• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
скайрим не хочет видеть bsa архив моего мода , название архива и мода одинаковы:( может ли на это влиять кол-во символов в названии архива и мода ? (3 символа у меня)
Multigone, прописан, пробовал вписывать свой архив везде где есть упоминания о bsa файлах, но все равно не хочет читать скрипты и текстуры из него( при этом СК читает файлы из других архивов. З.Ы. архив создан правильно
1) Если есть файл .pex в папке Scripts - в СК будет возможность менять Property этого скрипта. 2) Если есть .psc в Scripts/Source - просматривать исходник. 3) Если скрипт использует к.-л. другой, указанный в Property, для 1) тот тоже должен находиться в Scripts. 4) Если нет этих файлов - ничего вышеперечисленного делать нельзя, даже если они есть в .bsa. Пример - любые DLC.
Ура, оказывается для генерации ЛОДов земли не обязательно генерировать карту высот. Просто вместе с нормальными лодами сгенерировалась куча ненужной пустоты.
И все-таки возвращаюсь к своему вопросу. Какой скрипт привязать к зелью, чтобы он исцеляло от Вампиризма?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Может, такой же, какой на ванильном квесте, исцеляющем от вампиризма? (PlayerVampireQuest as PlayerVampireQuestScript).VampireCure(Game.Getplayer())
О, спасибо. Можно попробовать.
Добавлено (08 Августа 2015, 10:35) --------------------------------------------- Уважаемые, кто-нибудь знает, как создаются звуки мира, вроде звучания цикад или пения птиц. Просто я так посмотрела - звуки по миру нигде не расставлены, за исключением всяких водопадов. Значит, звуки добавляются в мир каким-то иным способом.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя andrelo-1
andrelo-1Offline
Сообщение №462
написано: 8 августа 2015, 08:37
| Отредактировано: andrelo-1 - 8 августа 2015, 08:39
Уважаемые, кто-нибудь знает, как создаются звуки мира, вроде звучания цикад или пения птиц. Просто я так посмотрела - звуки по миру нигде не расставлены, за исключением всяких водопадов. Значит, звуки добавляются в мир каким-то иным способом.
Наверно они как амбиенты привязаны к определенной локации
Наверно они как амбиенты привязаны к определенной локации
Cпасибо за подсказку. Теперь осталось понять, что из белых квадратов является у меня лесом, а что покрыто водой Х(
Добавлено (08 Августа 2015, 18:46) --------------------------------------------- Господа, вопрос на сотню баксов. Есть кровать для ребенка переделанная из кровати типа noble. Ребенок, когда ложится в нее - утопает наполовину. Попыталась сменить координаты маркера - не помогло. В чем может быть проблема? Неужели придется подрезать ножки Х(
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Господа, вопрос на сотню баксов. Есть кровать для ребенка переделанная из кровати типа noble. Ребенок, когда ложится в нее - утопает наполовину. Попыталась сменить координаты маркера - не помогло. В чем может быть проблема? Неужели придется подрезать ножки Х(
Кровать слишком велика для ребёнка. Варианты лечения: - в нифскопе уменьшить масштаб модели; - в окне рендера уменьшить масштаб кровати. Насколько уменьшать - вычислять опытным путём.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Изменение репутации для пользователя nine-dragon-art
Уважаемые, вопрос. Заменила дверь в Доме игрока. Суть в чем, как сделать, чтобы игра стала ссылаться на эту дверь и квест "Посетить свой дом" начал завершаться?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Уважаемые, вопрос. Заменила дверь в Доме игрока. Суть в чем, как сделать, чтобы игра стала ссылаться на эту дверь и квест "Посетить свой дом" начал завершаться?
В квесте HousePurchase альясу WhiterunDoor назначить новую дверь.
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №470
написано: 11 августа 2015, 17:10
| Отредактировано: Arin - 11 августа 2015, 17:12
А что с квестом? О_о Квест дефолтный, все с ним хорошо, кроме этого чертового "Посетить свое жилище". Там для каждого дома свой набор реплик к управителем, и свой подквест "Посетить дом".
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №475
написано: 12 августа 2015, 05:15
| Отредактировано: Dsion - 12 августа 2015, 05:17
Arin, Самые правильные варианты: 1. Прицепить на новую дверь такой же скрипт, какой висит на алиасе старой двери (но не будет стрелки). 2. Использовать старую дверь и для нового дома. 3. Если делаешь мод только для себя, ввести в консоли completeallobjectives housepurchase и забить.
Менее правильные варианты: 1. Написать скриптик, который будет выполняться при подключении твоего мода и заполнять алиас новой дверью. (вызовет проблемы в случае отключения твоего мода)
Вот... Объяснять не буду потому что ты все-равно никогда не читаешь
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №476
написано: 12 августа 2015, 07:46
| Отредактировано: Arin - 12 августа 2015, 07:51
Arin, Самые правильные варианты: 1. Прицепить на новую дверь такой же скрипт, какой висит на алиасе старой двери (но не будет стрелки). 2. Использовать старую дверь и для нового дома. 3. Если делаешь мод только для себя, ввести в консоли completeallobjectives housepurchase и забить.
Менее правильные варианты: 1. Написать скриптик, который будет выполняться при подключении твоего мода и заполнять алиас новой дверью. (вызовет проблемы в случае отключения твоего мода)
Вот... Объяснять не буду потому что ты все-равно никогда не читаешь
Опаньки, я совсем забыла, что алиасы заполняются только в момент включения квеста. Спасибо тебе огромное!
А на счет отключения мода.. Там и так проблемы. Понимаешь в чем дело, мне самой-то все равно. Но когда я выложила мод с пометкой "На старый сейвах будут проблемы", что сделали люди? Стали ставить мод на старые сейвы. В результате возникли проблемы с дверями, которые остались на старых местах. Чтобы народ не ныл, что у них двери не на тех местах, пришлось ставить новые двери и удалять старые. Но теперь при отключении мода двери все равно почему-то остаются удаленными. Так что при отключении мода все равно придется чистить сейвы, иначе дверей на домах вообще не будет...
ЗЫ: лучше бы мод вообще не вкладывала....
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
У меня тоже вопрос по поводу алиасов. Может уже было, но все же. Кто нибудь сталкивался с тем, что простейший алиас не дает запустится квесту? Например вот такой
Причем аналогичный алиас в другом квесте работает нормально. Но только в одном! Сколько бы я новых квестов не создавал, везде алиасы уникальных актеров не дают запускать квест.
У меня каждый алиас с уникальным нпс используется только один раз. Галочки allow в принципе не нужны, да и с ними тоже пробовал. Не стартует ничего. Алиасы с актерами можно делать только если выбирать в алиасе не unique actor, а specific reference, тогда все рабатает.