chorik, СМИК и LAB это не форматы файлов! Это только способ представления цвета в Фотошопе. Просто так в некоторых случаях удобнее обрабатывать изображение. Так СМИК удобен полиграфистам (добавлен чёрный краситель), а LAB это по мнению Дэна Маргулиса вообще что-то вроде кувалды, когда для обработки изображений (если только они не совсем убиты) нужен ювелирный молоточек В памяти компьютера цвет представлен тремя числами (RGB). И на экран выводятся только они. Хотя бы потому, что там нет других люминофоров или цветов матрицы. Так что, преимущества СМИК можно оценить только в виде отпечатка, а у LAB их нет совсем, так как выводиться и сохраняться всё будет в RGB
Ёлы, дык. я вроде и не говорил, что ржб и смик это форматы, а кому в чём удобней работать, это дело привычки, меня с ф-шопом знакомили как раз печатники.
1. как сделать анимационный контроллер для текстур (типа медленного уплывания блика для этериевой короны). 2. в каком пункте сета текстур поместить текстуру свечения, чтобы она ярко светилась в темноте. Пытался сделать как в некоторых других мешах - но почему-то одни светятся, а другие нет при одном и том же расположении текстур.
valambar, на работающей светящейся шмотке у меня текстура свечения (_g.dds) стоит на четвёртой позиции сразу после диффузной и карты нормалей. Но это ещё не всё. Каждый раз, когда сталкиваюсь с этим, вожусь, разбираюсь, а через пол года уже ничего не помню... Там у меня ещё стоит BSLightingShaderPropertiColorController, но он, наверное, отвечает за плавное изменение свечения. Во флагах Shader Flags 2 стоит SLSF2_Glow_Map. Тип шейдера - Glow Shader.
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №515
написано: 27 ноября 2013, 17:28
| Отредактировано: valambar - 27 ноября 2013, 17:31
BSLightingShaderPropertiColorController, но он, наверное, отвечает за плавное изменение свечения. Во флагах Shader Flags 2 стоит SLSF2_Glow_Map. Тип шейдера - Glow Shader.
Так этот контроллер надо ставить в дереве шейпа? Опят же, в нодах я его не нашел.
Странно, в этой вкладке у меня цифра 5значная, и установить там можно только цифру.
А это зависит от того, одним ли мы редактором смотрим На самом деле, там просто двоичное число и каждый его бит отвечает за включение или выключение флага. Но редактор (я пользуюсь нифскопом) даёт нам интерфейс, где даётся название параметра и против него ставится галка. В Нифскопе узел BSLightingShaderProperty вверху задаётся тип шейдера. Вот там у меня стоит Glow Shader. Ниже строки Shader Flags 1 и 2. Во второй у меня стоит галка у SLSF2_Glow_Map. Глоу текстура у меня чёрно-белая, светится то, что на ней нарисовано белым.
Доброго времени суток. Такая вот проблема с тенями...со стороны падения освещения текстура становится очень темной, и на оборот (с затененной стороны как будто подсвечена) что с этой "инверсией" поделать ?
Klopodav, Такое будет, если в модели перепутать направления поверхности или нормалей к ней. Текстура сама по себе не существует в игре как материальный объект :). Она есть всего-навсево картинка, которая натягивается на поверхность. Видимость поверхности определяется стороной поверхности, которой она обращена к нам (переключается), а освещение её определяется нормалями к поверхности, направления которых можно изменять у модели как угодно, в том числе и переворачивать в обратную сторону. Вот последнее вы, скорее всего, и сделали
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №520
написано: 28 ноября 2013, 04:37
| Отредактировано: valambar - 28 ноября 2013, 04:39
но сам макс виден только у того, кто заплатил за него не маленькие деньги, либо украл.
Импортный народ широко использует Блендер. Антон (anton), вроде, тоже.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Myprism, да, действительно дело в нормалях было (точнее вместо них стояла обычная текстура) Теперь всё правильно отображается. Спасибо за помощь P.S. А с помощью какой проги можно нормали редактировать если что ? PaintNET не прокатит ?
alexwar, к чему такая агрессия? Человек никого не хотел обидеть, ибо не знал о существовании "легал фри" версии, да и фраза была, как я понял, безотносительно тебя, а в общем. И строить никого не пытался. или ты хочешь сказать, что пользователи торрент- и прочих контрафактных версий (коих большинство) не украли?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя nine-dragon-art
Приветствую вас! Я недавно скачал мод на броню в эйчди качестве, но из-за высокого качеста игра от третьего лица стала лагать. Можно ли переделать хорошее качество текстур на более простое чтоб не лагало ?
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Myprism
MyprismOffline
Сообщение №526
написано: 28 ноября 2013, 16:17
| Отредактировано: Myprism - 29 ноября 2013, 00:33
Можно ли переделать хорошее качество текстур на более простое
Ну конечно! Вот наоборот нельзя Если там слишком большой размер, то надо уменьшить в 2 раза. Результат зависит от качества текстур. Некоторые от уменьшения не страдают
Изменение репутации для пользователя nine-dragon-art
Myprism, а вы случайно не могли бы подсказать как именно это сделать и какую лучше прогу юзать ?
Добавлено (28 Ноября 2013, 20:43) --------------------------------------------- Просто моего "мастерства" хватает только для того, чтоб тупо открыть файл в фотошопе кс5 и с открытым ртом искать строку изменить размер...
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №528
написано: 28 ноября 2013, 16:52
| Отредактировано: alexwar - 28 ноября 2013, 20:29
Вертекс колор включен, без него текстура совсем уже черная как смоль становится при любом освещении (про это еще в учебном видео говорили). А вот с шейдерами это действительно не понятно
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №538
написано: 29 ноября 2013, 17:48
| Отредактировано: alexwar - 29 ноября 2013, 17:49