• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по скриптам Papyrus, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
огненные шары и стрелы висели в воздухе - это и есть замедление игрока. Да даже если это в расчет не брать, игрок все равно замедляется
Добавлено (16 Июня 2015, 22:58) --------------------------------------------- Multigone, кажется знаю как тебе помочь. Дай ссылку на мод, скрипты из которого ты хочешь достать попробую кое что сделать
nepewka, действительно, если использовать крик "Замедление времени", то игрок замедляется вместе с остальными; если применить действие перка "Быстрые рефлексы", то игрок будет иметь нормальную скорость, а мир вокруг - замедлен.
Я много не тестировал, но подозреваю, что дело в следующем: в перке QuickReflexes, помимо наложения заклинания с замедлением времени, есть еще Entry Point -> Modify Player Magic Slowdown.
nepewka, тогда забей. В любом случае, это не жизненно важно.
Да не) Ладно, друг. Если не хочешь говорить это твоё право)
Попробуй вот что:
Однажды, когда я разбирался со скриптами Драгонборна у меня возникла аналогичная проблема, я не мог прочитать соурс скриптов при открытие драгонборнвского мастера. Исходники все на месте, просто нужно было открыть .бса архив Дай угадаю, у твоего мода тоже есть бса архив?
Скачай любой бса распаковщик и получи свои psc скрипты
Подскажите пожалуйста, как будут вести себя скрипты, если:
Допустим, у нас есть какой то Magic Effect, к нему прицепили 3 одинаковых скрипта, только с разным названием.
все скрипты активируются при событии OnEffectStart
в функции при старте эффекта во всех трех скриптах задаем взрывы (Explosion)
Вопрос: Как эти скрипты будут работать? Все взрывы в трех разных скриптах сработают одновременно или же они будут срабатывать по очереди, сначала скрипт1, потом скрипт2 и скрипт3 ?
Если бы мы все три взрыва вписали в одном скрипте, тогда понятно они бы работали поочереди сверху - вниз. Но если будет три разных скрипта, то по идее все три взрыва должны будут сработать одновременно при старте магического эффекта, ведь так??
nepewka, во многих архивах нет исходников, скомпилированные скрипты только.
anton, я видел такой декомпилятор. Он превращает .рех в нечитаемую (наполовину читаемую) абракадабру. Но это была хорошая попытка. Может, его и нет в природе.
nepewka, все события OnEffectStart() сработают практически одновременно (с ничтожной, пренебрежимо малой разницей во времени???), причем не обязательно в том порядке, в котором расположены скрипты в окне Papyrus.
Напомните пожалуйста, как задать спеллу friendly fire?
суть проблемы:
Создал несколько прикольных суммонов, которых вызывает игрок-маг и сунул этим суммонам несколько интересных заклинаний. Все бы ничего, только почти все заклинания AOE, как и у самого игрока.
Как можно сделать, чтобы мои заклинания не наносили урон моим суммонам, а их заклинания, соответственно, не наносили урон мне ?
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №1639
написано: 18 июня 2015, 11:07
| Отредактировано: Multigone - 18 июня 2015, 16:20
День добрый! Хочу создать скрипт со следующим принципом действия. Скрипт накладывается на определенный предмет. При помещении этого предмета в инвентарь мертвого существа, существо оживает. По аналогии с консольной командой "resurrect". Пробовал написать скрипт руководствуясь туториалами по созданию иных скриптов, схожих. Но постоянно натыкался на различные ошибки. Буду благодарен за любую помощь или наводку в этом деле.
Multigone, Vetusta это ты?) если да, то спрошу как у специалиста по суммонам и огненным атронахам
Посоветуй пожалуйста какого нибудь npc для создания суммона, цель: Чисто маг, без оружия, только заклинания. Хочу чтобы кастовал одноручные(не двуручные) заклинания с левой и правой руки, кароче как можно больше заклинаний и как можно чаще. на подобии (Fireball Left hand, fireball right hand)
Может поделишься какими нибудь своими наработками?
Как можно сделать, чтобы мои заклинания не наносили урон моим суммонам, а их заклинания, соответственно, не наносили урон мне ?
Можно в окне магического эффекта, который привязан к заклинанию, просто указать в условиях (по кейвордам, фракциям или иначе) на кого он будет или не будет распространяться.
Можно в окне магического эффекта, который привязан к заклинанию, просто указать в условиях (по кейвордам, фракциям или иначе) на кого он будет или не будет распространяться.
как вариант, да.) только придется каждый спелл привязывать + не у всех спеллов по 1 маг.эффекту, а там придется вернее не каждый спелл, а каждый эффект вязать.
slastik, заклинания могут быть любыми. Значит, придется редактировать каждый эффект каждого заклинания? А если у игрока заклинания, добавленные к.-л. модом?
nepewka, да, это я. Бери любого НПС, какой нравится, но настрой ему класс / боевой стиль под мага.
В Драгонборне одна из книг предотвращает нанесение урона спутникам заклинаниями. Можно посмотреть, как там это сделано. Наверное, через Mod Spell Magnitude с определенными Conditions для Target.
Изменение репутации для пользователя nepewka
nepewkaOffline
Сообщение №1648
написано: 18 июня 2015, 12:42
| Отредактировано: nepewka - 18 июня 2015, 12:44
nepewka, да, это я. Бери любого НПС, какой нравится, но настрой ему класс / боевой стиль под мага.
а тебе самому такие нпц не попадались?
Я помню как то пробовал актерам настраивать стиль/класс, но постоянно был какой то тупняк типа идут вплотную, не кастуют и т.д. Вот и стал думать, чтобы найти нпц с которого можно скопипастить. Думал об Оркендоре (маге), но он больше телепортируется, а мне нужен самый простой DamageDealer, который будет тупо стоять и как можно чаще пулять фаерболллами по цели...