таки сложная(на Мастере). Плюс есть реальные места из жизни. Оружие классное И это все не учитывая огромное кол-во модов.
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Да всем привлекает,в основном конечно тем что гг не какой нибудь супер-пупер герой,а обычный человек,который может умереть от шальной пули или тупо помереть с голода
<span style="color:gray"><span style="font-size:14pt;">Когда не можешь поступить правильно — поступай хорошо.</span></span>
Все Здрасьте! Всем Привет! Чем она вас привлекает??? - Интересный вопрос! А чем вообще привлекают человека игры? 1. Интерес 2. Сюжет (отсюда интерес) 3. Играбельность 4. Нелинейность (возможность самому выбирать, что с кем делать) 5. Огромное количество модов (привязано к интересу, сюжету, играбельности, нелинейности...) На "плохую" игру много модов не делают (если вообще делают). 6. Некритичность к железу (можно на сравнительно слабенькой машине играть) 7. Замечательное времяпревождение (затягивает пО-уши, если конечно исследовать все хорошенько, а не сломя голову бежать к финишу!) И, что греха таить, есть над чем подумать (заглянуть в себя, кто ты по жизни: отрицательный или положительный образ), если конечно у игрока мозги есть. Ведь здесь, практически, целая жизнь, которая, не дай Бог, может наступить, если человечество не одумается (гонка вооружения до добра не доведет!!!). Я отлично помню, когда первый раз столкнулся с этой игрой, сидел и думал: какую-же игру можно сравнить с этой? И не нашел до сих пор (из тех, которые мне довелось погонять)!!! Есть много интересных игр, но там ГГ все равно привязан к определенному направлению (далеко не всегда может сделать 100% выбор: что делать, куда идти?)...Гораздо интереснее победить мозгами, а не грубой силой!!! Хотя, бывают ситуации, когда приходится использовать принцип: ах так - получай в питак!!! Ну, на этом заканчиваю писанину. Спасибо за внимание!
Даже в самой чистой и светлой душе живет демон. Крохотный, незаметный, безобидный, он ждет своего часа. Ждет удобного момента, чтобы сожрать сияющий свет и исторгнуть из себя мрак, который поглотит все и вся…
Вообще, сложно сказать, что меня в ней привлекает, а вот, что отталкивает...
1) Невозможность установить и удалить моды. Установить то можно, и то 1-2, чтоб без вылетов. Захотел снести - сейвам хана. 2) Скучная. Компанию можно пройти за 2-3 дня, сетевая - однообразная. 3) И что больше всего бесит - затворы в оружии с левой стороны. И это нельзя исправить - ограничение на моды. 4) Глупые квесты. В игре только 2 вида квестов: кого-то убей, что-то принеси, ну и их компоновка.
Ничем. Когда-то привлекала, потом нашёл нормальные игрушки.
Меня привлекает сама атмосфера... Зона отчуждения...мир в котором выживают только сильные... Только в этой игре я смог ощутить для себя настоящий хардкор... Когда ты идешь спокойно к Сидоровичу а из кустов вылетает кровосос ты всаживаешь в него 2 обоймы он валится с ног ты обрезаешь ему щупальца и идешь дальше и на тебя выбегает стая слепых псов под предводительством псевдо собаки и только сейчас ты понимаешь что у тебя осталась всего одна обойма и ты бежишь от них к себе в деревню новичков к друзьям)))) эх..вот это я понимаю))) Вот если бы Fallout и сталкер скрестить))вот это будет нечто))
Свои люди ведь делали и понимали, что нам требуется, вот и создали мир со своей неповторимой и потрясающей атмосферой. Там даже монстры родные.) Юмор, который расчитан на нас.) Чувствуется, что игра создавалась для игры в первую очередь и во вторую для зарабатывания. Поэтому играл во все три с удовольствием и не по одному разу, а это для меня показатель качества игры.) Единственное огорчение было в ЧН, непропатченная версия была сильно забагована, но это единственный для меня небольшой минус.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Nigellus, Тайм Шифт - это игра на 1 раз + в мультиплеер почти никто не играет. С лицухи сколько не смотрел, ни разу не видел чтобы кто-то играл по сетевухе. Alekc-VS, +1 Меня Сталкер привлек как и многих атмосферой( плюс есть множество модов хД )
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Апокалиптичность наверно.... Ещё меня привлекает одиночество в котором бродёшь ,а иногда и крепкое мужское братство(как к примеру в зове припяти ,когда идёшь по тунелю) Да и сам игровой процесс ничё так
Типовая советская архитектура жилых, бытовых зданий, хозпостроек - среди таких детство прошло. А в игровой серии все вернулось. только разрушенное и жуткое.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.