По прежнему лучший ребаланс для реиграбельности. Автор, а автор... Сделай фикс женской походки всех этих быкующих хускарлов и прочих. Просто те несколько фиксов женской походки конфликтуют с твоим модом. А именно со начальными атрибутами и весом. Если фикс стоит после твоего мода - то атрибуты сбрасываются на ваниль. Если до - то фикс не работает.
Ребят, вопрос такой - я съел сердце вампира, обратился в вампира-лорда. Вроде норм, люди быстро отстали, но после у меня перестали высвечиваться диалоги с ними. Ни с кем заговорить не могу.
Перки тяжёлой брони на стихийную защиту не распространяются на Нордскую резную броню, в спелле просто не обрабатывается этот кейворд. Перки - Докомплект, Огнеупорный, Северянин, Диэлектрик кейворд на броню - 0?024105
Я так понял, что драконьи доспехи и оружие теперь (в этом моде) относятся к лёгким. В этой связи, что посоветуете, господа: качать лёгкое или тяжёлое, в том числе и в кузне? И как дело обстоит с арбалетами: в кузне они только по тяжёлой ветке?
У броней перки разные, нужно для себя решить кого ты отыгрываешь. Себе сейчас взял норда с тяжёлой бронёй и к соратникам. Если в ГВ или ТБ, тогда лёгкую бери.
У броней перки разные, нужно для себя решить кого ты отыгрываешь.
Спасибо за комментарий. Но интересовало немного другое. Драконьи оружие и доспехи отличаются в моде по характеристикам от даэдрических так же как в ванили (т.е., не критично), или их значительно понерфили?
igor25rus, Даэдрические доспехи подходят колдуну, а Драконьи тому, кто пользуется криками и рубится с драконами в ближнем бою. Разница у них не в защите. Показатели брони у них примерно одинаковые, только драконьи еще и бонус к броне имеют. В общем они круче:)
Мод очень нравится, лучший из ребалансов.. Но, с ним вокруг ГГ появляется какой-то магический эффект, свечение по краю тела + парящие синие звездочки, подскажите, пожалуйста, можно ли его как-то выключить? А то брутальный вояка напоминает сказочную фею ..
Добавлено (10 Мая 2016, 04:02) --------------------------------------------- Разобрался, оказался зависший эффект от заклинания, свечение краев тела удалось убрать специальным модом. Но парящие звездочки остаются, можно ли полностью как-то выключить визуальные эффекты заклинаний на ГГ? что бы они не проявлялись после каста?
почему у нордского,фалмерского и сталгримового луков не работает баф на подходящие стрелы? и к какому типу лука они относятся - к лёгкому или тяжёлому? если к лёгкому,то как их переключить на тяжёлый?
Изменение репутации для пользователя Dubren
DubrenOffline
Сообщение №437
написано: 6 июня 2016, 15:50
| Отредактировано: Dubren - 6 июня 2016, 15:56
Амулет Некроманта (для получения необходимо пройти квест "Кровь на снегу") 1.Данный амулет необходим тем, кто собирается ковать и затачивать даэдрическое оружие, потому-что, только убивая людей с этим амулетом на шее, вы сможете получить человеческую кровь (иногда ее можно найти у алхимиков)! 2. Так-же данный амулет, дает возможность собирать с трупов, сердца и человеческое мясо (сердца зависят от расы убитого вами НПС). 3. Так-же этот амулет снимает ограничения с уровня воскрешаемого зомби. По сути, можно поднять кого угодно, кроме драконов и еще нескольких типов мобов. 4. Надев этот амулет, вы можете ковать черные камни душ с 21.00 до полуночи, из великих камней и человеческих сердец.
А можно это поправить актуализировать в первом посте... А то вводит в заблуждение....
Повторюсь с просьбой об отображении прока от полного комплекта однотипной брони, соответствующего изученным перкам, в активных эффектах...
It would better to die for the Emperor, then to live for yourself!
Ceil100, Я заметил одну штуковину: Грозовые, ледяные и огненные атронахи( при полностью прокаченном колдовстве ) по характеристикам сильнее, чем грозовые, ледяные и огненные треллы.
Изменение репутации для пользователя DEADCODE
DEADCODEOffline
Сообщение №439
написано: 14 июня 2016, 06:27
| Отредактировано: DEADCODE - 14 июня 2016, 20:27
Непонял как затачивать простое оружие, самая сложная ветка - ветка кузнеца, много условий, а условие как точить оружие вроде не нашёл или не внимательно читал книгу кузнеца...
Вылетает игра, если ускоряю прокачку в анкапере или другимим модами, просьба не пользоваться ускорителями меня не устраивает, (я уже миллионый раз играю в Скайрим, и долгокач меня не устраивает, тем более это не особо влияет на сложность, враги то тоже растут) потому просто удалил два файла анкапера из SKSE папки, и поставил ускоритель прокачки, после этого никаких вылетов, жаль не повышается уровень скиллов выше 100, в остальном играть можно.
Я поклонник этого мода, и часто экспериментирую с модами, и потому раз в месяц делаю переустановку всех модов и Скайрима, МиссаНигра в обязательных установках, жаль что она плохо через Nexus Manager устанавливается, приходится вручную распаковывать, и при установке замучался удалять папку музыки Дизхоноред, игра то хорошая и композиция, но не в тему в Скайриме. В остальном большое спасибо за мод! ЛУчший ребаланс! Люблю когда меня с одного удара выносят и также люблю всех выносить с одного, ощущается что у тебя реальное оружие в руках, а не пластмассовое, как это ощущается в других ребалансах.
alexsilent, Для заточки оружия специальных условий не требуется. Нужны только оружейные пасты. Продаются у кузнеца, либо можно сделать самому, рецепты у того-же кузнеца покупаешь. Луки улучшаются при помощи паутинной железы.
Изменение репутации для пользователя Wilgeforce
WilgeforceOffline
Сообщение №446
написано: 31 июля 2016, 18:51
| Отредактировано: Wilgeforce - 31 июля 2016, 18:53
Есть такая тема. Давно пользуюсь данным модом, вообще шикарный, на другие не хочется перелезать совершенно. Но на днях возникла проблема. Никогда в жизни не отыгрывал иллюзиониста, а тут чё-то приспичило и с досадой обнаружил, что дерево иллюзии по сранению с другими в данном моде, на редкость скучное. И полностью повторяет ванильное. Разница лишь в изменении воздействия на более высоких противников (выше чем в ваниле) и продолжительности действия. Поэтому, решил скрасить себе будни и начал рыть мод на изменение дерева иллюзии. Ничего не нашёл, только в составе глобальных ребалансеров. Опробовав парочку, остановился на Ординаторе. Поскольку MNI ставлю ниже в списке загрузки, то дерево иллюзии остаётся из Ординатора, все остальные ветки - из MNI. Вроде бы всё работает на первый взгляд. Так вот вопрос. Ординатор меняет только деревья перков или вносит ещё какую-нибудь хрень, несовместимую с вашим модом? Возможно ли без пагубных последствий для игры и персонажа такое совмещение? И планируете ли как-то изменить дерево иллюзии? Да, она сильна с вашим модом, но... уши растущие из ванили делают её не такой интересной. Да и заклинаний на порядок меньше чем в других ветках магии. Хотелось бы чего-то необычного. И кстати, видел в тестовой комнате заклинание "Касание исповедницы" (Иллюзия). Где его можно найти? Нигде не встречал. Заранее спасибо за ответы.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
"Скучный и мёртвый, как булыжник на обочине..." Ольгерд фон Эверекк
Wilgeforce, Иллюзия, единственное дерево перков, которое я не менял. Поэтому оно и похоже на ванильное:) Ординатор меняет только перки. Хотя два ребалансера в игре - это уже создает вероятность багов, дисбаланс и провоцирует вылеты. Дерево Иллюзии когда-нибудь поменяю, но для этого надо самому поиграть за мага-иллюзиониста. А я ни разу за него не играл. Заклинание "Касание Исповедницы", есть только в тестовом виде. Оно не отлажено, хотя и очень эффектно:)
Для информации о пройденной игре с этим модом: 51 уровень, прокачаны Колдовство, Разрушение, Алхимия. С одеждой архимага которая что то добавляет Магия 1000 Здоровье 600 Выносливость 300. Можно вообще ни о чём не думать, один морозный шторм(или как он там) и в помещении все трупы. 4 супер атронаха и можно просто проходить мимо, они сами разберутся. Алхимия в конце это вообще трындец, я маг а защита и регенерация как у танка. Пришлось залегендарить и прокочать до половины. Для лёгкого прохождения пойдёт, любителям хардкора нужно добавки ставить.
Изменение репутации для пользователя alexsilent
alexsilentOffline
Сообщение №449
написано: 18 августа 2016, 12:45
| Отредактировано: alexsilent - 18 августа 2016, 12:57
Почему у меня никак не работает скилл 3-го зачарования, всё равно можно поставить только 2 зачарования. MNI в самом низу стоит, но всё равно не работает, как надо... С чем это связано?
Добавлено (18 Августа 2016, 15:45) ---------------------------------------------
Цитата ceil100
Wilgeforce, Иллюзия, единственное дерево перков, которое я не менял.
Кстати, тоже заметил и разочаровался в этой ветке. Хотелось бы пройти игру скажем на одной иллюзии, не применяя оружие или ещё что-то, кроме заклинаний иллюзии, но это нереально ибо в первых катакомбах нужно убить зомби с табличкой, другим способом у него не забрать её (вроде бы), карманные кражи вроде не работают и яд в карман зомби не подсунуть (хотя это уже другая ветка алхимии и карманной кражи), остальных зомби можно успешно эвейдить с невидимкой, получается иллюзия лишь дополнение. Но всё равно, этот мод сделан лучше, чем идеи геймдизайнеров Бетесды в раз 10, ибо Беседка думает, что есть только одна магия - магия разрушения.
Читал где-то сообщения автора мода (к прежним версиям), что skse 1.07.2 не поддерживается модом - вроде бы были какие-то баги и автор настоятельно советовал использовать версию skse 1.07.01. Хотелось бы узнать, ситуация та же, что и прежде? И нет ли проблем при использовании с самой последней версией skse 1.07.03? Просто хотелось бы уже обновить skse, а ввиду этого опасаюсь, не будет ли проблем?
Не понимаю, как работает перк "Алконавт" в алхимии. Он добавляет урон при безоружном бое? Или бое с оружием? В описании значится, что в ближнем бою. Просто пытался проверить сам и всё равно как-то непонятно. Может это из-за Realistic Needs and Diseases? Какой-нибудь конфликт?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
"Скучный и мёртвый, как булыжник на обочине..." Ольгерд фон Эверекк
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение (Наиболее часто встречающиеся вопросы, ответы на них)