Какие моды лучше и стабильнее для Skyrim: где текстуры и прочие папки не запакованы или лучше их паковать в BSA архивы? Просто слышал, что BSA могут быть нестабильными с какими-то типами модов наподобие глобальных
Лучше всего будет сделать грубо говоря репак, т.е. оригинальные текстуры заменить текстурами с разных модов на более качественные (с сохранением выбора - Med, High, Ultra). Можно конечно сразу встроить SKSE, SSME, Launcher RU и прочую мелочь. А остальной набор модов предоставить на выбор игрокам. Если не ошибаюсь, если заменить оригинальные текстуры на лучшие и сразу вшить в игру, то производительность при этом либо немного повысится, либо останется на том же уровне, что и без модов.
Delicious, Понятненько. А то я читал, что SSME если есть, то SKSE.ini и Safety Load уже не нужны - ну я и убрал их. Как-то разницы не заметил. Попробую обратно SKSE.ini вернуть, а SSME удалить. Если в SKSE.ini память поставить больше 768 в 1-ом блоке, то повлияет или хоть сколько напишу - без разницы?
Добавлено (30 Сентября 2015, 02:49) --------------------------------------------- Интересно, а если в Скайриме сделать мир разрушаемый (бить оружием по той же бочке и она разваливается, по дереву и оно падает, от заклинаний или криков некоторых остаются в земле ямы или типа того), то сильно на производительности скажется?
Интересно, почему так сильно за авторские права держитесь? По сути большинство мододелов делают моды не с нуля, т.е .берут у другого мододела изменяют немного или колосально и называют своим. Эти авторы на вас в суд подадут, отсудят сайт или типа того? Чего боятся админы сайта?
Exotic, Я не спорю, что это может быть неприятным, но информация на то и есть информация чтобы быть доступной максимальной аудитории. В противном случае не стоит вообще ничего выкладывать в интернет если есть страх это "потерять". Я например только начинаю познавать азы мододела и чтобы не корячиться месяцами над модом с нуля проще взять какой-нибудь и попробовать скопировать или усовершенствовать. Я ведь не говорю потом эту работу выдавать как 100% свою. Мне вот интересно как подобные сборки (объединение нескольких модов, улучшение) будут работать в игре, а т.к. я сам проверить абсолютно все не могу, то и пытаюсь выкладывать для публики. И другим хорошо, т.к. меньше хотя бы тех же плагинов в лаунчере и я так сказать опыт получаю. Конечно тут со мной не любой согласится (в основном профессионалы, которым можно как минимум кучковаться и свою игру делать).
andrelo-1, Спасибо за ссылку, но увы не работает. В 3Ds max меню импорта\ экспорта nif появилось, но при попытке открыть любой nif выдается ошибка и ничего не импортируется.
biaru, Случаем нету инструкции на русском как правильно плагин устанавливать? В архиве была на английском. Вроде правильно делал, но мало ли что-то не так понял
biaru, В том и дело, что желательно для 3Ds Msx 2015 мне плагин, а там только вручную копировать файлы надо. Вот и хотел узнать может кто знает куда конкретно. А то старый max скачивать не очень охота
Добрый день, меня заинтересовал такой вопрос: карту нормалей для текстур имеет смысл делать такого же разрешения как основную текстуру или можно сделать в несколько раз меньше и на качестве не отобразится? Заметил просто, что в большинстве ретекстуров карта нормалей как минимум в два раза меньше. Или просто авторы ленятся делать нормальные =)
Доброго всем вечера. Возник еще такой вопрос: возможно ли сделать коллизию объектам чтобы сквозь них не проходили НПС или ГГ, но и не были как стены? В основном нужно для травы и кустов. Или движок игры такое не позволит?
Gvinpin, В том и дело, мне нужно чтобы ГГ или НПС проходя по траве или через кусты - затрагивали их, но не перемещали как это бывает со шлемами или другой мелочевкой. Т.е. чтобы трава и кусты оставались на месте, но "отталкивались" от тел и объектов как это происходит в реальности. Поэтому и спрашиваю поддерживает ли движок игры такое или нет.
Dsion, Что-то типа того. Но трава или куст после этого не упадут на землю?)
Добавлено (30 Октября 2015, 12:12) --------------------------------------------- Доброго дня. Столкнулся с проблемой запаковки в BSA архив. Текстуры и некоторые модели не подгружаются в игру и из-за этого весь мира Ская утыкан 3D восклицательными знаками (мол тут что-то должно быть, но я-игра не знаю что). Если не запаковывать и кинуть текстуры и меши в Data, то проблем нету. Запаковывал по инструкции, что на этом сайте. Может надо в Esp файле что-то дополнительно указывать для подгрузки всех текстур и моделей?
Dsion, В этом весь и прикол, что через каждые несколько м2 эти знаки. Когда текстуры и модели не запакованы, то такой проблемы нету - только после того как запоковываю. Имена у BSA и Esp одинаковые
Dsion, Я также раньше подобного не встречал и знаю, что если текстуры не подгружаются, то они будут отображаться просто синими, точнее будут видны модели без текстур. С этим архивом новую игру не начать из-за того, что повозки с НПС и ГГ куда-то исчезают и все сидят просто в воздухе на восклицательных знаках. При загрузке сохранений также везде знаки и голые модели без текстур. Выходит, что в большой мод лучше не паковать или каждой текстуре и модели указывать путь в Esp. Здесь скриншоты игры с BSA архивом
Добрый всем день. Подскажите из-за чего могут быть подтормаживания при быстром перемещении по местности (не фаст тревл)? Текстуры 1024, карты нормалей 512, лод файл 2048. MIP при сохранении стоит.
evTau, У меня стоит и SSME, и SKSE.ini настроенный. ТАкже SafetyLoad стоит. Проверял и на более мощном ноутбуке с теми же текстурами и также подтормаживания. Стоит выключить мод и тормоза остаются, но практически незаметные. В основном они при беге или езде на лошади. При обычной ходьбе практически не заметно.
Добрый день. Назрел небольшой вопрос: если в карте нормалей альфа канал тупо залить чёрным цветом, то текстура перестанет блестеть как "маслом облитая"? И не сделает ли это карту нормалей бесполезным грузом?
Добавлено (15 Февраля 2016, 15:46) --------------------------------------------- Myprism, В общем программа вроде неплохая, но под какими именами сохранять надо Displacement, occlusion, specularity? Displacement вроде "m" (текстура_m), specularity - текстура_p. Если использовать весь набор (m,p,n), то эффект будет больше, чем при использовании дифузной карты и карты нормалей?