DarkVetal, не уверен, что сама модель может излучать свет. Даже окна в Скайриме освещают комнату только потому, что к ним прицеплен реальный источник света из CK. В крайнем случае, то, что ты хочешь, можно реализовать с помощью магического эффекта на игроке.
Можешь открыть и посмотреть эффект LightFFSelf. В нем указан тип света (MagicLightLightSpell01 по-умолчанию) и Hit Effect Art (LightSpellActorFX по-умолчанию). Hit Effect Art нужен обязательно. Он определяет, откуда именно будет излучаться свет. Если изменить Hit Effect Art на, к примеру, InvisFXBody01, то никакого светящегося шарика над игроком не будет, а свет будет исходить от тела самого игрока.
Dsion, спасибо, это именно то, что мне и было нужно! Осталось найти невидимый Hit Effect Art. Или придется делать заклинание плаща, где первым эффектом будет идти Light + FXFireCloak01, а вторым - Cloak + none.
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №1324
написано: 5 сентября 2014, 10:25
| Отредактировано: DarkVetal - 5 сентября 2014, 10:33
Dsion, но факел ведь светится. И некоторые маг эффекты тоже. Но там столько мешей и настроек, да еще на английском, я заработал только головную боль. Но ведь они как-то светятся же... И да, факел находится в слоте оружия. В факеле есть NiNode с надписью Attach Light? может это как раз оно?
В CK факел находится в группе источников света... Он не потому светится, что модель такая... Если бы он не требовал свободной руки... Сейчас еще посмотрю, что там.
Добавлено (05 Сентября 2014, 14:34) --------------------------------------------- Хотя это можно легко проверить. Сделать оружие с моделькой от факела. Но очень вряд ли, что он продолжит освещать окружение.
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №1326
написано: 5 сентября 2014, 10:34
| Отредактировано: DarkVetal - 5 сентября 2014, 10:46
Dsion, Нифига не получилось, не светится факел, если с него сделать меч.
Я сначала подумал, что можно сделать и автонадевание источника света, когда достаешь меч. Но, похоже, эти переносимые источники света (типа факела) всегда занимают левую руку.
Добавлено (05 Сентября 2014, 14:48) --------------------------------------------- Угу... Кроме магического эффекта, пока ничего не приходит в голову.
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №1328
написано: 5 сентября 2014, 10:49
| Отредактировано: DarkVetal - 5 сентября 2014, 10:49
Меч светится в обеих случаях: когда висит на спине и в руках
Сами источники света в CK в групе Light. А эффект можно посмотреть LightFFSelf для примера. Но его сильно переделать придется, конечно. Если вдруг придет в голову что-то полегче, обязательно напишу.
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №1332
написано: 7 сентября 2014, 09:17
| Отредактировано: mxac - 7 сентября 2014, 09:18
Ну если при импорте галка на Vertex Colors чёрная(ещё она может быть белая как и все остальные, и вообще её может не быть), тогда и модификатор появляется Я просто в начале не знал что там аж 3 положения есть...
Кто нибудь знает, можно ли замедлить цикличную анимацию предмета? Требуется почти полностью замедлить колыхания флага, чтобы можно повесить в интерьере. А то развевается, как при ветреной погоде.
@perture, а как именно отключить анимацию? И хотелось бы не отключать полностью, а сделать очень медленную, незаметную, мало амплитудную, если можно так выразиться.
Сообщение №1347
написано: 11 сентября 2014, 19:00
| Отредактировано: DarkVetal - 12 сентября 2014, 05:59
@perture, понял, спасибо, буду разбираться дальше. И ещё вопросик: не знаешь случаем, как сделать чтобы предмет освещал вокруг себя пространство? Нужно сделать меч, освещающий всё вокруг. На скриншоте показано как должно быть и как есть на самом деле. Я и в факелах, и маг эффектах смотрел, хотел просто скопировать NiTriShape освещения в модель меча, нифига не нашёл. Желаемое и действительное:
И ещё вопросик: не знаешь случаем, как сделать чтобы предмет освещал вокруг себя пространство?Нужно сделать меч, освещающий всё вокруг. На скриншоте показано как должно быть и как есть на самом деле. Я и в факелах, и маг эффектах смотрел, хотел просто скопировать NiTriShape освещения в модель меча, нифига не нашёл.
Точно сказать не могу, но предполагаю, что у оружия должно быть зачарование, у которого в качестве магического эффекта должен быть свет. В нифе источника света точно не будет.
Импортировал в 3 ds max nif файл. Решил "сгладить" модель, сделать высокополигональной. В результате применения модификаторов модель стала "рваться". Господа, существует ли способ справиться с этой проблемой?
Изменение репутации для пользователя @perture
@pertureOffline
Сообщение №1350
написано: 13 сентября 2014, 03:06
| Отредактировано: @perture - 13 сентября 2014, 05:01
AKor_001, попробуй перед экспортом в ниф свелдить все вершины с порогом 0.001 и назначить всем фейсам одну группу сглаживания. Если не поможет, значит в результате применения модификаторов топология _0 и _1 моделей стала различной, в этом случае лекарства нет.
PS Еще можешь попробовать свелдить перед сглаживанием.