За атмосферу. Чем больше в вегас играю, тем больше ностальгия по F3 мучает
Кстати, сори что вклиниваюсь... Baldur's Gate 2 моя любимейшая игра, я ее перепрошел больше раз чем второй фоллаут. А от DAO меня стошнило. После заявлений Bioware о том, что DAO - продолжение духа BG, я потерял к этой компании всякое оставшееся уважение, и без того слабое после "хита" masseffect.
За атмосферу. Чем больше в вегас играю, тем больше ностальгия по F3 мучает
Аналогично и у меня!
Помню, я зашол в магазин прикупить диск с игрухой какой нить. Хотел RPG смотрел смотрел и наткнулся на коробочку с фолом 3. Купил, почитал описание (я тогда вобще не слышал о фалаут, инета даже небыло) что то интересное. К моему разочарованию оказалось что моя старушка видюха не тянет фолл =( . Чрез две недели приобрёл новую и вот теперь оторваться от игры немогу настолько она затягивающая пусть даже графика плохая, пусть даже физика и анимация не на высшем уровне. Главное сюжет и атмосфера, насколько проработан мир, столько возможностей. Ощущается чувство ринутся и исследовать всё! А моды заставляют меня играть всё снова и снова. Так что фолл никогда не умрёт!
Люблю свободу действий.Есть где погулять. FALLOUT 3 больше всего люблю за квесты. Погулять по пустоши.Завалить пару людей. Когда всю игру прошёл и знал почти каждый уголок стал устанавливать моды. FALLOUT 3 одна из самых лучших игр. Бесит толко то что в игре присутствуют терминалы но я установил заменив их на ноутбуки.
Из поведанного ясно следует, что и в сей материи ведьмак является противным природе творением, ненормальным и мерзопакостным вырожденцем со дна ада пренеприятнейшего и наисмраднейшего родом.
За вкусные печеньки и прогулки на свежем воздухе Ну еще можно добавить атмосферу, подачу сюжета, харизмотичность героев (спасибо Mod4ever).... но разве это сравнится с печеньками??
А вообще игру ЛЮБИТЬ не стоит - любить нужно родных... и баб! А игра должна нравится или НЕ нравится. Лично мне понравилась
в первую очередь за полную свободу действий и как следствие необходимость анализировать свои действия и поступки перед тем, как их собственно совершить. во-вторых, за так называемый sandbox и бесшовный мир (нету дурацких переходов между локациями и экранами загрузок, ведь, согласитесь, на психологическом уровне для игрока таким образом сохраняется целостность самого игрового мира). в-третьих, за законченное и сюжетное повествование с самого рождения протагониста и до конца его путешествий по постапокалиптическому миру при любой раскладке как бы оно не закончилось в-четвертых, за бесконечную детализацию и проработку атмосферы игры даже в самых мелочах. реально игра подкупает практически всем, имеетя целостность, завершенность, в определенной степени правдивость происходящего, одним словом хочется верить в существование того мира, в котором находится главный герой...
Огромные руины полные агрессивных мутантов ФЭВ и жителей постядерной Америки.Хороший сюжет,отсутствие некоторой бредовости из второго фола(в частности нкр и неизвестно откуда взявшихся ресурсов и золота)
Атмосфера...и не только..... Эта игра даёт нам вид на другой мир. Мир апокалипсиса. А также полную свободу выбора (во многих игр этого особо нету). Игры этой серии собрали в себе много жанров. Серия Fallout велика!
Изменение репутации для пользователя Безымянный_Герой
Мне лично Fallout 3 нравится за свободу действий ,отыгрыш ролей и ОГРОМНЫЙ Мир . Мне всегда нравились РПГ такого плана и я как о фоле узнал так сразу и установил . Теперь до сих пор гамаю в него . Строю свой город ,отстреливаю рейдеров ... Чудесная игра в которую хочется играть снова и снова .
Третий Фолл меня мягко говоря разочаровал по нескольким причинам,но потом недостатки были чудесным образом превращены в достоинства. Во первых,мне не нравилось что третью часть создают авторы Обливиона-лично мне игры про магию,мечи,эльфов и орков не нравятся.Разве что Warhammer. На деле же оказалось,что они очень хорошо постарались.
Во вторых,я читал про VATS систему,и говорили,что она только все портит. На деле же-Ватс одно из достоинств Fallout 3.
В третьих-не нравилось то,что территория Столичной пустоши слишком мелкая. И до сих пор не нравится,пусть и много локаций сделали.
В четвертых-квесты.Вспоминая,сколько я прошел заданий во второй части,и сколько в третьей,это существенная разница. Но когда начали выходить DLC я забыл об этом.
Вобщем и целом-Fallout 3 отличная игра,и после её прохождения долго про неё не забываешь.
Я уже отписывался но все равно напишу.Красным отмечено то,что появилось в 3 фоле и используется в вегасе.Желтым то,чего не было во втором фоле. -Атмосфера научной фантастики(ученые,силовая броня и прочее) -Множество руин -Множество противников(по колличеству) -Враги на земле,под землей в метро и в офисах -Радиация.Она везде-в воде,на земле,почти вся пища радиоактивна -Веский мотив.Месть за отца и дарование чистой воды.Это вам не второй фол и вегас где чистой водой поливают газоны <_< -Свобода воли и множестов вещей.Можно украшать жилище -Карма. -Еда и множество вещей -Отыгрыш ролей кармы-Во втором фоле герою не выгодно быть злым и все стремятся его убить за это.Теперь и за хорошие дела герой в ответе. -Новая система работорговли(лучше чем во втором фоле) -Работорговец больше "не отмеченный смертью прокаженный" и люди не против вести с ним дела -Равный выбор-если герою предоставляется выбор то он равный по ценности.
Несогласных попрошу воздержатся от холиваров и словоблудия-это мое мнение.
Изменение репутации для пользователя Alecto
AlectoOffline
Сообщение №147
написано: 31 июля 2011, 12:36
| Отредактировано: Alecto - 31 июля 2011, 12:39
На моей памяти одна из самых удачных игр и вот почему. "Бетесда" умеет создавать миры. В свое время они взорвали игровую индустрию Даггерфолом, где границы игрового мира были поистине беспредельны. Потом был Морровинд с по-настоящему нелинейным сюжетом и широчайшими возможностями по моделированию своего героя. потом Обливион - лично для меня шедевр, который ни одна игра пока что не переплюнула, может, только ДА:О за счет эпичности и системы спутников встает с ТЕС4 на одну планку. И в Фолаут 3 "Бетесда" снова показала всем разрабам мастер-класс. Итак, что же хочется отметить. Трогательный, умный и незабитый сюжет про не супермена, а обычного человека, который в поисках отца-подвижника, одержимого идеей дать человечеству чистую воду, покинул убежище и отправился на постядерные пустоши. И каждая встреча на пустошах уникальна. Каждый НПС что-то дает герою, помогает ему или наоборот тянет в пропасть. Какие разные НПС в игре! Сумасбродная Мойра Браун, бесчеловечный Тенпенни, хитрый и злобный Кроули, вампиры из Семьи, Агата с ее скрипкой, сбежавший андроид, вредный и беспомощный Брайан Уилкс - да бесконечный получается список. И как продуманно, как логически точно герой движется к финалу, где станет ясна его истинная цена в этом мире. По-моему, те, кто писалит сюжет игры, нигде не погрешили против логики. Сам мир Пустошей. Очень мало есть игр, где мир был бы так реалистичен. Руины Вашингтона впечатляют. Впечатляет детская комната Арлингтонской библиотеки, где останки детей лежат рядом с их игрушками. Заброшенные убежища, полные свихнутых жителей или уничтоживших людей монстров. Метро с логовищами рейдеров, безумных ученых и толпами гулей. И с другой стороны - виден юмор создателей, их самоирония (руины "Бетесды" как одна из локаций) Третье - этот мир жесток. Радиация кругом. Свежих груш и танцующих проституток нет даже в небоскребе Тенпенни. Есть люди, каждый день мечтающие выжить. Нашему герою благодарные жители Мегатонны не дарят роскошную броню или золотые пистолеты - шашлык из белки, бутылку облученной воды или несколько крышек. В парадиз-Фоллс торгуют детьми и считают это нормальным ( а в одном из модов еще и человечиной Пустошь снабжают). В живодерском логове Резчицы валяются окровавленные детские игрушки, на трупе Немирмики находим кусок человеческого мяса. Банды рейдеров в Питте создают свое рабовладельческое государство. И над всем зловещая тень Анклава, с которым герой обязательно пересечется на своем пути. И его не будут пытать каленым железом, а просто предложат использовать проект его отца как оружие массовго уничтожения. Выбор за игроком. Четвертое - мутанты. Супермутанты страшные и забавные одновременно. И еще есть Фокс. Хоть и слабоватый с точки зрения продвинутости спутник, но он на своем месте. Пятое система ВАТС. Красиво и зрелищно. И необычно. Шестое - широчайшие возможности для моддинга. Седьмое - фейсген, возможность создать героя таким, каким его представляешь. И это далеко не все.