Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций

Идеи для модификаций
Guchi  Offline  Сообщение №1 написано: 23 апреля 2012, 11:47



В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп.
Пример заявки:
1) Что это будет - квест, броня и т.п
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста...
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.

Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности.
P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть.
P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.

Dsion  Offline  Сообщение №871 написано: 18 октября 2015, 13:36



По-моему, pega1990 и не говорил, что такие модели в Скайриме есть. Он предложил их сделать.

Accord  Offline  Сообщение №872 написано: 24 октября 2015, 18:38



1
Всем, Доброго времени суток. Весьма трепетно и тщательно искал, куда и к кому обратится, для предоставлении соей идеи и найти того, кто её воплотит в The Elder Scrolls V: Skyrim. Далее поэтапно и максимально доступно опишу свои предложения, учитывая регламент данного раздела.
Вступление.
Задумка моей концепции заключается в том, чтобы играя в Skyrim, проживать эти эмоции и впечатления от приключений другими всеми известными персонажами. Поиграв в Warcraft и в World of Warcraft достаточное кол-во часов, я осознал что эта игра притягивает своим мощным антуражем не малое кол-во игроков. Недолго думая, прикинул, что было бы очень круто и интересно покорять просторы Skyrim'a, например:
Траллом, сыном Дуротана (англ. Thrall, Son of Durotan) размахивая Молотом Рока, отбиваясь от полчища драугров, бандитов и остальных недругов!
Вариан Ринном (англ. Varian Wrynn), известный также как Ло'Гош (Призрачный Волк) - сын покойного короля Ллейна Ринна и Тарии Ринн, царствующий король Штормграда, рассекая своим Шаламейном (Легендарный меч,  Он состоит из двух лезвий, и одно из них короче другого. Между лезвиями
в нижней части меча находится пылающий самоцвет, который сияет подобно
солнцу)
Прочесав большую часть modgames.net, нашёл только набор брони Короля Лича,
всеми известную Ледяную Скорбь и Сульфурас, Рука Рагнароса.

На данный момент, прохожу TES V: Skyrim, играя за орка, максимально вылитым внешне под Тралла, мой протагонист носит булаву, прикрывает голову капюшоном следопыта, (из Skyrim'a этот капюшон имеет наиболее кол-во схожих черт с капюшоном "шамана Азерота")
а всё остальное прикрывает Сталгримовое снаряжение, в лёгком варианте.

Готов помочь и сотрудничать, по данному предложению, а именно создать броню и снаряжение для Тралла, Вариан Ринна и других героев Warcraft'а


Чтобы не нарушать заявленный регламент раздела, укажу примерные характеристики Молота Рока.

1. Артефакт, молот.

2. Тип - Булава;
Урон - 15 ед.; (Параметры атаки зависят от владения навыком одноручного оружия: чем лучше он развит, тем выше наносимый урон. Уровень навыка в этих данных равен 15 — это самый низкий показатель на старте игры)
Цена - 3100 септимов;
Вес - 28 ед.; (Для баланса игры, предложу компенсировать внушительные чары и хороший урон достойным весом)
Навык - Одноручное оружие;
Чары
- Поглощает 10 ед. ед. магии.
- Поглощает 7 ед. ед. здоровья.
- Урон электричеством - 7 ед.
- Урон холодом - 7 ед.
- Порыв ветра - сильный удар (заряженный) этим оружием могут сбить противника с ног или оттолкнуть на короткое расстояние, если цель более высокого уровня (Так как Тралл, является по большей части заклинателем, ( шаман - маг ) то ему будет приемлемо ввести бой со средней дистанции)

Визуальный эффект - Молот Рока, при атаке покрывается аурой стихий.
Свечение рун и окружён сферой молний кружащую вокруг ударной части - постоянно.

3. Окрестности Данстара.

4. Доступность - ограниченна. Требуется звание тана в не менее чем в 5 городах. Уровень 30 и выше. Обязательно, доведённое кузнечное дело. Несмотря на своё название, Молот Рока - оружие добра, созданное, чтобы нести погибель врагам и поддерживать честь семьи. От сюда следует вывод что, протагонист должен совершить благие поступки для привлечения внимания хозяина молота. Например, действующий Вампир-лорд имеет минимальные шансы на право обладать этим артефактом, нежели же его соперник Страж Рассвета.
На данный момент не буду необдуманно описывать квест и его детали. Подробно полностью буду решать вопросы с желающими помочь.

5. Готов к работе над проектом. Буду только рад помочь. Жду ответа с нетерпением. Если нет возможности и навыков у вас помочь, то буду признателен, если укажите, кто бы помог с данным вопросом.

Контактные данные:
dimitri_akrid@mail.ru
dimitri.4kr - Skype

wssdark  Offline  Сообщение №873 написано: 8 ноября 2015, 09:56



14
Идея такова - изменить лорда вампира по образу Алукарда из, да-да, аниме Хэллсинг. Сделать растущий иммунитет к урону(в зависимости от количества убитых), дать возможность призывать слуг из преисподней, возможно сделать призраком - мы бить можем, нас - нет

Vlados007  Offline  Сообщение №874 написано: 8 ноября 2015, 23:08



141
Итак, идея такова. 
  •     Заклинание №1. "Пространственный карман". При касте открывает определенный контейнер и в любом месте мира дает доступ к его содержимому игроку, позволяя ему складировать туда любые вещи.
  •     Заклинание №2. "Перевооружение" При активации отправляет все экипированные на игроке предметы в другой контейнер, замещая его вещами в нем (контейнере). Как это действует: на персонаже тканная одежда, в контейнер заранее положен сет брони и, скажем, меч. Активация - и на персонаже уже броня с мечом, а одежда отправляется в контейнер. При повторной активации все происходит с точностью до наоборот.

В итоге реализация мода приведет к гибкой системе смены снаряжения в бою парой заклинаний.

Примеры использования:
  • Вы предпочитаете, чтобы герой большую часть времени ходил в обычной одежде, а надевал броню и оружие только в бою и не хотите заморачиваться с поиском и экипировкой предметов в инвентаре
  • Вам необходимо быстро сменить снаряжение для того, чтобы приспособиться к ситуации, сменить боевой стиль и бонусы к характеристикам, даваемые предметами
  • Вы по натуре хомяк и желаете иметь под рукой кучу предметов, при этом не засоряя инвентарь
  • Черт дери, да это просто круто смотрится

Если поразмыслить над идеей мода, можно понять, что он откроет довольно много интересных перспектив в геймплее. Допустим, можно сделать несколько разных заклинаний, связанных с разными контейнерами, в которых будет лежать несколько разных сетов для разных (это не тавтология, это акцентирование) билдов боя. Возможно, существуют еще некоторые возможности, реализация которых приведет к интересным результатам, я не знаю.

Однако проблема в том, что я понятия не имею, как можно подобное реализовать, так что пишу сюда. Если мое сообщение будет проигнорировано, попытаю счастья в "мастерской", создав там новую тему, пусть меня научат, так сказать.

Извиняюсь за то, что отклонился от регламента, но мне кажется, что мой метод намного лучше подошел для описания конкретно этой идеи для модификации.

Движок не меняется
Delicious  Offline  Сообщение №875 написано: 8 ноября 2015, 23:36


Злокрыс


440
Vlados007, первое я точно где-то видел, «объяснялось» это наличием карманной вселенной где-то внутри Этериуса во владении каждого жителя Нирна.

Vlados007  Offline  Сообщение №876 написано: 9 ноября 2015, 00:15



141
Delicious, да, у меня самого похожий мод стоит, однако вот второго заклинания (а именно на него я делал упор, так как "карман", это, по сути, лишь база для "перевооружения") я нигде не видел. Более, того, судя по результатам поиска в интернете, никто даже не предлагал реализовать подобное, что меня больше всего удивило. Если кто-нибудь из мододелов возьмется, думаю, мод будет иметь успех. Если же нет, то пойду в мастерскую, выпытывать у местных умельцев, как же это все сделать.

