О ужас....Моя бабушка играет лучше этих...эээ....журналистов. Выбежал почти в плотную и убить не может. А карта интересная...Но без техники скука смертная. Лучше буду на каспии играть. Пушка на 3 минуте заинтересовала.
Cout, видел бы ты, как моя бабушка в кваку пять лет назад играла... Так, новость старая, но для меня приятная: для Х360-версии будет дополнительный диск с текстурами высокого разрешения! Для меня - вин.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Cout
CoutOffline
Сообщение №303
написано: 15 октября 2011, 09:12
| Отредактировано: Cout - 15 октября 2011, 09:13
С появлением етих игр с практически космо требованиями неуспиваеш абрейдить комп судя по роликам по графике игра неотличается от UT3 возникает вопрос накой черт им делать игру в которою не каждый сможет поиграть. Да из всех серий батлфилда мне больше понравился 1943 и 2143.
1.3 Подпись пользователя не должна превышать 400x150 (px). 1.5 Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт)
Изменение репутации для пользователя Cout
CoutOffline
Сообщение №305
написано: 16 октября 2011, 10:16
| Отредактировано: Cout - 16 октября 2011, 10:19
Видимо у Legion531 слабый кампутер,иначе как объяснить то,что он не видит разницы я на максимуме в бету играл,на 1920x1080,анреал и рядом не стоял по качеству графики и освещению
Legion531, UE3 - это прошлая пятилетка. Его даже последние "подтяжки" от эпиков не спасут. Хотя, хотя, для консолей он пока еще хорош. KEKS, нам стоит ожидать сообщений в СМИ в стиле "русские войска вторглись во Францию" с записями сетевых сражений?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
у людей и так паника будет а вы , чур я с вами , угробим нервишки какого нибудь психа , а чего тока во францию - это по детски , весь мир должен пасть от руки русского солдата , у них ведь самое лучшее даже разрабы бф 3 понимают это , на каспии сделали так что у русичей база не простреливается ,а у амерекосов да , я так на против взлётки с бмп стоял и отвлекал 2 самолёта 1 вертолёт и 1 танк и модели у русских лучше прям расизм у них по отношению к америкосам ,
GSG9, эммм... Я вообще-то прозрачно намекал на недавний лулз, когда видео из "АрмА" представили как реальные боевые действия - мол, боевики чей-то там геликоптер сбили. Тут же графика еще ближе к реальности+физика... Позволю себе чуть отклониться от темы и заметить, что, как бы ни была хороша российская техника порой, вся она отвратительно работает в комплексе. У США даже ущербные "Страйкеры" благодаря современной электронике и средствам связи представляют собой непризрачную угрозу.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Вчера на Battlefieldo.com состоялся подкаст с мероприятия Nvidia LAN, которое проходит на авианосце. В ходе подкаста были получены некоторые подробности.
О хитреге Сервер для Nvidia LAN был установлен в Лос-Анджелесе, в 5 часах от места проведения события. Хитрег улучшен по сравнению с бета версией игры. Теперь вы сможете точно знать, откуда и сколько в вас стреляют, а не умирать и думать, как меня смогли убить с одного выстрела, как было в открытой бете.
О технике Оperation Firestorm намного больше Каспийской границы. Каждая команда получает по 6 танков + еще из захваченых точек. Эта карта имеет разнообразные двухэтажные фабричные здания, между контрольными точками расстояние окло 500метров, если не больше в режиме conquest. Тут бой больше сфокусирован на технике, а не пехоте. Лично мы не можем дождаться чтобы прокатится с нашими друзьями в колонне шести бронированных Абрамсов.
О мини-карте Полномасштабная мини-карта возвращается, теперь она как в оригинальном Battlefield, когда вы ее открываете полностью, вы можете увидеть ваших товарищей по команде, а также подмеченых врагов
О миномете Многие удивляются, что миномёт будет анлоком. Когда вы его устанавливаете, появляеться мини-карта с прицелом, указывающим на место попадания ваших снарядов. Возможно это знак, что в будущем ДАЙС внедрят больше артиллерийских примочек.
О 3D-споте Теперь 3D-спот работает должным образом. Пометка над врагом будет пропадать, когда те спрячутся в укрытие.
Управление отрядом Управление отрядом вернулось, можно создать до 8 отрядов. В этом билде commorose не был включен, кнопка Q использовалась для спота. Мы предполагаем, что если commorose будет реализован, то система прикаозов будет такой же, как в Battlefield 2.
Вам не нравилась бета? Все изменилось Из того, что мы слышали от всех на мероприятии NVIDIA LAN, эта версия игры намного лучше и все эти слухи только подогревают интерес к БФ 3. Очень похоже, что эта игра действительно является тем продолжением, которого мы все так ждём. Огромное спасибо ДАЙС за тяжёлый труд над доработкой игры, чтобы мы получили её менее чем через 2 недели. Будьте уверены, как только мы узнаем немного больше деталей о карте Пик Демавенд, мы тут же их опубликуем. Да-да, мы знаем, что вы с нетерпением ждёте информации о возможности бейсджампинга)
Изменение репутации для пользователя Cout
CoutOffline
Сообщение №312
написано: 17 октября 2011, 02:51
| Отредактировано: Cout - 17 октября 2011, 03:34
Nomad, Поверь, когда у нас на Каспии будут ТАКИЕ дороги, то и техника будет нормальная.
Мне вот как-то больше Т-90 понравился, чем "Абрамс". Он в игре какой-то неказистый. Утюг утюгом. А Т-90 футуристичней, что-ли. Да и багги у русских выглядит намного лучше. А по скорости и прочему сравнить не могу. Если у русских позиция была на горе и я с огромной скоростью влетал на чекпойнт, то у амеров как-то глухо там все...
Логан,
Цитата Nomad
нам стоит ожидать сообщений в СМИ в стиле "русские войска вторглись во Францию" с записями сетевых сражений?
Это же будет как с "Война миров" Если уж с Армой и Албанскими боевиками прокатило, то здесь.... Можно и нападение на Тегеран сделать.
Гулять так гулять! Надо купить консоль и не париться с системками, оно того стоит. Надоело падать в обморок от требований к новым играм. На компе новый батл у меня не пойдет((
Пчелы - есть космическая постоянная, все остальное фигня! Мои каракули.)
Mordecai, это - последний, я бы сказал, шанс купить консоль и не пожалет - в скором светлом будущем ожидается новое поколение. Cout, именно. Насчет техники - абраша IRL шустрый очень, по сути, самый быстрый танк (в своем классе) в мире. И при этом весьма тихий. Мне лично же внешне больше немецкий "лео 2" нравится, но это мимо... К слову о этой карте: весьма впечатляет. Танковые сражения, ня!...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Predator
PredatorOffline
Сообщение №315
написано: 17 октября 2011, 08:06
| Отредактировано: Predator - 17 октября 2011, 08:06
Nomad, А если еще инженером и поставить перк на танк если конечно такой будет "быстрая перезарядка" то будешь лупить танки так что всех на базе зажмешь)как я делал в ББК2.
Predator, все зависит скорее от карты. Если для пехоты найдется хотя бы временное укрытие (а иных, правда, теперь вообще нет) - да, так и будет. Нет - при делах останутся разве что разведчики, элиминирующие этих самых инженеров.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Predator, Mordecai, по современным расчетам, танк в бою живет не долее 15-ти минут. В игре - и того меньше. Другое дело, что огневая мощь у него больше, да и так просто его не уничтожить - если он в голом поле, пехоте делать нечего, С4 не поставишь. Так, а на той карте случаем авиации никакой не будет?!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Nomad, Если и авиации не будет то пробема будет их уничтожать ,только если имея в комманде 2-3 инженеров с рпг-7 и какую нибуть зассаду чтоб 1 выстрелом всю команду не повалили.
Predator, Реконам и так много чего дали. Карту "Операция "Метро"", моушен сенсор, спаун-пойнт, СОФЛАМ, беспилотник, и еще что-то вкусное, даже не помню что.
Творческий директор шутера от первого лица Battlefield 3 Ларс Густавссон (Lars Gustavsson) в интервью Destructoid рассказал о том, что многие баги, обнаруженные игроками в ходе бета-теста игры, были исправлены еще до начала бета-теста - игрокам дали более ранную версию игры, а DICE без устали продолжала полировать финальный билд.
«Не думайте, что в ходе бета-теста нас застали врасплох информацией о багах, которые мы судорожно стали исправлять в финальном билде, - заявил он. - Основная игра к началу бета-теста была уже почти готова».
«Целью бета-теста являлось подтверждение того, что мы уже знали. Мы просто проверяли наш список уже исправленных вещей, отмечая «да, об этом баге мы знаем», «ага, это старенький баг» и так далее».
Конечно же, бета-тест не был бессмысленным, разработчики узнали несколько важных вещей: «Нас удивила скорость, с которой игроки набирали уровни. В целом, мы узнали довольно много важных моментов».