До кучи еще могу добавить анатомичность и проблемы с ней (поскольку отлично разбираюсь в анатомии ... за 9 лет в художке пришлось изучить досконально):
На тему анатомии UNP: 1. Запястье диаметром со щиколотку (должно быть в два раза меньше), 2. У женщин - мужские руки и строение ... крайне не удачное решение, 3. Грудь задрана выше грудной клетки, 4. Форма груди отказывается подчинятся притяжению земли (с учетом геометрии и величины - такой формы не удержать даж при помощи силикона), 5. Талия на месте ребер а не под ними, 6. тазовая кость отсутствует как таковая (про нее автор просто забыл), 7. Сустав колена больше икры - такое бывает только у людей с воспаленными суставами, 8. Внутренняя сторона ноги выше колена развернута в противоположную сторону, 9. Двуглавой мышцы бедра - просто нет ... из-за чего изгиб в обратную сторону.
На тему анатомии CBBE: не имею никаких претензий, поскольку автор сразу заявил, что является поклонником комиксов и создает супер героя из комиксов а не человека. Т/е - автор создал оригинальный реплейсер, персонажа из комиксов ... который даж отдаленно не похож на человека, но поскольку сам заявил, что на анатомическое сходство ему до лампочки ... то тут и претензий быть не может. Ну получилась резиновая кукла из комиксов ... и ладно... многим нравится.
Kris†a™, Myprism, спасибо. Именно так и стоило ответить. Была бы поддержка со стороны со стороны других модмейкеров - перешел бы, быть может, на LB. Однако любоваться отсутствием багов и пролетать мимо всего остального самым фанерным образом - не мое, прошу прощения.
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Thorgal
ThorgalOffline
Сообщение №183
написано: 7 августа 2013, 09:17
| Отредактировано: Thorgal - 7 августа 2013, 09:17
По этому разговор о том, что кто-то видит эти все баги, а кто-то нет ... не уместен. Их столько, что хватило бы на целую команду разработчиков. А их допустил (причем осмысленно) - ровно один человек. Но, тут я его понимаю ... я бы на его месте поступила так же. Дело в том, что Астрид из которой созданы все реплейсеры на ванильном теле, мы в игре видим всего несколько минут и только в лежачем положении. Соответственно - создавать ее качественную и "вылизывать до блеска" небыло никакого смысла... пустая трата сил и времени. По этому она под завязку набитая багами. Создавали по быстрому, лиж-бы как и только как куклу.
Но никто не думал, что криворукие, без знаний и мозгов модмейкеры в нее вцепятся как в исходник для своих реплейсеров. Мозгов то создать новый - не хватило. Вот от сюда и пошли все эти нескончаемые букеты багов. Вот почему все реплейсеры созданные на основе ванили не пригодны к использованию... поскольку сам исходник убит вдрызг самими разработчиками. И не возможно создать нормальный реплейсер имея убитый исходник. Чудес в мире не бывает...
Но я думаю, к этому надо подходить философски. 9 игроков из 10, реплейсер выбирают по величине сисек и задницы ... все остальное мелочи не имеют значения. По этому многие не видят багов, и им до лампочки на то, как на самом деле выглядит их персонаж. Да, есть другая категория игроков ... которые себя олицетворяют со своим персонажем ... и им важна каждая мелочь, они абсолютно все замечают, любое ... малейшее не соответствие реальному человеку. Вот для таких игроков и создан LB. Да ... их не много - около 200'000 но и сам этот факт говорит о том, что не всем важна величина сисек и задница а есть боле ценные приоритеты.
Но я думаю, к этому надо подходить философски. 9 игроков из 10, реплейсер выбирают по величине сисек и задницы ... все остальное мелочи не имеющие значения. По этому многие не видят багов, и им до лампочки на то, как на самом деле выглядит их персонаж. Да, есть другая категория игроков ... которые себя олицетворяют со своим персонажем ... и им важна каждая мелочь, они абсолютно все замечают, любое ... малейшее не соответствие реальному человеку. Вот для таких игроков и создан LB. Да ... их не много - около 200'000 но и сам этот факт говорит о том, что не всем важна величина сисек и задница а есть боле ценные приоритеты.
Не поспоришь. Если бы я стал олицетворять себя с реплейсером женского тела в игре, то жена тут же отвезла бы меня в дурку... Поэтому каждый выбирает то, что ему по душе.
LB замечательный реплейсер и к нему созданы очень красивые сеты брони и одежды. Но, так случилось, что мне лениво менять на него свой UNP. Поэтому не меняю. Толщина запястий и отсутствие костей в скелете меня не раздражает, поскольку я не специалист в модостроении. Думаю, спорить о вкусах действительно не за чем...
Кстати, в UNP во время анимации плавания подмышками заметны дыры в нормалях. Плевать...
Kris†a™, насчёт того, как рвётся текстура. Нам же нужно натянуть плоскость на замкнутую поверхность тела. Мы вынуждены где-то делать разрывы. Положение этих разрывов у LB изменено. Появились и плюсы и минусы. 1. Шов переехал с боков на спину. Ну что же, не вперёд же С одной стороны, спина наименее замечаемая часть, но и бока тоже частенько прикрыты руками. 2. Два разреза по бокам ванили заменены на один на спине. Это в два раза усилило угловое расхождение текстуры по обе стороны разреза. Для брони не страшно. Для кольчужного комбинезона я там пустил нечто вроде застёжки - тоже ничего. 3. Искажения текстуры кожи от растяжения не так страшны, как разрывы текстуры. Картинка с CBBE конечно впечатляет. Но не нужно забывать, что объёмную поверхность НЕЛЬЗЯ обернуть плоской текстурой без деформации и разрезов в принципе. Вопрос только в том, сколько сделать разрезов и где их расположить и какой компромисс выбрать между искажением текстуры типа растяжения и углового расхождения на стыках. Возьму на себя смелость заявить, что решение с растяжением текстуры лучше, чем с угловыми расхождениями на стыках. Просто шахматной доской тело никто не оборачивает. Надо делать текстуру такой, чтобы она была предварительно сжата в тех местах, где она растянется на модели. Если бы хоть кто-то сделал текстуру с деталями, которым страшно растяжение, я бы ещё стал думать, как создавать текстуру с переменным масштабом, но столь детальных текстур всё равно ни у кого нет. 4. Cтыки текстуры на животе это не подарок, тут LB выигрывает. Зато у него проблемы с разрывами под мышками. Достаточно одеть зимний комбинезон и заглянуть туда в режиме скрытности.
Третий сверху рисунок (видел его и раньше) впечатляет. Сам такого не наблюдал, вот такой невнимательный. На правой стороне картинки разрыв хорошо заметен из-за разной освещённости по разные стороны разрыва. А это, скорее всего издержки того, что освещённость считается по карте нормали, а не по нормалям 3D-модели. Текстура там рвётся, а вот модель, я думаю - нет. У реального тела там должна образоваться складка.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №187
написано: 7 августа 2013, 10:12
| Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2013, 10:14
Myprism, сам та понял че написал? боже ... тыж вроде как специалист по 3D? Тогда, что ты тут сравниваешь? В ванили и всех реплейсерах развертка сделана как для стратегической игры когда мы смотрим на персонажа сверху в низ. Камера болтается над головой персонажа а не на уровне головы. До такого даже начинающих 3D-ник не додумается ... А тут пожалуйста - на пол карты только одни плечи и по центру дыра для шеи. Но при этом, уже голова развернута нормально. Я этот бред даж обсуждать не собираюсь и выискивать оправдания... тебе хочется с кем то поспорить на эту тему - вперед к профессионалам создающих персонажей: http://www.turbosquid.com/3d-models/face-0-anna-v4-3d-max/729372 http://www.turbosquid.com/3d-mode....5 http://www.turbosquid.com/3d-models/face-9-vivi-v3-3d-model/666993 http://www.turbosquid.com/3d-models/rigged-female-max/669560 вот им и расскажешь как нарисовать сжатую текстуру текстуру чтоб она нормально отображалась и не плыла, при этом сохранить равномерную детализацию на всей площади. А то они дурные, создают персонажей уже 20-ть лет и не знают как надо.
