В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп. Пример заявки: 1) Что это будет - квест, броня и т.п 2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста... 3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет. 4) Примерная сложность (можно оставить пустым) 5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.
Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности. P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть. P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.
Идея такова - изменить лорда вампира по образу Алукарда из, да-да, аниме Хэллсинг. Сделать растущий иммунитет к урону(в зависимости от количества убитых), дать возможность призывать слуг из преисподней, возможно сделать призраком - мы бить можем, нас - нет
Заклинание №1. "Пространственный карман". При касте открывает определенный контейнер и в любом месте мира дает доступ к его содержимому игроку, позволяя ему складировать туда любые вещи.
Заклинание №2. "Перевооружение" При активации отправляет все экипированные на игроке предметы в другой контейнер, замещая его вещами в нем (контейнере). Как это действует: на персонаже тканная одежда, в контейнер заранее положен сет брони и, скажем, меч. Активация - и на персонаже уже броня с мечом, а одежда отправляется в контейнер. При повторной активации все происходит с точностью до наоборот.
В итоге реализация мода приведет к гибкой системе смены снаряжения в бою парой заклинаний.
Примеры использования:
Вы предпочитаете, чтобы герой большую часть времени ходил в обычной одежде, а надевал броню и оружие только в бою и не хотите заморачиваться с поиском и экипировкой предметов в инвентаре
Вам необходимо быстро сменить снаряжение для того, чтобы приспособиться к ситуации, сменить боевой стиль и бонусы к характеристикам, даваемые предметами
Вы по натуре хомяк и желаете иметь под рукой кучу предметов, при этом не засоряя инвентарь
Черт дери, да это просто круто смотрится
Если поразмыслить над идеей мода, можно понять, что он откроет довольно много интересных перспектив в геймплее. Допустим, можно сделать несколько разных заклинаний, связанных с разными контейнерами, в которых будет лежать несколько разных сетов для разных (это не тавтология, это акцентирование) билдов боя. Возможно, существуют еще некоторые возможности, реализация которых приведет к интересным результатам, я не знаю.
Однако проблема в том, что я понятия не имею, как можно подобное реализовать, так что пишу сюда. Если мое сообщение будет проигнорировано, попытаю счастья в "мастерской", создав там новую тему, пусть меня научат, так сказать.
Извиняюсь за то, что отклонился от регламента, но мне кажется, что мой метод намного лучше подошел для описания конкретно этой идеи для модификации.
Delicious, да, у меня самого похожий мод стоит, однако вот второго заклинания (а именно на него я делал упор, так как "карман", это, по сути, лишь база для "перевооружения") я нигде не видел. Более, того, судя по результатам поиска в интернете, никто даже не предлагал реализовать подобное, что меня больше всего удивило. Если кто-нибудь из мододелов возьмется, думаю, мод будет иметь успех. Если же нет, то пойду в мастерскую, выпытывать у местных умельцев, как же это все сделать.
Движок не меняется
Изменение репутации для пользователя Shredder
ShredderOffline
Сообщение №877
написано: 20 ноября 2015, 06:49
| Отредактировано: Shredder - 24 ноября 2015, 05:03
1. Есть идея по новой легкой броне для мужского персонажа (Аргонианин). 2. Не так давно поиграл в новый МК Х который ждал очень давно, но суть не этом. Меня очень удивил 1 персонаж из этой игры, а именно рептилия. И я был бы рад переместить эту ящерицу в скайрим, играя за того же аргонианина, чтобы броня для скайрима пускай не полностью, но соответствовала той что в МК Х. Можно с парой кислотных заклинаний, к примеру у одержимых есть одно похожее, изо рта кислотой поливать, и невидимостью. (но только при ношении полного сета) 3. Локация может быть на территории Фолкрит или Рифтен, скажем небольшая пещера с 7 драуграми в статусе военачальника. 4. - 5. Надеюсь найдутся люди, которые смогут воплотить мою мечту, как и всех прочих фанатов этого персонажа и файтинга в целом. по поводу брони я могу пообщаться в личке, подкинуть пару идей по ее зачарованию.
