Просто я воспринимаю "диффузная" это которая накладывается, не валмарка, а типа микрофактурной, что бы не загружать бампом основную на расстоянии, всё равно бамп видно только в близи.
Если хотите получить ответ, научитесь чётко излагать свои мысли. Тут я вижу набор терминов, которые не могу однозначно интерпретировать и потому не знаю, на что отвечать
Вот например я хочу поменять свечение даэдрических оружия\брони с красного на синее. В папке текстур есть 3 текстуры: обычная, _m.dds и _n.dds. За что отвечает текстура с приставкой _m? Где указано, в каком месте и каким цветом модель должна светится?
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №573
написано: 13 декабря 2013, 20:28
| Отредактировано: alexwar - 13 декабря 2013, 20:30
DarkVetal, alexwar, В даэдрике отдельный меш отвечает за свечение. В его название входит слово Glow. Цвет свечения задаётся не текстурой, а цветом излучения в настройках шейдера меша. Т,е, никакая текстура вообще не нужна, меняется только один цвет. В НИФскопе ошибиться нельзя, ведь значение этого цвета там закрашено самим цветом, т.е. красным Интенсивность свечения тоже не требует текстуры. А у этого меша и нет никаких текстур. Интенсивность свечения задаётся цветом вертексов. Этот цвет у разных вертексов разный. Различается альфа-каналом. В даэдрике есть дискриминация по половому признаку: мужские перчатки светятся, женские - нет.
Сообщение №576
написано: 14 декабря 2013, 06:56
| Отредактировано: DarkVetal - 14 декабря 2013, 07:43
Myprism, alexwar, спасибо, разобрался уже. А как задать интенсивность свечения? Там есть какие-то вертексы, но что из них ставить и в каком случае? Например я хочу чтобы оно светилось вдвое или втрое ярче. ]Вот А можно свечение прикрутить к стандартной модели, где свечения раньше не было?
DarkVetal, У меня в "Небесном Замке" кинжал такой же Конечно, этот меш можно поставить в любую модель, но вот только он не будет соответствовать её форме Я хотел даже устранить несправедливость и дать женским перчаткам свечение мужских, но форма слишком различается...
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №578
написано: 14 декабря 2013, 07:47
| Отредактировано: DarkVetal - 14 декабря 2013, 09:55
Myprism, а если заменить женскую модель на мужскую? Народ, а как натянуть квадратную текстуру на объект, который отличается по форме? Например прямоугольник или скала, стол или одежда.
Myprism, то есть текстурные координаты вертекса можно настроить в нифскопе? Я таким просто никогда не занимался, не представляю как нарисовать текстуру к модели, чтобы потом все совпало. Я раньше думал, что текстуру рисуют сразу по 3д модели, крутят её как хотят и кисточкой, карандашиком... Типа Paint 3d
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №581
написано: 14 декабря 2013, 11:32
| Отредактировано: alexwar - 14 декабря 2013, 11:43
есть и другой метод, вот почитай тут, часть касающуюся ретопологи можешь опустить , а вот как запекать текстуры можно использовать. лично я использую такую методику. в этой цепочке главное получить катру кавети и карту теней, многие ее рисуют ручками...но у меня получается ручками отвратно
вот эта модель сделана таким образом, включая стекло
Здрасте всем. Как сделать чтоб текстура светилась ? Я видел моды на ретекстуры брони и оружия с рунами (надеюсь не я один их вижу) и хотел бы сделать такое же) Или это от модели зависит ?
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя nine-dragon-art
Скажите, почему у компаньона волосы отображаются не правильно ? В СК и в нифскопе они выглядят правильно, а вот в игре выглядят так, будто я текстуры не все указал. Вот так они примерно выглядят в игре, только вместо белого отображается черный цыет.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №586
написано: 16 декабря 2013, 18:42
| Отредактировано: DarkVetal - 19 декабря 2013, 14:41
1. Какой формат текстур использует 3д макс? И если я переформатирую из него модели\текстуры в ниф\ддс, не послетает ли правильное расположение текстуры на модели? Будут ли держатся как и в максе, все на своих местах, или придется перенатягивать текстуру правильно? 2. Есть ли у драгоценных камней текстуры? Модели нашёл, а текстур нету. И в нифскопе брюлики отображабтся другим цветом. Может на них нет текстур, а используются шейдеры, наложенные на модели? 3. Кто знает, как вставить текстуру ландшафта в игру? С обычными моделями все понятно, перетянул текстуру и все, а вот модели земли в редакторе нету. Меня интересует не замена дефолта, а создание новой, + она должна быть в папке textures\my mod, а не в стандартных ландскейпах.
Изменение репутации для пользователя nine-dragon-art
DarkVetal, нет-нет! Распаковать модели надо не для того, чтобы посмотреть путь, по которому лежат модели, а для того, чтобы внутри моделей посмотреть путь, по которому лежат их текстуры. Это может быть совсем другой путь. И вот узнав его, уже можно распаковать текстуры.
Так в том и прикол. В архивах лежит по другому, чем показывает в редакторе. Приходится через редактор смотреть путь. Для моделей путь нашёл, текстур даже в редакторе не нашёл. В Нифскопе путь к текстурам указан только до папки textures, далее ищи как хочеш. Провел поиск по трём ключевым словам в папке с архивами: gem, diamond, flawless. Нашло только модели. Или там другие названия текстур, или их вобще нету.
Изменение репутации для пользователя nine-dragon-art
DarkVetal, драгоценные камни используют простенькие однотонные текстуры из папки data/textures, так что правильно у тебя путь показан до этой папки. Там всего-то около десятка файлов лежит, и почти все они используются, просто для разных камней.
black.dds brightyellow.dds green.dds white.dds
и тд.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Изменение репутации для пользователя nine-dragon-art
Какой прогой делать текстуры рельефа _n.dds. Знаю NeroPhotoSnap, но она после слёта не хочет устанавливатся заново. Какой прогой делать надписи на текстурах\фотках. Желательно хороший набор шрифтов, подгонка размеров и цветов текста.
Какой прогой делать надписи на текстурах\фотках. Желательно хороший набор шрифтов, подгонка размеров и цветов текста.
Аналогично, фотошоп или гимп. Шрифты все программы берут из папки Windows\Fonts, так что необходимо самому искать шрифты в интернете и копировать в эту папку.
Изменение репутации для пользователя langley
langleyOffline
Сообщение №596
написано: 25 декабря 2013, 05:12
| Отредактировано: langley - 25 декабря 2013, 05:13
Могу еще посоветовать Crazy Bump. Для некоторых текстур "Фотошоп" лучше подходит, для других - CB дает лучший результат. Кроме того, CB настолько простая и дружелюбная к начинающему пользователю, что овладеть ей не составит никакого труда.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
В некоторых ретекстурах , карты нормалей для небольших обектов - 2048, зачем? ведь для рельефа контраст в первую очередь важен, а рез достаточно 512-1024, фпс бодрее будет. Если сохранять текстуру в фотошопе, размер dds большой, в сравнении с со стандартными, при одинаковом разрешении, но не видел параметры сжатия dds в том же ФШ, в XnView тоже самое. Как вариант - для текстур без альфа канала, прозрачности, сохранять в JPG и менять расширение в dds. На вид не отличишь, разница в размере м.б. ~2 раза.
Добавлено (30 Декабря 2013, 19:57) ---------------------------------------------
Цитата nine-dragon-art
Скажите, почему у компаньона волосы отображаются не правильно ? В СК и в нифскопе они выглядят правильно, а вот в игре выглядят так, будто я текстуры не все указал. Вот так они примерно выглядят в игре, только вместо белого отображается черный цыет.
нужно убрать заливку фона волос, эти области дожны быть прозрачны - ластиком/волшебным ластиком в ФШ удалить, должно быт норм.
Как убрать шейдеры с некоторых объектов? еды например, тупо когда сыр, чеснок светится... листься светятся, все светиться, замылили все...
Как убрать шейдеры с некоторых объектов? еды например, тупо когда сыр, чеснок светится... листься светятся, все светиться, замылили все...
Именно светится или все-таки блестит? Если речь о каком-то конкретном моде, то можно попробовать исправить интенсивностью альфа-канала в текстурах (диффузной или "нормальной"). Хотя возможно дело еще и в самих моделях..
Как вариант - для текстур без альфа канала, прозрачности, сохранять в JPG и менять расширение в dds. На вид не отличишь, разница в размере м.б. ~2 раза.
Вот это да! Выигрыш не в 2 раза, а в 20!!! Ведь джипег это глубина цвета 8 бит. DDS с такой глубиной цвета весит совсем не по детски! Вопрос только, не возникнут ли где проблемы? В первом приближении получается так: текстура тела уменьшилась с 21 до 1,36 МБ, а в игре ухудшений не вижу. Но где то же должен быть подвох, не бывает же так прекрасно