Навыки "Зачарование" и "Кузнечное дело" были заменены другими, т.к. с помощью них можно было создать замкнутый круг читерности. Зачаровать вещь на пов. алхимии, сделать банки на кузнечку, под банками создать ещё более мощную вещь на алхимию, скрафтить ещё более мощные банки на кузнечество и т.д. до бесконечности. В оригинале можно было сделать урон оружия под 1000-2000 и т.д.
Теперь банки на эти навыки можно только купить/найти.
Если всё же хотите иметь данные алх. свойства, поставьте мод на игридиенты. Скажем на бабочек новых. Но там у них повышен коэф. навыка ещё (не знаю как объяснить), в общем ещё читернее, чем в оригинале будет...
Изменение репутации для пользователя _Revan
_RevanOffline
Сообщение №395
написано: 2 февраля 2016, 12:51
| Отредактировано: _Revan - 2 февраля 2016, 16:38
Вопросец, для SICа (Skyrim immersive creatures) есть патч совместимости? Или он не нужен? И где вообще можно найти патчи для различных модов, а то в архиве с модом их не много, в этой ветке форума тоже буквально пара штук всего.
Ясно. Спасибо. Такой еще вопрос. Почему у меня не вызывается Дюрневир? Из модов стоит Ваш, Демоника и LB. В общем-то и все. Багов так-то нет, а вот Дюрневир не вызывается. После крика ДЮР ничего не происходит. Могу выучить все 3 сразу(насколько помню так быть не должно). Это у меня что-то не так или что?
Afarey, Демоника и LB зачем? Они оба делают одну и ту-же работу. LB в данном случае идет в нагрузку. После крика Дюр и не должно ничего происходить . Только при полном крике вызывается дракон
Демоника и LB зачем? Они оба делают одну и ту-же работу. LB в данном случае идет в нагрузку.После крика Дюр и не должно ничего происходить . Только при полном крике вызывается дракон
LB мне нужен для другого мода all Lady Body. Потому так. По поводу крика, не, я помню первый раз когда играл, вообще без модов, первым криком вызываешь его, он учит тебя второму крику, и так пока все выучишь. Но не суть, я все три изучал, он не орет дальше Дюр. Зажимаю кнопку, а кроме Дюр ничего нет.
Изменение репутации для пользователя _Revan
_RevanOffline
Сообщение №399
написано: 3 февраля 2016, 14:39
| Отредактировано: _Revan - 3 февраля 2016, 14:43
Afarey, Во первых он учит крику "Разрыв души" и этот крик не имеет никакого отношения к его вызову. Во-вторых, крик для вызова себя самого дается им сразу, нужно только три душонки вложить в него. И в третьих, для вызова Дюрневира нужно кричать в небо как-бэ:)
Во первых он учит крику "Разрыв души" и этот крик не имеет никакого отношения к его вызову.Во-вторых, крик для вызова себя самого дается им сразу, нужно только три душонки вложить в него. И в третьих, для вызова Дюрневира нужно кричать в небо как-бэ:)
Кричал в небо, души тратил все три сразу. Вот поговорил с ним и потратил. Не прилетает собака.
Изменение репутации для пользователя _Revan
_RevanOffline
Сообщение №402
написано: 4 февраля 2016, 06:57
| Отредактировано: _Revan - 4 февраля 2016, 06:58
Afarey, наоборот, кричать надо на землю, на большое открытое пространство так сказать.
При использовании крика призыва нужно направлять его на землю, так как Дюрневир появляется только на поверхности, после чего взлетает. Если крикнуть в небо, Довакин просто не сможет произнести третье слово. Имейте в виду, Дюрневира можно вызвать даже в пещере! Главное — чтобы на земле было достаточно места. Правда, там он не сможет взлететь.
Еще вопрос по поводу сего Мода. Есть значит в ветке зачарования один навык, пишется в описании него что дает на 3 уровне 3 полных зачарования на предмет. А у меня всего 2 становиться. Почему так?
Играю луком. Всякие упыри типа орков и дремора непробиваемые.Навык лука 96, атака с лука 2000+, бью орка в орочей броне - просто не пробиваю, даже критическим ударом.
Так и задумано или как?
З.Ы. играю на легендарке. Драконы умирают с 10 стрел.
Та же фигня. А ещё, если взять перк на паралич или сбивание с ног, то при дальних выстрелах цель парализуется или падает ещё до попадания. Таким образом стрела пролетает выше и стрелять приходится по новой. Иногда эта хрень срабатывает несколько раз подряд: однажды я штук 5 стрел потратил прежде чем смог наконец прикончить несчастного моба.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
"Скучный и мёртвый, как булыжник на обочине..." Ольгерд фон Эверекк
Изменение репутации для пользователя cryomorph
cryomorphOffline
Сообщение №409
написано: 13 февраля 2016, 21:20
| Отредактировано: cryomorph - 13 февраля 2016, 21:21
Спасибо! Хотелось бы пожелать включить в ваш мод вот этот: Better Quickreflex perk, он исправляет баг с зависшим слоу-моушеном, по крайней мере для двуручников.
Изменение репутации для пользователя McLeen
McLeenOffline
Сообщение №410
написано: 15 февраля 2016, 17:34
| Отредактировано: McLeen - 15 февраля 2016, 17:35
А ещё, если взять перк на паралич или сбивание с ног, то при дальних выстрелах цель парализуется или падает ещё до попадания. Таким образом стрела пролетает выше и стрелять приходится по новой. Иногда эта хрень срабатывает несколько раз подряд: однажды я штук 5 стрел потратил прежде чем смог наконец прикончить несчастного моба.
Да, есть такая фигня. Я обычно, если моб падает до поражения, просто беру прицел ниже и стреляю в валяющееся тело.
Кстати, атака с лука уже 4000+, всё равно орки в орочьих доспехах и дреморы непробиваемые. Только если отравить лук, то после 50-100 стрел сдохнет тварь поханая.
Алхимию бы понерфить и стоимость зелий. А то имба какая-то, особенно с перком "теория невероятности". Смысл остального дохода теряется, зачем подбирать всякие там эбонитовые секиры, когда можно просто зелье сварить на 1500 монет и продать. Можно смело все зелья в десять раз дешевле сделать, и все равно выгодно варить будет.
1500 мало). я создавал зелье которое убивает 10к жизней, стоимость непомню но вроде больше 19к.
Вот такие штуки и вынуждают придумывать для себя ограничения: сначала отказаться от продажи зелий, потом вообще от алхимии и юзать только те зелья, которые так валяются.