И да ... LB со своей разверткой во всем выигрывает. Это отлично видно на скринах и при сравнении текстур. Вплоть до того, что даже при всем желании - ты не увидишь шва кистей у LB, так же не увидишь шва на ногах, поскольку текстура и развертка цельная. А благодаря тому, что текстура ложится равномерно ... я ей могу добавить любую детализацию - вплоть до отображение "пушка": Всем остальным такое даж и не снилось ... уже не говоря о том, что при всем желании и мастерстве не смогут добиться.
P.S. мой совет тебе: оставь эту гнилую тему ... и не ищи оправданий. Это выглядит смешно.
UNP конечно, не пойму зачем 1000 вариантов тел лепит, лучше б был 1 с хорошей поддержкой, поддержкой модификация брони и одежды bodyslider ++ и прочего добра.
Myprism, Kris†a™, ребята, не надо ссориться. Я Вас обоих уважаю как модеров, но вот так вот ссориться не дело. Я никого из вас не защищаю, просто блин огорчает когда у спецов вместо конструктива начинаются выяснялки.
Очень прошу, не ссорьтесь.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Мне пришла в голову идея, сделать мод на персонажа со встроенным ванильным телом Представляете себе, игрок ставит в игру разные реплейсеры и все скайримовские персонажи меняют тела, а этот гордо остаётся ванильным, независимо ни от чего. Вот будет смешно. если у такого мода найдутся поклонники
Я уже нашелся !
Изменение репутации для пользователя Myprism
MyprismOffline
Сообщение №192
написано: 8 августа 2013, 07:35
| Отредактировано: Myprism - 8 августа 2013, 09:26
AlexxGreat, а я Вас уже понимаю, но мне почему-то не смешно
А кроме шуток, ванильное тело может понадобиться вот зачем: вдруг игроку нравится именно ваниль. А я подсовываю ему мод, где у персонажа встроенное неванильное тело. Это же насилие над человеком. Значит, надо дать ему возможность поменять встроенное тело на ваниль. Или, например, захочет игрок поиздеваться над всем Скайримом и поставить им всем, скажем, CBBE, но себе захочет оставить ванильное. Ну что-же, пожалуйста: ставим реплейсер CBBE, а себе одеваем ванильный облик
Kris†a™, ваш реплейсер вобщем то неплох, но ему нехватает нормального реплейсера причёсок для всех нпц, вроде тех же причёсок от Апачи. Дефолтные причёски сделаны крайне безобразно и на фоне любого реплейсера - просто не смотрятся. Так же я заметил, что используя ваш реплейсер - увеличивается рост всех женских персонажей, что тоже смотрится как то странно. Надеюсь, что в дальнейшем вы планируете развитие мода и всё это будет исправлено.
Что же касается вашей основной претензии к другим модам, а именно их нереальных форм - стоит заметить, что на данный момент вышло достаточно вариантов того же CBBE различных размеров, на любой вкус. Да, в том числе и с текстурами высокого разрешения.
Kris†a™, ваш реплейсер вобщем то неплох, но ему нехватает нормального реплейсера причёсок для всех нпц, вроде тех же причёсок от Апачи. Дефолтные причёски сделаны крайне безобразно и на фоне любого реплейсера - просто не смотрятся. Так же я заметил, что используя ваш реплейсер - увеличивается рост всех женских персонажей, что тоже смотрится как то странно. Надеюсь, что в дальнейшем вы планируете развитие мода и всё это будет исправлено.
Вы крайне не внимательны ... используя LB все женские персонажи становятся меньше ростом и боле хрупкими в плане телосложения. А в плане моих претензий к другим реплейсерам ... совсем не их анатомичность, хотя она и хромает на обе ноги, но ее еще можно пережить. Основной их проблемой является - тут подробней: https://modgames.net/forum/109-7157-969847-16-1375865563 Они в техническом плане - просто не пригодны к использованию. Поскольку убиты в хлам. И по поводу боди слайдера, о котором вы говорите ... он еще сильней их убивает путем изменения геометрии и растягивания текстур. тут можете почитать: http://cgkrista.blogspot.ru/2013/07/bodyslide.html P.S. Но тут ... как говорится - каждому свое. Вы себе реплейсер выбираете на основании того, сколько сторонних причесок адаптировано под него... а я смотрю на анатомичность и технический уровень. Меня совершенно не радует мысль о том, чтоб играть поломанным персонажем или персонажем из комиксов который даж отдаленная не напоминает человека.
Вариантов, а не изменение одного и того же мода с помощью программы.
не существует никаких вариантов. Все до одного реплейсеры с любой геометрией тела создаются из ванильной Астрид путем растягивания/деформации грудей, задницы и талии... Но, сама по себе Астрид от разработчиков - уже убита в хлам самими разработчиками... т/е - все до одного (UNP, CBBE и десяток других) берут убитый исходник и убивают его еще сильней своей деформацией тела. 3D это не пластилин ... его нельзя деформировать как хочешь и когда хочешь. Любая деформация вносит искажения. Только на первоначальном этапе, еще до инвертации в мешь ... можно менять как хочешь. Но как только инвертировал ... все - назад пути нет и возможности исправить допущенные ошибки, тож нет. P.S. Единственным реплейсером созданным с нуля и не использующим ваниль - LB. Других покаж-то нет.
Kris†a™, скажите, а можно ли как то сделать поддержку волос от апачи для всех нпц? Дело в том, что они очень хорошо смотрятся с вашим реплейсером, но из за замены NIF файлов в папке meshes - становится виден шов на шее...
Неужели у вас все нпц с дефолтными волосами ходят?)
Неужели у вас все нпц с дефолтными волосами ходят?)
да... только текстуры им сменила. Если вы думаете, что апачи прически это очень круто - то вы ошибаетесь. Для справки: одна прическа Апачи, под себя требует ресурсов больше чем весь LB персонаж. P.S. Я не использую Апачи прически. Мне больше нравится "SG Hair".
Я не использую Апачи прически. Мне больше нравится "SG Hair".
Только для своего гг или их можно как то на всех нпц распространить?
Я не считаю что причёски апачи это очень круто. Я их выбирал по следующим критериям: есть совместимость с каким-либо реплейсером тела, выглядят гораздо лучше чем стандартные, можно установить их для всех нпц.
Я не считаю что причёски апачи это очень круто. Я их выбирал по следующим критериям: есть совместимость с каким-либо реплейсером тела, выглядят гораздо лучше чем стандартные, можно установить их для всех нпц.
для всех НПС можно поставить любые прически ... для этого нужны минимальные знания того, как устроена игра и как они работают. Самый простой способ - просто ванильные модели причесок сменить на те, которые вам нравятся. P.S. SG прически только персонажа.
Неужели у вас все нпц с дефолтными волосами ходят?)
Ну поменяешь им их веревки на красивые волосы... только это совершенно не будет сочетаться с убогим тряпьем, в котором они ходят. Типа у них есть средства на шикарную укладку, но они не могут позволить себе нормальную одежду.)
ванильные шмотки убоги и паршивого качества ... модовские прически к ним - никаким боком не подходят. Слишком сильно выделяются по своей проработке и качеству. Их есть смысл ставить только в том случае, если всех НПС переодеть в модовские шмотки ... тогда да. Это будет красиво ... а так - не о чем.
Кристина, Ваш реплейсер великолепен в плане точности и анатомии и классно смотрится на ГГ, но есть одно НО - он ведь заменяет ВСЕ женские персонажи в игре. Когда ты бегаешь по лесу и дерешься с бандитами - все здорово, но когда заходишь в Вайтран на рынок (или любой другой город) и видишь старушек с телами 20-летних девочек с розовыми гладкими ручками и ножками, у которых цвет лица не совпадает с цветом остального тела - это выглядит дико и сразу ломает восприятие окружающего мира и "погружение" в него. Ваше тело прекрасно подходит только для молодых персонажей и главного героя (героини))), но зачем вы заменили на него ВСЕХ женщин?
Сами разрабы не посчитали нужным (то ли из-за лени, то ли из-за других причин) сделать хотя бы 3 разных модели тел для молодых, зрелых (под сорокет) и старых женщин. Дети - отдельная модель Просто слегка изменив текстурку и натянув ее на то же самое тело они сделали и юную девушку и бабку старую. Отсюда мне кажется и ненастоящесть бабулек будет в любом случае