Конкурс литературный. Мы выбрали пять игр, которые, на наш взгляд, имеют достаточно интересные мир и сюжет, чтобы посмотреть на иной исход событий в них. Исход трагический и плачевный. Апокалипсис. Конец Света.
Итак, что мы делаем? В каждой из пяти тем, созданных ниже, предоставлены краткие условия того, что вы должны учитывать при написании вашего видения конца света. Собственно, затем вы пишите ваше представление об этом самом трагическом финале в той или иной вселенной! Как говорилось в прелюдии к Morrowind:
"Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига".
— Цурин Арктус
Так вот, это вы и должны описать. Что бы стало с тем или иным игровым миром, если бы Герой не пришёл? Или умер во время выполнения своих "обязанностей", как, например, это показано в DLC Darkspawn Chronicles к Dragon Age: Origins
Правила и условия конкурса
• Ни одна из работ участников не должна нарушать общие правила сайта • Ограничений на объём работ нет! • Командная работа запрещена. • Все работы должны быть созданы ПОСЛЕ начала данного конкурса, никакие предыдущие работы не разрешены (если это не оговорено в частном порядке - все вопросы в ЛС) • Вы можете использовать любые доступные графические и литературные приёмы, если владеете ими. Поиск и устранение орфографических и пунктуационных ошибок/некорректная работа с контрастом, яркостью, резкостью так же является вашей обязанностью и при их наличии будут снижены баллы. • Наличие графической составляющей не обязательно, однако за присутствие в работе изображений судьи будут начислять плюсы. Однако прошу учесть, что обычные скриншоты (хотя бы без пост-обработки) в счёт не будут идти. Обычными скриншотами можете попытаться исключительно повысить оценку своей работы среди пользователей. • Можно брать изображения из открытых источников, но дополнительная обработка всё равно необходима. • Каждый участник может оставить собственную работу только в трёх темах конкурса из пяти, но не может оставить в одной и той же более одной работы! • Обсуждение, пожелания и так далее - в данной теме.
Призы
1) Достижение в профиль. Каждый победитель получит по одному достижению, даже если победил в нескольких конкурсах. Выглядеть достижение будет одинаково для всех победителей. 2) Репутация будет начисляться пропорционально количеству призовых мест. (50/125/250) Это маловероятно, но возможно.
Возможно дополнительные награды, но это будет решено ближе к окончанию конкурса.
Выборы победителя
Выборы победителей будут проводиться в два этапа по новой системе оценки конкурсов. Первый этап - всенародное форумное голосование, которое составляет 30% (тридцать процентов) от общего результата выборов. Участники тоже могут голосовать. Второй этап - голосование судей. По представленным ниже параметрам они проставляют собственные балльные оценки.
Смысл/Мораль - максимум 3 балла. Качество работы (грамотность) - максимум 5 баллов. Креативность(наличие оригинальных приёмов в написании) - максимум 5 баллов. Мрачность - максимум 3 балла. Сюжет(интерес при прочтении, оригинальность идеи) - максимум 9 баллов.
За изображения могут быть начислены дополнительные баллы. Вплоть до трёх.
Судьи постараются быть максимально объективными и справедливыми, а вы всегда сможете подать апелляцию, если считаете, что оценка объяснена неверно и несправедливо занижена. Оценки судей будут рассчитаны как общая средняя перед сложением с результатами пользовательского голосования.
Требования к судьям: Каждый из пользователей, начиная с Граждан, может стать судьёй при наличии глубоких знаний хотя бы в половине игр из приведённого списка, а так же иметь адекватный уровень литературной подготовки. Если есть желание принять участие в оценке работ - прошу писать мне в ЛС, обсудим это.
Заявки с работами на участие в конкурсе оставлять в соответствующих играм темах. Участвовать могут все, кто не является судьями! Особых требований к оформлению не имеется.
Даты начала и окончания
Конкурс начинается с момента появления этого сообщения на форуме и продлится три недели (до 5 Марта включительно). После этого будет открыто форумное голосование, которое продлится ровно неделю; одновременно будет проходить и судейское голосование.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Еще раз повторюсь: Авторы, пишите для начала в ВОРДЕ. Добрый совет.
Есть люди, которые с Вордом конфликтуют принципиально - во первых, он зачастую не подчёркивает и половины ошибок, а во вторых, без него тренировать знание русского языка - как-то сподручнее.
Proto, не знаю как насчет половины, но укажет на самые детские. Кроме всего, всегда проще отредактировать текст, открыв документ Ворд, это все же текстовый редактор. У меня версия Ворд 10 была, вполне сносно. В прочем, это только совет.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
А я вот предпочитаю (реклама!xD) сайтик. Чтобы иметь возможность дописывать свои текстовые работы в любое время, с любого компьютера. Да и просто иметь к ним доступ)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Тебе могу сказать следующее, по больше подробностей в описании событий. Можешь также, убрать подчеркивание. В совокупности с жирным текстом, на мой взгляд, перебор получается.
пасибо а куда по описательней..хммм ..но я подумаю что ещё можно добавить)) и уберу подчёркивание....
Ну что ты, не надо меня идеализировать! Я не настолько крутой, чтобы нарушать правила, которые сам же и установил...Aspard
Какого ограничение форума по количеству знаков (слов?)
читай шапку ограничений нету))) пишихоть войну и мир главное чтоб люди прочитали и им было интересно)) а то судьям надоет читать твой гиганский рассказ возьмут да по минимуму тебе поставят)))
Ну что ты, не надо меня идеализировать! Я не настолько крутой, чтобы нарушать правила, которые сам же и установил...Aspard
Не в этом дело)) Движок форума не позволяет писать в одном сообщении больше определенного количества знаков (как в подписи), поэтому надо заранее думать, как разделить свой рассказ по частям, может написать два сообщения подряд, итд.
Хватит уже обсуждать чужие работы. Только по поводу конкурса, а не по поводу "вон у того чувака, ваще ни о чем работа!" Если уж так хочется обсудить чью-то работу, то пишите этому человеку в личку.
Я не знал, куда отправлять отзывы. Решил, что целесообразно будет скинуть в общую тему.
HunteR1, Доброго дня. Точнее, вечера. Прочитал твой рассказ. Тронул за живое. Но одна вещь меня убила наповал. То, что я сейчас скажу - это не со зла. Ценю твой труд и твою работу и заранее извиняюсь, но так я давно не смеялся. Суть в следующем: согласно твоему повествованию, Призрак делает глоток "крепкого коньяка после каждой затяжки". Проведя нехитрые математические подсчёты (за время беседы с Мирандой он выкурил как минимум три сигары (гордо покуривая сигару, докуривая очередную сигару, затушив окурок сигары вновь закурил новую) - а каждая сигара это минимум сорок затяжек), следует, что он сделал 120 глотков. И это в среднем! Двухсот пятидесяти граммовый стакан в среднем состоит из 15 глотков. Итого, к концу беседы, "Легендарный" Призрак ушатал две бутылки и начал третью. Потому как, получается литр пятьдесят граммов выпил только при Миранде. Так сказать "разговелся", или попёрла масть. Забавно представить себе как сверхсекретная личность, существование которой под вопросом даже в Альянсе и спец-службах турианцев, достаёт из под стола бутылку, присасывается, и снова ставит на пол. А там уже вроде как батарея целая собирается. (две при Миранде, одна после) Алкоголизм? Не восприятие спиртного? Тренировка воли? Воистину "легендарная личность". Мне этот персонаж всегда был интересен, но в таком ракурсе я увидел его впервые.
Хватит уже обсуждать чужие работы. Только по поводу конкурса, а не по поводу "вон у того чувака, ваще ни о чем работа!" Если уж так хочется обсудить чью-то работу, то пишите этому человеку в личку.
Что за бред? То есть, по-твоему, тема предназначена лишь для того чтобы по 9000 раз отвечать на одни и те же вопросы? Идиотизм, учитывая что вы только и делаете, что на это (повторяющиеся вопросы) жалуетесь
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Effect, это личное дело каждого граммар наци) Я бы даже сказал зов души! Само собой, личное дело каждого модератора — воспринимать подобное как оффтоп или нет
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Proto
ProtoOffline
Сообщение №239
написано: 20 февраля 2012, 12:46
| Отредактировано: Proto - 20 февраля 2012, 19:25
Здравствуйте, Феборал. Выражаю Вам глубокое уважение не только за то, что Вы участвуете в конкурсе (причём достаточно сложном), но и за то, что Вы занимаетесь литературой вообще. Однако, хочу высказаться по поводу нескольких неточностей, допущенных Вами в Вашей конкурсной работе. Сомнительно называть любую расу "невинной" в целом и уж турианцев в частности. Ибо согласно первой части трилогии, по той информации, которую мы получили при прохождении, именно они ответственны за развязывание первого межзвёздного конфликта. Война так и называлась - Война Первого Контакта. Это настолько сильно режет слух при прочтении, что всякий раз, когда упоминается имя "Гаррус", воображение так и рисует - "невинный турианец". Второй ляп, хотя по хронологии надо бы поставить его на первое место, это то, как начинается сам рассказ. "Джо подошёл к мусорке, допивая свой утренний чай" - здесь воображение так и рисует двух бомжей, проведших ночь на свалке и бодрящихся утренним чаем недалеко от мусорки. В-третьих, ни в коем случае не собираюсь глумиться над выбором главного персонажа (вместо перспективной работы на гражданке, как Вы сами высказывались, он выбрал службу в вооружённых силах), тем не менее, должен уточнить, что боевое оружие никогда не размещается на стендах. А хранится в оружейной, в "пирамидах" (специальный шкафчик, предназначенный для хранения нескольких стрелковых единиц). Любопытно обставлена сама беседа в оружейной комнате. Итак, главный герой сидит и чистит оружие (и это после двух лет службы). Появляется командир и говорит: "А ну давай сюда ружьё!", предварительно сетуя на несправедливость в мире. Создаётся впечатление, что "невинный турианец" был в той стадии невменяемости, когда уже трудно отличить явь ото сна. Потому как только этим состоянием можно объяснить его последующие действия. Он, командир подразделения или может даже всей части, нарушая всякий устав, забирает боевое оружие, склоняет подчинённого к самоволке и оставляет подразделение на произвол судьбы. Можно ли представить себе, чтобы боевой офицер мог поступить так на трезвую голову? Что касается описания локации, в которой происходит финальный бой, здесь у любого читателя могут возникнуть трудности. Вероятно, следовало бы детальнее прописать место событий, потому как из той скупой информации, которая дана ("протиснулись в дверной проём, ведущий в квартал", а дальше решили "забаррикадировать дом и мост"), в голове царит настоящий сумбур. И последнее, я понимаю Ваше желание красиво описать геройскую смерть главного персонажа, но здесь явный перебор. Когда спина превратилась в решето, а лёгкие и сердце в фарш, вряд ли вообще можно что-либо сказать. В лучшем случае, человек будет открывать рот, а оттуда будут идти лишь кровавые пузыри. И это ещё при учёте, что лёгкие не спустили. Заканчивая эту критическую заметку, ещё раз хочу обратить Ваше внимание на то, что мои замечания носят всего лишь рекомендательный характер и не являются попыткой выставить Вашу работу в дурном свете. С уважением к Вам, Прототип.
Изменение репутации для пользователя Morwinyon
MorwinyonOffline
Сообщение №240
написано: 20 февраля 2012, 12:53
| Отредактировано: HunteR1 - 20 февраля 2012, 12:54