Движок не меняется
Shredder  Offline  Сообщение №877 написано: 20 ноября 2015, 06:49 | Отредактировано: Shredder - 24 ноября 2015, 05:03



4
1. Есть идея по новой легкой  броне для мужского персонажа (Аргонианин). 
2. Не так давно  поиграл в  новый МК Х который ждал очень давно, но суть не  этом. Меня  очень удивил 1 персонаж из этой игры, а именно рептилия. И я был бы рад переместить эту ящерицу в скайрим, играя за того же аргонианина, чтобы броня для скайрима пускай не полностью, но соответствовала той что в МК Х. Можно с парой  кислотных заклинаний, к примеру у одержимых есть одно похожее, изо рта кислотой поливать, и невидимостью. (но только при ношении полного сета)
3. Локация может быть  на территории Фолкрит или Рифтен, скажем небольшая пещера с 7 драуграми в статусе  военачальника.
4. -
5. Надеюсь найдутся люди, которые смогут воплотить  мою мечту, как и всех прочих фанатов этого  персонажа и файтинга в целом.  по поводу брони я могу пообщаться в личке, подкинуть пару идей по ее зачарованию.

slimmerson  Offline  Сообщение №878 написано: 21 ноября 2015, 19:14 | Отредактировано: slimmerson - 21 ноября 2015, 19:20



3
1. Хотелось бы призванное заклинанием оружие сделать обычным :blush:
2. Урон не менять, вес 5, стоимость 700, с возможностью зачарования и улучшения
3. Выковать в небесной кузне
4. Наличие перка Даэдрических доспехов
5. Ресурсы для крафта: Черный камень душ, эктоплазма, соли пустоты. Для улучшения использовать Эктоплазму  :good:
P.S. Давно уже хочу подобный мод, даже сам пытался делать через крейшн кит, но ума не приложу как это можно сделать (с этой целью и качал прогу). Если не собираетесь делать, то хотя бы намекните каким способом это можно воплотить :music:
Если сей мод уже существует - будьте добры выручить ссылкой на него в ЛС

Brujah  Offline  Сообщение №879 написано: 22 ноября 2015, 20:42



860
slimmerson, сначала хорошо поищи. Если нигде нет такого мода, я сам его сделаю (возможно).

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
asharmutin  Offline  Сообщение №880 написано: 29 ноября 2015, 05:43 | Отредактировано: asharmutin - 23 ноября 2015, 11:13



29




Буду очень благодарен человеку, который сделает следующее:
1) 3 разных типа брони Инквизитора из Dragon Age: Inquisition и если возможно, оружие с эффектом огня или зачарованием.
2) Сет воина - Шлем 25 брони + 60 к здоровью, Ноги - 23 к броне + 60 к выносл,  Перчатки 3 вида - 1)20 к броне + 30% к одноручному оружию. 2) 20 к броне + 30 % урону от двуручного. 3) 20 к броне + 15% защиты от маг эффектов (огня, молнии и тд). Нагрудник - 60 к броне + 30 навык ношение тяжёлой брони.

Сет Мага - Шлем 16 брони + 25 к урону огненной магией. Ноги - 18 брони + 50 к мане. Перчатки - 10 брони + 35 уроном молнии. Броня - 20 брони + какое-нибудь общее усиление на магию.

Вора - Шлем 18 брони + 40% к стрельбе. Ноги - 16 брони + прибавка к выносл. Перчатки - 12 брони + 30% к одноручному. Доспех - 22
брони + в 2 раза больше удары в спину

Меч огня - Одноручный. Меч огня - Двуручный

3) Выковывается в кузнеце, с каким-нибудь не простым крафтом, но и не запредельски сложным, либо можно сделать долгую цепочку квестов на нахождение всех предметов, но это как вам захочется.
4) Средне
5) Ещё раз, буду очень признателен если кто-нибудь за такое возьмётся, можете сделать статы ниже или выше, если они читерские, более балансными, но доспех расчитан на хай левел, потому что нельзя просто будет взять и в начале игры достать предметы для крафта. Думаю можно будет в рецепт вставить что-нибудь из частей драконов (кости например). Бонусом буду благодарен если вы, господа модеры, сможете сделать такие шикарные оружия.

Добавлено (29 Ноября 2015, 08:43)
---------------------------------------------
Никому не интересно создание такого сета?


Arleund  Offline  Сообщение №881 написано: 3 декабря 2015, 16:29



5
Мне сейчас пришла глупая но забавная идея  :D
Сам я в моддинге не силен
Предлагаю сделать забавный мод в виде крика
Крик из одного слова - Скайрим
А все люди вокруг тебя "кричат" Для нордов
Хоть и глупо,но забавно мать его :D
Сделать это конечно сложно...
Ну хотя бы можно найти аудиофайлы слов "Скайрим" и "Для нордов" Склеить их и заменить этим звуком наш любимый FUS RO DAH  :D
Не судите строго мою... Фантазию  lol

DarkAce3000  Offline  Сообщение №882 написано: 13 декабря 2015, 08:38 | Отредактировано: DarkAce3000 - 13 декабря 2015, 13:45



16
Давно уже у меня была эта мысль, и я всё никак не мог понять почему бы не реализовать броню (и меч) Дункана Стража-командора из Dragon Age Origin для Skyrim, я нигде не видел что бы подобная броня была реализована, думаю многим бы она понравилось.

1. Броня
2. Характеристики как у стеклянной брони
3. Сундук с доспехам может стоять у Камня Башни, или же коваться в разделе стеклянного снаряжения, или можно сделать квест от Израна или какого нибудь стража-беженца который выжил после боя, а его командира убило порождение, и дать комплект брони могущественному порождению пепла, которое можно победить не раньше чем на 50 уровне.
4. -
5. Очень бы хотелось узнать почему за такую работу ещё никто не взялся ибо, почва плодотворная

MUTATERO  Offline  Сообщение №883 написано: 13 декабря 2015, 09:25 | Отредактировано: MUTATERO - 13 декабря 2015, 09:32



60
Приветствую многоуважаемые посетители и жители сайта https://modgames.net . У меня собственно такая идея :
1) Дома и локации.
2) Затрудняюсь придумать.
3) На вершине Апокрифа. По дороге к Серобородым встречается последний человек культа "Мирака", у которого можно отобрать ключ от поместья, а так же книгу с заклинанием на ТП на Вершину Апокрифа.
4) -II-II-II-II-II-II-II-II-II-
5) Очень бы хотелось иметь здание, дом, замок или какое поместить в стеле Хермеус Мора на вершине Апокрифа , так как мне очень нравится эта локация.

asharmutin  Offline  Сообщение №884 написано: 14 декабря 2015, 14:19



29
Цитата DarkAce3000

Давно уже у меня была эта мысль, и я всё никак не мог понять почему бы не реализовать броню (и меч) Дункана Стража-командора из Dragon Age Origin для Skyrim, я нигде не видел что бы подобная броня была реализована, думаю многим бы она понравилось.1. Броня
2. Характеристики как у стеклянной брони
3. Сундук с доспехам может стоять у Камня Башни, или же коваться в разделе стеклянного снаряжения, или можно сделать квест от Израна или какого нибудь стража-беженца который выжил после боя, а его командира убило порождение, и дать комплект брони могущественному порождению пепла, которое можно победить не раньше чем на 50 уровне.
4. -
5. Очень бы хотелось узнать почему за такую работу ещё никто не взялся ибо, почва плодотворная


Вот мне тоже интересно, столько разной и интересной брони, которую можно было бы вставить в Скайрим, а вставили только Хоука.

lordserhio  Offline  Сообщение №885 написано: 14 декабря 2015, 21:55



1
Возможно где-то уже была такая идея, но всё же:
1) Оружие (конкретно Коготь Белиара из игры Готика 2 Ночь Ворона), возможно с квестом по его получению и/или боссом;
2) Характеристики на уровне двуручного меча из драконьей кости (с магическим ефектом молнии, возможно таким какого нету в Скайриме);
3) Местонахождения, возможно, какой-нибудь заброшеный форт или курган;
4) Сложность добывания достаточно высока.

Brujah  Offline  Сообщение №886 написано: 15 декабря 2015, 15:17



860
Цитата asharmutin

Вот мне тоже интересно, столько разной и интересной брони, которую можно было бы вставить в Скайрим, а вставили только Хоука.

Если умеете портировать модели - вперёд. Не умеете - смотрите туториалы. Всё мододельство на энтузиазме.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
DarkAce3000  Offline  Сообщение №887 написано: 16 декабря 2015, 11:54



16

Если умеете портировать модели - вперёд. Не умеете - смотрите туториалы. Всё мододельство на энтузиазме.

Лично я далёк от модостоения, и просто хотел узнать можно ли такое реализовать и будет ли когда то это реализовываться, или и надеяться не стоит ?

P.S.
Если такое уже где-то реализовано, подскажите где.

Brujah  Offline  Сообщение №888 написано: 20 декабря 2015, 09:17



860
DarkAce3000, очень маловероятно, что будет реализовано. Пока что нет нигде броней из Dragon Age, но очень скорее всего кто-то себе портировал, потому что есть много приватных модов, которые никуда не загружаются.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
DarkAce3000  Offline  Сообщение №889 написано: 21 декабря 2015, 07:44 | Отредактировано: DarkAce3000 - 21 декабря 2015, 07:45



16
Цитата Brujah

DarkAce3000, очень маловероятно, что будет реализовано. Пока что нет нигде броней из Dragon Age, но очень скорее всего кто-то себе портировал, потому что есть много приватных модов, которые никуда не загружаются.


Очень жаль.

Sergio1984  Offline  Сообщение №890 написано: 22 декабря 2015, 17:42



3
Предлагаю рукастым оружейным модмейкерам запилить меч Трандуила.
По моему, единственный мечь из ЛОТР/Хоббита, на который нет мода.
Одноручный, двуручный вариант.
Если еще и квест по его нахождению будет, то вообще супер, а так, возможность выковать в кузне из серебра.








Alrey  Offline  Сообщение №891 написано: 4 января 2016, 13:50



14
Не знаю реально ли воплотить в жизнь ли мою идею... Можно ли сделать строительство поселений как в Fallout4? Перенести с фоллыча или создать что-то похожее.

Дмитрий666  Offline  Сообщение №892 написано: 8 января 2016, 16:31 | Отредактировано: Дмитрий666 - 8 января 2016, 16:35



2
Здрасте) Не знаю, может уже было такое предложение -
1. сделать Хадвара (начало Скайрима, норд с книгой в имперской броне) компаньоном.
2. в идеале хорошо если бы было так - пока ГГ не вступит в Легион, Хадвар будет просто компаьоном, ну а потом, когда Туллий будет давать задания на очистку фортов и защиту городов, Хадвар будет телепортироваться туда и встречать уже там, как и должно быть по игре. Если ГГ вступит к ББ, тогда Хадвара уже нельзя будет с собой взять, так сказать компаньон только для прохождения за Легион (для альтернативы тем, кто играет за ББ можно сделать мод для обоих - Хадвара и Ралофа). В диалоги хорошо бы добавить реплики комментирования основных заданий по Скайриму, то есть чтобы он был не просто бревном с мечом.
3. как я представляю себе это - ГГ идет в крепость с Хадваром (Ралофом), проходит пещеру, прибывает в Ривервуд. После совета вступить в Легион (Братьям БУри) можно попросить Хадвара (Ралофа) идти с ГГ. При получении квестов с ними можно советоваться (примерно как это было реализовано у "Кайдена Скальда"), и в зависимости от характера каждого слышать какие-то высказывания и напутствия))) Опция брака не принципиальна, но если прикручивать, то только ж-ГГ и после завершения войны (и если ее делать, то круче не амулетом Мары, а после продолжительного общения появляется строчка в диалоге, нечто вроде "ты мне нравишься, давай будем вместе всегда"). Озвучка не принципиальна.
5. Оба давно понравились, будучи временными компаньонами вызвали жалость, что нельзя взять их в постоянное сопровождение.

evTau  Offline  Сообщение №893 написано: 8 января 2016, 18:16



Цитата Alrey

Не знаю реально ли воплотить в жизнь ли мою идею... Можно ли сделать строительство поселений как в Fallout4? Перенести с фоллыча или создать что-то похожее.


RTS for Skyrim

Leshugan  Offline  Сообщение №894 написано: 13 января 2016, 09:58



6
1) Левелинг НПС
2) С момента выхода "SkyUI - MCM меню" мечтаю о моде позволяющем всем "НПС и Существам" задать нужный мне уровень и статы в MCM меню. Дело в том что я не вижу Skyrim как Rpg а вижу как Экшн и хочу настроить игру так чтоб Прокачка ГГ была одинаковой с НПС. Скажем так то то вроде АНТИ-Реквиема. Только вручную в MCM. Есть много идей, но нет мозгов реализовать самому.

Dsion  Offline  Сообщение №895 написано: 13 января 2016, 10:49



Цитата Leshugan

настроить игру так чтоб Прокачка ГГ была одинаковой с НПС


Не очень понятно...
В ванильном скайриме для каждого существа прописано, как рассчитывается его уровень: либо всегда одинаковый, либо по простой формуле. Для формулы, вроде, задается: множитель уровня ГГ; абсолютное значение, которое надо прибавить или отнять; а еще пределы, в которых изменяется уровень (минимум и максимум).
А потом берется этот уровень и рассчитываются остальные характеристики с учетом класса NPC.
Что конкретно из этого должно редактироваться из игры?

Leshugan  Offline  Сообщение №896 написано: 13 января 2016, 11:06 | Отредактировано: Leshugan - 13 января 2016, 11:06



6
Dsion, В MCM Меню должна быть возможность задать всем нпс уровень и статы (здоровья и выносливости). Говоря "Всем" я имею ввиду классы, люди такие как "ГГ" (бандиты, некроманты, изгои и т.д. Человекообразные), животные(грязекрабы, волки, саблезубы и т.д.), высшие (драконы, жрецы, драугры и.д.). Говоря о прокачке я имел ввиду что вот если у меня "Легкая броня" прокачана на максимум то у бандитов она пусть тоже будет на максимум, если у меня здоровье 300 то и у человекообразных тоже должно быть 300. Хотелось бы все это настраивать под селбя в MCM. Прошу прощения если не очень понятно....

Dsion  Offline  Сообщение №897 написано: 13 января 2016, 11:20



А... Понятно... Не, а мне, наоборот, больше нравится, когда уровень и характеристики NPC в мире не меняются, а качается только ГГ и спутники...
Иначе зачем тогда качаться, хехехе... Вон в Обливионе куча мороки с этим было. Нужно было круто попариться, чтоб персонаж был сильным, а его уровень - низким.

Leshugan  Offline  Сообщение №898 написано: 13 января 2016, 11:43



6
Dsion, Я хочу чтоб персонаж был сильным от умения играть и экипировки а не прокачки.

Dsion  Offline  Сообщение №899 написано: 13 января 2016, 12:29



Эгэ, понял... Экшн, значит... Может, тогда прокачка вообще не нужна? Установить сразу уровень на 100, все умения на 100. А сложность регулировать ползунком сложности или перками. Перками можно, например, повысить входящий урон, понизить исходящий. Или понизить исходящий урон только против какого-то вида противников...

Leshugan  Offline  Сообщение №900 написано: 13 января 2016, 13:42 | Отредактировано: Leshugan - 13 января 2016, 13:48



6
Dsion, Кажется вы уловили мою мысль. Вообще убрать все ветки которые можно качать, зафиксировать ГГ и человекообразным одинаковый "Уровень 80" и скажем по 300 здоровья и выносливости. Если что то делать то это нужно все обдумывать постепенно, так сразу все придумать и просчитать сложно... Если есть желания этим заняться то продолжить общение можно в скайпе.

Добавлено (13 Января 2016, 16:42)
---------------------------------------------
Dsion, что то очень похожее на этот мод http://tesall. ПРОБЕЛ ru/files/file/6733-no-auto-leveling/

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб