• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по скриптам Papyrus, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №721
написано: 14 февраля 2014, 13:10
| Отредактировано: Arin - 14 февраля 2014, 13:14
Arin, а посмотри Вилкаса. Там, ведь, при поступлении к Соратникам, по сути, как раз тренировочный поединок.
Это первое место, куда я посмотрела. Но скрипта так и не нашла. Поверьте, если бы я что-то нарыла в самом СК, я бы сюда не обращалась. Заранее скажу, что через пакет UseWeapon сделать не получится, нпс не воспринимает свои действия как атаку и возмущается, что игрок бьет его в ответ.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
У Вилкаса скрипт, наверное, стоит не на нём самом, а у его алиаса в квесте.
Слушайте, я обратилась сюда не для того, чтобы меня отфутболивали обратно искать то, что я уже перерыла. Если Вы знаете, где искать скрипт, скопируйте его сюда, я буду Вам очень благодарна.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, Я думаю, что вот в этом квесте C00VilkasTrainingQuest вы найдёте ответы на свои вопросы... Или будете ждать того, кто вам его разберёт, но это буду не я, извините.
Где бы найти скрипт который забирал все вещи у ГГ. Словом очищал весь инвентарь. Что-то похожее было в миссии Шеогората когда ГГ телепортировался и у него забирался весь шмот, только вот я никак не могу найти где подобное спрятано. Важно еще то что этот шмот как и в самой миссии должен возвращаться.
Не могли бы вы помочь со скриптом? Мне нужен скрипт, при котором между игроком и нпс начинается поединок, при этом - или нпс не наносить никакого урона (и магией тоже, или магия блокируется). - или стоит со щитом и просто блокирует удары. Мне этот скрипт нужен для создания тренера, который учит не только с помощью окно, но и проводит настоящие тренировочные поединки.
akFaction - любая фракция с Ally сама на себя. Перк - EntryPoint - Mod Attac Damage - *0.0, т.е. наносимый урон неписем никакой.
Старт "дружбы":
akActor.IgnoreFriendlyHits() akActor.AddPerk(akPerk) akActor.AddToFaction(akFaction) Game.GetPlayer().AddToFaction(akFaction) akActor.GetActorBase().SetInvulnerable() ; актёр теперь неуязвимый, ему не нанести урон
Теперь непися можно лупить как угодно, он не ответит.
Далее пакет или сцена-пакет: НПС атакует UseWeapon (желательно правильно поставить все галочки), или НПС стоит лицом к ГГ и оборняется (пакет Travel, галочки Weapon Draw + Ignore Combat). Запуск сцены akScena.Start().
Иероним, если не нашол нужного по миссии шегората, загляни в миссию про поездку в талморское посольство, там вещи забираются из инвентаря и переносятся в сундук в далёкой локации. Может это тебе поможет.
Вешаю на триггер DefaultPlaySoundAtLinkSCRIPT и в нужном месте воспроизводится нужный звук, но повесив его на активатор, тот же рычаг, ничего не происходит. Может другой скрипт нужен?
Изменение репутации для пользователя LordVadim
LordVadimOffline
Сообщение №729
написано: 23 февраля 2014, 06:22
| Отредактировано: LordVadim - 23 февраля 2014, 06:31
Вешаю на триггер DefaultPlaySoundAtLinkSCRIPT и в нужном месте воспроизводится нужный звук, но повесив его на активатор, тот же рычаг, ничего не происходит. Может другой скрипт нужен?
Сделай из DefaultPlaySoundAtLinkSCRIPT новый скрипт, заменив onTriggerEnter(ObjectReference triggerRef) на OnActivate(ObjectReference triggerRef) и все будет работать. Да, если активатором планируешь пользоваться несколько раз, надо из скрипта убрать self.disable().
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
Всем привет! Подскажите пример написания скрипта, отслеживающего смерть актера (врага). Для чего нужно: есть заклинание, которое нужно применить при смерти врага, убитого с одетым на игроке (или др. актере) зачарованным предметом одежды.
Как должно работать: указанный скрипт добавляется предмету одежды (пусть это будет маска Анубиса из одноименного комплекта). Когда игрок с надетой маской убивает врага, должно срабатывать некое заклинание (пусть лечение игрока, Fire And Forget).
К сожалению, через Match Condition нельзя отследить смерть врага (как я не пытался, не удается). Такая вот дилемма.
Доброго времени суток. Прошу помочь с такой проблемой. На активатор вешается скрипт, который содержит функцию RegisterForSingleUpdateGameTime, которая позволяет запустить событие по истечении определенного времени после активации. Каким образом я могу добавить в этот скрипт еще пару таких же функций, запускающих другие события через другой промежуток времени? Как мне задать им разные имена, чтобы компилятор понимал, что это разные события? Например, мне нужно:
Event OnUpdate() iTime +=1 if iTime == 1 ;- выполняются действия 1 события ElseIf iTime == 3 ;- выполняются действия 2 события ElseIf iTime == 5 ;- выполняются действия 3 события ElseIf iTime == 10 ;- выполняются действия 4 события UnRegisterForUpdate() EndIf EndEvent
У меня вопрос. Есть ли возможность изменить угол обзора(поле зрения) через скрипт? Просто через консоль можно, а через скрипт не нахожу. Если есть возможность, ответьте в лс.
Хочу узнать с помощью каких скриптов заставить двигаться статичный предмет. Например чтобы каменный блок двигался из точки А в точку Б.
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №742
написано: 16 марта 2014, 17:22
| Отредактировано: DarkVetal - 16 марта 2014, 17:23
Иероним, в предыдущих постах AleksTirex и LordVadim мне рассказывали как сделать движущийся лифт. Что делать с моделью Алекс сказал, скрипты ЛордВадима работают, но если лень копатся, могу переслать скрипт и сделать модель нужную, инструкция по установке имеется, единственное что скрипт или модель для лифта предусматривает привязку ГГ к модели (чтоб ГГ не прыгал во время езды) мне Алекс над этим поколдовал, но может и расколдовать привязку ГГ (если дело в скрипте), но ГГ привязывается к модели только если стоит впритык, если дальше пары метров, то все окей. Я себе таким способом сделал сдвижные панели на стену, с кнопочным управлением.
DarkVetal, да мне бы так чтобы привязки к ГГ не было вообще. В идеале я хочу при активации тригера получить движение объекта по заданным координатам ну или типа того. Я вообще сомневался в возможности взаимодействовать со статикой поэтому это тёмный лес для меня.
DarkVetal, ну выглядит неплохо. Насчёт коллизии, то для моей задумки она в принципе не нужна. Интересны такие моменты как скорость поднимающихся панелей и их оси по которым они двигаются.
Добавь в СК на месте панелей плоскости коллизии. В скрипты добавь ссылку на плоскость ObjectReference Property prCollision Auto При поднятии панели у соответствующей плоскости делай prCollision.Disable(), при опускании prCollision.Enable().
DarkVetal, спасибо за скрипт! Посмотрел, поигрался с цифрами и осями, и получилось то что мне нужно.
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №750
написано: 17 марта 2014, 15:40
| Отредактировано: DarkVetal - 17 марта 2014, 15:40
LordVadim, я сделал так: лучи тумана подсвеченные синим + коллизия - типа защитное поле, все вместе отключается кнопкой. Как будет время, попробую твой способ, придется скопировать и переделать для этого основные скрипты. ObjectReference Property prCollision Auto - это в скрипт панели вставить? В какую лучше строку скрипта вставить, чтоб не поломать скрипт? И потом как назначить нужную панель, через Properties или LinkedRef? prCollision.Disable() prCollision.Enable() - это в скрипт ручек добавить надо, в какую лучше строку скрипта вставить, чтоб не поломать скрипт? И потом как назначить нужную панель, через Properties или LinkedRef? Я нуб в скриптах, поэтому и уточняю
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по скриптам Papyrus (О скриптах Papyrus (Skyrim). Скриптеры не проходите мимо!)