Вечер добрый всем! Я все хочу научиться портировать броню из обливиона, да знания все подводят и подводят. Причем все настолько ужастно, что я даже не знаю как спросить. Ну я конечно смог преодолеть своим мозгом тот момент, что видимо вся основная проблема портирования это подгон брони под скелет скайрима. И так, вообщем с нулевым знанием nif'a как и самого 3d max я пытался произвести свое лжепортирование таким алгоритмом: 1) открывал тело(malebody_0) скайрима с импортном скайримского скелета. 2) затем импортировал саму броню и делил её по кускам 3) маштабированием поворотами/наклонами подравнивал на теле, что бы нигде ничего не торчало и было соразмерно. 4) думал загружать фрагменты голого тела поочередно и на каждый кусочек брони добавлять в Skin ту кость к которой привязан та часть тела на который он одевается. но все фрагменты начинали менять поставленное им положение.
Вообщем, хотелось бы узнать, я хоть что то правильно делал? И как надо было бы делать? И ещё, мне интересно, что это за палочки идущие и нулевой кардинаты к каждой вершине "кости" если открывать модели в nifskope?))
Очень надеюсь на ваше наиогромнейшее желание делиться информацией ^^
Вечер добрый всем! Я все хочу научиться портировать броню из обливиона, да знания все подводят и подводят. Причем все настолько ужастно, что я даже не знаю как спросить. Ну я конечно смог преодолеть своим мозгом тот момент, что видимо вся основная проблема портирования это подгон брони под скелет скайрима. И так, вообщем с нулевым знанием nif'a как и самого 3d max я пытался произвести свое лжепортирование таким алгоритмом: 1) открывал тело(malebody_0) скайрима с импортном скайримского скелета. 2) затем импортировал саму броню и делил её по кускам 3) маштабированием поворотами/наклонами подравнивал на теле, что бы нигде ничего не торчало и было соразмерно. 4) думал загружать фрагменты голого тела поочередно и на каждый кусочек брони добавлять в Skin ту кость к которой привязан та часть тела на который он одевается. но все фрагменты начинали менять поставленное им положение.
Вообщем, хотелось бы узнать, я хоть что то правильно делал? И как надо было бы делать? И ещё, мне интересно, что это за палочки идущие и нулевой кардинаты к каждой вершине "кости" если открывать модели в nifskope?))
Очень надеюсь на ваше наиогромнейшее желание делиться информацией ^^
DeadPool, Спасибо! А ещё несколько вопросом, я просто понять никак не могу, почему в моделях скайрима броня цельная, то есть не делиться на плечи ноги руки и торс, а одной большой моделью о_О нужно ли тоже объединить все модели в одну?) так же по идеи легче должно быть скрепить все с костями. И как привязывать к скелету? то есть в вкладке Modify с опцией Skin аддать необходимые кости?)
DeadPool, а я тут это, что бы не скинить подумал может можно выравнивать броню на теле привязанное к скелету, а потом обьеденить. Привязка же переходит и на добавленные модели. Конечно наверное совсем не хорошо, что под моделями ещё остаються модели кожи, но и их удалить можно)) Вообщем после всего этого, открыв модель в нифскоупе, то связок костей и нулевой кординаты не нашлось. Ам, и зачем нужен вес костей? оО и как?)
DeadPool, так я же говорю что знания мои нулевые) в прочем зачем нужен вес наверника был глупый вопрос)) То есть, если модели прикреплены к модели тела которая привязана к костям, и в которой наверника уже есть вес костям, то стало быть она должна быть готовой?) Про палочки я имел ввиду, что в нифскоупе этих полос для костей вообще нет))
DeadPool, да искал, долго искал) единственное что дельное находил так это то, что тут в шапке темы, вот только урок весьма замысловатый и уже более с профессиональным подходом)