• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Лепаш]

Результаты поиска
Лепаш  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 4 октября 2013, 18:35



3
Всем привет. Надеюсь, найдутся здесь умные люди, которые дадут совет)
Пытаюсь обрезать кусок брони. Открываю ее в 3D Max, вырезаю ненужную часть, экспортирую обратно в Nif. Что далее надо сделать (или что надо было сделать ранее)) , чтоб броня корректно отображалась в игре? 
В Nifscope урезанная бронь открывается, но так как мои знания в этой проге стремятся к нулю, то я не могу понять что значат строке в левом окне и как их настроить для отредактированной брони.

Лепаш  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 5 октября 2013, 08:26



3

Лепаш, для начала, скажи какой макс и какой плагин 
и с какими параметрами экспортируешь ?
 alexwar, Autodesk 3ds Max 2012 32-bit - English, NifTools 3.7.1. 
С какими параметрами надо импортировать броню в Макс? На данный момент я импортирую так:


Далее, после изменения брони, экспортирую в nif с такими параметрами:


Однако, при этом постоянно появляется окно с ошибкой "You must specify at least one bone node". Искал в интернете решение, где-то нашел способ избежать этого окна: выделить броню, пкм > convert > convert to editable mesh. псоле этого экспортирую. 

Далее в NifScope открывается в таком виде:

Вот. В таком виде броня не отображается в игре, либо игра вообще вылетает)

Лепаш  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 октября 2013, 15:57



3
Если в NifScope добавить в одну броню (или оружие) кусок из другой брони (оружия), что надо сделать чтобы этот кусок отображался в игре? Добавить в соответствующую текстуру кусок из другой, добавляемой текстуры?

Форум » Записи участника [Лепаш]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб