Конкурс литературный. Мы выбрали пять игр, которые, на наш взгляд, имеют достаточно интересные мир и сюжет, чтобы посмотреть на иной исход событий в них. Исход трагический и плачевный. Апокалипсис. Конец Света.
Итак, что мы делаем? В каждой из пяти тем, созданных ниже, предоставлены краткие условия того, что вы должны учитывать при написании вашего видения конца света. Собственно, затем вы пишите ваше представление об этом самом трагическом финале в той или иной вселенной! Как говорилось в прелюдии к Morrowind:
"Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига".
— Цурин Арктус
Так вот, это вы и должны описать. Что бы стало с тем или иным игровым миром, если бы Герой не пришёл? Или умер во время выполнения своих "обязанностей", как, например, это показано в DLC Darkspawn Chronicles к Dragon Age: Origins
Правила и условия конкурса
• Ни одна из работ участников не должна нарушать общие правила сайта • Ограничений на объём работ нет! • Командная работа запрещена. • Все работы должны быть созданы ПОСЛЕ начала данного конкурса, никакие предыдущие работы не разрешены (если это не оговорено в частном порядке - все вопросы в ЛС) • Вы можете использовать любые доступные графические и литературные приёмы, если владеете ими. Поиск и устранение орфографических и пунктуационных ошибок/некорректная работа с контрастом, яркостью, резкостью так же является вашей обязанностью и при их наличии будут снижены баллы. • Наличие графической составляющей не обязательно, однако за присутствие в работе изображений судьи будут начислять плюсы. Однако прошу учесть, что обычные скриншоты (хотя бы без пост-обработки) в счёт не будут идти. Обычными скриншотами можете попытаться исключительно повысить оценку своей работы среди пользователей. • Можно брать изображения из открытых источников, но дополнительная обработка всё равно необходима. • Каждый участник может оставить собственную работу только в трёх темах конкурса из пяти, но не может оставить в одной и той же более одной работы! • Обсуждение, пожелания и так далее - в данной теме.
Призы
1) Достижение в профиль. Каждый победитель получит по одному достижению, даже если победил в нескольких конкурсах. Выглядеть достижение будет одинаково для всех победителей. 2) Репутация будет начисляться пропорционально количеству призовых мест. (50/125/250) Это маловероятно, но возможно.
Возможно дополнительные награды, но это будет решено ближе к окончанию конкурса.
Выборы победителя
Выборы победителей будут проводиться в два этапа по новой системе оценки конкурсов. Первый этап - всенародное форумное голосование, которое составляет 30% (тридцать процентов) от общего результата выборов. Участники тоже могут голосовать. Второй этап - голосование судей. По представленным ниже параметрам они проставляют собственные балльные оценки.
Смысл/Мораль - максимум 3 балла. Качество работы (грамотность) - максимум 5 баллов. Креативность(наличие оригинальных приёмов в написании) - максимум 5 баллов. Мрачность - максимум 3 балла. Сюжет(интерес при прочтении, оригинальность идеи) - максимум 9 баллов.
За изображения могут быть начислены дополнительные баллы. Вплоть до трёх.
Судьи постараются быть максимально объективными и справедливыми, а вы всегда сможете подать апелляцию, если считаете, что оценка объяснена неверно и несправедливо занижена. Оценки судей будут рассчитаны как общая средняя перед сложением с результатами пользовательского голосования.
Требования к судьям: Каждый из пользователей, начиная с Граждан, может стать судьёй при наличии глубоких знаний хотя бы в половине игр из приведённого списка, а так же иметь адекватный уровень литературной подготовки. Если есть желание принять участие в оценке работ - прошу писать мне в ЛС, обсудим это.
Заявки с работами на участие в конкурсе оставлять в соответствующих играм темах. Участвовать могут все, кто не является судьями! Особых требований к оформлению не имеется.
Даты начала и окончания
Конкурс начинается с момента появления этого сообщения на форуме и продлится три недели (до 5 Марта включительно). После этого будет открыто форумное голосование, которое продлится ровно неделю; одновременно будет проходить и судейское голосование.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
BushWacker, в ходе обсуждения конкурса правила решили изменить. Сейчас исправлю!
Добавлено (13.02.2012, 01:04) --------------------------------------------- Всё, господа! Все темы открыты! Время стучать по клавишам! В вашем распоряжении три недели! То есть до 5 Марта!
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard, всё, ясно Пошёл стучать по клавиатуре жмякать по клавишам телефона Кстати, отдельное спасибо за 'героев'. Не то чтобы я собирался по ним писать, но почитать точно будет крайне интересно.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Aspard
AspardOffline
Сообщение №5
написано: 12 февраля 2012, 21:31
| Отредактировано: Aspard - 12 февраля 2012, 21:18
Я всё ещё не унываю пытаться разнообразить конкурсы! То парная работа, то ачивки для сайта, то сразу несколько тем)
Если хотите выразить благодарность, то вам так же следует обратить внимание на активность Effect'а и FyFen'а в организации! А Ханна сыграла решающую роль в выборе Mass Effect'а в качестве игры хотя бы мало-мальски походящей на шутер
Добавлено (13.02.2012, 01:28) --------------------------------------------- К списку судей присоединился Rewerse
Добавлено (13.02.2012, 01:30) --------------------------------------------- PS. Трепещите, я участвую и имею контроль над судьями, бугага! Три победы моих!
Добавлено (13.02.2012, 01:31) --------------------------------------------- Хотя нет, четыре))
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Если я правильно понял, то нужно написать рассказ в духе "Что было бы если героя не стало до того как он завершил свою миссию...". Каковы ограничения по размерам?
Преданный всеми И забытый давно, Я проклятый воин Погибшего мира.
За ранее прошу прощения если я Вас затроллил... я не специально, оно как-то само получается...
Добавлено (13.02.2012, 01:57) --------------------------------------------- Добавил в условия пункты касательно неограниченности объёмов и изображений.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Насчёт графической работы и обработке, а так же работы в паре. Ну писать в паре - естественно не следует, а вот почему нельзя попросить помощи по обработке изображений ? , всё равно это не сможет сильно повлиять на оценку, зато работы будут красивее
а вот почему нельзя попросить помощи по обработке изображений ?
Кстати да. Если у человека не получается работать в Ps, то почему бы не попросить помощи. Ведь за него текст никто не будет набирать, а лишь помогут сделать изображение.
И ещё ( ещё разок для самого тупого - меня) ). Извлечении героя из сюжета происходит в любой момент ?
Можно писать в обще не затрагивая героя, т.е. будто его и вовсе не было. Но думаю для пущего драматизма лучше показать его смерть или что-то в этом роде. А "извлечение", да, в любой момент. Можно хоть в самом начале истории или в конце.
Такс, и ещё ( знаю, у меня много ещё) ). У нас на сайте, много всяческих Скриноманов, если взять их скриншот ( с их разрешения конечно ), это же не будет считаться помощью ? 0о
HEPEBAP, был разговор о Morrowind. Долго выбирали между ним и Oblivion'ом. В итоге при голосовании победила Обла Андрей, скриншоты можно брать! Но дорабатывать Просить помогать других - нечестно) Конкурс на то и конкурс, чтобы выявить человека с талантами. Вот если будет ещё раз парный конкурс - тогда и будет показана работа в команде)
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard, Oblivon скучен сам по себе, там развернуться негде. А вот Morrowind - это да, там есть простор:)
Хотя не в Oblivion'e тоже развернуться можно. Например предотвратить убийство императора в катакомбах или пасть во время битвы с "Рассветом", такие дела. Простора оказывается много:)