На мой взгляд главное достоинство франчайза в уникальном сеттинге и атмосфере, в особенности для игроков с постсоветского пространства. Ну где еще можно сидя у костра, под водочку потравить байки о былых приключениях...другое дело, что обещанный изначально Сталкер у разрабов получился более менее только в Зове Припяти, до этого проведя игроков через океан багов и различных ошибок, но мы же не ищем легких путей, ведь так? Да и помимо прочего, какая игра настолько "наша" по духу? После плеяды клюквенных проектов с "бэд рашнс дринкин водка виз балалайка ин ушанка" Сталкер предстает эдакой отдушиной, местом отдыха души и тела с автоматом на перевес.
"Помни мой друг: оружие всегда должно оставаться последним аргументом"
Как уже было сказано не раз - атмосфера. И все элементы её...
А если подробнее - схожесть с реальным временем и развалинами; советская техника, оружие, деревушки; отечественный юмор, который не во многих странах понимают; ну в целом воспринимается как родное!
Сталкер привлекает своим миром, персонажами и мн. другим!
Даже в самой чистой и светлой душе живет демон. Крохотный, незаметный, безобидный, он ждет своего часа. Ждет удобного момента, чтобы сожрать сияющий свет и исторгнуть из себя мрак, который поглотит все и вся…
Изменение репутации для пользователя Sabira
Sabira
Сообщение №159
написано: 16 февраля 2012, 23:16
| Отредактировано: Sabira - 16 февраля 2012, 23:17
Всем и не чем. В этой игре есть ВСЕ и нет не ЧЕГО. Короче говоря кто не понял, выбором по модам, по сюжетам, и по месту где сама игра.
Я родился и вырос в СССР. В школе мечтал стать военным СА. Мой отец один из ликвидаторов последствий аварии на ЧАЭС. Ну, и как мне не любить эту игру?!
Капля атмосферы, щепотка патриотизма, необъяснимая реиграбильность, и чувство чего то родного во время игры, вот она формула Сталкера, несмотря на огромную кучу недостатков проект удачный, это и привлекает
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) <a class="link" href="http://u.to/YlvpAg" rel="nofollow" target="_blank">William Butler Yeats</a>
Ностальгия! Смешно и грустно одновременно. Но именно -ностальгией. Осколок былого величия и необратимость последствия. Глядя на мертвую Припять я вспоминаю ''мертвый'' CCCР. Страну в которой я родился и куда мне больше никогда не вернуться. Я человек без Родины! И мое место ТАМ в ЗОНЕ. Cреди бомжей и неудачников!
Реалистично, приятно побегать по родным землям да и сама атмосфера - не воздуха, а всего геймплея: локации, общение, анекдоты и т.д.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Изменение репутации для пользователя Cолдат-Долга
Cолдат-Долга
Сообщение №170
написано: 10 мая 2012, 14:09
| Отредактировано: Серебряная - 10 мая 2012, 18:40
Эта игра идеальна во всем: 1) Хорошая стрелялка с множеством оружия мутантов и т.д. 2) Олицетворение пост-ядерного мира прямо как Fallout кстати эти игры чем то похожи 3) Игра отлична в прохождение и в количестве квестов и дополнительных заданий 4) Она нравится мне своими тайниками разбросанными по всей игре которые можно найти где угодно В принципе у меня все хотя можно найти еще много плюсов этого оружия
В какой то мере память и дань уважения тем кто её сделал. А в какой то, просто интерес, к Зоне которой нет, но которая может быть если люди будут такими как в игре.
Сколько лет прошло с момента выхода ТЧ, но я только что прошёл эту игру Жаль, что не прошёл ещё в то время, когда игра только появилась - впечатлило бы сильнее. Хотя, впечатлений и так хватает))) Тут уже неоднократно писали про атмосферу игры. Что ж, действительно захватывающе)) Порой становится нудновато (найди ружьё, найди автомат, найди хвост, найди артефакт, убей крысу, убей солдата итд итп), но если двигаться исключительно по сценарию, то игра довольно интересная. А самые сильные впечатления начинаются с момента, когда ступаешь на территорию монолита, вот тут уже эмоции так и прут)))) Жаль что сценарий оказался таким коротеньким. Ну чтож, посмотрим что будет в ЧН и ЗП.
А вдруг прямо сейчас жнецы пожинают другие расы? О_О но мы о них не знаем будучи не созревшей расой?!
Меня сталкер привлекает свой атмосферой, свободой действий, большими локациями, разнообразием оружия, мутантов. Но больше всего привлекает своими группировками, особо группировкой под названием "Долг".
Во-первых, это, конечно же, такая составляющая атмосферности, как обстановка. Тут два козыря: первый - это то, что игр с постсоветской обстановкой действительно очень мало; второй - это то, что бегая в виртуальном мире, нам все вокруг знакомо и узнаваемо. Это не американские, африканские и уж точно не японские местности. Это наши, родные развалины и свалки! Мужики, стволы, озвучка и прочее только дополняют обстановку. Во-вторых, это события. Игра основана на реальных событиях прошлого, которые ни как невозможно назвать "штатными" или обыденными, основа все же страшная - крупнейшая и ужаснейшая техногенная катастрофа 20-го века. В-третьих, безусловно, загадочность. Не смотря на то, что любой сразу догадывается о том, что конечный пункт его назначение - ЧАЭС, это не сколько не снимает маску загадочности над всем остальным, над всеми деталями: что там будет, как туда добраться, что меня там ждет... и т.д. и т.п. Сам сюжет является если не чрезвычайно проработанным, то выполненный без сомнений на отличном уровне. Конечно, сюжетные линии, ветвления и всякие мелкие квесты слабоваты, но общую картину они не сильно портят. В-четвертых, конечно же, тот факт, что какой бы она там ни была, но Зона потихоньку живет своей жизнью. Есть всевозможные группировки, бандиты, одиночки, военные, мутанты и т.д. У каждого свои цели и методы. Каждым движет что-то свое. Игрок невольно будет вживаться в командный дух и идеи некоторых из них, а другие ему будут не по душе. Все как в реальном мире
There is no life without the game - other people's lives.