Изменение репутации для пользователя slimmerson
slimmersonOffline
Сообщение №878
написано: 21 ноября 2015, 19:14
| Отредактировано: slimmerson - 21 ноября 2015, 19:20
1. Хотелось бы призванное заклинанием оружие сделать обычным :blush: 2. Урон не менять, вес 5, стоимость 700, с возможностью зачарования и улучшения 3. Выковать в небесной кузне 4. Наличие перка Даэдрических доспехов 5. Ресурсы для крафта: Черный камень душ, эктоплазма, соли пустоты. Для улучшения использовать Эктоплазму :good: P.S. Давно уже хочу подобный мод, даже сам пытался делать через крейшн кит, но ума не приложу как это можно сделать (с этой целью и качал прогу). Если не собираетесь делать, то хотя бы намекните каким способом это можно воплотить :music: Если сей мод уже существует - будьте добры выручить ссылкой на него в ЛС
slimmerson, сначала хорошо поищи. Если нигде нет такого мода, я сам его сделаю (возможно).
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
Изменение репутации для пользователя asharmutin
asharmutinOffline
Сообщение №880
написано: 29 ноября 2015, 05:43
| Отредактировано: asharmutin - 23 ноября 2015, 11:13
Буду очень благодарен человеку, который сделает следующее: 1) 3 разных типа брони Инквизитора из Dragon Age: Inquisition и если возможно, оружие с эффектом огня или зачарованием. 2) Сет воина - Шлем 25 брони + 60 к здоровью, Ноги - 23 к броне + 60 к выносл, Перчатки 3 вида - 1)20 к броне + 30% к одноручному оружию. 2) 20 к броне + 30 % урону от двуручного. 3) 20 к броне + 15% защиты от маг эффектов (огня, молнии и тд). Нагрудник - 60 к броне + 30 навык ношение тяжёлой брони.
Сет Мага - Шлем 16 брони + 25 к урону огненной магией. Ноги - 18 брони + 50 к мане. Перчатки - 10 брони + 35 уроном молнии. Броня - 20 брони + какое-нибудь общее усиление на магию.
Вора - Шлем 18 брони + 40% к стрельбе. Ноги - 16 брони + прибавка к выносл. Перчатки - 12 брони + 30% к одноручному. Доспех - 22 брони + в 2 раза больше удары в спину
Меч огня - Одноручный. Меч огня - Двуручный
3) Выковывается в кузнеце, с каким-нибудь не простым крафтом, но и не запредельски сложным, либо можно сделать долгую цепочку квестов на нахождение всех предметов, но это как вам захочется. 4) Средне 5) Ещё раз, буду очень признателен если кто-нибудь за такое возьмётся, можете сделать статы ниже или выше, если они читерские, более балансными, но доспех расчитан на хай левел, потому что нельзя просто будет взять и в начале игры достать предметы для крафта. Думаю можно будет в рецепт вставить что-нибудь из частей драконов (кости например). Бонусом буду благодарен если вы, господа модеры, сможете сделать такие шикарные оружия.
Добавлено (29 Ноября 2015, 08:43) --------------------------------------------- Никому не интересно создание такого сета?
Мне сейчас пришла глупая но забавная идея Сам я в моддинге не силен Предлагаю сделать забавный мод в виде крика Крик из одного слова - Скайрим А все люди вокруг тебя "кричат" Для нордов Хоть и глупо,но забавно мать его Сделать это конечно сложно... Ну хотя бы можно найти аудиофайлы слов "Скайрим" и "Для нордов" Склеить их и заменить этим звуком наш любимый FUS RO DAH Не судите строго мою... Фантазию
Изменение репутации для пользователя DarkAce3000
DarkAce3000Offline
Сообщение №882
написано: 13 декабря 2015, 08:38
| Отредактировано: DarkAce3000 - 13 декабря 2015, 13:45
Давно уже у меня была эта мысль, и я всё никак не мог понять почему бы не реализовать броню (и меч) Дункана Стража-командора из Dragon Age Origin для Skyrim, я нигде не видел что бы подобная броня была реализована, думаю многим бы она понравилось.
1. Броня 2. Характеристики как у стеклянной брони 3. Сундук с доспехам может стоять у Камня Башни, или же коваться в разделе стеклянного снаряжения, или можно сделать квест от Израна или какого нибудь стража-беженца который выжил после боя, а его командира убило порождение, и дать комплект брони могущественному порождению пепла, которое можно победить не раньше чем на 50 уровне. 4. - 5. Очень бы хотелось узнать почему за такую работу ещё никто не взялся ибо, почва плодотворная
Изменение репутации для пользователя MUTATERO
MUTATEROOffline
Сообщение №883
написано: 13 декабря 2015, 09:25
| Отредактировано: MUTATERO - 13 декабря 2015, 09:32
Приветствую многоуважаемые посетители и жители сайта https://modgames.net . У меня собственно такая идея : 1) Дома и локации. 2) Затрудняюсь придумать. 3) На вершине Апокрифа. По дороге к Серобородым встречается последний человек культа "Мирака", у которого можно отобрать ключ от поместья, а так же книгу с заклинанием на ТП на Вершину Апокрифа. 4) -II-II-II-II-II-II-II-II-II- 5) Очень бы хотелось иметь здание, дом, замок или какое поместить в стеле Хермеус Мора на вершине Апокрифа , так как мне очень нравится эта локация.
Давно уже у меня была эта мысль, и я всё никак не мог понять почему бы не реализовать броню (и меч) Дункана Стража-командора из Dragon Age Origin для Skyrim, я нигде не видел что бы подобная броня была реализована, думаю многим бы она понравилось.1. Броня 2. Характеристики как у стеклянной брони 3. Сундук с доспехам может стоять у Камня Башни, или же коваться в разделе стеклянного снаряжения, или можно сделать квест от Израна или какого нибудь стража-беженца который выжил после боя, а его командира убило порождение, и дать комплект брони могущественному порождению пепла, которое можно победить не раньше чем на 50 уровне. 4. - 5. Очень бы хотелось узнать почему за такую работу ещё никто не взялся ибо, почва плодотворная
Вот мне тоже интересно, столько разной и интересной брони, которую можно было бы вставить в Скайрим, а вставили только Хоука.
Возможно где-то уже была такая идея, но всё же: 1) Оружие (конкретно Коготь Белиара из игры Готика 2 Ночь Ворона), возможно с квестом по его получению и/или боссом; 2) Характеристики на уровне двуручного меча из драконьей кости (с магическим ефектом молнии, возможно таким какого нету в Скайриме); 3) Местонахождения, возможно, какой-нибудь заброшеный форт или курган; 4) Сложность добывания достаточно высока.
Вот мне тоже интересно, столько разной и интересной брони, которую можно было бы вставить в Скайрим, а вставили только Хоука.
Если умеете портировать модели - вперёд. Не умеете - смотрите туториалы. Всё мододельство на энтузиазме.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
DarkAce3000, очень маловероятно, что будет реализовано. Пока что нет нигде броней из Dragon Age, но очень скорее всего кто-то себе портировал, потому что есть много приватных модов, которые никуда не загружаются.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
Изменение репутации для пользователя DarkAce3000
DarkAce3000Offline
Сообщение №889
написано: 21 декабря 2015, 07:44
| Отредактировано: DarkAce3000 - 21 декабря 2015, 07:45
DarkAce3000, очень маловероятно, что будет реализовано. Пока что нет нигде броней из Dragon Age, но очень скорее всего кто-то себе портировал, потому что есть много приватных модов, которые никуда не загружаются.
Предлагаю рукастым оружейным модмейкерам запилить меч Трандуила. По моему, единственный мечь из ЛОТР/Хоббита, на который нет мода. Одноручный, двуручный вариант. Если еще и квест по его нахождению будет, то вообще супер, а так, возможность выковать в кузне из серебра.
Не знаю реально ли воплотить в жизнь ли мою идею... Можно ли сделать строительство поселений как в Fallout4? Перенести с фоллыча или создать что-то похожее.
Изменение репутации для пользователя Дмитрий666
Дмитрий666Offline
Сообщение №892
написано: 8 января 2016, 16:31
| Отредактировано: Дмитрий666 - 8 января 2016, 16:35
Здрасте) Не знаю, может уже было такое предложение - 1. сделать Хадвара (начало Скайрима, норд с книгой в имперской броне) компаньоном. 2. в идеале хорошо если бы было так - пока ГГ не вступит в Легион, Хадвар будет просто компаьоном, ну а потом, когда Туллий будет давать задания на очистку фортов и защиту городов, Хадвар будет телепортироваться туда и встречать уже там, как и должно быть по игре. Если ГГ вступит к ББ, тогда Хадвара уже нельзя будет с собой взять, так сказать компаньон только для прохождения за Легион (для альтернативы тем, кто играет за ББ можно сделать мод для обоих - Хадвара и Ралофа). В диалоги хорошо бы добавить реплики комментирования основных заданий по Скайриму, то есть чтобы он был не просто бревном с мечом. 3. как я представляю себе это - ГГ идет в крепость с Хадваром (Ралофом), проходит пещеру, прибывает в Ривервуд. После совета вступить в Легион (Братьям БУри) можно попросить Хадвара (Ралофа) идти с ГГ. При получении квестов с ними можно советоваться (примерно как это было реализовано у "Кайдена Скальда"), и в зависимости от характера каждого слышать какие-то высказывания и напутствия))) Опция брака не принципиальна, но если прикручивать, то только ж-ГГ и после завершения войны (и если ее делать, то круче не амулетом Мары, а после продолжительного общения появляется строчка в диалоге, нечто вроде "ты мне нравишься, давай будем вместе всегда"). Озвучка не принципиальна. 5. Оба давно понравились, будучи временными компаньонами вызвали жалость, что нельзя взять их в постоянное сопровождение.
Не знаю реально ли воплотить в жизнь ли мою идею... Можно ли сделать строительство поселений как в Fallout4? Перенести с фоллыча или создать что-то похожее.
1) Левелинг НПС 2) С момента выхода "SkyUI - MCM меню" мечтаю о моде позволяющем всем "НПС и Существам" задать нужный мне уровень и статы в MCM меню. Дело в том что я не вижу Skyrim как Rpg а вижу как Экшн и хочу настроить игру так чтоб Прокачка ГГ была одинаковой с НПС. Скажем так то то вроде АНТИ-Реквиема. Только вручную в MCM. Есть много идей, но нет мозгов реализовать самому.
настроить игру так чтоб Прокачка ГГ была одинаковой с НПС
Не очень понятно... В ванильном скайриме для каждого существа прописано, как рассчитывается его уровень: либо всегда одинаковый, либо по простой формуле. Для формулы, вроде, задается: множитель уровня ГГ; абсолютное значение, которое надо прибавить или отнять; а еще пределы, в которых изменяется уровень (минимум и максимум). А потом берется этот уровень и рассчитываются остальные характеристики с учетом класса NPC. Что конкретно из этого должно редактироваться из игры?
Изменение репутации для пользователя Leshugan
LeshuganOffline
Сообщение №896
написано: 13 января 2016, 11:06
| Отредактировано: Leshugan - 13 января 2016, 11:06
Dsion, В MCM Меню должна быть возможность задать всем нпс уровень и статы (здоровья и выносливости). Говоря "Всем" я имею ввиду классы, люди такие как "ГГ" (бандиты, некроманты, изгои и т.д. Человекообразные), животные(грязекрабы, волки, саблезубы и т.д.), высшие (драконы, жрецы, драугры и.д.). Говоря о прокачке я имел ввиду что вот если у меня "Легкая броня" прокачана на максимум то у бандитов она пусть тоже будет на максимум, если у меня здоровье 300 то и у человекообразных тоже должно быть 300. Хотелось бы все это настраивать под селбя в MCM. Прошу прощения если не очень понятно....
А... Понятно... Не, а мне, наоборот, больше нравится, когда уровень и характеристики NPC в мире не меняются, а качается только ГГ и спутники... Иначе зачем тогда качаться, хехехе... Вон в Обливионе куча мороки с этим было. Нужно было круто попариться, чтоб персонаж был сильным, а его уровень - низким.
Эгэ, понял... Экшн, значит... Может, тогда прокачка вообще не нужна? Установить сразу уровень на 100, все умения на 100. А сложность регулировать ползунком сложности или перками. Перками можно, например, повысить входящий урон, понизить исходящий. Или понизить исходящий урон только против какого-то вида противников...
Изменение репутации для пользователя Leshugan
LeshuganOffline
Сообщение №900
написано: 13 января 2016, 13:42
| Отредактировано: Leshugan - 13 января 2016, 13:48
Dsion, Кажется вы уловили мою мысль. Вообще убрать все ветки которые можно качать, зафиксировать ГГ и человекообразным одинаковый "Уровень 80" и скажем по 300 здоровья и выносливости. Если что то делать то это нужно все обдумывать постепенно, так сразу все придумать и просчитать сложно... Если есть желания этим заняться то продолжить общение можно в скайпе.
Добавлено (13 Января 2016, 16:42) --------------------------------------------- Dsion, что то очень похожее на этот мод http://tesall. ПРОБЕЛ ru/files/file/6733-no-auto-leveling/