Один из сотрудников портала GameSpy поиграл в несколько одиночных уровней Battlefield 3 и отметил крайне слабый искусственный интеллект. Вчера вы уже могли прочитать негативный отзыв журналиста из Kotaku, обвинившего одиночную кампанию игры в отсутствии новых идей, и похоже, его слова не были лишены смысла. Ниже можно увидеть цитату с GameSpy.
Пройдя первые четыре уровня Battlefield 3, я с сожалением признаюсь, что ожидал большего. Без сомнения, вокруг игры стоял колоссальный хайп. И оно не удивительно, учитывая что Frostbite 2.0 как и обещалось, способен выдавать потрясающую картинку, но только проблема в том, что это лишь одна сторона медали. По другую сторону баррикад мне хотелось разглядеть искусственный интеллект. Мне было интересно - способны ли противники обходить меня с фланга и будут ли они как-то реагировать на мою пальбу? Что если я решу подвести свой взвод, забив болт на выполнение задания - справится ли отряд без меня? Что они вообще будут делать? Именно такие вопросы возникали у меня в голове, когда нам демонстрировали кампанию Battlefield 3.
Оказалось, что напарники способны лишь на перемещение из одной локации в другую, причем, заложенным разработчиками маршрутом. Все сцены оказались тщательно заскриптованы - все что могут болванчики, это вышибать ногой двери или артистично припадать к укрытию. В отличие от кооперативного режима, в одиночной кампании нет возможности быть оживленным, так же как нет необходимости лечить напарников, прущих под пули. В этом есть свои плюсы, ведь, согласитесь - нередко нам приходилось материться из-за тупоголовых напарников, запоровших длинный участок попросту из-за того, что они вылезли под обстрел. У компьютерных союзников нет понятия о здоровье - им наплевать на плотность заградительного огна, который ведет противник. Они, конечно, иногда делают видимость какой-либо деятельности, но в большинстве случаев ограничиваются отсиживанием в укрытии, ожидая, пока вы справитесь с очередной задачей. Да, если противник осмелится подойти совсем близко, то они все-таки соизволят устранить его, но бывает такое крайне редко.
В показанном уровне Operation Swordbraker, где мы оказываемся окружены на автомобильной стоянке, из расположенного на дальнем конце тоннеля прут нескончаемые толпы врагов до тех пор, пока мы не устраним две помеченные цели - стрелков, засевших на балконах зданий.
То же касается и дальнейшей сцены, где отряд выходит на крышу, столкнувшись со снайперской атакой. Мы исполняем приказы командира - ложимся, ползем, стреляем из гранатомета и смотрим как осыпается фасад гостиницы. Только вот появляется закономерный вопрос - если вся наша группа, включая командира, знает о расположении снайпера, какого черта выполнять задачу должны именно мы? Я понимаю, что тем самым игру проходит человек, а не боты. Но тенденция показать игрока лучшим стрелком в мире изжила себя уже достаточно давно.
Что касается вражеского интеллекта, то он конечно поумнее напарников, передвигающихся по рельсам, но тоже не безупречен. В уровне Uprising двое часовых тупо отказывались реагировать на наши действия, в то время как вокруг разгорелась жаркая битва. Они, по-видимому, решили устроить перерыв и выпить чашечку кофе, пока их товарищи пытались сдержать наше наступление. Только после того как я кинул им под ноги гранату, они решили предпринять хоть какое-то действие, отбежав в стороны и вступив в перестрелку.
Похоже, никто из них не проходил курс новобранца, и все надежды на тактику, остались в моих мечтах. Какой там фланг? Они прут напролом, что является признаком, либо крайней смелости, либо непробиваемой тупости, причем, вне зависимости от того - развернулся ли бой на открытом пространстве или в закрытом помещении. Они бегут под очередь пулемета 50 калибра с тем же задором, с каким поклонники рок-звезд стараются пробиться в гримерку после концерта. Да, такое поведение подходит под эпизод с рубиловом, где нужно бездумно строчить по толпам супостатов, но попросту смешно смотреть как все они бегут на убой, не предпринимая малейшей попытки на выживание.
Вполне возможно, что на поздних стадиях игры мои напарники начнут приносить хоть какую-то пользу, пускай, и в качестве заскриптованных моментов, но пока что искусственный интеллект всех персонажей демонстрирует только глупость. Боюсь, что вся игра будет изобиловать точками бесконечного возрождения ботов и доходящими до абсурда скриптами. Иными словами, Battlefield 3 наверняка покажет интересный мультиплеер, но вот в плане кампании нас ждет архаичная схема скриптового шутера с отсутствующим интеллектом у врагов.
Ну все. Кончился тест.... Хоть он и был очень глючным(Зато все посмеялись) и хоть графику с разрушением нам не дали попробовать, я все равно скажу спасибо. Огромное спасибо DICE. И я могу точно сказать - это шутер года. CoDу до него как до Луны от Сатурна. Прекрасная графика. Лучшая анимация, что я когда либо видел. Прекрасные бои. Прекрасно проработанные карты. (Особенно лес в Каспии. Шикарно) Единственное, что испортило впечатления, так это авиация и анлоки к ней. Вы видели чтобы обычному пилоту не вешали ракеты, а крутому пилоту - вешали. Вот и я нет. А вертолеты взлетают....но думаю это недоработка беты. А к управлению привыкнем.
*Предварительный заказ*-> *Оплатить*
Цитата AlexxGreat
Тут ещё плюс, что ландшафт пустынно-песчаный, противников засечь легче чем в лесных зарослях Каспия. Ну и конечно надеюсь может всё таки разрабы что-нибудь придумают, чтоб на таких картах народ себя ввел более командно (одна из мер режим аннуляции всех набранных очков, за период этой карты, если проиграет команда) nea а то даж не прикольно, идешь на танке и прикрытия ноль ни со стороны пехоты ни с воздуха - одинокий волк ))
В бете нет командной игры. Это будет когда выйдет игра. Здесь нужно всем пострелять, потестить. Дома по разрушать! Ну или слово "***" в туалете Метро написать. Репэйр тулом можно так делать
А я вот пока железо обновил :3 Теперь у меня: Intel I5 - 4 ядра OЗУ - 6гб (Пока нету, но будет) Palit 550Ti (....Но уже лучше моей 250ой) И винду поставил х64)))
Думаю на средних будет выдавать 30фпс. К тому же разрешение у меня 1280х1024.
В бете нет командной игры. Это будет когда выйдет игра. Здесь нужно всем пострелять, потестить. Дома по разрушать! Ну или слово "***" в туалете Метро написать. Репэйр тулом можно так делать
С другом играли на метро. В самом начале когда большая часть нашей команды разбежалась кто куда а вторая половина повалила на Б мы с ним почти спокойно прошлись к А. Я поставил маяк разведа на всякий случай, потом поставили плант и прикрывали его уже всем сквадом. Чем не командная игра то?
Или другой случай, на каспии. Я влюбился в полёты сразу после первого "кила". После этого всегда летал на них. Пару раз когда в сквад просили прикрыть огнём танк/бтр я без проблем делал несколько заходов по 1-2 залпа пулемётом вокруг територии танка/бтр или же нацеленного залпа по противникам, если они были помечены/видны. ЧЕм не командная игра то?
Просто каждый играет как хочет, это никак не зависит от того бета сейчас или релиз. Когда ты вырываешься вперёд сам и ставишь плант на А, в самом метро, в то время как все игроки твоей команды застряли еще в начале туннелей, то можно даже и не надеяться что он успешно взорвётся если команда противника не стадо придурков. Сталкивался не раз именно с такой ситуацией, да и сам грешил
Изменение репутации для пользователя Cout
CoutOffline
Сообщение №276
написано: 10 октября 2011, 13:29
| Отредактировано: Cout - 10 октября 2011, 13:30
Go0lden_Archer, Ну я могу тоже привести примеры командной игры. Но пока все бегают кто как хочет. К примеру в Метро 85% - снайперы, а на Каспии - инженеры. Просто сейчас не делаю тактических маневров, типа багги-смертников(Хотя я так уничтожил 3 врагов), отрядов из багги, которые уничтожают танки,(Соль в том, что багги быстрые, а на третьем месте можно сидеть со своим оружием. Так вот можно на багги без труда заехать в тыл танка и расстрелять его из гранатомета) и прочих прелестей БФ. А БФ3 можно столько маневров придумать. Роботы с С4 тому пример. Но пока никому да этого дела нет. Фиг уговоришь саппа поставить на робота С4 или прикрыть тебя, пока ты ставишь с 4. Еще круче, когда просишь помочь с точкой, а прибегает всего один солдат. Так что командной игры особо не наблюдается.
И кстати. А голосовой чат в релизе будет? Просто как-то в обычном писать...
"Я думал, намного будет… Намного лучше будет это все. И очень средненькая игра, просто очень средненькая игра! Я думал, намного лучше это все будет. Сколько раз в 1942,2142 и Bad Company 2 игра-а-а-ал — было намного лучше, но на этот раз как-то не удало-ось. Во-первых, народу мало, игра — средненькая…"(с)Игровая личность.
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
"Я думал, намного будет… Намного лучше будет это все. И очень средненькая игра, просто очень средненькая игра! Я думал, намного лучше это все будет. Сколько раз в 1942,2142 и Bad Company 2 игра-а-а-ал — было намного лучше, но на этот раз как-то не удало-ось. Во-первых, народу мало, игра — средненькая…"(с)Игровая личность.
Еще один обиженный Battlefail 3: Undertexture warfare. Что они хотели от почти Альфы....
Cout, Ну...я хотел чего-то нового.А получил на 90% БК 2.
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Я хоть и поиграл самую малость (в сравнении с вами), но бетой разочаровался... Я ожидал чего-то поновее новой графики, гигантских карт, в два раза большего количества народу и убогих средств воздушного передвижения (касается только самолётов). Да и геймплей сильно напоминает БК2. Моё мнение - пока что не увидел никаких особых различий с БК2, увы. С другой стороны, это лишь бета, все ещё может быть впереди. Но я уверен, игра не разочарует) В сравнении с КоД и МВ3 особенно, ведь с каждой новой игрой серия КоД все сильнее катится в пропасть, и лень разработчиков оной серии им ещё аукнется в будущем...)
КоД все сильнее катится в пропасть, и лень разработчиков оной серии им ещё аукнется в будущем...)
Проведя аналогию, можно сказать и про EA: они настолько его запиарили-распиарили,что забыли зачем они его вообще делают.им это тоже может аукнуться Но хочется верить в лучшее.Если она будет хотя бы не хуже бк2-меня это уже порадует
Добавлено (11.10.2011, 14:30) --------------------------------------------- Battlefield 3 - Official Beta Trailer
Пару месяцей назад, исполнительный продюсер Battlefield 3 Патрик Бах (Patrick Bach) сказал, что вероятнее всего новые копии игры будут содержать код, который откроет доступ к мильтиплееру.
Сегодня дизайнер игрового процесса Алан Кертз (Alan Kertz) из DICE подтвердил, что шутер от первого лица Battlefield 3 будет снабжена Online Pass. Это значит, что каждая коробка с игрой будет содержать одноразовый код, который даст доступ к сетевой части игры.
Кто приобретёт Battlefield 3 с рук или возмёт её на прокат, тому придётся отдать 10 долларов, для приобретения нового онлайн кода.
Похоже, первые отзывы об игре, полученные от журналистов, поигравших в одиночную кампанию Battlefield 3, все же задели сотрудников DICE. Увлекшись обменом колкостями с Activision, разработчики и сами не заметили, как сделали игру настолько похожую на сериал Modern Warfare, о чем говорится уже не в одном превью.
Учитывая, что до релиза Battlefield 3 остается меньше двух недель, настоящей катастрофой стало бы идейное поражение перед лицом Call of Duty, в адрес которой было отпущено неисчислимое количество насмешек. Именно поэтому собрав все силы, маркетинговый отдел продолжает отстаивать свои позиции, утверждая, что новое творение DICE сильно отличается от сериала Modern Warfare.
"Мы не хотим сказать, что мы отвергаем формулу скриптового шутера",- заявил Патрик Бах. "Но все же мы хотим передать игрокам другие впечатления. Мы не пытаемся кого-либо копировать, а придумываем сцены самостоятельно, хотя бы потому, что увлекшись работой, перестаешь замечать что вообще происходит вокруг тебя. Хотя конечно нам приходится прислушиваться к тому что нужно фанатам".
Ведущий дизайнер Дэвид Голдфарб продолжает: "Нет, мы не собираемся представить вам что-то совершенно новое. Но у нас тоже есть своя собственная изюминка. Мы не собираемся все время удерживать зашкаливающий темп, если сравнивать интенсивность действия на протяжении всей игры, то у нас будут моменты от единицы до десятки, или даже одинадцати баллов из десяти".
Неделей ранее также появилась информация от организации ESRB, в которой упомянут уровень из игры, где вам дается возможность стрелять по офицерам полиции, что несколько отличается от уверений Баха, который отвергал возможность добавления в игру скандальных сцен.
"Давайте смотреть правде в глаза - мы не заставляем игроков убивать кого-то. Тут все зависит от их желания. Другой вопрос, что если вам дадут пушку и предоставят возможность пострелять, то скорее всего вы воспользуетесь этой возможностью. Попросту из-за безнаказанности - вы веселитесь, а вам за это ничего не будет".
"Важнее всего для нас выстроить определенные эмоции, которые зададут тон всему повествованию. На что вы способны ради своей страны? Эта идея пронизывает всю игру. Даже когда вы играете не за главного героя, а за побочных персонажей
Что такое патриотизм? Что вы станете делать в определенно сложившихся обстоятельствах? Правильный ли вы совершили поступок или нет?
Сегодня в сети появился скриншот Battlefield 3 сделанный из видео от IGN, в котором демонстрируется мультиплеерные карты из игры. Однако когда игрок менял свой класс было замечено кое-что ранее не виденное.
Вправом нижнем углу присутствует кнопка "Внешний вид". Вполне вероятно, что данная кнопка позволит изменять вид персонажа, который открывается во время прокачки в мультиплеере.
Ждем в ближайшее время комментариев от DICE.
В своем интервью с MCV разработчики игры поделились информацией о выходе дополнений для новой части Battlefield:“Мы полностью перестроили нашу студию ради работы над DLC. Сейчас у нас есть специальная команда, которая следит за игрой и смотрит, что можно добавить в нее после выхода. Это правильный подход. Ведь если вы начали думать о том, что можно добавить в игру незадолго до ее релиза, то, мне кажется, у вас проблемы”.
“В целом я могу сказать, что у нас есть действительно большие планы касательно DLC” – сказал креативный директор игры Ларс Густавссон.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Это получается на каспии можно ту башню снять ? А я и не успел попробовать придётся 3 недели ждать , Наверное нужно было по сваям лупить к которым конаты крепятся .
Я появляюсь там где враг этого неждёт .
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Go0lden_ArcherOffline
Сообщение №291
написано: 13 октября 2011, 11:33
| Отредактировано: Go0lden_Archer - 13 октября 2011, 11:33
GSG9, или так или же исходя из слов разработчиков, некоторые возможности уничтожения были отключены на время беты. В любом случае, я тоже не не наблюдал падения вышки.
GSG9, возможно. Я ранее с серией знаком не был, так что об этом не мне судить. А вот на код она мало похожа, и намного лучше всех "скриптовых баянов" вместе взятых.
В недавнем интервью Александр Грондель, креативный продюсер Battlefield 3 рассказал обо многих аспектах грядущего творения DICE.
Франчайз Battlefield существует уже достаточно давно, и мы все помним какие новшества подарила миру принесла первая часть. Она во многом была революционной для жанра сетевых шутеров. А есть ли какая-то изобретательность и новизна у Battlefield 3? Не считая конечно же графики, которая, разумеется, шагнула далеко вперед.
Думаю, что мы всегда старались придерживаться какого-то определенного пути, каких-то классических черт, и конечно же, каждая игра сегодня старается привнести что-то новое. Мы как разработчики, также стараемся придумать нечто свежее, но если мы хотим удерживаться в рамках определенной серии, то необходимо учитывать и прошлые наработки. Как вы уже сказали - игра стала кинематографичнее. Студия уделила большое внимание анимации, чтобы она выглядела более правдоподобной.
Звуковая составляющая также важна для нас. Если у вас есть красивая картинка, то следует позаботиться о том, чтобы звук был не хуже, тогда у игрока появится ощущение погружения в атмосферу. Когда вы стреляете из пистолета, вы чувствуете какие-то особые эмоции, и мы хотим в максимальной степени предать это ощущение игроку. Да, я считаю, что у нас есть множество новых фишек, пускай и не все из них заметны с первого взгляда.
Как вы соблюдаете баланс между реализмом и тем что лучше подошло бы геймплею?
Полагаю, что прежде всего, важно, чтобы игра доставляла удовольствие, чтобы она была веселой. Если эта деталь не приносит должного удовольствия, то зачем она нужна? Если мне не интересно будет играть, то зачем вообще нужен будет скучный реализм? Зачем тогда вообще играть, если вы можете выйти на улицу и увидеть реальных людей? Для меня первостепенной задачей является сделать игру наиболее веселой и увлекательной. Как только вы достигнете этой цели, можно уже думать о реализме, добавляя его в отдельные элементы. Аутентичность позволяет сделать некоторые аспекты более яркими и ощутимыми. Но как я уже сказал - веселье на первом месте.
А к чему должны стремиться шутеры как отдельный жанр? Можно ведь сказать, что на данный момент все новшества иссякли, но это наверняка не так. В какую сторону может развиваться жанр?
Для нас, к примеру, в корне инноваций лежит технологичность. Это первая наша игра на этом движке. Можно идти вперед хотя бы в этом направлении.
Конечно, если вы обратите внимание на игровой процесс, то увидите все тот же классический Battlefield. Я не стану говорить о жанре целиком, но даже на примере нашего проекта видно, что всегда можно расти в рамках франчайза. Я с удовольствием примусь за работу над новой крупной игрой серии, или продолжу развивать Battlefield 3. Идей на самом деле очень много, они появляются на ходу.
Есть ли вещи, которые вы оставили для следующей части, но которые подошли бы и этой игре?
Нет. Не совсем. Я считаю, что мы внедрили в игру все задумки, которые хотели и которые позволил наш бюджет. Сегодня процесс разработки - занятие не самое дешевое, поэтому иногда приходится выбирать между тем что необходимо игре в большей степени.
В этой части у нас гораздо больше оружия, больше аксессуаров. Много такого, на что вы обратите внимание в процессе игры. Думаю, что для сетевых шутеров важно сохранять дистанцию между разными классами, в зависимости от которых пользователь выбирает тот или иной стиль игры. Можно месяцами изучать поведение игроков, и всегда вы будете находить что-то необычное. Но в конечном итоге вам все же придется заканчивать работу, чтобы выпустить продукт в срок. И все же, я не думаю, что мы поскупились на какие-то задумки и приберегли их для следующей части.
А встречались ли в процессе создания какие-то идеи, которые не работали должным образом на практике и которые пришлось вырезать?
Мы рассматривали развитие франчайза Battlefield и вспоминали какие-то элементы из прошлых частей. Дело в том, что если какая-то фишка работала десять лет назад, вполне вероятно, что сейчас она работать не будет.
То есть, мы брали какие-то характерные для сериала моменты и выявляли из них основные принципы. Многие из них оказывались действительно интересными, но оглядываясь на современность, мы понимали, что необходимо двигаться дальше, а не оставлять то что было прежде.
И что же было у старых частей, что нельзя было встроить в Battlefield 3?
Ну, к примеру, режим командира. Проблема заключалась в том, что оказалось довольно не просто заставить 62 игроков подчиняться двум игрокам. Если у вашей команды не очень удачный командир, то вся команда вынуждена страдать.
Вместо этого мы взяли лучшие особенности командира - он может вызывать артиллерию, может помечать врагов и так далее. Лидер отряда может выполнять эти обазанности, при этом мы теперь не отделяем командующего от его подчиненных, а наоборот даем большему количеству игроков возможность проявить себя.
Как ваша команда смотрит на конкурирующие проекты, вроде Call of Duty? Вы заимствовали у них какие-то наработки?
Конечно мы опробовали другие игры. Мы черпаем вдохновение откуда только можно - из чужих проектов, из кино и книг. Разумеется, есть и другие шутеры, из которых мы что-то почерпнули. Когда вы смотрите на другие игры, оглядывая какие-то конкретные проблемы, с которыми вы столкнулись, вы удивляетесь: "Ух ты, так вот как они спраивлись с такой-то задачей. А я и подумать не мог, что выход из ситуации может быть настолько простым".
Глядя на шутеры, вы в любом случае будете находить какие-то общие черты, какие-то общие наработки. В некоторых моментах стоит принимать одинаковые решения, а в других мы действуем по-другому. Но даже с разным подходом к каким-то вопросам, ваше творение все равно будут сравнивать с другими играми, порой, совершенно не похожими.
Чему вы научились, глядя на другие игры или фильмы? Что важнее всего для вас?
Сложно выделить какие-то конкретные пункты. Думаю, что важнее всего подмечать изменения в потребительских вкусах. Геймеры десять лет назад и геймеры сегодня - это совершенно разные люди. Думаю, что сегодня аудитория предпочитает какие-то небольшие, но частые изменения. Вам всегда нужно уметь привлечь внимание игроков.
Нужно сделать что-то такое, что могло бы интересовать пользователя не только в первые пять минут, но и спустя шесть месяцев. Если вы любитель Battlefield, то игра затянет вас надолго, а если вам что-то не понравится, то значит вы не будете играть вообще. Поэтому мы стараемся заинтересовать покупателей первыми десятью минутами игры, но при этом убеждаемся, чтобы интерес сохранялся и далее.
К каким методам исследования вы прибегаете помимо простого рассмотрения чужих проектов?
Да много чего есть у нас на вооружении. Вплоть до консультации с армейскими специалистами по вопросам стрельбы, передвижения по местности и так далее. Если вы обратите внимание на то что мы шведы, то вспоминая историю, придете к выводу, что мы не часто участвовали в войнах. Но это не значит, что мы выпустим игру слишком надуманную и не реалистичную.
В целом, мы тщательно работали над каждым аспектом. У нас нет какого-то конкретного источника идей и инноваций. Нужно не просто смотреть на другие игры, а задаваться вопросом - "Что будет актуально в ближайшие пять лет?". "Что у нас уже есть? Как нам придерживаться актуальных тенденций и в то же время придумать что-то свое? Что мы хотим сделать в ближайшие пять лет?".
Это позволяет вам взглянуть на игры глубже, не концентрируясь на финансовом аспекте. "Какую нам сделать игру, чтобы она принесла хорошие продажи?",- этого вопроса стоит избегать прежде всего. Я не думаю, что у нас что-то получится, если мы будем задаваться им.
А чего вы хотите достичь в ближайшие пять лет?
Сложно сказать. В данный момент Battlefield 3 является той игрой, которую мы хотим видеть в ближайшие пять лет. Мы не знаем как изменятся наши вкусы за это время. Но мы знаем чего мы можем и хотим достичь сейчас - углубиться в детали. Чтобы собрать все составляющие вместе, требуется немало времени.
Обратите внимание на то, что Battlefield, идея которого родилась еще в 1999 году, все еще живет. Игрокам все еще интересно кататься на машинках, бегать в роли пехоты и играть в войнушку. Но все же каждая следующая часть Battlefield очень не похожа на предыдущую.
По какому принципу команда выбирала города, которые мы посетим в игре?
Вернемся опять же, к вопросу об актуальности и правдоподобности. Порой, мы сочетаем обе крайности - реалистичность и веселье. "Что если бы война началась вот там-то?". Конечно, можно было бы придумать много всего, но мы не просто так выбрали эти города. Мы опирались в определенной степени на геополитическую обстановку, проводя эксперимент - а что если бы здесь конфликт раскалился до предела?
Да, конечно сцена в Париже не смотрится настолько же злободневной, как Ирак или Иран, но она вносит какое-то разнообразие, и она уж во всяком случае ближе к этим странам, чем какой-нибудь Ванкувер. Тут стоит сделать примечание - мы ведь играем не только в одиночную кампанию, но и в мультиплеер, поэтому разнообразие карт в визуальном плане должно порадовать игроков.
Наверняка Battlefield 3 притянет внимание прессы из-за насилия. Взволнованы ли вы этим фактом? Как вы отреагируете на критику с этой стороны?
Разумеется мы взволнованы. Мы не хотим, чтобы нашу игру разлюбили из-за жестоких сцен, после которых нас назовут извращенцами и садистами. Но я, кстати, удивлен, что у книг нет возрастного рейтинга. Иногда вы читаете какой-нибудь роман и думаете: "Боже, а что если это прочитают дети?". Но всем наплевать, потому что маленькие дети вряд ли станут читать рассказы с повышенным содержанием насилия.
Если же говорить о видеоиграх, то можно вспомнить как 20 лет назад они были исключительно детской забавой. Сегодня многие считают их по-прежнему детской забавой, поэтому кто-то думает: "Они делают игрушку для детей, в которой изображается война". Таким людям ведь не втолкуешь, что у игры рейтинг 17+, то что детям запрещено в нее играть и это уже вопрос плохих родителей, купивших диск своему ребенку.
К играм обычно относятся с повышенной предвзятостью, если сравнивать с фильмами или книгами. Я рад, что существует такая вещь как возрастной рейтинг, потому что я бы не хотел, чтобы дети играли в Battlefield 3. И все же опять напомню вам - у нас тут выдумка, а не симуляция военных действий, это не тренажер для террористов.
Кстати, у вас же есть момент, где один из персонажей произносит что-то вроде: "Эта страна была основана террористами для террористов". Не боитесь ли вы, что американская аудитория воспримет подобные реплики болезненно? Зачем вам такой риск?
Я бы не сказал, что это риск. Когда люди смотрят фильм или читают книгу с похожим содержанием, они не задумываются над подобными монологами. А когда мы имеем дело с видеоиграми, то почему-то все сразу начинают уличать разработчиков в бесчеловечности, и какой-то острой позиции, не задумываясь, что это просто реплика отдельного персонажа.
Если кто-то из наших героев говорит что-то, это не значит, что мы хотим сфокусировать внимание игрока на конкретном взгляде. Мы просто показываем, что у разных людей могут быть разные верования, чтобы повествование не казалось плоским, где все бойцы только и делают, что выкрикивают победное "Ура!".
В кампании вы натолкнетесь на моменты, когда конфликт будет появляться прямо внутри вашей группы. Да, эти бойцы приходятся вам друзьями, но это не значит, что они должны соглашаться с вами во всем. Чей-то взгляд вам покажется ближе. И это не значит, что мы пытаемся донести до игроков какую-то позицию.
Изменение репутации для пользователя GSG9
GSG9Offline
Сообщение №295
написано: 13 октября 2011, 14:29
| Отредактировано: Димс - 13 октября 2011, 14:49
если что то я комментировал . Но со зданиями как то не очень , передняя сторона уничтожается а дальше вам ,а было бы прикольно сровнять всё с землёй или сделать пустыню из того что было на улицах , и чтоб можно было метро взорвать и потолок обрушивался и потом завалы бы разбирали C4 и гранатомётами .
вопрос ? как вызывать артиллерию ? и какие же надоумили убрать командиров выбирали бы их по лучшему кд или по ну я не знаю придумать можно было , о открыть другой сплот кача - командный игрок и как у этого чела будет он прокачен тому и флаг в руки и почести ,и чем выше уровень тем больше тебе доступно - от беспилотника до F117 или ещё чё нибудь.
Если башню можно снести, то это будет нечто.... Она и пяти минут не простоит. Либо какой-нибудь пилот в нее влетит, либо пара умных саппортов ее подорвет...
Если вдруг кто не знал-9 карт мультиплеера в Battlefield 3
9 карт мультиплеера в Battlefield 3 предлагают широкое разнообразие игрового процесса: от жарких городских стычек до тотальной войны среди бескрайних ландшафтов. В этой статье вместе с Никласом Астрандом, одним из разработчиков уровней в DICE, мы расскажем о тех идеях, которые были заложены в дизайн карт. Это первая часть статьи. Operation Firestorm.
Рабочее название: Oilfields Внутреннее обозначение DICE: MP012 Поддерживаемые режимы игры: все Краткое описание: Тотальная война в пустыне. Предистория: США и Россия начали масштабное вторжение, чтобы завладеть самым крупным нефтяным месторождением в Иране. Обеспечение превосходства в этом секторе предоставит доступ к основным мощностям нефтяной добычи. Комментарий Никласа Астранда: Одна из наших самых больших и наиболее приспособленных для техники карт. Operation Firestorm — это классический геймплей Battlefield, возведенный в наивысшую степень. Вас интересует ее размер? Если вы умеете складывать «паззлы», то без труда разместите три карты «Atacama Desert», одной из наибольших карт Bad Company 2, внутри карты Operation Firestorm. Это огромная пустыня, с одной стороны на горизонте — горящая нефть, а с другой: ясное небо. Получается отличный контраст. Разбросанные по карте стройплощадки позволяют пехоте прятаться, помечать технику и уничтожать ее с помощью минометов и гранатометов. Operation Metro.
Рабочее название: Metro Внутреннее обозначение DICE: MP015 Поддерживаемые режимы игры: все Краткое описание: Пехотные бои в подземке Предистория: Войска США получили приказ обеспечить безопасность финансового района в центре Парижа. Русские противовоздушные установки в парке Шардоне являются первой целью. Комментарий Никласа Астранда: Operation Metro — это карта, показанная на Е3 и в открытой бете, так что имногие из вас уже знакомы с ней. Эта карта отлично иллюстрирует то, что мы хотим отправить наших игроков в путешествие. Особенно это заметно в режиме «Штурм»: по сути, это целых три карты. Вы начинаете сражение в роскошном парке, затем спускаетесь в полуразрушенное метро, а затем поднимаетесь в плотно застроенный финансовый квартал Парижа недалеко от биржи. Эта карта требует от вас постоянной смены класса и контроля за своей экипировкой, чтобы справляться с постоянно меняющейся боевой обстановкой. Tehran Highway.
Рабочее название: Highway Внутреннее обозначение DICE: MP003 Поддерживаемые режимы игры: все Краткое описание: Пехотные бои на узких улочках Предистория: Бой за контроль над основными трассами около Тегерана. Войска США наступают с холмов под покровом тьмы в то время как русские установили оборонительные укрепления у основных точек входа. Комментарий Никласа Астранда: Главным вдохновением для создания этой карты послужило фото ночного Тегерана. Оно передает то же ощущение, что и эта карта. Вы начинаете свой путь на холмах в окрестностях Тегерана и фактически пробиваете себе дорогу вниз. Это очень атмосферная ночная карта: вы постоянно видите запуски ракет, их свечение в небе. Также это смесь боя на технике и пехотных перестрелок. Эта карта играется, что называется, «в длину», и в начале предлагает пространство для боевой техники. В конце же — это плотная городская застройка с упором на личное мастерство каждого пехотинца. Damavand Peak.
Рабочее название: Basejump Внутреннее обозначение DICE: MP013 Поддерживаемые режимы игры: все Краткое описание: Бой в зимних горах Предистория: Эта пересеченная горная местность играет ключевую роль как для американских, так и для русских войск. Здесь расположено множество радарных установок. Комментарий Никласа Астранда: Карта Damavand Peak, которую мы в DICE обчно называем Basejump, построена на идее, что неплохо бы дать игрокам заняться бейсджампингом. Здесь вы встретите наибольшие перепады по высоте, когда-либо сделанные нами в играх серии Battlefield. В режимах «Штурм» и «Штурм (отряд)» атакующая сторона начинает бой на горном хребте над глубоким карьером. Единственный путь в долину — это как-то преодолеть 500-метровую высоту. Чем дальше по карте продвигается атакующая сторона — тем больше техники сможет участвовать в бою. В нижней части карты есть тоннель внутри горы: вид, который открывается оттуда на стартовую площадку атакующих, просто великолепен.
остальные 5 карт скоро... Ну и традиционно немножко стебу (в данном случие прямое оскорбление приставок -что мне очень нравится )
Изменение репутации для пользователя GSG9
GSG9Offline
Сообщение №298
написано: 14 октября 2011, 12:26
| Отредактировано: KEKS - 14 октября 2011, 15:36
KEKS, Боян - на нульчановском веге ещё с сентября сделали.
это для тех кто не видел, о наш великий КЭП
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Изменение репутации для пользователя Логан
ЛоганOffline
Сообщение №300
написано: 14 октября 2011, 18:00
| Отредактировано: Логан - 14 октября 2011, 17:53
В последние несколько месяцев фирма GamerZines активно сотрудничала с шведской студией DICE, чтобы подготовить Battlefield 3: Mission Briefing - интерактивный журнал, в котором вы можете прочитать обо всем интересном, что ждет вас в игре.
Бесплатный журнал раскроет вам некоторые секреты об одиночной кампании, даст описание отдельных транспортных средств, расскажет об особенностях вооружения и укажет основные пункты мультиплеера.
В небольшой статье об истории франчайза Battlefield, Патрик Бах рассказывает о развитии сериала и его ключевых фишках. Кроме того, Энди МакНаб, автор книги Battlefield 3: The Russian представит вам свою новеллу.
Что впечатляет больше всего - столь оригинальный проект доступен бесплатно. Вам достаточно скачать небольшой файл в формате pdf и запустить его в любом доступном приложении. P.S.хотите почитать стучите в лс.