• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [HSZF]

Результаты поиска
HSZF  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 27 сентября 2015, 09:05



60
Какие моды лучше и стабильнее для Skyrim: где текстуры и прочие папки не запакованы или лучше их паковать в BSA архивы? Просто слышал, что BSA могут быть нестабильными с какими-то типами модов наподобие глобальных

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №2 | Тема: Идеи для модификаций написано: 27 сентября 2015, 17:01



60
Лучше всего будет сделать грубо говоря репак, т.е. оригинальные текстуры заменить текстурами с разных модов на более качественные (с сохранением выбора - Med, High, Ultra). Можно конечно сразу встроить SKSE, SSME, Launcher RU и прочую мелочь. А остальной набор модов предоставить на выбор игрокам. Если не ошибаюсь, если заменить оригинальные текстуры на лучшие и сразу вшить в игру, то производительность при этом либо немного повысится, либо останется на том же уровне, что и без модов.

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №3 | Тема: Идеи для модификаций написано: 27 сентября 2015, 18:37



60
Delicious, И SKSE.ini, Safety Load получаются бесполезными?

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №4 | Тема: Идеи для модификаций написано: 29 сентября 2015, 23:49



60
Delicious, Понятненько. А то я читал, что SSME если есть, то SKSE.ini и Safety Load уже не нужны - ну я и убрал их. Как-то разницы не заметил. Попробую обратно SKSE.ini вернуть, а SSME удалить. Если в SKSE.ini память поставить больше 768 в 1-ом блоке, то повлияет или хоть сколько напишу - без разницы?

Добавлено (30 Сентября 2015, 02:49)
---------------------------------------------
Интересно, а если в Скайриме сделать мир разрушаемый (бить оружием по той же бочке и она разваливается, по дереву и оно падает, от заклинаний или криков некоторых остаются в земле ямы или типа того), то сильно на производительности скажется?


HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №5 | Тема: Идеи для модификаций написано: 30 сентября 2015, 09:09



60
DEADCODE, Скрипты так необходимы для подобной цели? И одно дело единственная ваза, а другое полное влияние на весь мир.

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №6 | Тема: Авторы, чьи моды НЕЛЬЗЯ публиковать на Modgames! написано: 30 сентября 2015, 10:00



60
Интересно, почему так сильно за авторские права держитесь? По сути большинство мододелов делают моды не с нуля, т.е .берут у другого мододела изменяют немного или колосально и называют своим. Эти авторы на вас в суд подадут, отсудят сайт или типа того? Чего боятся админы сайта?

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №7 | Тема: Идеи для модификаций написано: 30 сентября 2015, 10:29



60
DEADCODE, А есть способы поменять на другой движок? Или для этого надо всю игру заново переделывать?)

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №8 | Тема: Идеи для модификаций написано: 30 сентября 2015, 11:11



60
DEADCODE, Пичалька :(

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №9 | Тема: Авторы, чьи моды НЕЛЬЗЯ публиковать на Modgames! написано: 1 октября 2015, 01:49



60
Exotic, Я не спорю, что это может быть неприятным, но информация на то и есть информация чтобы быть доступной максимальной аудитории. В противном случае не стоит вообще ничего выкладывать в интернет если есть страх это "потерять". Я например только начинаю познавать азы мододела и чтобы не корячиться месяцами над модом с нуля проще взять какой-нибудь и попробовать скопировать или усовершенствовать. Я ведь не говорю потом эту работу выдавать как 100% свою. Мне вот интересно как подобные сборки (объединение нескольких модов, улучшение) будут работать в игре, а т.к. я сам проверить абсолютно все не могу, то и пытаюсь выкладывать для публики. И другим хорошо, т.к. меньше хотя бы тех же плагинов в лаунчере и я так сказать опыт получаю. Конечно тут со мной не любой согласится (в основном профессионалы, которым можно как минимум кучковаться и свою игру делать).

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 2 октября 2015, 10:13



60
https://modgames.net/load....-20188 
Просьба активировать RSMT

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №11 | Тема: Идеи для модификаций написано: 5 октября 2015, 16:44



60
Rockidi, PSB в консоли попробуй набрать

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 14 октября 2015, 22:03



60
andrelo-1, Спасибо за ссылку, но увы не работает. В 3Ds max меню импорта\ экспорта nif появилось, но при попытке открыть любой nif выдается ошибка и ничего не импортируется.

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 октября 2015, 08:19



60
biaru, Случаем нету инструкции на русском как правильно плагин устанавливать? В архиве была на английском. Вроде правильно делал, но мало ли что-то не так понял

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 октября 2015, 17:02



60
biaru, В том и дело, что желательно для 3Ds Msx 2015 мне плагин, а там только вручную копировать файлы надо. Вот и хотел узнать может кто знает куда конкретно. А то старый max скачивать не очень охота

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 октября 2015, 20:01



60
biaru, Спасибки за помощь, усе работает.

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 октября 2015, 07:53



60
Добрый день, меня заинтересовал такой вопрос: карту нормалей для текстур имеет смысл делать такого же разрешения как основную текстуру или можно сделать в несколько раз меньше и на качестве не отобразится? Заметил просто, что в большинстве ретекстуров карта нормалей как минимум в два раза меньше. Или просто авторы ленятся делать нормальные =)

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 октября 2015, 15:50



60
Доброго всем вечера. Возник еще такой вопрос: возможно ли сделать коллизию объектам чтобы сквозь них не проходили НПС или ГГ, но и не были как стены? В основном нужно для травы и кустов. Или движок игры такое не позволит?

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 октября 2015, 18:28



60
Gvinpin, В том и дело, мне нужно чтобы ГГ или НПС проходя по траве или через кусты - затрагивали их, но не перемещали как это бывает со шлемами или другой мелочевкой. Т.е. чтобы трава и кусты оставались на месте, но "отталкивались" от тел и объектов как это происходит в реальности. Поэтому и спрашиваю поддерживает ли движок игры такое или нет.

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 октября 2015, 09:12



60
Dsion, Что-то типа того. Но трава или куст после этого не упадут на землю?)

Добавлено (30 Октября 2015, 12:12)
---------------------------------------------
Доброго дня. Столкнулся с проблемой запаковки в BSA архив. Текстуры и некоторые модели не подгружаются в игру и из-за этого весь мира Ская утыкан 3D восклицательными знаками (мол тут что-то должно быть, но я-игра не знаю что). Если не запаковывать и кинуть текстуры и меши в Data, то проблем нету. Запаковывал по инструкции, что на этом сайте. Может надо в Esp файле что-то дополнительно указывать для подгрузки всех текстур и моделей?


HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 октября 2015, 16:52



60
Dsion, В этом весь и прикол, что через каждые несколько м2 эти знаки. Когда текстуры и модели не запакованы, то такой проблемы нету - только после того как запоковываю. Имена у BSA и Esp одинаковые

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 октября 2015, 17:54



60
Dsion, Я лишь уточняю. Если не можешь помочь, то так и скажи.

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 октября 2015, 18:44 | Отредактировано: Vitalikbyrevich - 30 октября 2015, 19:13



60
Dsion, Я также раньше подобного не встречал и знаю, что если текстуры не подгружаются, то они будут отображаться просто синими, точнее будут видны модели без текстур. С этим архивом новую игру не начать из-за того, что повозки с НПС и ГГ куда-то исчезают и все сидят просто в воздухе на восклицательных знаках. При загрузке сохранений также везде знаки и голые модели без текстур. Выходит, что в большой мод лучше не паковать или каждой текстуре и модели указывать путь в Esp.
Здесь скриншоты игры с BSA архивом

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 3 февраля 2016, 19:48



60
Добрый всем день. Подскажите из-за чего могут быть подтормаживания при быстром перемещении по местности (не фаст тревл)? Текстуры 1024, карты нормалей 512, лод файл 2048. MIP при сохранении стоит.

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 3 февраля 2016, 20:02



60
evTau, Т.е. когда бежишь или на лошади скачешь, то есть подтормаживания во время загрузки следующего квадрата локации или типа того.

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 3 февраля 2016, 20:08



60
evTau, У меня стоит и SSME, и SKSE.ini настроенный. ТАкже SafetyLoad стоит. Проверял и на более мощном ноутбуке с теми же текстурами и также подтормаживания. Стоит выключить мод и тормоза остаются, но практически незаметные. В основном они при беге или езде на лошади. При обычной ходьбе практически не заметно.

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 3 февраля 2016, 20:17



60
evTau, Речь идёт о моей сборке FIF. Получается что SSME и Safety Load бесполезны и нафиг не нужны?)

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 3 февраля 2016, 20:25



60
evTau, Что там на счёт тормозов? Кроме патча как ещё можно исправить? Виновата ли Лод текстура? И где смотреть лог папируса?)

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 13 февраля 2016, 14:54 | Отредактировано: Vitalikbyrevich - 13 февраля 2016, 14:55



60
Добрый день. Назрел небольшой вопрос: если в карте нормалей альфа канал тупо залить чёрным цветом, то текстура перестанет блестеть как "маслом облитая"? И не сделает ли это карту нормалей бесполезным грузом?

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 13 февраля 2016, 22:45



60
РЕДМЕНЪ, Как можно сделать грамотный альфа канал? Осветлителем и затемнителем в фотошопе?

HSZF
HSZF  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 15 февраля 2016, 12:46



60
Myprism, Спасибо, попробуем программу)

Добавлено (15 Февраля 2016, 15:46)
---------------------------------------------
Myprism, В общем программа вроде неплохая, но под какими именами сохранять надо Displacement, occlusion, specularity? Displacement вроде "m" (текстура_m), specularity - текстура_p. Если использовать весь набор (m,p,n), то эффект будет больше, чем при использовании дифузной карты и карты нормалей?


HSZF
Форум » Записи участника [HSZF]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб