Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Brujah  Offline  Сообщение №481 написано: 14 августа 2015, 05:31



860
Можно ли привязать ImageSpace Modifier к ImageSpace и/или Weather?

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
DarkVetal  Сообщение №482 написано: 16 августа 2015, 06:50

Хочу сделать свою иконку на карту, кто знает как их в игру вставлять, а то ни разу в архивах не встречал значков.

andrelo-1  Offline  Сообщение №483 написано: 16 августа 2015, 09:20



172
Цитата DarkVetal

Хочу сделать свою иконку на карту, кто знает как их в игру вставлять, а то ни разу в архивах не встречал значков.


Они во флэш-файлах интерфейса. Насчет добавить не уверен, что получиться, но заменить можно.

Arin  Offline  Сообщение №484 написано: 16 августа 2015, 12:54 | Отредактировано: Arin - 16 августа 2015, 13:06



570
Уважаемые, у меня тут маленькая идейка. Посоветуйте, пожалуйста, как её реализовать. Есть пес Мико, который по умолчанию крутится возле хижины Мико. Хочу создать небольшой модик, в которой бы у него удалялись старые пакеты и добавлялся новый пакет. Ну, чтобы его можно было бы поселить в любом доме. Вопрос, можно ли как-то переместить хмакер рядом с Гг? То есть приходит гг в дом, говорит собаке - теперь будешь жить здесь. И маркер перемещается в этот дом, а собаке добавляется новый пакет. Вот как-то так.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Multigone  Offline  Сообщение №485 написано: 16 августа 2015, 13:43



832
Arin, имеешь в виду, чтобы не делать тот .esp мастером для своего? Тогда нужные объекты можно найти следующим образом:

ObjectReference xR = Game.GetFormFromFile(0x00ABCDEF, "Name.esp") AS ObjectReference

Например:

ObjectReference xR = Game.GetFormFromFile(0x00064BE2, "SoulTrap.esp") as ObjectReference ; Первые 2 цифры после 0х - всегда нули.

Далее с ними можно делать, что хочешь - двигать, помещать в алиасы и пр.

PS: Конкретно на ObjectReference не проверял.

Arin  Offline  Сообщение №486 написано: 16 августа 2015, 13:51



570
Цитата Multigone

Далее с ними можно делать, что хочешь - двигать, помещать в алиасы и пр. PS: Конкретно на ObjectReference не проверял.


Ой, нет. Кажется мне нужно было что-то менее глобальное. Как просто переместить маркер рядом с собой? Без создания - просто перемести рядом с игроком.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Нарада  Offline  Сообщение №487 написано: 16 августа 2015, 13:54



129
Я тут новенький. Поставил Kit со Steam, разбираюсь по-тихоньку. Но вот случилась такая оказия: при попытку создать/записать новый скрипт появляется сообщение
  "The extends script does not exist please pick one that does"
Не подскажите, как с эти бороться?

Arin  Offline  Сообщение №488 написано: 16 августа 2015, 13:54



570
Цитата Нарада

Не подскажите, как с эти бороться?

Пиратка или Лицензия СК? Если Лицензия - качай пиратку. в Лицензии нет нужных скриптов.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
andrelo-1  Offline  Сообщение №489 написано: 16 августа 2015, 14:12 | Отредактировано: andrelo-1 - 16 августа 2015, 14:13



172
Цитата Arin

Если Лицензия - качай пиратку. в Лицензии нет нужных скриптов.


Они там есть, только они запакованы :) , надо распаковать архив Scripts.rar в папке Data.

Arin  Offline  Сообщение №490 написано: 16 августа 2015, 14:14 | Отредактировано: Arin - 16 августа 2015, 14:14



570
Цитата andrelo-1

Можно, например, создать квест, в котором создать алиас собаки, к которому приделать свой пакет. И в диалоге запускать квест, который запустит пакет у собаки. Старые пакеты при этом можно не удалять, если остановить квест, то собака пойдет по своим делам. А зачем перемещать маркер, если можно создать свой ? Например так: Player.PlaceAtMe( Marker ).

Ну, с алиасом-то можно проще - достаточно в скрипте добавить собаку в алиас.  А на счет созданного маркера. Хорошо, я его создам. И как тогда прописать, что пакет должен выполняться вокруг этого маркера? Не проще заранее создать маркер и просто переместить его рядом с Гг, когда тот войдет в дом и скажет собаке, что вот тут она теперь живет?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Нарада  Offline  Сообщение №491 написано: 16 августа 2015, 14:18 | Отредактировано: Нарада - 16 августа 2015, 14:21



129
Лицензия. Я ее специально ставил, ибо пиратка глючила в Диалогах.

Они там есть, только они запакованы  , надо распаковать архив Scripts.rar в папке Data.
 Спасибо.

andrelo-1  Offline  Сообщение №492 написано: 16 августа 2015, 14:23 | Отредактировано: andrelo-1 - 16 августа 2015, 14:24



172
Цитата Arin

И как тогда прописать, что пакет должен выполняться вокруг этого маркера?


Сделать алиас типа "Find matching reference", который найдет ближайший референс нужного вида. Ну с готовым даже проще будет пожалуй, согласен.

Arin  Offline  Сообщение №493 написано: 16 августа 2015, 14:25 | Отредактировано: Arin - 16 августа 2015, 14:26



570
Цитата andrelo-1

Сделать алиас типа "Find matching reference", который найдет ближайший референс нужного вида. Ну с готовым даже проще пожалуй будет, согласен.

Вот потому и задаюсь вопросом, как переместить маркер. Просто есть же мод "сижу, где хочу". там 100% по заклинанию размещается маркер для фурнитуры. То есть перемещать можно. Только как?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
andrelo-1  Offline  Сообщение №494 написано: 16 августа 2015, 14:30



172
Цитата Arin

Вот потому и задаюсь вопросом, как переместить маркер. Просто есть же мод "сижу, где хочу". там 100% по заклинанию размещается маркер для фурнитуры. То есть перемещать можно. Только как?


Ну так я же написал, если через консоль, то так:
prid markerid
moveto player

Если через скрипт, то аналогично: marker.moveto( player )

Multigone  Offline  Сообщение №495 написано: 16 августа 2015, 16:43



832
Arin,

Цитата Arin

То есть перемещать можно. Только как?


Немного повторяешься. Ссылка.

DarkVetal  Сообщение №496 написано: 17 августа 2015, 14:44 | Отредактировано: DarkVetal - 17 августа 2015, 18:43

Возникла такая проблема: сделал настенные держатели оружия, а оружие забрать не могу. То есть двуручное и лук снимаются только если камеру навести где-то в сторону от держателя, а одноручное снимается таким способом: пишу код tcl, прохожу за стену, на котором висит держатель, и там только появляется надпись "взять оружие". Да, и на один держак можно цеплять много оружия.
P.S. О проблемах, связанных с раположением держателей под прямыми углами знаю (90, 180, 270 градусов), поэтому на один градус от нормы изменил положение маркера и держателя.

Arin  Offline  Сообщение №497 написано: 17 августа 2015, 17:42



570
Хм, даже не знаю О_о. У меня похожая проблема с напольными держателями. С большим трудом снимается - надо найти тот кусочек пространства, где нет активатора, но оружие все еще выделяется. Раньше такого не было, к слову...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №498 написано: 17 августа 2015, 20:16



341
добрый вечер. сделал себе расу собственную и возникли некоторые проблемы. единственная на данный момент серьезная проблема это вампиризм и ликантропия. одновременно и то и то подхватил, думал если вервольфом стану то вампиризм пройдет, но не тут то было... что нужно подправить чтобы нельзя было одновременно быть и кровососом и оборотнем ?

border="0" alt=""/
Arin  Offline  Сообщение №499 написано: 19 августа 2015, 03:04



570
Цитата FuriousFighter

Как испроавить крякозябры с названием заклинаний в Creation Kit? Я пытался удалить файл С_1252 - не получается его удалить, а разрешения задать не погу. все равно не могу удалить его.

Никак. В игре они будут на нормальном русском.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
PhysxN  Offline  Сообщение №500 написано: 19 августа 2015, 03:14 | Отредактировано: PhysxN - 19 августа 2015, 03:29





Цитата FuriousFighter

а разрешения задать не погу

WinOwnership или TakeOwnershipEx


Aksyonov  Offline  Сообщение №501 написано: 19 августа 2015, 11:44 | Отредактировано: Aksyonov - 19 августа 2015, 12:02



937
Цитата PhysxN

Цитата FuriousFighter ()не получается его удалить
Unlocker поможет
Цитата FuriousFighter ()
а разрешения задать не погу
WinOwnership или TakeOwnershipEx



А можно мне оба эти файла !? а то я что то напортачил и теперь проблема с текстом в системе вообще,
тоже с этими файлами C_1251 и C_1252 скиньте кто нибудь свои C_1251 и C_1252 если у вас система Windows 7.

И ещё хотел спросить уважаемый PhysxN а что вы делали что бы так как на скриншоте было удаляли просто файл C_1252 ?

А в описании к заклинанию тоже все хорошо отображается ? а при копировании строк текста в квесте ? копируется текст а не кроказябры? если это так то тогда это просто шедеврально !

PhysxN  Offline  Сообщение №502 написано: 19 августа 2015, 12:11





Цитата Aksyonov

А в описании к заклинанию тоже все хорошо отображается ?

Да везде вроде все нормально, явных проблем не увидел.

Aksyonov  Offline  Сообщение №503 написано: 19 августа 2015, 12:57



937
PhysxN, спасибо большое за первую ссылку - востановил C_1251 и компьютер запустился !
ура, последовал второму совету теперь с текстом вообще нигде проблем не вижу все на русском
языке ! отлично помогли благодарю !  ;) хотел спросить ещё по поводу квестов вы в них разбираетесь PhysxN ?

PhysxN  Offline  Сообщение №504 написано: 19 августа 2015, 13:05





Aksyonov, не, я в creation kit знаю только минимум, мне большего не надо. Квестами, скриптами и прочими премудростями не интересовался.

Aksyonov  Offline  Сообщение №505 написано: 19 августа 2015, 13:09



937
Цитата PhysxN

Квестами, скриптами и прочими премудростями не интересовался.


Ух сложная штука для меня эти квесты.. скрипты аааа  closedeyes а ещё.. вирус вчера схватил.. чуть все файлы не
закодировал гад ! хорошо часть мода сохранил, всегда делайте сохранения на других носителей информации !

Arin  Offline  Сообщение №506 написано: 20 августа 2015, 09:41



570
Цитата Aksyonov

хорошо часть мода сохранил, всегда делайте сохранения на других носителей информации !

Главное не забывайте, где последняя версия, а где старая XD А то чревато проблемами...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Aksyonov  Offline  Сообщение №507 написано: 20 августа 2015, 12:17



937
Цитата Arin

Главное не забывайте, где последняя версия, а где старая XD А то чревато проблемами...


А вот это да ! точно бывает такие заморочки !  ^_^

DarkVetal  Сообщение №508 написано: 20 августа 2015, 14:05

Arin, вроде решил проблему забирания оружия с напольных стоек: опустил маркеры немного ниже стоек, и при наведении прицела на стойку, можно забрать оружие. https://yadi.sk/i/_grM5bDqiZP6b

Arin  Offline  Сообщение №509 написано: 21 августа 2015, 07:27



570
Цитата DarkVetal

Arin, вроде решил проблему забирания оружия с напольных стоек: опустил маркеры немного ниже стоек, и при наведении прицела на стойку, можно забрать оружие. https://yadi.sk/i/_grM5bDqiZP6b

Бред какой-то Оо Никогда не приходилось делать ничего подобного, все прекрасно работало с классическим положением. Все-таки проблема должна быть в чем-то другом.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
DarkVetal  Сообщение №510 написано: 21 августа 2015, 07:44

Arin, проблема в кривом редакторе, я работаю, и при этом приходится исправлять то, что по идее не должно случатся.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб