Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по текстурированию (Как сделать текстуры, обработать их и т.п.)

Вопросы по текстурированию
Dimedrolhik  Offline  Сообщение №1 написано: 17 декабря 2011, 19:30 | Отредактировано: Greenviper - 3 апреля 2012, 15:45



3

Самые ценные вещи в жизни - бесплатны.
Myprism  Offline  Сообщение №511 написано: 3 ноября 2013, 18:32


Физик


chorik, СМИК и LAB это не форматы файлов! Это только способ представления цвета в Фотошопе. Просто так в некоторых случаях удобнее обрабатывать изображение. Так СМИК удобен полиграфистам (добавлен чёрный краситель), а LAB это по мнению Дэна Маргулиса вообще что-то вроде кувалды, когда для обработки изображений (если только они не совсем убиты) нужен ювелирный молоточек :) В памяти компьютера цвет представлен тремя числами (RGB). И на экран выводятся только они. Хотя бы потому, что там нет других люминофоров или цветов матрицы. Так что, преимущества СМИК можно оценить только в виде отпечатка, а у LAB их нет совсем, так как выводиться и сохраняться всё будет в RGB :)

chorik  Offline  Сообщение №512 написано: 3 ноября 2013, 21:37



37
Ёлы, дык. я вроде и не говорил, что ржб и смик это форматы, а кому в чём удобней работать, это дело привычки, меня с ф-шопом знакомили как раз печатники.

valambar  Offline  Сообщение №513 написано: 27 ноября 2013, 15:24



513
Подскажите:

1. как сделать анимационный контроллер для текстур (типа медленного уплывания блика для этериевой короны).
2. в каком пункте сета текстур поместить текстуру свечения, чтобы она ярко светилась в темноте. Пытался сделать как в некоторых других мешах - но почему-то одни светятся, а другие нет при одном и том же расположении текстур.

Myprism  Offline  Сообщение №514 написано: 27 ноября 2013, 16:38


Физик


valambar, на работающей светящейся шмотке у меня текстура свечения (_g.dds) стоит на четвёртой позиции сразу после диффузной и карты нормалей. Но это ещё не всё. Каждый раз, когда сталкиваюсь с этим, вожусь, разбираюсь, а через пол года уже ничего не помню... Там у меня ещё стоит BSLightingShaderPropertiColorController, но он, наверное, отвечает за плавное изменение свечения. Во флагах Shader Flags 2 стоит SLSF2_Glow_Map. Тип шейдера - Glow Shader.

valambar  Offline  Сообщение №515 написано: 27 ноября 2013, 17:28 | Отредактировано: valambar - 27 ноября 2013, 17:31



513
Цитата Myprism

BSLightingShaderPropertiColorController, но он, наверное, отвечает за плавное изменение свечения. Во флагах Shader Flags 2 стоит SLSF2_Glow_Map. Тип шейдера - Glow Shader.

Так этот контроллер надо ставить в дереве шейпа? Опят же, в нодах я его не нашел.

Myprism  Offline  Сообщение №516 написано: 27 ноября 2013, 18:07


Физик


Цитата valambar

Странно, в этой вкладке у меня цифра 5значная, и установить там можно только цифру.

А это зависит от того, одним ли мы редактором смотрим :) На самом деле, там просто двоичное число и каждый его бит отвечает за включение или выключение флага. Но редактор (я пользуюсь нифскопом) даёт нам интерфейс, где даётся название параметра и против него ставится галка.
В Нифскопе узел BSLightingShaderProperty вверху задаётся тип шейдера. Вот там у меня стоит Glow Shader. Ниже строки Shader Flags 1 и 2. Во второй у меня стоит галка у SLSF2_Glow_Map.
Глоу текстура у меня чёрно-белая, светится то, что на ней нарисовано белым.

Klopodav  Offline  Сообщение №517 написано: 28 ноября 2013, 00:23



36
Доброго времени суток. Такая вот проблема с тенями...со стороны падения освещения текстура становится очень темной, и на оборот (с затененной стороны как будто подсвечена) что с этой "инверсией" поделать ?

alexwar  Offline  Сообщение №518 написано: 28 ноября 2013, 00:44


Freelancer - White Raven


Klopodav, лучше скрин покажи, тогда может понятно будет


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Myprism  Offline  Сообщение №519 написано: 28 ноября 2013, 02:49


Физик


Klopodav, Такое будет, если в модели перепутать направления поверхности или нормалей к ней. Текстура сама по себе не существует в игре как материальный объект :). Она есть всего-навсево картинка, которая натягивается на поверхность. Видимость поверхности определяется стороной поверхности, которой она обращена к нам (переключается), а освещение её определяется нормалями к поверхности, направления которых можно изменять у модели как угодно, в том числе и переворачивать в обратную сторону. Вот последнее вы, скорее всего, и сделали :)

valambar  Offline  Сообщение №520 написано: 28 ноября 2013, 04:37 | Отредактировано: valambar - 28 ноября 2013, 04:39



513
Цитата Myprism

В Нифскопе узел BSLightingShaderProperty вверху задаётся тип шейдера.

В смысле самая верхняя строчка в поле свойств?

alexwar  Offline  Сообщение №521 написано: 28 ноября 2013, 05:50


Freelancer - White Raven


Myprism, ну так нормали же видны в максе...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Artem13  Offline  Сообщение №522 написано: 28 ноября 2013, 11:05


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Myprism

но сам макс виден только у того, кто заплатил за него не маленькие деньги, либо украл.


good
Импортный народ широко использует Блендер. Антон (anton), вроде, тоже.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Klopodav  Offline  Сообщение №523 написано: 28 ноября 2013, 12:29



36
Myprism,  да, действительно дело в нормалях было (точнее вместо них стояла обычная текстура) Теперь всё правильно отображается. Спасибо за помощь :D P.S. А с помощью какой проги можно нормали редактировать если что ? PaintNET не прокатит ?

Artem13  Offline  Сообщение №524 написано: 28 ноября 2013, 14:08


Mercenaries. Со смертью на ты.


alexwar, к чему такая агрессия? Человек никого не хотел обидеть, ибо не знал о существовании "легал фри" версии, да и фраза была, как я понял, безотносительно тебя, а в общем. И строить никого не пытался. или ты хочешь сказать, что пользователи торрент- и прочих контрафактных версий (коих большинство) не украли?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №525 написано: 28 ноября 2013, 16:06



341
Приветствую вас! Я недавно скачал мод на броню в эйчди качестве, но из-за высокого качеста игра от третьего лица стала лагать. Можно ли переделать хорошее качество текстур на более простое чтоб не лагало ?

border="0" alt=""/
Myprism  Offline  Сообщение №526 написано: 28 ноября 2013, 16:17 | Отредактировано: Myprism - 29 ноября 2013, 00:33


Физик


Цитата Myprism

Можно ли переделать хорошее качество текстур на более простое

Ну конечно! Вот наоборот нельзя :) Если там слишком большой размер, то надо уменьшить в 2 раза. Результат зависит от качества текстур. Некоторые от уменьшения не страдают :)

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №527 написано: 28 ноября 2013, 16:43



341
Myprism, а вы случайно не могли бы подсказать как именно это сделать и какую лучше прогу юзать ?

Добавлено (28 Ноября 2013, 20:43)
---------------------------------------------
Просто моего "мастерства" хватает только для того, чтоб тупо открыть файл в фотошопе кс5 и с открытым ртом искать строку изменить размер...


border="0" alt=""/
alexwar  Offline  Сообщение №528 написано: 28 ноября 2013, 16:52 | Отредактировано: alexwar - 28 ноября 2013, 20:29


Freelancer - White Raven


nine-dragon-art, дайте ссылку на эту броню я постараюсь вам помочь


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №529 написано: 28 ноября 2013, 16:55



341
alexwar, спасибо вам конечно, но я уже сам разобрался)

border="0" alt=""/
Klopodav  Offline  Сообщение №530 написано: 29 ноября 2013, 14:40



36
Доброго времени суток. Решил заняться очередным творением, и столкнулся с такой проблемой...
В освещенной местности текстура чернеет...нормали стоят...что с этим поделать можно ?

Gvinpin  Offline  Сообщение №531 написано: 29 ноября 2013, 14:43


Уася


Цитата Klopodav

нормали стоят...что с этим поделать можно


с цветами вершин / нормалей поколдунь  ;) а лучше аналог (любой шлем ванильный) открой да настройки блоков сравни

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Klopodav  Offline  Сообщение №532 написано: 29 ноября 2013, 14:52



36
Настройки блоков это в категории " NiSkinPartition " ?

Gvinpin  Offline  Сообщение №533 написано: 29 ноября 2013, 15:01


Уася


Цитата Klopodav

это в категории " NiSkinPartition " ?

нет в NiTriShapeData и NiTriShape

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Klopodav  Offline  Сообщение №534 написано: 29 ноября 2013, 16:33



36
Проверил настройки блоков...В "NiTriShape" всё одинаково, в "NiTriShapeData" тоже, только цифры разные...

Gvinpin  Offline  Сообщение №535 написано: 29 ноября 2013, 17:03


Уася


Цитата Klopodav

Проверил настройки блоков...


было у меня нечто подобное с ножнами мечевыми - поправил изменением уровня яркости альфа канала на карте нормальной

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
alexwar  Offline  Сообщение №536 написано: 29 ноября 2013, 17:20 | Отредактировано: alexwar - 29 ноября 2013, 17:47


Freelancer - White Raven


Klopodav, скорей всего включено вертекс колор , а шейдер не добавлен или выключи вертекс колор или шейдер включи

если непонятно, я скоро будк дома выложу скрин где это делать





Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Klopodav  Offline  Сообщение №537 написано: 29 ноября 2013, 17:34



36
Вертекс колор включен, без него текстура совсем уже черная как смоль становится при любом освещении (про это еще в учебном видео говорили). А вот с шейдерами это действительно не понятно unsure

alexwar  Offline  Сообщение №538 написано: 29 ноября 2013, 17:48 | Отредактировано: alexwar - 29 ноября 2013, 17:49


Freelancer - White Raven


Klopodav, тогда проверь включен ли шейдер, скрины выложил в посте выше


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Klopodav  Offline  Сообщение №539 написано: 29 ноября 2013, 18:33



36
Шейдер "SLSF2_Vertex_Colors" не стоял, но и с ним дело не сдвинулось...с "затылком" всё в порядке, а вот спереди такая же темная осталась...
Когда модель первый раз ставил, то "Креатор кит" на шейдеры руганулся...но модель загрузил...может через редактор такое быть ?

alexwar  Offline  Сообщение №540 написано: 29 ноября 2013, 20:19 | Отредактировано: alexwar - 29 ноября 2013, 20:20


Freelancer - White Raven


Klopodav, скинул бы ты текстуры и ниф шлема , я посмотрел бы , может дело в текстурах или еще где...

забрал текстуры и меши
подшаманил и отправил тебе


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по текстурированию (Как сделать текстуры, обработать их и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб