Да качаешся там быстро на только на метро метро , медик - пару секунд и ты возле трупа противника , крыс в подземке я не так много встречал как на поверхности но они были + за любой класс - огонь плотен вметро легко заметить противника и ещё легче его убить а как на каспии больше карта - медленней кач , вот почему код люди засчитанные дни набирают максимальный левал .
Я появляюсь там где враг этого неждёт .
Изменение репутации для пользователя warp37
warp37Offline
Сообщение №332
написано: 17 октября 2011, 17:13
| Отредактировано: warp37 - 17 октября 2011, 18:42
EA vs. Activision. Мое отношение: _uVideoPlayer({'url':'http://www.youtube.com/watch?v=i3jSMikCVA4','width':'425','height':'355'},'scr17ju1rfQKm'); (Пародия на обе стороны клоунады, кто не понял)
я думал что saint row это дешевая пародия на GTA, а тут даже так
Недавно мы рассказывали о четырех первых мультиплеерных картах для шутера Battlefield 3. Наконец, появилась информация о второй пачке арен для онлайновых баталий. «Большой базар» — центр Тегерана, небольшая городская карта, предназначенная для динамичных сражений пехоты. С момента начала вооруженного конфликта прошло уже две недели, так что многие здания будут разрушены. Это классическая, почти зеркальная локация, где нет места технике — зато, если в вашем арсенале завалялся любимый дробовик, самое время его использовать.
«Переправа через Сену» — еще одна городская карта. Центр Парижа, река Сена делит поле боя пополам. Здесь есть и широкие улицы, где может патрулировать техника, и узкие переулки, где балом правит пехота. Множество зданий позволят залезть на второй-третий этажи и выбрать удобную позицию для стрельбы. Также здесь есть огромный банк — его холл является самым большим внутренним помещением в игре. Там расположена одна из баз, так что при ее взятии атакующей команде придется несколько сменить тактику.
«Каналы Ноушехра» позволят испробовать в действии катера и плавающие БМП: база одной из команд находится на авианосце, так что добираться до берега придется вплавь или по воздуху. Здесь можно отдохнуть от городских и деревенских пейзажей, везде царит индустриальный стиль — железнодорожное депо, сухой док для кораблей, аэродром. Несмотря на широкое применение техники, пехота будет чувствовать себя здесь более вольготно. Зато вторая индустриальная карта, «Остров Харк», наоборот, заставит поискать попутный транспорт. Тут тоже можно вдоволь поплавать, главное — не захлебнуться: дизайнеры явно вдохновлялись высадкой на Омаха-бич, красочно показанной в фильме Спилберга «Спасти рядового Райана». Так что при десанте на берег придется выдержать ожесточенное сопротивление врага.
Как видим, каждая карта имеет свою изюминку. Разработчики признались, что не изменили традиции, и добавили на некоторые арены «пасхальные яйца» — например, на одном из берегов можно найти песочный замок.
Опа! люди говорят все работает. Неужели с Игромира стырили!?
Как может работать игра, которая запускается с БРАУЗЕРА? Да и вообще фигня это все. Я все равно буду покупать БФ, чтобы поддержать шведов. А то накачают все сейчас и не будет БФ4, или что они там хотели сделать.
Продюсер из студии DICE Патрик Лиу (Patrick Liu) в интервью Nowgamer рассказал, что основной акцент в Battlefield 3 был сделан на многопользовательской составляющей.
"Мультиплеер игры является для нас высшим приоритетом. Мы осознали, что если сделать хороший мультиплеер, и если ощущение от него оправдали наши ожидания, то тогда можно приступать к одиночной кампании".
Также Лиу заявил, что анимация в Battlefield 3 была одной из самых сложных задач для разработчиков.
"Это большое преимущество для нас, так как мы внесли в игру множество новых движений записанных по технологии mo-cap. На самом деле создание хорошей анимации занимает много времени и ресурсов, но мы из самого начала ставили перед собой такую цель.
"Мы считаем, что графика и рендеринг в последнее время развиваются очень быстро, но чего нельзя сказать об анимации. Плохая анимация разрушает иллюзию той реальности которую создают разработчики, в то время как реалистичная анимация улучшает впечатление от игры, как и текстуры, освещение, тени и т.д".
Напомним, что релиз Battlefield 3 ожидается 25 октября этого года.
Количество предварительных заказов Battlefield 3 перевалили за «пару миллионов», как рассказал сегодня менеджер ЕА, Кевин О'Лири (Kevin O'Leary).
«Уже несколько миллионов. Мы уже анонсировали некоторые цифры. Но осталось еще несколько недель до релиза и мы очень взволнованы», - говорит он.
В начале сентября, директор ЕА, Эрик Браун (Eric Brown) сказал, что предварительных заказов насчитали 1,25 миллионов.
«Игра выходит в нужное время. Понятно, что сезон праздников – лучшее время для релиза игр. И мы ждем не дождемся, когда Battlefield попадет в руки игроков по всему миру в этот праздничный сезон», - говорит О'Лири.
Battlefield 3 появится на свет во вторник в США и в пятницу в Европе на следующей неделе. Игра выйдет на PS3, 360 и PC.
Выступивший с основным докладом на GeForce LAN 6, Йохан Андерссон(Johan Andersson Rendering Architect DICE) подробно описывает различные графические настройки PC версии Battlefield 3. На Презентации также показывали, какой тип видео карт необходим для каждой настройки :
Низкие = минимально возможные
Визуально очень приближено к консольным, большая часть возможностей отключена Тем не менее содержит основные визуальные эффекты
Минимальные : Geforce 8800 GT 512 MB RAM
Средние = Хорошая производительность
Все основные визуальные эффекты включены
Высокие = Для чего была создана игра
Все основные возможности включены помимо MSAA (если у вас есть DX11 карта) Рекомендовано: Geforce 560 TI или лучше
Ультра = Максимально возможные
Предназначен прежде всего для компьютеров с несколькими видеокартами для 60 + кадров(FPS)
В трейлере показываются все карты из игры и дополнения Back To Karkand
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Компания Electronic Arts сообщает, что долгожданный боевик Battlefield 3 поступит в продажу на день раньше – уже 26 октября!
Цифровая версия Battlefield 3 тоже будет доступна на день раньше , 24-ого октября ! Пред. загрузка игры для тех кто сделал пред. заказ в Origin(е) начнется завтра 21-ого октября !
Конкурс от Palit на лучший рекламный ролик. Вот видео парочки участников :
на своей странице в сети Facebook BioWare официально подтвердила, что все покупатели Battlefield 3 получат доступ к мультиплеерному бета-тестированию Mass Effect 3
Последний(х) 2 кола в сердце КоД. Уже с утра раннего челюсть ищу. Столько раз пересматривал. Такое ощущение, как будто фильм сняли. ЕА всегда удаются ролики.
Nomad, Однако это не помешало стать БФ2 таковым. Там сингла вообще не было, да и вся игровая общественность привыкла, что в БФ нет сингла. Это серии и не нужно.
Cout, все бэттлфилды - отличные игры, большая часть - великолепные, но шедевра ни одного нет. Увы и ах. И так будет пока к ним привязан синглплеерный рудимент. Или рудиментарный сингл - как тебе больше нравится. KEKS, единственный возникший у меня вопрос - это сколько же %% от стоимости разработки пошло на рекламу...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Chiana
ChianaOffline
Сообщение №356
написано: 22 октября 2011, 18:35
| Отредактировано: Chiana - 22 октября 2011, 18:37
В желании занять лидирующие позиции на рынке компьютерных игр, компания Electronic Arts вложит в рекламную кампанию Battlefield 3 рекордную цифру в $100 млн{}
✔
Изменение репутации для пользователя Cout
CoutOffline
Сообщение №357
написано: 23 октября 2011, 02:47
| Отредактировано: Cout - 23 октября 2011, 03:23
А фильм не планируется? Блин.... 100 миллионов долларов - это не мало. Сколько тогда на игру затратили? Эта анимация ,мне кажется, обошлась очень дорого...
В общем, на одного бойца в скваде МГ стало меньше.
Есть такой сквад? Почему мне не сказали?!
Собсна, не понимаю негодования некоторых личностей. Я конечно ранее с серией знаком не был, посему говорить всё так же как было или не так не буду, но на фоне всех этих дутых калов и прочей мультиплеерной FPS кучи, BF3 выглядит смачно и не только в плане графики по поводу которой негодуют все кто не может её себе позволить. Оружие и анимации, карты и техника, разрушения в конце концов. Я никогда не ждал от игры реализма - мне его за окном хватает. Но при этом нет желания играть в унылые пиф-паф шутеры или же в детские мультяшки с шапками. И из всех м. шутеров этого, да и следующего года я уж точно выберу Battlefield 3, ибо ничего лучшего в этом сеттинге замечено мною не было.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Для меня так же были хотя от сингла много и не ждал, но как то после обзоров да превью на сингл-часть вообще впал в уныние. Все игрожуры как один твердят о том что одиночная кампания там даже хуже чем "для галочки". Посему думаю оценивать сиё творение жадных ЕА и раболепных DICE с этой стороны не желательно, а то и вовсе появится желание выкинуть диск/ключ/торрент в корзину для мусора.
Nomad, я как то никогда даже к этому и не присматривался. Эпичный или нет, пафосный или нет, сюжетец на один раз со всякими Гоустами и Прайсами. Какие там страны на главных ролях вообще побоку. Главное пострелять и застрелить пару вечеров
Go0lden_Archer, так и я тоже. Но! В мультиплеере ведь тот же сеттинг что и в кампании. Хотя у противников США в любом случае будет советское оружие Хотя в любом случае окончательный приговор кампании будет поставлен лишь после ее полного прохождения. Заодно и время до первых патчей будет занято.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError