• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Можно ли привязать ImageSpace Modifier к ImageSpace и/или Weather?
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
Уважаемые, у меня тут маленькая идейка. Посоветуйте, пожалуйста, как её реализовать. Есть пес Мико, который по умолчанию крутится возле хижины Мико. Хочу создать небольшой модик, в которой бы у него удалялись старые пакеты и добавлялся новый пакет. Ну, чтобы его можно было бы поселить в любом доме. Вопрос, можно ли как-то переместить хмакер рядом с Гг? То есть приходит гг в дом, говорит собаке - теперь будешь жить здесь. И маркер перемещается в этот дом, а собаке добавляется новый пакет. Вот как-то так.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Я тут новенький. Поставил Kit со Steam, разбираюсь по-тихоньку. Но вот случилась такая оказия: при попытку создать/записать новый скрипт появляется сообщение "The extends script does not exist please pick one that does" Не подскажите, как с эти бороться?
Можно, например, создать квест, в котором создать алиас собаки, к которому приделать свой пакет. И в диалоге запускать квест, который запустит пакет у собаки. Старые пакеты при этом можно не удалять, если остановить квест, то собака пойдет по своим делам. А зачем перемещать маркер, если можно создать свой ? Например так: Player.PlaceAtMe( Marker ).
Ну, с алиасом-то можно проще - достаточно в скрипте добавить собаку в алиас. А на счет созданного маркера. Хорошо, я его создам. И как тогда прописать, что пакет должен выполняться вокруг этого маркера? Не проще заранее создать маркер и просто переместить его рядом с Гг, когда тот войдет в дом и скажет собаке, что вот тут она теперь живет?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Нарада
НарадаOffline
Сообщение №491
написано: 16 августа 2015, 14:18
| Отредактировано: Нарада - 16 августа 2015, 14:21
Сделать алиас типа "Find matching reference", который найдет ближайший референс нужного вида. Ну с готовым даже проще пожалуй будет, согласен.
Вот потому и задаюсь вопросом, как переместить маркер. Просто есть же мод "сижу, где хочу". там 100% по заклинанию размещается маркер для фурнитуры. То есть перемещать можно. Только как?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Вот потому и задаюсь вопросом, как переместить маркер. Просто есть же мод "сижу, где хочу". там 100% по заклинанию размещается маркер для фурнитуры. То есть перемещать можно. Только как?
Ну так я же написал, если через консоль, то так: prid markerid moveto player
Если через скрипт, то аналогично: marker.moveto( player )
Сообщение №496
написано: 17 августа 2015, 14:44
| Отредактировано: DarkVetal - 17 августа 2015, 18:43
Возникла такая проблема: сделал настенные держатели оружия, а оружие забрать не могу. То есть двуручное и лук снимаются только если камеру навести где-то в сторону от держателя, а одноручное снимается таким способом: пишу код tcl, прохожу за стену, на котором висит держатель, и там только появляется надпись "взять оружие". Да, и на один держак можно цеплять много оружия. P.S. О проблемах, связанных с раположением держателей под прямыми углами знаю (90, 180, 270 градусов), поэтому на один градус от нормы изменил положение маркера и держателя.
Хм, даже не знаю О_о. У меня похожая проблема с напольными держателями. С большим трудом снимается - надо найти тот кусочек пространства, где нет активатора, но оружие все еще выделяется. Раньше такого не было, к слову...
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя nine-dragon-art
добрый вечер. сделал себе расу собственную и возникли некоторые проблемы. единственная на данный момент серьезная проблема это вампиризм и ликантропия. одновременно и то и то подхватил, думал если вервольфом стану то вампиризм пройдет, но не тут то было... что нужно подправить чтобы нельзя было одновременно быть и кровососом и оборотнем ?
Как испроавить крякозябры с названием заклинаний в Creation Kit? Я пытался удалить файл С_1252 - не получается его удалить, а разрешения задать не погу. все равно не могу удалить его.
Никак. В игре они будут на нормальном русском.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №500
написано: 19 августа 2015, 03:14
| Отредактировано: PhysxN - 19 августа 2015, 03:29
Цитата FuriousFighter ()не получается его удалить Unlocker поможет Цитата FuriousFighter () а разрешения задать не погу WinOwnership или TakeOwnershipEx
А можно мне оба эти файла !? а то я что то напортачил и теперь проблема с текстом в системе вообще, тоже с этими файлами C_1251 и C_1252 скиньте кто нибудь свои C_1251 и C_1252 если у вас система Windows 7.
И ещё хотел спросить уважаемый PhysxN а что вы делали что бы так как на скриншоте было удаляли просто файл C_1252 ?
А в описании к заклинанию тоже все хорошо отображается ? а при копировании строк текста в квесте ? копируется текст а не кроказябры? если это так то тогда это просто шедеврально !
PhysxN, спасибо большое за первую ссылку - востановил C_1251 и компьютер запустился ! ура, последовал второму совету теперь с текстом вообще нигде проблем не вижу все на русском языке ! отлично помогли благодарю ! хотел спросить ещё по поводу квестов вы в них разбираетесь PhysxN ?
Квестами, скриптами и прочими премудростями не интересовался.
Ух сложная штука для меня эти квесты.. скрипты аааа а ещё.. вирус вчера схватил.. чуть все файлы не закодировал гад ! хорошо часть мода сохранил, всегда делайте сохранения на других носителей информации !
Arin, вроде решил проблему забирания оружия с напольных стоек: опустил маркеры немного ниже стоек, и при наведении прицела на стойку, можно забрать оружие. https://yadi.sk/i/_grM5bDqiZP6b
Arin, вроде решил проблему забирания оружия с напольных стоек: опустил маркеры немного ниже стоек, и при наведении прицела на стойку, можно забрать оружие. https://yadi.sk/i/_grM5bDqiZP6b
Бред какой-то Оо Никогда не приходилось делать ничего подобного, все прекрасно работало с классическим положением. Все-таки проблема должна быть в чем-то другом.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу