Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)

Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline  Сообщение №1 написано: 9 января 2012, 18:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 15:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

Multigone  Offline  Сообщение №1321 написано: 5 сентября 2014, 08:30



832
DarkVetal, присоединяюсь к вопросу. У меня это огненный плащ, который должен издавать тусклый свет (как от костра).

Dsion  Offline  Сообщение №1322 написано: 5 сентября 2014, 09:10



DarkVetal, не уверен, что сама модель может излучать свет. Даже окна в Скайриме освещают комнату только потому, что к ним прицеплен реальный источник света из CK.
В крайнем случае, то, что ты хочешь, можно реализовать с помощью магического эффекта на игроке.

Можешь открыть и посмотреть эффект LightFFSelf. В нем указан тип света (MagicLightLightSpell01 по-умолчанию) и Hit Effect Art (LightSpellActorFX по-умолчанию).
Hit Effect Art нужен обязательно. Он определяет, откуда именно будет излучаться свет.
Если изменить Hit Effect Art на, к примеру, InvisFXBody01, то никакого светящегося шарика над игроком не будет, а свет будет исходить от тела самого игрока.

Multigone  Offline  Сообщение №1323 написано: 5 сентября 2014, 09:36



832
Dsion, спасибо, это именно то, что мне и было нужно! Осталось найти невидимый Hit Effect Art. Или придется делать заклинание плаща, где первым эффектом будет идти Light + FXFireCloak01, а вторым - Cloak + none.

DarkVetal  Сообщение №1324 написано: 5 сентября 2014, 10:25 | Отредактировано: DarkVetal - 5 сентября 2014, 10:33

Dsion, но факел ведь светится. И некоторые маг эффекты тоже. Но там столько мешей и настроек, да еще на английском, я заработал только головную боль. Но ведь они как-то светятся же... И да, факел находится в слоте оружия. В факеле есть NiNode с надписью Attach Light? может это как раз оно?

Dsion  Offline  Сообщение №1325 написано: 5 сентября 2014, 10:34



В CK факел находится в группе источников света... Он не потому светится, что модель такая...
Если бы он не требовал свободной руки...
Сейчас еще посмотрю, что там.

Добавлено (05 Сентября 2014, 14:34)
---------------------------------------------
Хотя это можно легко проверить. Сделать оружие с моделькой от факела.
Но очень вряд ли, что он продолжит освещать окружение.


DarkVetal  Сообщение №1326 написано: 5 сентября 2014, 10:34 | Отредактировано: DarkVetal - 5 сентября 2014, 10:46

Dsion, Нифига не получилось, не светится факел, если с него сделать меч.

Dsion  Offline  Сообщение №1327 написано: 5 сентября 2014, 10:48



Я сначала подумал, что можно сделать и автонадевание источника света, когда достаешь меч. Но, похоже, эти переносимые источники света (типа факела) всегда занимают левую руку.

Добавлено (05 Сентября 2014, 14:48)
---------------------------------------------
Угу... Кроме магического эффекта, пока ничего не приходит в голову.


DarkVetal  Сообщение №1328 написано: 5 сентября 2014, 10:49 | Отредактировано: DarkVetal - 5 сентября 2014, 10:49

Меч светится в обеих случаях: когда висит на спине и в руках

Dsion  Offline  Сообщение №1329 написано: 5 сентября 2014, 10:54



Ну это уже как сам захочешь...
Там даже можно сделать источник света, отбрасывающий тени. Красиво получается.

DarkVetal  Сообщение №1330 написано: 5 сентября 2014, 10:56

Dsion, а как его сделать (источник света)?

Dsion  Offline  Сообщение №1331 написано: 5 сентября 2014, 11:06



Сами источники света в CK в групе Light. А эффект можно посмотреть LightFFSelf для примера. Но его сильно переделать придется, конечно.
Если вдруг придет в голову что-то полегче, обязательно напишу.

mxac  Offline  Сообщение №1332 написано: 7 сентября 2014, 09:17 | Отредактировано: mxac - 7 сентября 2014, 09:18



178
Народ, у меня при экспорте из макса теряется VertexPait, что делать? smile2


@perture  Offline  Сообщение №1333 написано: 7 сентября 2014, 09:24


$cience innov@tor


mxac, скриншот настроек экспорта и стека модификаторов можешь сделать?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
mxac  Offline  Сообщение №1334 написано: 7 сентября 2014, 12:36



178
Модификаторы:
Экспорт(только там на объединение вершин 0 выставляю всёвремя)

Кстати он появляется если при импорте на VertexColors стоит чёрная галка...


@perture  Offline  Сообщение №1335 написано: 7 сентября 2014, 12:38


$cience innov@tor


Чекбокс "Vertex Colors" отмечать не пробовал?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
mxac  Offline  Сообщение №1336 написано: 7 сентября 2014, 12:50



178
Пробовал, при следующем импорте уже нет модификатора... Ладно, выставлю галку в белый при импорте(как в туторах) и не буду мучаться  blush


@perture  Offline  Сообщение №1337 написано: 7 сентября 2014, 12:52


$cience innov@tor


Так у тебя проблема при импорте или при экспорте? При импорте тоже соответствующий чекбокс отмечать надо.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
mxac  Offline  Сообщение №1338 написано: 7 сентября 2014, 13:02



178
Ну если при импорте галка на Vertex Colors чёрная(ещё она может быть белая как и все остальные, и вообще её может не быть), тогда и модификатор появляется  :D Я просто в начале не знал что там аж 3 положения есть...


DarkVetal  Сообщение №1339 написано: 11 сентября 2014, 17:05

Кто нибудь знает, можно ли замедлить цикличную анимацию предмета? Требуется почти полностью замедлить колыхания флага, чтобы можно повесить в интерьере. А то развевается, как при ветреной погоде.

@perture  Offline  Сообщение №1340 написано: 11 сентября 2014, 17:11


$cience innov@tor


Попробуй создать копию модели и отключить в ней анимацию.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
DarkVetal  Сообщение №1341 написано: 11 сентября 2014, 17:30

@perture, а как именно отключить анимацию? И хотелось бы не отключать полностью, а сделать очень медленную, незаметную, мало амплитудную, если можно так выразиться.

@perture  Offline  Сообщение №1342 написано: 11 сентября 2014, 17:45


$cience innov@tor


Что за модель?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
DarkVetal  Сообщение №1343 написано: 11 сентября 2014, 18:00

CityBannerWhiterun01InsideTall. Хочу сделать медленно колышущиеся шторы.

@perture  Offline  Сообщение №1344 написано: 11 сентября 2014, 18:40 | Отредактировано: @perture - 11 сентября 2014, 18:51


$cience innov@tor


 

PS После внесения изменений модель надо сохранить, закрыть и открыть заново, чтобы увидеть изменения в анимации.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
DarkVetal  Сообщение №1345 написано: 11 сентября 2014, 18:55

@perture, это два разных способа, или их нужно применять одновременно?

@perture  Offline  Сообщение №1346 написано: 11 сентября 2014, 18:58


$cience innov@tor


Это два шага для достижения одной цели. То есть их надо применить одновременно.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
DarkVetal  Сообщение №1347 написано: 11 сентября 2014, 19:00 | Отредактировано: DarkVetal - 12 сентября 2014, 05:59

@perture, понял, спасибо, буду разбираться дальше. И ещё вопросик: не знаешь случаем, как сделать чтобы предмет освещал вокруг себя пространство?
Нужно сделать меч, освещающий всё вокруг. На скриншоте показано как должно быть и как есть на самом деле.
Я и в факелах, и маг эффектах смотрел, хотел просто скопировать NiTriShape освещения в модель меча, нифига не нашёл.
Желаемое и действительное:

@perture  Offline  Сообщение №1348 написано: 13 сентября 2014, 02:29


$cience innov@tor


Цитата DarkVetal

И ещё вопросик: не знаешь случаем, как сделать чтобы предмет освещал вокруг себя пространство?Нужно сделать меч, освещающий всё вокруг. На скриншоте показано как должно быть и как есть на самом деле.
Я и в факелах, и маг эффектах смотрел, хотел просто скопировать NiTriShape освещения в модель меча, нифига не нашёл.

Точно сказать не могу, но предполагаю, что у оружия должно быть зачарование, у которого в качестве магического эффекта должен быть свет. В нифе источника света точно не будет.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
AKor_001  Offline  Сообщение №1349 написано: 13 сентября 2014, 02:59



1
Импортировал в 3 ds max nif файл. Решил "сгладить" модель, сделать высокополигональной. В результате применения модификаторов модель стала "рваться". Господа, существует ли способ справиться с этой проблемой?

@perture  Offline  Сообщение №1350 написано: 13 сентября 2014, 03:06 | Отредактировано: @perture - 13 сентября 2014, 05:01


$cience innov@tor


AKor_001, попробуй перед экспортом в ниф свелдить все вершины с порогом 0.001 и назначить всем фейсам одну группу сглаживания. Если не поможет, значит в результате применения модификаторов топология _0 и _1 моделей стала различной, в этом случае лекарства нет.

PS Еще можешь попробовать свелдить перед сглаживанием.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб