Но когда её проходишь многократно и знаешь на перёд, что воооот там засели бандюки, или за этим углом сидит снайпер. То как то становится не совсем интересно. Можно обойти или просто переждать. Если бы не много сменить сюжет, заменить места снайперам, или поставить новые аномалии на пути. Но это моё мнение.
Прочитал "Пикник на обочине" посмотрел "СТАЛКЕР" реж.Тарковский вот и решил посмотреть что за зверь такой "S.T.A.L.K.E.R". Игра конечно нормальная, но тема не развёрнута, всё вней слишком плотно укомплектованно вот если бы разрабы отошли от идеи локаций былобы гораздо лучше, а так простенький боевичёк с не плохой задумкой. Я надеюсь что во втором эта проблема будет решена.
Доверять каждому - наивно; не верить никому - безумие; не доверять себе самому - первый шаг к мудрости.
Обстановка местности там как в советские времена, баллистика, по первости в жуткости не уступала FEARу, аномалии, чем то родным тянет - анекдотами, персонажами. боёвка не хилая.
Уважаю Сталкер за баланс между игроком и НПС, то есть - нет такого, чтобы игрок стрелял из гранатомета в приближающегося НПС с ножом, который все-таки добежав одним ударом валит игрока... Так же правдоподобные побочные действия различных средств, например алкогольной, или химической, а так же тот факт, что аптечка не всегда останавливает кровотечение... В общем последствия максимально приближены к реальной жизни...
Гнетущая атмосфера полной заброшенности в сочетнаии с атмосферой времён СССР - это гремучая смесь. Плюс, у Сталкера далеко не самый плохой оригинальный сюжет, в отличии от того же Ф3. Ну а с глобальными модами, вроде Народной Солянки, NLC или Lost World - Requital так вообще сказка.
Изменение репутации для пользователя Rоrschach
RоrschachOffline
Сообщение №135
написано: 24 августа 2011, 11:19
| Отредактировано: Rоrschach - 24 августа 2011, 11:19
Гнетущая атмосфера полной заброшенности в сочетнаии с атмосферой времён СССР - это гремучая смесь. Плюс, у Сталкера далеко не самый плохой оригинальный сюжет, в отличии от того же Ф3. smile2 Ну а с глобальными модами, вроде Народной Солянки, NLC или Lost World - Requital так вообще сказка.
Согласен. Опять же вокруг все свое, родное.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
В последний раз играл в неё ...когда вышла Сталкер зов припяти.Не привлекает ничем кроме парочки фигнюшек) Ну например дома ,ибо легко встретить. Всегда хотел побывать в Чернобыле и не отбросить копыта.Ну вот таким.А остальное меня отталкивает(и вот почему я больше не играю).
именно возможность модернизации и привлекает больше всего!
Только с ЧН появилась. На ТЧ только моды появились и то, сколько лет спустя) Чем же до этого Сталкер привлекал интересно? Меня с самого начала атмосферой.)
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gоблин, если посудить - музыка гитары у костра и анекдоты сталкеров, особенно ночью при звуках насекомых - сразу вспоминается сельская местность, и именно наша, отечественная, а не иностранная..
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №145
написано: 14 ноября 2011, 21:48
| Отредактировано: Gоблин - 14 ноября 2011, 21:49
Gоблин, заметь - хорошая атмосферность присутствует только в ТЧ, например ЧН утратила это.., а ЗП вообще разочаровал всего тремя маленькими локациями..
Ну взять хотя бы сталкеров и фоллаутян и понаблюдать за ними - сталкеры на гитаре играют, анекдоты травят и у костерка греются, а те же жимели мегатонны из фола 3 только шатаются без дела и ворчат что-то типа: "...у меня даже на шашлык из белки не хватает..." Разницу чувствуете? Или другой пример: в фоле мутант тупо бежит на тебя, а в сталкере слепой пёс, например петляет, скулит, может убежать. Литературным языком - В СТАЛКЕРЕ - атмосфера, таинственная, романтическая и затягивающая. В других играх (кроме, может быть, Метро2033 и Half-Laif2, но там уже другие оттенки атмосферы) такой атмосферы нет. В Европе и Америке такого никогда не смогут сделать, не понять им русской души...