В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп. Пример заявки: 1) Что это будет - квест, броня и т.п 2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста... 3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет. 4) Примерная сложность (можно оставить пустым) 5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.
Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности. P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть. P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.
Функции: Магическая поддержка пассивного типа - магический щит, рассеивание магии, вытягивание запаса сил и магии, драконья кожа, магический свет, лечение касанием, не боевые фантомы отвлекающие на себя врагов.
В тяжелой ситуации для ГГ создает вокруг него руну лечения, одновременно парализуя его в круге или просто не давая ему атаковать (например, полностью уменьшая его максимальный переносимый вес, а сама руна лечит медленно, но при этом ограждает от атак), в этот момент звезда переходит в боевой режим - щупальца Мирака, огненный плащ, грозовые ловушки, паралич. В боевом режиме она меняется - кожа, волосы и глаза начинают светиться белым ослепляющим светом.
Что при этом хотелось бы ))) Дать ей большое количество маны и ее регенерации, при этом полное нежелание пользоваться оружием, разве что кулаками. Заклинания на ранней стадии только вспомогательные и не мешающие ГГ, может быть невидимой, не шуметь, обладать скрытностью, держаться на расстоянии и позади, атаковать в крайней необходимости или защищаясь. Малый переносимый вес, но при этом собирает самостоятельно ингредиенты в режиме простоя. Не хочет носить броню или оружие, которое ей дает ГГ (для переноски есть хускарлы))). Если дать ей поленья, то через пару минут они становятся углем, а через сутки - драгоценными камнями. И вообще как звезда она может заниматься трансмутацией и выплавкой слитков.
Обставить режим перехода в активную форму - грозовые молнии вдоль тела, но багряного цвета, огненный плащ, но с белыми искрами, щупальца - желтые как лучи солнца + кружение в стиле сприггана под ногами, но с синим и красным на черном фоне. Хорошо бы, если она при этом немного парила над землей, не двигая ногами.
Квест в принципе можно повторить по сюжету, но автор не слишком заморачивался с приключениями, поэтому как я вижу события (квест шуточный, если что))):
1. 10 игровых дней в небе сияет днем и ночью звезда. 2. На 10 день ГГ получает письмо с приглашением ярла Солитьюда. 3. Ярл занята, поэтому с ним говорит придворный маг-вампирша и просит направиться к башне астролога, который может объяснить значение феномена. 4. ГГ приходит в башню, но его прогоняет злобная старуха. 5. Отдалившись от башни, его нагоняет старик в странной шапке и извиняется за свою экономку. 6. Из-за колебаний плана Обливиона астрологу необходима линза двемеров. 7. На месте линзы нет, но есть лифт на нижние уровни в мастерские. 8...
3) На усмотрение модмейкера, большая часть в подземелье, на пустоши и за пределами карты.
4) Сложный.
5) Я могу и дальше писать про сюжет, но если никто не поддержит идею - смысл? Но буду верить в лучшее.
Изменение репутации для пользователя NeroHD26
NeroHD26Offline
Сообщение №842
написано: 10 августа 2015, 15:45
| Отредактировано: NeroHD26 - 10 августа 2015, 18:04
1) добавление способностей 2) дать возможность персонажу вампиру использовать особые возможности лорда-вампира (такие как «Плащ ночи», «Хватка вампира», «Обнаружение всех существ», «Туманная форма», «Сверхъестественные рефлексы», «Ядовитые когти», «Трупное проклятье», «летучие мыши») в форме человек. (т.е. без превращения в лорда-вампира) 3) -------- 4) -------- 5) желательность чтобы способность "летучие мыши" имела КД 1-2 секунды между каждым использованием
1)Создание третьей стороны в гражданской войне. 2)Тут у меня есть парочка идей, если сюда их писать то полстраницы займу, так что давай в лс) 3)Деревни, шахты, небольшие пещеры( не нордские руины), города 4)средней сложности 5)У меня есть довольно интересная завязка всего этого( ну как по мне то завязка хороша, но мое мнение может расходиться с чьим-либо)
P.S Если кто-либо будет создавать этот мод, напишите мне, я подкидывать идеи буду)
Изменение репутации для пользователя Пользователь
ПользовательOffline
Сообщение №844
написано: 11 августа 2015, 19:56
| Отредактировано: Пользователь - 11 августа 2015, 19:58
Двемерский Магобластер 1)оружие, магия 2)Магический Артефакт внешне похожий на бластер(пистолет) из двемерского метала с ихними рисунком, стреляет огнеными Стрелами(шарами), заряд как у посохов, меньше урона чем в посохе (Стрелы 20,шары 30),большая скорострельность чем у посоха, вес от 5. 3)Мзулфт и другие двемерские пещеры. 4) 5) Такой артефакт бластер попадался мне в двух разных Фэнтази книгах(в одной из них кошколюди особистки носили их в оперативной кобуре) . было бы интересно увидеть такой в Скайриме к тому же он очень вписывается ведь двемеры были и за магию и за технологи
1 квест (типа Спокойствие, скорость и точность). 2 добавить школу (или добавить эту возможость обычным учителям) в которой ты платишь за урок (стоимость обучения можно оставить как в обычном скайриме с привязкой в левлу) и учителя тебе показывают и расказывают о приемах (как Анги), потом ты тренируешися на манекене, а в конце урока спаринг с учителем (еще можно добавить типа с каждым полученым уроком в спаринге увеличивается кол-во противников) (кол-во уроков которые можно взять допустим 4, а остальное оставить как есть в обычном скайриме и чтоб эти уроки подымали где-то 10 очков навыков, и еще что бы эти учителя подымали левл навыков без уроков до адепта т.е. до 50) 3 можно попробывать создать новую (где нибудь в лесу поставить тренировачный лагерь) или как я говорил добавить эту возможность учителям. 4 - 5 если кого-то из мододелов заинтерисовал пишите в лс
Изменение репутации для пользователя Thorgal
ThorgalOffline
Сообщение №846
написано: 16 августа 2015, 12:11
| Отредактировано: Thorgal - 16 августа 2015, 12:12
Кто-нибудь сделайте уже мод(фикс) исправляющий положение факела, когда ГГ сидит на лошади! Сделайте, как это выглядело в Обливионе. 3 года жду... Позор Беседке!! Столько патчей выпустили, а такой мелочи не исправили.
• Превращение в птицу • Броня Авалакха (из ведьмака) • Больше интересной зимней брони/одежды • Больше интересной магии тьмы - дебафоф на противника. Типа гипноза, слабости • Парение над землей (не полет, а парение, как у драконьих жрецов, будет неплохо смотреться у магов)
Изменение репутации для пользователя Pitruk
PitrukOffline
Сообщение №849
написано: 24 сентября 2015, 19:54
| Отредактировано: Pitruk - 24 сентября 2015, 19:14
После прохождения большей половины игры, возникает вопрос: "А куда девать деньги, с хоть какой-нибудь пользой?" Все дома куплены, построены и отделаны. Тумбочки в домах забиты хламом, который продать не кому, и на кармане денег куча. (300 000 на кармане, и в тумбочках еще товара на миллионы). А покупать уже нечего, да и не нужно ни чего... Куда деньги то тратить?
Предлагаю сделать мод на благотворительность.
1. Бонусы к навыкам за крупные суммы денег. 2. Ярлам давать деньги, на благоустройство города, помощи бездомным, детям сиротам и т.п. Чем большую сумму пожертвовал, тем больше получил бонус, и время действия бонуса. После передачи денег, Ярл отправляет ГГ к придворному чародею, для наложения чар навыков. Как пример: бонус в %-ах на все навыки. Пожертвовав 10 000, получаешь +5% бонус ко всем навыкам на 10 дней. 40 000, +8% на 20 дней. 100 000, +10% на 40 дней. 200 000, + 15% на 60 дней. 300 000, +20% на 80 дней. (20% - это максимум, дальше от суммы только увеличивать продолжительность действия... ВАЖНО!!! Исключить алхимию, кузнечное дело и зачарование, и суммирование бонусов, а то читы получатся... По желанию: В городах торговцев, которые будут торговать дорогими предметами роскоши, для благоустройства своих домов. (Светильники, вазы, сувениры и т.п.), которыми можно будет украсить дом. Подарки жене (дорогие вина, безделушки), детям (кинжалы, куклы, конфеты и т.п...). И суммы соответствующие, чтобы за них отдавать. 3. Все локации. 4. Для усложнения, можно сделать 2 варианта мода. 1) Поднимаются все навыки сразу. 2) За те же деньги поднимать только один класс навыков (Воин, Вор или Маг). После передачи денег, Ярл отправляет ГГ для усиленных тренировок. К придворному чародею - магические навыки. К Кускарлу - воинские навыки. Управителю - Воровские навыки. (Кроме алхимии, кузнечного дела и зачарования). 5. Любые варианты, чтобы деньги бестолку не валялись в карманах, а пользу приносили! Если кого-нибудь заинтересует, процент и время действия можно изменить по вашему усмотрению...
Добавлено (24 Сентября 2015, 22:54) --------------------------------------------- ЛЮДИ, ПОЖАЛУЙСТА!!! Сделайте мод(фикс) на "Свет сечи", чтобы этот огонек долбаный, не маячил в центре экрана!!!
Лучше всего будет сделать грубо говоря репак, т.е. оригинальные текстуры заменить текстурами с разных модов на более качественные (с сохранением выбора - Med, High, Ultra). Можно конечно сразу встроить SKSE, SSME, Launcher RU и прочую мелочь. А остальной набор модов предоставить на выбор игрокам. Если не ошибаюсь, если заменить оригинальные текстуры на лучшие и сразу вшить в игру, то производительность при этом либо немного повысится, либо останется на том же уровне, что и без модов.
Delicious, Понятненько. А то я читал, что SSME если есть, то SKSE.ini и Safety Load уже не нужны - ну я и убрал их. Как-то разницы не заметил. Попробую обратно SKSE.ini вернуть, а SSME удалить. Если в SKSE.ini память поставить больше 768 в 1-ом блоке, то повлияет или хоть сколько напишу - без разницы?
Добавлено (30 Сентября 2015, 02:49) --------------------------------------------- Интересно, а если в Скайриме сделать мир разрушаемый (бить оружием по той же бочке и она разваливается, по дереву и оно падает, от заклинаний или криков некоторых остаются в земле ямы или типа того), то сильно на производительности скажется?
Интересно, а если в Скайриме сделать мир разрушаемый (бить оружием по той же бочке и она разваливается, по дереву и оно падает, от заклинаний или криков некоторых остаются в земле ямы или типа того), то сильно на производительности скажется?
При прохождении гильдии воров есть дополнительное задание - разбить вазу, т.е. ваше желание реализуемо, но потребует скриптов, но их потребуется много и они будут грузить.
Для этого нужно быть разработчиком игры, вот например мод ogse для stalker помогал делать один из разработчиков, переделали dll, и сделали качественно.
Интересно, а если в Скайриме сделать мир разрушаемый (бить оружием по той же бочке и она разваливается, по дереву и оно падает, от заклинаний или криков некоторых остаются в земле ямы или типа того), то сильно на производительности скажется?
Надо тогда перемоделивать все-все-все - делатть из статиков подвижные статики (как пример находил в конструкторе обрушивающуюся стену форта) и только потом уже скреплять-раскреплять их скриптами, влияющими на анимацию. На другой движок при этом переносить не нужно, но работы по перемоделиванию и перескриптовыванию будет выше крыши.
1) Броня; 2) Характеристики, как у даэдрической или драконьей брони; 3) Поместить в любую локацию, с каким-нибудь простеньким квестом( типа: гонец принес записку->мы ее читаем->нам дают квест, что надо сходить туда...убить тех...найти то...);
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №866
написано: 10 октября 2015, 18:59
| Отредактировано: valambar - 10 октября 2015, 19:00
Мод, который при использовании игроком любого заклинания добавляет злобного врага, ищущего убить игрока, причем: Если игрок применил заклинание в интерьерной локации, то враг добавляется к ее входу через несколько минут (2-3 оптимально) после применения заклинания и направленно идет туда, где применено заклинание; Если игрок применил заклинание в экстерьерной локации, то враг добавляется на некотором довольно большом расстоянии от игрока (вне пределов агрессивной реакции на игрока) и направленно идет туда, где применено заклинание; Если враг на этом пути обнаруживает игрока, все просто - нападает; Если враг на этом пути не обнаружил игрока, то по достижении места применения заклинания он начинает встревоженный поиск игрока; Если игрок успел отойти от места применения заклинания И успел войти в режим скрытности И враг его не обнаружил, то враг постепенно успокаивается и перестает встревоженно искать игрока (как это обычно бывает, когда игрок скрывается от врага и перестает быть замеченным); Если враг успокоился, то он возвращается к месту возникновения и исчезает.
Подозреваю, что это можно сделать при помощи: AI пакетов Скрипта, который повешен на квест.
Те из пользователей, которые владеют созданием AI пакетов и Папирусом, просьба - отпишитесь со своими соображениями в теме "Вопросы по скриптам Papyrus" в разделе "Мастерская". Если я решу создать мод, то укажу обязательно авторов эффективных советов по реализации этого компонента мода.
Изменение репутации для пользователя svetulinakulaeva
это чисто для меня, но позарез нужен крик, с превращающий из ликана обратно в человека, есть конечно моды для превращения обратно, но они конфликтуют с инвентарем в режиме вервольфа, а так, крикнул довакин в режиме оборотня крик на превращение, и превратился в человека. ПС чисто для меня, ничего такого найти не могу, если может кто заделать, вроде если умеешь то сделать 1 крик не очень сложно.
Изменение репутации для пользователя pega1990
pega1990Offline
Сообщение №868
написано: 17 октября 2015, 20:09
| Отредактировано: pega1990 - 17 октября 2015, 20:13
1) Компаньоны 2) Предлагаю сделать напарников птиц соловей. ворона или орел и летучая мышь которых можно будет получить проходя оригинальные квесты 3) соловья можно получить пройдя гильдию воров и вернув костяной ключ! летучая мышь играя за вампира ворону за квест где надо помочь ворожее вернуть башню каждая птичка будет давать дополнительные эффекты ворона +к колдовству соловей +к скрытности летучая мышь +видеть жизнь за объектами (но и на свое усмотрение) 4) киньте ссылку есле такие Компаньоны уже есть..
Кетамин, нет, модель есть, да только ЕМНИП это активатор. Как силт страйдеры Морровинда.
UPD: проверил с помощью своей папки с распакованными мешами игры, да, так и есть, все птицы (а их только три вида), кроме куриц — активаторы без скелета и особенного AI. Есть орлы и маленькие птички по типу синиц и воробьёв (так и называются — smallbird), у орлов нет положения сидя, а у синиц нет анимации полёта. Выглядят вблизи жутко, а сетка кривая до невозможности.