• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Creator-T]

Результаты поиска
Creator-T  Offline  Сообщение №1 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 17 июня 2012, 20:21



9
Вечер добрый всем!
Я все хочу научиться портировать броню из обливиона, да знания все подводят и подводят. Причем все настолько ужастно, что я даже не знаю как спросить. unsure Ну я конечно смог преодолеть своим мозгом тот момент, что видимо вся основная проблема портирования это подгон брони под скелет скайрима. :(
И так, вообщем с нулевым знанием nif'a как и самого 3d max я пытался произвести свое лжепортирование таким алгоритмом:
1) открывал тело(malebody_0) скайрима с импортном скайримского скелета.
2) затем импортировал саму броню и делил её по кускам
3) маштабированием поворотами/наклонами подравнивал на теле, что бы нигде ничего не торчало и было соразмерно.
4) думал загружать фрагменты голого тела поочередно и на каждый кусочек брони добавлять в Skin ту кость к которой привязан та часть тела на который он одевается. но все фрагменты начинали менять поставленное им положение.

Вообщем, хотелось бы узнать, я хоть что то правильно делал? И как надо было бы делать? И ещё, мне интересно, что это за палочки идущие и нулевой кардинаты к каждой вершине "кости" если открывать модели в nifskope?))

Очень надеюсь на ваше наиогромнейшее желание делиться информацией ^^

Creator-T  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 июня 2012, 12:26



9
Вечер добрый всем!
Я все хочу научиться портировать броню из обливиона, да знания все подводят и подводят. Причем все настолько ужастно, что я даже не знаю как спросить. Ну я конечно смог преодолеть своим мозгом тот момент, что видимо вся основная проблема портирования это подгон брони под скелет скайрима.
И так, вообщем с нулевым знанием nif'a как и самого 3d max я пытался произвести свое лжепортирование таким алгоритмом:
1) открывал тело(malebody_0) скайрима с импортном скайримского скелета.
2) затем импортировал саму броню и делил её по кускам
3) маштабированием поворотами/наклонами подравнивал на теле, что бы нигде ничего не торчало и было соразмерно.
4) думал загружать фрагменты голого тела поочередно и на каждый кусочек брони добавлять в Skin ту кость к которой привязан та часть тела на который он одевается. но все фрагменты начинали менять поставленное им положение.

Вообщем, хотелось бы узнать, я хоть что то правильно делал? И как надо было бы делать? И ещё, мне интересно, что это за палочки идущие и нулевой кардинаты к каждой вершине "кости" если открывать модели в nifskope?))

Очень надеюсь на ваше наиогромнейшее желание делиться информацией ^^

Creator-T  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 июня 2012, 15:51



9
DeadPool, Спасибо!
А ещё несколько вопросом, я просто понять никак не могу, почему в моделях скайрима броня цельная, то есть не делиться на плечи ноги руки и торс, а одной большой моделью о_О нужно ли тоже объединить все модели в одну?) так же по идеи легче должно быть скрепить все с костями.
И как привязывать к скелету? то есть в вкладке Modify с опцией Skin аддать необходимые кости?)

Creator-T  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 июня 2012, 17:07



9
DeadPool, а я тут это, что бы не скинить подумал может можно выравнивать броню на теле привязанное к скелету, а потом обьеденить. Привязка же переходит и на добавленные модели. Конечно наверное совсем не хорошо, что под моделями ещё остаються модели кожи, но и их удалить можно)) Вообщем после всего этого, открыв модель в нифскоупе, то связок костей и нулевой кординаты не нашлось.
Ам, и зачем нужен вес костей? оО и как?)

Creator-T  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 июня 2012, 17:24



9
DeadPool, так я же говорю что знания мои нулевые) в прочем зачем нужен вес наверника был глупый вопрос))
То есть, если модели прикреплены к модели тела которая привязана к костям, и в которой наверника уже есть вес костям, то стало быть она должна быть готовой?)
Про палочки я имел ввиду, что в нифскоупе этих полос для костей вообще нет))

Creator-T  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 июня 2012, 17:50



9
DeadPool, да искал, долго искал) единственное что дельное находил так это то, что тут в шапке темы, вот только урок весьма замысловатый и уже более с профессиональным подходом)

Форум » Записи участника [Creator-T]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб