ElefanD
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 22 августа 2015, 20:30
|
|
Добрый вечер, подскажите как прописать значение урона так, что бы отнималось не определенное кол-во едениц, а их процент ? Т.е к примеру огненный шар наносит 40 ед. урона, нужно сделать так, что бы отнималось у цели 20% здоровья. Пол дня экспериментирую и ничего не выходит.
Заранее благодарен.
|
Ничто не истинно, всё дозволено
|
|
|
|
ElefanD
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 22 августа 2015, 20:42
|
|
Цитата DsionЕсли создать новый магический эффект, а на него добавить скрипт, то запросто можно... А других идей что-то особо и нету пока...Не умею Не умею писать скрипты ((( без скриптов не как ?
|
Ничто не истинно, всё дозволено
|
|
|
|
ElefanD
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 22 августа 2015, 20:50
|
|
Цитата DsionНичего не приходит в голову... Может, кто-то другой что-то придумает... Может есть какой-то дебаф ? который временно уменьшит запас здоровья ? а в эфекте просто убрать галочку recover, тем самым получится то, что надо
|
Ничто не истинно, всё дозволено
|
|
|
|
ElefanD
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 25 августа 2015, 12:15
|
|
Подскажите пожалуйста как сделать заклинание которое будет наносить дамаг в профентах и что бы можно было настраивать этот процент. Заранее благодарен.
|
Ничто не истинно, всё дозволено
|
|
|
|
ElefanD
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 25 августа 2015, 17:21
|
|
Цитата DsionНужна зависимость от уровня сложности игры или от сопротивления магии? Нет, цель - чистый дамаг в процентах
|
Ничто не истинно, всё дозволено
|
|
|
|
ElefanD
Offline
|
Сообщение №6
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 25 августа 2015, 18:59
| Отредактировано: ElefanD - 25 августа 2015, 19:01
|
|
Цитата DsionElefanD, если сделать тот простой скрипт, о котором я подумал с самого начала, то всё будет ништяк, но с одной проблемой... Урон в процентах пришлось бы задавать в магическом эффекте, а не через магнитуду в заклинании. То есть, если нужны заклинания с разным уроном, то и магические эффекты пришлось бы создавать разные. Не очень круто... Лучше было бы сделать один универсальный эффект, а проценты чтоб задавались из заклинания через магнитуду... Но это немного сложнее... Надо тестить... Если можно сделать как-то быстро и просто, без заморочек, без проблем, на сколько я понимаю, что бы было просто, надо поставить фикс проценты без возможности их менять через заклинание, правильно ? если да, то пофиг, можно выставить только одно значение, на счет эффектов, вообще не принципиально, хоть пусть его вообще не будет, это не важно, главное, что бы наносился урон в %
|
Ничто не истинно, всё дозволено
|
|
|
|