Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение (Наиболее часто встречающиеся вопросы, ответы на них)

MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение
Mef3R  Offline  Сообщение №421 написано: 9 марта 2016, 11:01



2
По прежнему лучший ребаланс для реиграбельности. Автор, а автор... Сделай фикс женской походки всех этих быкующих хускарлов и прочих. Просто те несколько фиксов женской походки конфликтуют с твоим модом. А именно со начальными атрибутами и весом. Если фикс стоит после твоего мода - то атрибуты сбрасываются на ваниль. Если до - то фикс не работает.

Bfg
Nero666  Offline  Сообщение №422 написано: 23 апреля 2016, 13:01



1
Ребят, вопрос такой - я съел сердце вампира, обратился в вампира-лорда. Вроде норм, люди быстро отстали, но после у меня перестали высвечиваться диалоги с ними. Ни с кем заговорить не могу.

igor25rus  Offline  Сообщение №423 написано: 28 апреля 2016, 12:55



40
Подскажите пожалуйста, с какими реплейсерами тел дружит  MNI?

ceil100  Offline  Сообщение №424 написано: 30 апреля 2016, 04:13


ArielRebel


117
igor25rus, К LB есть патч в комплекте

igor25rus  Offline  Сообщение №425 написано: 30 апреля 2016, 09:37



40
Спасибо. Заюзаем.

DEADCODE  Offline  Сообщение №426 написано: 4 мая 2016, 15:14 | Отредактировано: DEADCODE - 4 мая 2016, 16:09



109
Перки тяжёлой брони на стихийную защиту не распространяются на Нордскую резную броню, в спелле просто не обрабатывается этот кейворд.
Перки - Докомплект, Огнеупорный, Северянин, Диэлектрик
кейворд на броню - 0?024105

igor25rus  Offline  Сообщение №427 написано: 6 мая 2016, 07:26



40
Я так понял, что драконьи доспехи и оружие теперь (в этом моде)  относятся к лёгким. В этой связи, что посоветуете, господа: качать лёгкое или тяжёлое, в том числе и в кузне?
И как дело обстоит с арбалетами: в кузне они только по тяжёлой ветке?

DEADCODE  Offline  Сообщение №428 написано: 6 мая 2016, 07:54



109
У броней перки разные, нужно для себя решить кого ты отыгрываешь.
Себе сейчас взял норда с тяжёлой бронёй и к соратникам.
Если в ГВ или ТБ, тогда лёгкую бери.

igor25rus  Offline  Сообщение №429 написано: 6 мая 2016, 22:59



40
Цитата DEADCODE

У броней перки разные, нужно для себя решить кого ты отыгрываешь.

Спасибо за комментарий. Но интересовало  немного другое.
Драконьи оружие и доспехи отличаются в моде по характеристикам от даэдрических так же как в ванили (т.е., не критично), или их значительно понерфили?

ceil100  Offline  Сообщение №430 написано: 7 мая 2016, 03:22


ArielRebel


117
igor25rus, Даэдрические доспехи подходят колдуну, а Драконьи тому, кто пользуется криками и рубится с драконами в ближнем бою.
Разница у них не в защите. Показатели брони у них примерно одинаковые, только драконьи еще и бонус к броне имеют.
В общем они круче:)

igor25rus  Offline  Сообщение №431 написано: 7 мая 2016, 09:05



40
Во... Спасибо за важную информацию!

cvs82  Offline  Сообщение №432 написано: 10 мая 2016, 01:02



1
Мод очень нравится, лучший из ребалансов.. Но, с ним вокруг ГГ появляется какой-то магический эффект, свечение по краю тела + парящие синие звездочки, подскажите, пожалуйста, можно ли его как-то выключить? А то брутальный вояка напоминает сказочную фею :( ..

Добавлено (10 Мая 2016, 04:02)
---------------------------------------------
Разобрался, оказался зависший эффект от заклинания, свечение краев тела удалось убрать специальным модом. Но парящие звездочки остаются, можно ли полностью как-то выключить визуальные эффекты заклинаний на ГГ? что бы они не проявлялись после каста?


DEADCODE  Offline  Сообщение №433 написано: 21 мая 2016, 18:43



109
Наваял патч для RuSort - Inventory Items 1.3
пользуйтесь:

https://yadi.sk/d/fP82lufDrtQxe

Последовательность загрузки:
RuSortInvertoryItem.esp
MNI.esp
MNI321-RuSortInvItem13-Patch.esp

igor25rus  Offline  Сообщение №434 написано: 25 мая 2016, 02:26



40
Подскажите, где найти рецепт алмазной пасты?

Dim4ik  Offline  Сообщение №435 написано: 1 июня 2016, 16:55 | Отредактировано: Dim4ik - 1 июня 2016, 18:37



17
Сделайте, пожалуйста, патч совместимости с Hunterborn

Вован2014  Offline  Сообщение №436 написано: 4 июня 2016, 16:32



3
почему у нордского,фалмерского и сталгримового луков не работает баф на подходящие стрелы? и к какому типу лука они относятся - к лёгкому или тяжёлому? если к лёгкому,то как их переключить на тяжёлый?

Dubren  Offline  Сообщение №437 написано: 6 июня 2016, 15:50 | Отредактировано: Dubren - 6 июня 2016, 15:56



11
Цитата ceil100

Амулет Некроманта (для получения необходимо пройти квест "Кровь на снегу")
1.Данный амулет необходим тем, кто собирается ковать и затачивать даэдрическое оружие, потому-что, только убивая людей с этим амулетом на шее, вы сможете получить человеческую кровь (иногда ее можно найти у алхимиков)!
2. Так-же данный амулет, дает возможность собирать с трупов, сердца и человеческое мясо (сердца зависят от расы убитого вами НПС).
3. Так-же этот амулет снимает ограничения с уровня воскрешаемого зомби. По сути, можно поднять кого угодно, кроме драконов и еще нескольких типов мобов.
4. Надев этот амулет, вы можете ковать черные камни душ с 21.00 до полуночи, из великих камней и человеческих сердец.

А можно это поправить  актуализировать в первом посте... А то вводит в заблуждение....

Повторюсь с просьбой об отображении прока от полного комплекта однотипной брони, соответствующего изученным перкам, в активных эффектах...

It would better to die for the Emperor, then to live for yourself!
Dim4ik  Offline  Сообщение №438 написано: 13 июня 2016, 20:18



17
Ceil100, Я заметил одну штуковину: Грозовые, ледяные и огненные атронахи( при полностью прокаченном колдовстве ) по характеристикам сильнее, чем грозовые, ледяные и огненные треллы.

DEADCODE  Offline  Сообщение №439 написано: 14 июня 2016, 06:27 | Отредактировано: DEADCODE - 14 июня 2016, 20:27



109
Бегаю бретончегом, колдовство застыло на 50 и уже уровней 10 держится и не растёт, что то глюк.

Добавлю, пока выяснил что колдовство не растёт при использовании модовых перковых атронахов, типа злобных, буду дальше рыть.

Kishi  Offline  Сообщение №440 написано: 6 июля 2016, 13:01



1
Что делать? unsure unsure unsure У меня Экстрактор прозрачный, как и многие новые ингредиенты, просто без текстур!

ceil100  Offline  Сообщение №441 написано: 7 июля 2016, 12:21


ArielRebel


117
Kishi, Переустанови мод. При установке, соглашайся с заменой файлов

xKorvin  Offline  Сообщение №442 написано: 7 июля 2016, 18:29



1
Люди, подскажите как делать зачарваные стрелы?
Навык выучил, посохи новые появились, но стрел нет. И в зачаровании тоже смотрел, не чаруются они :)

ceil100  Offline  Сообщение №443 написано: 11 июля 2016, 10:48


ArielRebel


117
xKorvin, Перки на эбонит, стекло, драконик и даэдрик.

alexsilent  Offline  Сообщение №444 написано: 18 июля 2016, 13:41 | Отредактировано: alexsilent - 18 июля 2016, 13:55



10
Непонял как затачивать простое оружие, самая сложная ветка - ветка кузнеца, много условий, а условие как точить оружие вроде не нашёл или не внимательно читал книгу кузнеца...

Вылетает игра, если ускоряю прокачку в анкапере или другимим модами, просьба не пользоваться ускорителями меня не устраивает,
(я уже миллионый раз играю в Скайрим, и долгокач меня не устраивает, тем более это не особо влияет на сложность,
враги то тоже растут)
потому просто удалил два файла анкапера из SKSE папки, и поставил ускоритель прокачки, после этого никаких вылетов,
жаль не повышается уровень скиллов выше 100, в остальном играть можно.

Я поклонник этого мода, и часто экспериментирую с модами,
и потому раз в месяц делаю переустановку всех модов и Скайрима, МиссаНигра в обязательных установках,
жаль что она плохо через Nexus Manager устанавливается, приходится вручную распаковывать,
и при установке замучался удалять папку музыки Дизхоноред,
игра то хорошая и композиция, но не в тему в Скайриме. В остальном большое спасибо за мод!
ЛУчший ребаланс! Люблю когда меня с одного удара выносят и также люблю всех выносить с одного,
ощущается что у тебя реальное оружие в руках, а не пластмассовое, как это ощущается в других ребалансах.

ceil100  Offline  Сообщение №445 написано: 19 июля 2016, 03:28


ArielRebel


117
alexsilent, Для заточки оружия специальных условий не требуется. Нужны только оружейные пасты. Продаются у кузнеца, либо можно сделать самому, рецепты у того-же кузнеца покупаешь. Луки улучшаются при помощи паутинной железы.

Wilgeforce  Offline  Сообщение №446 написано: 31 июля 2016, 18:51 | Отредактировано: Wilgeforce - 31 июля 2016, 18:53


Вильгефорц из Роггевеена


73
Есть такая тема. Давно пользуюсь данным модом, вообще шикарный, на другие не хочется перелезать совершенно. Но на днях возникла проблема. Никогда в жизни не отыгрывал иллюзиониста, а тут чё-то приспичило и с досадой обнаружил, что дерево иллюзии по сранению с другими в данном моде, на редкость скучное. И полностью повторяет ванильное. Разница лишь в изменении воздействия на более высоких противников (выше чем в ваниле) и продолжительности действия. Поэтому, решил скрасить себе будни и начал рыть мод на изменение дерева иллюзии. Ничего не нашёл, только в составе глобальных ребалансеров. Опробовав парочку, остановился на Ординаторе. Поскольку MNI ставлю ниже в списке загрузки, то дерево иллюзии остаётся из Ординатора, все остальные ветки - из MNI. Вроде бы всё работает на первый взгляд. Так вот вопрос. Ординатор меняет только деревья перков или вносит ещё какую-нибудь хрень, несовместимую с вашим модом? Возможно ли без пагубных последствий для игры и персонажа такое совмещение?
И планируете ли как-то изменить дерево иллюзии? Да, она сильна с вашим модом, но... уши растущие из ванили делают её не такой интересной. Да и заклинаний на порядок меньше чем в других ветках магии.
Хотелось бы чего-то необычного.
И кстати, видел в тестовой комнате заклинание "Касание исповедницы" (Иллюзия). Где его можно найти? Нигде не встречал.
Заранее спасибо за ответы.

Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.

"Скучный и мёртвый, как булыжник на обочине..." Ольгерд фон Эверекк
ceil100  Offline  Сообщение №447 написано: 1 августа 2016, 02:29


ArielRebel


117
Wilgeforce, Иллюзия, единственное дерево перков, которое я не менял. Поэтому оно и похоже на ванильное:)
Ординатор меняет только перки. Хотя два ребалансера в игре  - это уже создает вероятность багов, дисбаланс и провоцирует вылеты.
Дерево Иллюзии когда-нибудь поменяю, но для этого надо самому поиграть за мага-иллюзиониста. А я ни разу за него не играл.
Заклинание "Касание Исповедницы", есть только в тестовом виде. Оно не отлажено, хотя и очень эффектно:)

DEADCODE  Offline  Сообщение №448 написано: 1 августа 2016, 06:09



109
Для информации о пройденной игре с этим модом:
51 уровень, прокачаны Колдовство, Разрушение, Алхимия.
С одеждой архимага которая что то добавляет Магия 1000 Здоровье 600 Выносливость 300.
Можно вообще ни о чём не думать, один морозный шторм(или как он там) и в помещении все трупы.
4 супер атронаха и можно просто проходить мимо, они сами разберутся.
Алхимия в конце это вообще трындец, я маг а защита и регенерация как у танка. Пришлось залегендарить и прокочать до половины.
Для лёгкого прохождения пойдёт, любителям хардкора нужно добавки ставить.

alexsilent  Offline  Сообщение №449 написано: 18 августа 2016, 12:45 | Отредактировано: alexsilent - 18 августа 2016, 12:57



10
Почему у меня никак не работает скилл 3-го зачарования, всё равно можно поставить только 2 зачарования.
MNI в самом низу стоит, но всё равно не работает, как надо... С чем это связано?

Добавлено (18 Августа 2016, 15:45)
---------------------------------------------
Цитата ceil100

Wilgeforce, Иллюзия, единственное дерево перков, которое я не менял.

Кстати, тоже заметил и разочаровался в этой ветке. Хотелось бы пройти игру скажем на одной иллюзии, не применяя оружие или ещё что-то,
кроме заклинаний иллюзии, но это нереально ибо в первых катакомбах нужно убить зомби с табличкой, другим способом у него не забрать её (вроде бы), карманные кражи вроде не работают и яд в карман зомби не подсунуть (хотя это уже другая ветка алхимии и карманной кражи),
остальных зомби можно успешно эвейдить с невидимкой, получается иллюзия лишь дополнение.
Но всё равно, этот мод сделан лучше, чем идеи геймдизайнеров Бетесды в раз 10, ибо Беседка думает, что есть только одна магия - магия разрушения.

Wilgeforce  Offline  Сообщение №450 написано: 19 августа 2016, 10:09


Вильгефорц из Роггевеена


73
Читал где-то сообщения автора мода (к прежним версиям), что skse 1.07.2 не поддерживается модом - вроде бы были какие-то баги и автор настоятельно советовал использовать версию skse 1.07.01.
Хотелось бы узнать, ситуация та же, что и прежде? И нет ли проблем при использовании с самой последней версией skse 1.07.03?
Просто хотелось бы уже обновить skse, а ввиду этого опасаюсь, не будет ли проблем?

Не понимаю, как работает перк "Алконавт" в алхимии. Он добавляет урон при безоружном бое? Или бое с оружием? В описании значится, что в ближнем бою. Просто пытался проверить сам и всё равно как-то непонятно. Может это из-за Realistic Needs and Diseases? Какой-нибудь конфликт?

Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.

"Скучный и мёртвый, как булыжник на обочине..." Ольгерд фон Эверекк
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение (Наиболее часто встречающиеся вопросы, ответы на них)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб