Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение (Наиболее часто встречающиеся вопросы, ответы на них)

MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение
ceil100  Offline  Сообщение №451 написано: 19 Август 2016, 17:38


ArielRebel


117
Wilgeforce, Добавляет урон при ближнем бое с оружием и без него, когда ГГ под алкоголем. Естественно конфликтует с любым модом изменяющим алкогольные напитки.
Насчет SKSE, вроде-бы уже нет. Сам играю с последней стимовской версией, проблем нет. Какая там версия внимания не обращал правда

Wilgeforce  Offline  Сообщение №452 написано: 19 Август 2016, 18:08


Вильгефорц из Роггевеена


73
Цитата ceil100

Wilgeforce, Добавляет урон при ближнем бое с оружием и без него, когда ГГ под алкоголем. Естественно конфликтует с любым модом изменяющим алкогольные напитки.

И патч совместимости из архива с модом никак проблему не решит?
Просто я так понимаю, он к старой версии. К новой ещё не сделали?

Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.

"Скучный и мёртвый, как булыжник на обочине..." Ольгерд фон Эверекк
ceil100  Offline  Сообщение №453 написано: 19 Август 2016, 19:33


ArielRebel


117
Wilgeforce, нет

Вован2014  Offline  Сообщение №454 написано: 8 Сентябрь 2016, 18:52



3
Цитата Afarey

Скажите лучше как защититься мне от стрел врагов? На хай левелах я падаю парализованный. Чего делать то? Хожу в лайте.


Я например зачаровал несколько шмоток на поглощение магии,теперь на крики драконов,драугров,сильных магов вообще плевать хотел. Но есть минус,невозможно призывать существ

Dim4ik  Offline  Сообщение №455 написано: 26 Сентябрь 2016, 11:50



17
Вован2014, у меня такая же проблема. Взял все перки в ветке изменения и теперь, если повезёт, только с попытки 20-той получается кого нибудь призвать.

ceil100  Offline  Сообщение №456 написано: 26 Сентябрь 2016, 18:25


ArielRebel


117
Dim4ik, Это не проблема. Это плата за неуязвимость

Homicida  Offline  Сообщение №457 написано: 1 Октябрь 2016, 21:48 | Отредактировано: Homicida - 1 Октябрь 2016, 22:08



49
Как уменьшить урон от ядов пауков? Играть невозможно, яд одного паука просто убивает в самом начале игры при прохождении Хелгена.
А их там 5.
Понятно, что через CK. Как именно?

DLC2ExpSpiderPoisonCloakDmg
DLC2ExpSpiderPoisonEnemyEFFECTdmg

Это, нет? Если да, что и как изменить?

Понижать сложность так, что они будут лопаться с 1 удара - это глупость.

ceil100  Offline  Сообщение №458 написано: 2 Октябрь 2016, 05:57


ArielRebel


117
Homicida
Выпить противоядие. Оно не просто так в бочке лежит.
И не лезть с голой ж..ой на ежа :)

Менять надо другие строчки. Эти относятся к Драгонборну, а не к Скайриму.

Homicida  Offline  Сообщение №459 написано: 2 Октябрь 2016, 13:46 | Отредактировано: Homicida - 2 Октябрь 2016, 12:21



49
Цитата ceil100

Homicida Выпить противоядие. Оно не просто так в бочке лежит.
И не лезть с голой ж..ой на ежа

Менять надо другие строчки. Эти относятся к Драгонборну, а не к Скайриму.

Это всё хорошо, но у меня стоит мод SIC. И пауки могут появиться в любой момент при обыске паучьих кладок, как стражи кладок.
А с начала игры иметь 25 противоядий не вариант, так что прошу всё же объяснить, что нужно изменить. Я не собираюсь убирать полностью урон, хочу уменьшить хотя бы в 2 раза. Т.к. все яды складываются от каждого плевка. 3-4 паука попали и в итоге 150 ХП улетело за 1-3 сек.

---------------------------------------------------------------------------------
Всё, уже не надо, в другой теме подсказали, как этот бред сделать не имбой.

Добавлено (02 Октября 2016, 13:46)
---------------------------------------------
Вопрос другой. Желудочный сок падает с монстров при каких-то условиях или просто так?
Мб был урезан шанс с обновой крайней?
Убил несколько волков, лису, зайца - ни с кого нету до сих пор. Это нормально?


Или нужен перк какой-то, чтобы его собирать?


ceil100  Offline  Сообщение №460 написано: 3 Октябрь 2016, 05:35


ArielRebel


117
Цитата Homicida

Вопрос другой. Желудочный сок падает с монстров при каких-то условиях или просто так?
Мб был урезан шанс с обновой крайней?
Убил несколько волков, лису, зайца - ни с кого нету до сих пор. Это нормально?

Или нужен перк какой-то, чтобы его собирать?


Нужен перк "Потрошитель".
Алхимия была полностью переделана

elgnuj  Offline  Сообщение №461 написано: 8 Октябрь 2016, 22:55



2
Старая история - чем дольше играешь, тем больше ручки чешутся. Пример из жизни Довакина: лучник с уклоном в колдовство, не прочь пырнуть кого-нибудь железкой, желательно в спину. На первом уровне с первого же трупика дозорного скатилось колечко призывателя. К третьему уровню их уже было четыре штуки плюс вызов мизинцев - и все пещеры наши. В узком месте эта парочка(с перекастом, конечно) высаживает даже коруса. К этому еще штук двадцать разных халявных томов заклинаний и вагон пузырьков на любой случай.  К десятому - можно собирать армию наемников. Итог - опять процеживать лвллисты.  Идем дальше: стальная броня против аналогичной стрелы из длинного лук - бандит отплывает со второго выстрела(взят лишь базовый перк). Следствие - для начала прикручиваем расход стамины при натяжении лука (обычные мертвяки выбиваются еще проще) и плюсы от еды - с оглядкой на хантерборн. На мой взгляд, там эта тема прописана логичней: мясо, пища тяжелая - небольшой плюс, но дольше. Пирожные, считай угдеводы в чистом виде, дают максимум, но на короткий срок. Ну а фрукты и вода больше освежают, нежели питают - это к магии. Про патч к Hunterborn уже вспоминали, как минимум - уберет путаницу в когтях. Не все же захотят открывать тес5 -  с немытыми ручонками и на святое. А вот самогонный аппарат - лучшее, что встречалось на эту тему. Ну и самое главное - атмосфера, вот тут все получилось. Тот же Salmon - маленький изящный штрих (при потрошении  один лосось пострадает-таки, любители черной икры могут проходить мимо) из множества, что и превращают тусклый дефолтный Скайрмим в по-настоящему живой и красивый мир.(ушел мыть руки...)

Добавлено (08 Октября 2016, 22:55)
---------------------------------------------
Установлены Кампфайр, Хантенбор и, соответственно, МиссаНигра. Разговор за алхимию. Первый мод предлагает алхимику инструмент - ступку, второй - рецепт и возможность изготовления.
 Но разве штуковина из двух костей может заменить полноценную лабораторию? Нет, конечно. Тут два пути: убрать прокачку (проще) или, что логичней, повесить дебаф...  Но, оказывается, любая котлетка, приготовленная в дефолтном котелке, приближает к званию "Адский кулинар". Сам-то перк хорош, но может быть еще за горизонтом, а плюшки уже посыпались...
"Потрошитель" - новые ингредиенты, а потом все это превратится в яды и прочие полезные пузырьки, люблю алхимию.
Но почему - через лвллисты? Выходит, "MissaNigra" - просто красивое словосочетание, а потрошение мертвецов стало действием богоугодным?
P.S. Сегодня можно было поиграть или заняться делом - добавить скелетам резист на стрелы... Мертвяки опять обломались. Да, критиковать мы все горазды...


Izark  Offline  Сообщение №462 написано: 13 Октябрь 2016, 15:59 | Отредактировано: Izark - 13 Октябрь 2016, 17:29



1
Вопрос: Где и как просмотреть характеристики выкованного "особенного" оружия вроде пиявки стриммера и кровопускателя? Что я имею ввиду. Например беру в руки кинжал "пиявка". Урон пишет 95. Наношу удар. Вижу визуальные эффекты как при применении зачарованного оружия. И вот где мне просмотреть данные по этому дополнительному урону?

Calmflicker  Offline  Сообщение №463 написано: 13 Октябрь 2016, 22:45



3
Мирак и Валок с солстейма поправлены. 
Валок пропадал из гробници.

calm
JadeBlack  Offline  Сообщение №464 написано: 18 Октябрь 2016, 02:54



6
Мод понравился, но я так понимаю, что в моде вшит фикс ренж мили атаки. Из-за которого неудобно бегать с кинжалами, т.к. при попытке ударить силовой атакой (с места) из скрытности ты либо не дотягиваешься, либо тебя обнаруживают из-за того, что ты упираешься лицом в мягкое место.
Можно ли как-то вернуть ванильный ренж?

YourComrade  Offline  Сообщение №465 написано: 28 Октябрь 2016, 20:05 | Отредактировано: YourComrade - 29 Октябрь 2016, 14:38



1
Собрал все ингридиенты для мутанта. И дневник алхимика в инвентаре. Но рецепта в экстракторе не появляется, что делать?

UPD

Проблема решилась, это я был не очень умным :(

Dim4ik  Offline  Сообщение №466 написано: 1 Ноябрь 2016, 09:38



17
Скоро обнова?

tuturox91  Offline  Сообщение №467 написано: 4 Ноябрь 2016, 01:32



5
Давненько я собирал солянку из модификаций на skyrim..
Может кто сможет узнать по скрину мод на небо (как бы это глупо не звучало)..
http://s45.radikal.ru/i109/1611/52/0069ae32fd61.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1611/a1/c9f9e019942e.jpg

Byryndyk  Offline  Сообщение №468 написано: 23 Ноябрь 2016, 19:42



6
Подскажите, будет ли работать как положено Apocalypse - Magic of Skyrim и MNI, или магия из апокалипса будет работать как без MNI? Имею в виду зависимости от уровня прокачки к урону и т.п. из MNI.

vitas190  Offline  Сообщение №469 написано: 8 Декабрь 2016, 10:20



2
У меня вопрос ко всем! Данный мод изменяет систему сбора руды из жил? Если да, то советую сделать руду снова "смертной"! Объясню в чем проблема, на Солстейме есть потайные места за столгримом, мало того что руда стала добываться невыносимо долго, так еще и потайной ход не откроешь! Если кто знает исходник в котором менялись значения руды, то пожалуйста напишите консольную команду, либо файл для редактирования! Заранее спасибо!

ceil100  Offline  Сообщение №470 написано: 9 Декабрь 2016, 13:47


ArielRebel


117
vitas190 Ничего в рудных жилах данный мод не меняет.
Спокойно добываю сталгрим на Солстейме и прохожу в потайные ходы

vitas190  Offline  Сообщение №471 написано: 9 Декабрь 2016, 18:24



2
ceil100, тогда прошу прощения, значит другой глобальный мод вызвал негодование!

Tautochrone666  Offline  Сообщение №472 написано: 5 Январь 2017, 13:59



2
Такс, вопрос насущный. Не полностью уверен, что дело в MNI, но, скорее всего виновато сочетание оной с чем либо.
Дело обстоит так: навык Легкой брони растет в обратную сторону. При чем это касается и зелья на повышение навыка, прямо пропорционально его снижающего, и зачарования брони, и перков. На 110-м лвле легкой брони только заметил такую фичу (до этого тупо недоумевал с ненормальной хардкорности, учитывая что с MNI играю не впервые). Обьявил навык легендарным и О БОГИ - статы всей лег. бр. выросли втрое xD. С тяжелой не пробовал, но с остальными навыками таких приколов не наблюдаю.

Olson  Offline  Сообщение №473 написано: 28 Январь 2017, 18:27 | Отредактировано: Olson - 28 Январь 2017, 18:30



3
Подскажите пожалуйста, не могу сварить мутаген - дневник есть, паслен,соль,руб. пыль,скума, экстракт  голуб. горноцвета, перемолот. драк. кость в инвентаре, перк адский кулинар есть.
Так же не берётся перк стеклодув.Соль отдал,книгу получил и прочёл - кузнец 120.

ceil100  Offline  Сообщение №474 написано: 29 Январь 2017, 05:46


ArielRebel


117
Olson, Если все условия соблюдены, а перк не берется, значит проблема в модах меняющих алхимию и кузнечное дело и стоящих в загрузке ниже MNI

Olson  Offline  Сообщение №475 написано: 29 Январь 2017, 14:50 | Отредактировано: Olson - 29 Январь 2017, 16:34



3
Спасибо за быстрый ответ. Из модов изменяющих алхимию - только Realistic Needs & Diseases , но на него поставил патч .
Стоял мод "Расширенная переплавка", отключил - смог прочесть книгу по увеличению грузоподъёмности, а стеклодув никак, книга не читается.

Wilgeforce  Offline  Сообщение №476 написано: 5 Апрель 2017, 00:25 | Отредактировано: Wilgeforce - 5 Апрель 2017, 00:27


Вильгефорц из Роггевеена


73
Когда же руки автора дойдут до Иллюзии и ребаланса вампиризма? :D И обещанного разделения Восстановления на светлую и тёмную ветки, с возможностью выбора лишь одной из них?
Вопрос по большей части риторический, но хоть какой-нибудь бы намёк...
Заценил новую версию, но не вижу особого смысла на неё переходить (лень мне). Посижу пока на 3.2.1.

Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.

"Скучный и мёртвый, как булыжник на обочине..." Ольгерд фон Эверекк
ceil100  Offline  Сообщение №477 написано: 7 Апрель 2017, 16:23


ArielRebel


117
Wilgeforce, Ребаланс вампиризма давно уже в моде есть.
Чтобы менять Иллюзию, надо за мага-иллюзиониста поиграть, а я ни разу за все годы ее даже не прокачивал:)

За напоминание спасибо. Обязательно займусь восстановлением

memberik  Offline  Сообщение №478 написано: 8 Апрель 2017, 23:07



4
Драуги используют крики без остановки... сражаться невозможно

mistraz90  Offline  Сообщение №479 написано: 9 Апрель 2017, 04:35



1
Подскажите Паутинную железу где брать (у пауков вроде бы не наблюдал) (или плохо искал ?)

memberik  Offline  Сообщение №480 написано: 9 Апрель 2017, 08:26 | Отредактировано: memberik - 9 Апрель 2017, 13:53



4
С волков падают чернильницы, это нормально ? lol

Добавлено (09 Апреля 2017, 08:26)
---------------------------------------------
Мод супер, только до ума его надо довести... И патчей совместимостей надо много, может соберёте в одну кучу те что есть?
Был бы еще патч для morrowloot...

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение (Наиболее часто встречающиеся вопросы, ответы на них)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб