Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по скриптам Papyrus (О скриптах Papyrus (Skyrim). Скриптеры не проходите мимо!)

Вопросы по скриптам Papyrus
sansuli  Offline  Сообщение №1 написано: 31 августа 2012, 13:29 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:24


The Red Sun


193
Уроки по скриптованию на языке Papyrus
Прежде чем задать вопрос просмотрите вышеуказанные уроки.
ok


Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по скриптам Papyrus, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
nepewka  Offline  Сообщение №1621 написано: 16 июня 2015, 19:58



255
огненные шары и стрелы висели в воздухе - это и есть замедление игрока.
Да даже если это в расчет не брать, игрок все равно замедляется

Добавлено (16 Июня 2015, 22:58)
---------------------------------------------
Multigone, кажется знаю как тебе помочь.
Дай ссылку на мод, скрипты из которого ты хочешь достать попробую кое что сделать


Dsion  Offline  Сообщение №1622 написано: 16 июня 2015, 20:00



Аа... Ну ладно.

Multigone  Offline  Сообщение №1623 написано: 17 июня 2015, 12:33 | Отредактировано: Multigone - 17 июня 2015, 13:19



832
nepewka, действительно, если использовать крик "Замедление времени", то игрок замедляется вместе с остальными; если применить действие перка "Быстрые рефлексы", то игрок будет иметь нормальную скорость, а мир вокруг - замедлен.

Я много не тестировал, но подозреваю, что дело в следующем: в перке QuickReflexes, помимо наложения заклинания с замедлением времени, есть еще Entry Point -> Modify Player Magic Slowdown.

UPD: Теперь я уверен в этом.

Gvinpin  Offline  Сообщение №1624 написано: 17 июня 2015, 12:45


Уася


Цитата Multigone

если использовать крик "Замедление времени", то игрок замедляется вместе с остальными;

на первых секундах видео под спойлером использование замедляющего крика - игрок не слишком замедлился

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
nepewka  Offline  Сообщение №1625 написано: 17 июня 2015, 14:17 | Отредактировано: nepewka - 17 июня 2015, 14:24



255
Multigone, а что насчет стрел и снарядов заклинаний. Будут ли они лететь с нормальной скоростью или также замедлятся как весь игровой мир?

Multigone  Offline  Сообщение №1626 написано: 17 июня 2015, 15:00



832
nepewka, замедлятся согласно магнитуде Slow Time.

nepewka  Offline  Сообщение №1627 написано: 17 июня 2015, 15:11



255
Multigone, эх, тогда смысла в этом перке мало  :) только если оружием/щитом махать

Скрипты из какого мода ты хочешь декомпилировать?

Multigone  Offline  Сообщение №1628 написано: 17 июня 2015, 15:49 | Отредактировано: Multigone - 17 июня 2015, 15:53



832
nepewka, ты мне ссылку дай, если есть. Я хочу посмотреть, что от меня скрывают модмейкеры, не вкладывающие в свои моды исходники.

nepewka  Offline  Сообщение №1629 написано: 17 июня 2015, 15:53



255
Цитата Multigone

nepewka, ты мне ссылку дай, если есть. Я хочу посмотреть, что от меня скрывают модмейкеры, не вкладывающие в свои моды исходники.


я сам не уверен, что получится, надо проверить)

Дай ссылку на мод, если все получится я потом обьясню, что да как

Multigone  Offline  Сообщение №1630 написано: 17 июня 2015, 15:59



832
nepewka, возьми любой .pex из своей папки, тебе же проверить только надо.

nepewka  Offline  Сообщение №1631 написано: 17 июня 2015, 16:02 | Отредактировано: nepewka - 17 июня 2015, 16:03



255
Цитата Multigone

nepewka, возьми любой .pex из своей папки, тебе же проверить только надо.



именно файлы мода нужны..
это не декомпилятор, таким каким ты его представляешь

Multigone  Offline  Сообщение №1632 написано: 17 июня 2015, 16:13



832
nepewka, тогда забей. В любом случае, это не жизненно важно.

nepewka  Offline  Сообщение №1633 написано: 17 июня 2015, 16:24



255
Цитата Multigone

nepewka, тогда забей. В любом случае, это не жизненно важно.


Да не)
Ладно, друг. Если не хочешь говорить это твоё право)

Попробуй вот что:

Однажды, когда я разбирался со скриптами Драгонборна у меня возникла аналогичная проблема, я не мог прочитать соурс скриптов при открытие драгонборнвского мастера. Исходники все на месте, просто нужно было открыть .бса архив
Дай угадаю, у твоего мода тоже есть бса архив?

Скачай любой бса распаковщик и получи свои psc скрипты

anton  Offline  Сообщение №1634 написано: 17 июня 2015, 16:37



362
Multigone, вот ссылка на PEX декомпилятор "Клик". Кажется это лучший, из тех что я видел.

Мой Блог
nepewka  Offline  Сообщение №1635 написано: 17 июня 2015, 16:50 | Отредактировано: nepewka - 17 июня 2015, 16:52



255
Подскажите пожалуйста, как будут вести себя скрипты, если:

Допустим, у нас есть какой то Magic Effect, к нему прицепили 3 одинаковых скрипта, только с разным названием.

все скрипты активируются при событии OnEffectStart

в функции при старте эффекта во всех трех скриптах задаем взрывы (Explosion)

Вопрос: Как эти скрипты будут работать? Все взрывы в трех разных скриптах сработают одновременно или же они будут срабатывать по очереди, сначала скрипт1, потом скрипт2 и скрипт3 ?

Если бы мы все три взрыва вписали в одном скрипте, тогда понятно они бы работали поочереди сверху - вниз. Но если будет три разных скрипта, то по идее все три взрыва должны будут сработать одновременно при старте магического эффекта, ведь так??

Multigone  Offline  Сообщение №1636 написано: 17 июня 2015, 16:57



832
nepewka, во многих архивах нет исходников, скомпилированные скрипты только.

anton, я видел такой декомпилятор. Он превращает .рех в нечитаемую (наполовину читаемую) абракадабру. Но это была хорошая попытка. Может, его и нет в природе.

Multigone  Offline  Сообщение №1637 написано: 17 июня 2015, 17:04



832
nepewka, все события OnEffectStart() сработают практически одновременно (с ничтожной, пренебрежимо малой разницей во времени???), причем не обязательно в том порядке, в котором расположены скрипты в окне Papyrus.

nepewka  Offline  Сообщение №1638 написано: 18 июня 2015, 09:08



255
добрый день.

Напомните пожалуйста, как задать спеллу friendly fire?

суть проблемы:

Создал несколько прикольных суммонов, которых вызывает игрок-маг и сунул этим суммонам несколько интересных заклинаний.
Все бы ничего,  только почти все заклинания AOE, как и у самого игрока.

Как можно сделать, чтобы мои заклинания не наносили урон моим суммонам, а их заклинания, соответственно, не наносили урон мне ?

Multigone  Offline  Сообщение №1639 написано: 18 июня 2015, 11:07 | Отредактировано: Multigone - 18 июня 2015, 16:20



832
nepewka, тебе же AlexTirex оч. давно отвечал (да, я помню).

Для себя делал похожим образом:



UPD: Убрал лишнюю проверку.
UUPD: Еще одну.

nepewka  Offline  Сообщение №1640 написано: 18 июня 2015, 11:43



255
Multigone, забыл уже, пока в армии был

SoraSt  Offline  Сообщение №1641 написано: 18 июня 2015, 12:03



21
День добрый! Хочу создать скрипт со следующим принципом действия. Скрипт накладывается на определенный предмет. При помещении этого предмета в инвентарь мертвого существа, существо оживает. По аналогии с консольной командой "resurrect". Пробовал написать скрипт руководствуясь туториалами по созданию иных скриптов, схожих. Но постоянно натыкался на различные ошибки. Буду благодарен за любую помощь или наводку в этом деле.

nepewka  Offline  Сообщение №1642 написано: 18 июня 2015, 12:07



255
MultigoneVetusta это ты?)
если да, то спрошу как у специалиста по суммонам и огненным атронахам  :)

Посоветуй пожалуйста какого нибудь npc для создания суммона, цель:
Чисто маг, без оружия, только заклинания. Хочу чтобы кастовал одноручные(не двуручные) заклинания с левой и правой руки, кароче как можно больше заклинаний и как можно чаще.
на подобии (Fireball Left hand, fireball right hand)

Может поделишься какими нибудь своими наработками?

slastik  Offline  Сообщение №1643 написано: 18 июня 2015, 12:18


Жаждущий


209
Цитата nepewka

Как можно сделать, чтобы мои заклинания не наносили урон моим суммонам, а их заклинания, соответственно, не наносили урон мне ?

Можно в окне магического эффекта, который привязан к заклинанию, просто указать в условиях (по кейвордам, фракциям или иначе) на кого он будет или не будет распространяться.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
nepewka  Offline  Сообщение №1644 написано: 18 июня 2015, 12:23



255
Цитата slastik

Можно в окне магического эффекта, который привязан к заклинанию, просто указать в условиях (по кейвордам, фракциям или иначе) на кого он будет или не будет распространяться.


как вариант, да.)
только придется каждый спелл привязывать + не у всех спеллов по 1 маг.эффекту, а там придется вернее не каждый спелл, а каждый эффект вязать.

Dsion  Offline  Сообщение №1645 написано: 18 июня 2015, 12:28



SoraSt, если максимально просто, то


Код
Scriptname SionRingScript extends ObjectReference

Event OnContainerChanged(ObjectReference akNewContainer, ObjectReference akOldContainer)

     Actor akTarget = (akNewContainer As Actor)

     If (akTarget && akTarget.IsDead())
         akTarget.Resurrect()
     EndIf

EndEvent

Multigone  Offline  Сообщение №1646 написано: 18 июня 2015, 12:29 | Отредактировано: Multigone - 18 июня 2015, 12:29



832
slastik, заклинания могут быть любыми. Значит, придется редактировать каждый эффект каждого заклинания? А если у игрока заклинания, добавленные к.-л. модом?

nepewka, да, это я. Бери любого НПС, какой нравится, но настрой ему класс / боевой стиль под мага.

Dsion  Offline  Сообщение №1647 написано: 18 июня 2015, 12:39



В Драгонборне одна из книг предотвращает нанесение урона спутникам заклинаниями. Можно посмотреть, как там это сделано.
Наверное, через Mod Spell Magnitude с определенными Conditions для Target.

nepewka  Offline  Сообщение №1648 написано: 18 июня 2015, 12:42 | Отредактировано: nepewka - 18 июня 2015, 12:44



255
Цитата Multigone

nepewka, да, это я. Бери любого НПС, какой нравится, но настрой ему класс / боевой стиль под мага.


а тебе самому такие нпц не попадались?

Я помню как то пробовал актерам настраивать стиль/класс, но постоянно был какой то тупняк типа идут вплотную, не кастуют и т.д.
Вот и стал думать, чтобы найти нпц с которого можно скопипастить. Думал об Оркендоре (маге), но он больше телепортируется, а мне нужен самый простой DamageDealer, который будет тупо стоять и как можно чаще пулять фаерболллами по цели...

P.S. За скрипты огромное спасибо

SoraSt  Offline  Сообщение №1649 написано: 18 июня 2015, 14:34



21
Dsion, Большое спасибо! А если актер с самого начала мертвый, то скрипт не срабатывает. Можно это как-то обойти?

Dsion  Offline  Сообщение №1650 написано: 18 июня 2015, 14:57



Не знаю. А консольная команда срабатывает?

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по скриптам Papyrus (О скриптах Papyrus (Skyrim). Скриптеры не проходите мимо!)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб