Цитата Cosmo7 () Здраствуйте. Меня очень смущает денежная система Скайрима ведь по замыслу это суровый и небогатый край, провинция, а на деле даже за помидиры и картошку с луком платят золотом это выглядит очень неправдаподбно, золото не тот метал чтобы делать из него мелочь . А еще напрягает отсутвие веса этого золота, герой не может поднять парочки двурчников без перегрузки зато золота таскает на пару тонн без проблем (для тех кто не в курсе поллитровая банка золота весит килограмов 30(70-80фунтов)) Предлагаю 1)предлагаю разделить валюту на Золото, Серебро и Медь с курсом 1 к 100 тоесть 1золотой это 100 серебряных а один 1 серебряный 100 медных 2) заменить награды из золото на серебро и медь ) 3)уменьшить количества находимого золота 4) ввести спец нпс менял 5) деньги должны иметь вес это и правдоподбнее и стимул менять серебро на золото чтобы не таскать его с собой сундуками 6) разделить товары по валюте тоесть за продукты питания, выпивку и ночлег плата только медью за оружие и доспехи серебром, за артефакты и украшения золотом /////////////// ну так что возьмется кто нибудь или как ?
Добавлено (18 Марта 2015, 13:02) --------------------------------------------- я бы и сам все сделал, да вот беда не умею
Только мужским персонажем. только бретонец и только Архимаг. Пробывал бегать в тяжолой броне с двуручником не понравилось. Те кого я валил с Архимагом убивали меня с полпинка.
Изменение репутации для пользователя Пользователь
ПользовательOffline
Сообщение №3
| Тема: Общее обсуждение игры Скайрим
написано: 4 августа 2015, 01:09
| Отредактировано: Пользователь - 4 августа 2015, 01:27
Хочу выложить тут свое видение сета боевого мага или полумага-полувойна, основаной на элементарной логике. Итак полувойн-полу маг а в дальнейшем ПВ-ПМ. ПВ-ПМ это по моему мнению фигура компромисов, в развитии своих умений он жертвует некотырыми одними способностями в обмен на другие. Так к примеру войн жертвуюет в угоду магии такими возможностями как двумечный бой, двуручное оружие и блокирование, маг же в угоду войну жертвует двойным кастованием, магическим одеяними и заклинаниями уровня мастер. Из брони самым оптимальным будут легкие доспехи. Нет конечно можно надеть и тяжолую броню но это не атмосферно и в начале даже вредно(замедляет,забирает выносливость) Прокачивать же стоит такие ветви как Одноручное, легкая броня, разрушение, востановление и зачерование. опционально - алхимия, изменение и колдовство. Из сильных строн такого сета можно отметить высокую мобильность(по сравнению с тяжелобронироваными) , Умение бится как в ближнем бою так и на средних дистанциях(ударил из далека грозовым разрядом подбежал и пустил в дело зачарованый одноруч) противовоздушную оборону.из слабых сторон менее мощную магию( нет дуалкаста и нет мастер магии), менее мощное воружие (нет двуручного и двумечного), из сомнительного это блокирования с одной стороны без него плохо с другой этот сет исключительно атакуещего типа и оборона ему нужна поскольку постольку(к тому же её можно немного компенсировть защитными заклинаниями школы изменений). На этом я закончу свой доклад. Удачного вам тестирования и приятньй игры
Изменение репутации для пользователя Пользователь
ПользовательOffline
Сообщение №4
| Тема: Общее обсуждение игры Скайрим
написано: 5 августа 2015, 06:42
| Отредактировано: Пользователь - 5 августа 2015, 06:55
ну я не знал про спеллсвордов, просто выложил свои выводы. А так мне больше чистый маг нравится он хардкорнее особено на мастере там не убиваешь эпично драконов пачками, а стараешься держать дистанцию пользоваться всякими бочками с маслом и ловушками. Заманивать медведей и сабезубов к драконам и великанам, а драконов на лагеря военых
Изменение репутации для пользователя Пользователь
ПользовательOffline
Сообщение №5
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 11 августа 2015, 19:56
| Отредактировано: Пользователь - 11 августа 2015, 19:58
Двемерский Магобластер 1)оружие, магия 2)Магический Артефакт внешне похожий на бластер(пистолет) из двемерского метала с ихними рисунком, стреляет огнеными Стрелами(шарами), заряд как у посохов, меньше урона чем в посохе (Стрелы 20,шары 30),большая скорострельность чем у посоха, вес от 5. 3)Мзулфт и другие двемерские пещеры. 4) 5) Такой артефакт бластер попадался мне в двух разных Фэнтази книгах(в одной из них кошколюди особистки носили их в оперативной кобуре) . было бы интересно увидеть такой в Скайриме к тому же он очень вписывается ведь двемеры были и за магию и за технологи