Wilgeforce, Добавляет урон при ближнем бое с оружием и без него, когда ГГ под алкоголем. Естественно конфликтует с любым модом изменяющим алкогольные напитки. Насчет SKSE, вроде-бы уже нет. Сам играю с последней стимовской версией, проблем нет. Какая там версия внимания не обращал правда
Wilgeforce, Добавляет урон при ближнем бое с оружием и без него, когда ГГ под алкоголем. Естественно конфликтует с любым модом изменяющим алкогольные напитки.
И патч совместимости из архива с модом никак проблему не решит? Просто я так понимаю, он к старой версии. К новой ещё не сделали?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
"Скучный и мёртвый, как булыжник на обочине..." Ольгерд фон Эверекк
Скажите лучше как защититься мне от стрел врагов? На хай левелах я падаю парализованный. Чего делать то? Хожу в лайте.
Я например зачаровал несколько шмоток на поглощение магии,теперь на крики драконов,драугров,сильных магов вообще плевать хотел. Но есть минус,невозможно призывать существ
Как уменьшить урон от ядов пауков? Играть невозможно, яд одного паука просто убивает в самом начале игры при прохождении Хелгена. А их там 5. Понятно, что через CK. Как именно?
Homicida Выпить противоядие. Оно не просто так в бочке лежит. И не лезть с голой ж..ой на ежа
Менять надо другие строчки. Эти относятся к Драгонборну, а не к Скайриму.
Это всё хорошо, но у меня стоит мод SIC. И пауки могут появиться в любой момент при обыске паучьих кладок, как стражи кладок. А с начала игры иметь 25 противоядий не вариант, так что прошу всё же объяснить, что нужно изменить. Я не собираюсь убирать полностью урон, хочу уменьшить хотя бы в 2 раза. Т.к. все яды складываются от каждого плевка. 3-4 паука попали и в итоге 150 ХП улетело за 1-3 сек.
Всё, уже не надо, в другой теме подсказали, как этот бред сделать не имбой.
Добавлено (02 Октября 2016, 13:46) --------------------------------------------- Вопрос другой. Желудочный сок падает с монстров при каких-то условиях или просто так? Мб был урезан шанс с обновой крайней? Убил несколько волков, лису, зайца - ни с кого нету до сих пор. Это нормально?
Вопрос другой. Желудочный сок падает с монстров при каких-то условиях или просто так? Мб был урезан шанс с обновой крайней? Убил несколько волков, лису, зайца - ни с кого нету до сих пор. Это нормально?
Или нужен перк какой-то, чтобы его собирать?
Нужен перк "Потрошитель". Алхимия была полностью переделана
Старая история - чем дольше играешь, тем больше ручки чешутся. Пример из жизни Довакина: лучник с уклоном в колдовство, не прочь пырнуть кого-нибудь железкой, желательно в спину. На первом уровне с первого же трупика дозорного скатилось колечко призывателя. К третьему уровню их уже было четыре штуки плюс вызов мизинцев - и все пещеры наши. В узком месте эта парочка(с перекастом, конечно) высаживает даже коруса. К этому еще штук двадцать разных халявных томов заклинаний и вагон пузырьков на любой случай. К десятому - можно собирать армию наемников. Итог - опять процеживать лвллисты. Идем дальше: стальная броня против аналогичной стрелы из длинного лук - бандит отплывает со второго выстрела(взят лишь базовый перк). Следствие - для начала прикручиваем расход стамины при натяжении лука (обычные мертвяки выбиваются еще проще) и плюсы от еды - с оглядкой на хантерборн. На мой взгляд, там эта тема прописана логичней: мясо, пища тяжелая - небольшой плюс, но дольше. Пирожные, считай угдеводы в чистом виде, дают максимум, но на короткий срок. Ну а фрукты и вода больше освежают, нежели питают - это к магии. Про патч к Hunterborn уже вспоминали, как минимум - уберет путаницу в когтях. Не все же захотят открывать тес5 - с немытыми ручонками и на святое. А вот самогонный аппарат - лучшее, что встречалось на эту тему. Ну и самое главное - атмосфера, вот тут все получилось. Тот же Salmon - маленький изящный штрих (при потрошении один лосось пострадает-таки, любители черной икры могут проходить мимо) из множества, что и превращают тусклый дефолтный Скайрмим в по-настоящему живой и красивый мир.(ушел мыть руки...)
Добавлено (08 Октября 2016, 22:55) --------------------------------------------- Установлены Кампфайр, Хантенбор и, соответственно, МиссаНигра. Разговор за алхимию. Первый мод предлагает алхимику инструмент - ступку, второй - рецепт и возможность изготовления. Но разве штуковина из двух костей может заменить полноценную лабораторию? Нет, конечно. Тут два пути: убрать прокачку (проще) или, что логичней, повесить дебаф... Но, оказывается, любая котлетка, приготовленная в дефолтном котелке, приближает к званию "Адский кулинар". Сам-то перк хорош, но может быть еще за горизонтом, а плюшки уже посыпались... "Потрошитель" - новые ингредиенты, а потом все это превратится в яды и прочие полезные пузырьки, люблю алхимию. Но почему - через лвллисты? Выходит, "MissaNigra" - просто красивое словосочетание, а потрошение мертвецов стало действием богоугодным? P.S. Сегодня можно было поиграть или заняться делом - добавить скелетам резист на стрелы... Мертвяки опять обломались. Да, критиковать мы все горазды...
Изменение репутации для пользователя Izark
IzarkOffline
Сообщение №462
написано: 13 октября 2016, 12:59
| Отредактировано: Izark - 13 октября 2016, 14:29
Вопрос: Где и как просмотреть характеристики выкованного "особенного" оружия вроде пиявки стриммера и кровопускателя? Что я имею ввиду. Например беру в руки кинжал "пиявка". Урон пишет 95. Наношу удар. Вижу визуальные эффекты как при применении зачарованного оружия. И вот где мне просмотреть данные по этому дополнительному урону?
Мод понравился, но я так понимаю, что в моде вшит фикс ренж мили атаки. Из-за которого неудобно бегать с кинжалами, т.к. при попытке ударить силовой атакой (с места) из скрытности ты либо не дотягиваешься, либо тебя обнаруживают из-за того, что ты упираешься лицом в мягкое место. Можно ли как-то вернуть ванильный ренж?
Изменение репутации для пользователя YourComrade
YourComradeOffline
Сообщение №465
написано: 28 октября 2016, 17:05
| Отредактировано: YourComrade - 29 октября 2016, 11:38
Давненько я собирал солянку из модификаций на skyrim.. Может кто сможет узнать по скрину мод на небо (как бы это глупо не звучало).. http://s45.radikal.ru/i109/1611/52/0069ae32fd61.jpg http://s019.radikal.ru/i631/1611/a1/c9f9e019942e.jpg
Подскажите, будет ли работать как положено Apocalypse - Magic of Skyrim и MNI, или магия из апокалипса будет работать как без MNI? Имею в виду зависимости от уровня прокачки к урону и т.п. из MNI.
У меня вопрос ко всем! Данный мод изменяет систему сбора руды из жил? Если да, то советую сделать руду снова "смертной"! Объясню в чем проблема, на Солстейме есть потайные места за столгримом, мало того что руда стала добываться невыносимо долго, так еще и потайной ход не откроешь! Если кто знает исходник в котором менялись значения руды, то пожалуйста напишите консольную команду, либо файл для редактирования! Заранее спасибо!
Такс, вопрос насущный. Не полностью уверен, что дело в MNI, но, скорее всего виновато сочетание оной с чем либо. Дело обстоит так: навык Легкой брони растет в обратную сторону. При чем это касается и зелья на повышение навыка, прямо пропорционально его снижающего, и зачарования брони, и перков. На 110-м лвле легкой брони только заметил такую фичу (до этого тупо недоумевал с ненормальной хардкорности, учитывая что с MNI играю не впервые). Обьявил навык легендарным и О БОГИ - статы всей лег. бр. выросли втрое xD. С тяжелой не пробовал, но с остальными навыками таких приколов не наблюдаю.
Изменение репутации для пользователя Olson
OlsonOffline
Сообщение №473
написано: 28 января 2017, 15:27
| Отредактировано: Olson - 28 января 2017, 15:30
Подскажите пожалуйста, не могу сварить мутаген - дневник есть, паслен,соль,руб. пыль,скума, экстракт голуб. горноцвета, перемолот. драк. кость в инвентаре, перк адский кулинар есть. Так же не берётся перк стеклодув.Соль отдал,книгу получил и прочёл - кузнец 120.
Спасибо за быстрый ответ. Из модов изменяющих алхимию - только Realistic Needs & Diseases , но на него поставил патч . Стоял мод "Расширенная переплавка", отключил - смог прочесть книгу по увеличению грузоподъёмности, а стеклодув никак, книга не читается.
Изменение репутации для пользователя Wilgeforce
WilgeforceOffline
Сообщение №476
написано: 4 апреля 2017, 21:25
| Отредактировано: Wilgeforce - 4 апреля 2017, 21:27
Когда же руки автора дойдут до Иллюзии и ребаланса вампиризма? И обещанного разделения Восстановления на светлую и тёмную ветки, с возможностью выбора лишь одной из них? Вопрос по большей части риторический, но хоть какой-нибудь бы намёк... Заценил новую версию, но не вижу особого смысла на неё переходить (лень мне). Посижу пока на 3.2.1.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
"Скучный и мёртвый, как булыжник на обочине..." Ольгерд фон Эверекк
Wilgeforce, Ребаланс вампиризма давно уже в моде есть. Чтобы менять Иллюзию, надо за мага-иллюзиониста поиграть, а я ни разу за все годы ее даже не прокачивал:)
За напоминание спасибо. Обязательно займусь восстановлением
Добавлено (09 Апреля 2017, 08:26) --------------------------------------------- Мод супер, только до ума его надо довести... И патчей совместимостей надо много, может соберёте в одну кучу те что есть? Был бы еще патч для morrowloot...
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение (Наиболее часто встречающиеся вопросы, ответы на них)