• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Pitruk]

Результаты поиска
Pitruk  Offline  Сообщение №1 | Тема: Идеи для модификаций написано: 17 января 2015, 03:53 | Отредактировано: Pitruk - 17 января 2015, 09:14



3
Уважаемые модмейкеры. Рассмотрите возможность сделать простой, но очень нужный мод, на бестолковое по дефолту, но очень необходимое в игре заклинание - "свет свечи".

1. Магия изменения. Заклинание "Свет свечи". (Можно и отдельным заклинанием, "солнечный луч"... или что-то в этом духе).

2. 5 минут - продолжительность времени заклинания.
РАСПОЛОЖИТЬ САМ ОГОНЕК ПОЗАДИ И ВЫШЕ ГГ (Чтобы он светил, но от 3-го лица его не было видно. Пусть летает над головой, но не в самом же центре экрана). Или хотя-бы, значительно понизить яркость самого огонька.
Увеличить радиус освещения.
Увеличить яркость освещения.
Не обязательно, но желательно. Изменить цвет освещения, приблизить к свету факела или солнца. (а то освещает не как не свет свечи, а как свет галогеновых фар современного автомобиля).

3. Можно книгой в коллегии магов Винтерхолда. Или за квест, например с перегонным кубом... (не обязательно).

4. Сложность игры без разницы. Новичок или ученик магии изменения. (Можно увеличить затраты магии).

5. Будут исправлены недостатки дефолтного заклинания "свет свечи": постоянное мельтешение огонька перед глазами отвлекает и мешает обзору, бьет по глазам, через 15-20 минут в пещерах глаза сильно устают, очень маленькое время действия заклинания, маленький радиус освещения, маленькая яркость освещения, так же по ночам верхом на лошади возникают те же проблемы.

Для игры от 3-го лица - подобное заклинание просто необходимо. (В особенности для тех, кто играет без компаньонов). Стрелять из лука, или махать двуручным мечем с факелом тоже невозможно.

На мой взгляд это будет не плохим дополнением к моду "Realistic Lighting" - Реалистичное освещение для SKYRIM, где в пещерах и ночью хоть глаз выколи. И обьединит лучшие качества модов "SupremeCandleLight" - Великий свет свечи и  "Longer Candlelight" - увеличение времени заклинания до 10 минут. Которые не решают всех главных проблем - отсутствия в игре заклинания с хорошей освещаемостью, уставания глаз - из-за яркости самого огонька, ухудшения обзора - из-за его мельтешения перед глазами и расположения в центре экрана.

P.s. Подобные неудобства еще в "Готике" были - заклинание есть, а толку нет. А разработчики игр уже больше 10-и лет, зачем-то, продолжают лепить "волшебные огоньки" перед самым лицом ГГ. Как там можно, что-то впереди разглядеть, когда тебе в глаза фонарь светит?...

Pitruk  Offline  Сообщение №2 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 20 января 2015, 00:48 | Отредактировано: Pitruk - 20 января 2015, 01:10



3
Здравствуйте. Ищу мод изменяющий цвет надписей в диалогах с НПС. При ярком освещении дефллтные надписи (например, "Я хочу с тобой обменяться вещами", "Жди здесь"  или диалог с НПС) плохо различимы из-за тусклости надписей. Видел когда-то на скриншотах, какого-то мода, тексты были написаны желтым цветом и хорошо различимы. Пожалуйста, подскажите есть ли такой мод, и где его найти. Заранее спасибо.
И 2-й - который изменяет заклинание "свет свечи", либо - расположение огонька делает выше над головой ГГ, или делает сам огонек тусклее. (От третьего лица и верхом на лошади огонек сильно "бьет" по глазам, и его расположение в центре экрана - отвлекает и мешает обзору). Подскажите, есть ли что-то подобное. Еще раз, спасибо.

Pitruk  Offline  Сообщение №3 | Тема: Идеи для модификаций написано: 24 сентября 2015, 19:54 | Отредактировано: Pitruk - 24 сентября 2015, 19:14



3
После прохождения большей половины игры, возникает вопрос: "А куда девать деньги, с хоть какой-нибудь пользой?" Все дома куплены, построены и отделаны. Тумбочки в домах забиты хламом, который продать не кому, и на кармане денег куча. (300 000 на кармане, и в тумбочках еще товара на миллионы). А покупать уже нечего, да и не нужно ни чего... Куда деньги то тратить?

Предлагаю сделать мод на благотворительность.

1. Бонусы к навыкам за крупные суммы денег.
2. Ярлам давать деньги, на благоустройство города, помощи бездомным, детям сиротам и т.п. Чем большую сумму пожертвовал, тем больше получил бонус, и время действия бонуса.
После передачи денег, Ярл отправляет ГГ к придворному чародею, для наложения чар навыков.
Как пример: бонус в %-ах на все навыки.
Пожертвовав 10 000, получаешь +5% бонус ко всем навыкам на 10 дней. 40 000, +8% на 20 дней. 100 000, +10% на 40 дней. 200 000, + 15% на 60 дней. 300 000, +20% на 80 дней. (20% - это максимум, дальше от суммы только увеличивать продолжительность действия...
ВАЖНО!!! Исключить алхимию, кузнечное дело и зачарование, и суммирование бонусов, а то читы получатся...
По желанию: В городах торговцев, которые будут торговать дорогими предметами роскоши, для благоустройства своих домов. (Светильники, вазы, сувениры и т.п.), которыми можно будет украсить дом. Подарки жене (дорогие вина, безделушки), детям (кинжалы, куклы, конфеты и т.п...). И суммы соответствующие, чтобы за них отдавать.
3. Все локации.
4. Для усложнения, можно сделать 2 варианта мода. 1) Поднимаются все навыки сразу. 2) За те же деньги поднимать только один класс навыков (Воин, Вор или Маг).
После передачи денег, Ярл отправляет ГГ для усиленных тренировок. К придворному чародею - магические навыки. К Кускарлу - воинские навыки. Управителю - Воровские навыки. (Кроме алхимии, кузнечного дела и зачарования).
5. Любые варианты, чтобы деньги бестолку не валялись в карманах, а пользу приносили!
Если кого-нибудь заинтересует, процент и время действия можно изменить по вашему усмотрению...

Добавлено (24 Сентября 2015, 22:54)
---------------------------------------------
ЛЮДИ, ПОЖАЛУЙСТА!!! Сделайте мод(фикс) на "Свет сечи", чтобы этот огонек долбаный, не маячил в центре экрана!!!


Форум » Записи участника [Pitruk]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб