just1ze, удали из ...Data\SKSE\Plugins - SKSE_Elys_Uncapper.dll и прокачка не будет замедляться. А вот автолевел не вернётся. Это одна из особенностей мода.
Добавлено (30 Ноября 2015, 14:22) --------------------------------------------- ахаха ты и "себя" в игру запихнул с 8 литрами Путинки, да еще и на основном квесте что бы ни кто не пропустил, чем больше играю с этим модом тем меньше нравится. Автор больше Лора, меньше отсебятены и приколов
wKiraSw, А мне Святой Ceil нравится, частенько его призываю. И кстати глупо просить автора " меньше отсебятены " , он придумал и сделал мод. Весь мод, его "отсебятена".
ахаха ты и "себя" в игру запихнул с 8 литрами Путинки, да еще и на основном квесте что бы ни кто не пропустил, чем больше играю с этим модом тем меньше нравится. Автор больше Лора, меньше отсебятены и приколов
То-есть он должен делать все по указке?
Skylis
Изменение репутации для пользователя Dubren
DubrenOffline
Сообщение №335
написано: 4 декабря 2015, 13:18
| Отредактировано: Dubren - 4 декабря 2015, 13:21
ceil100 , ещё раз спасибо и низкий поклон за проделанную работу! а можно сделать отображение прока от полного комплекта однотипной брони, соответствующего изученным перкам?
It would better to die for the Emperor, then to live for yourself!
Изменение репутации для пользователя Kurdezaz
KurdezazOffline
Сообщение №336
написано: 4 декабря 2015, 19:10
| Отредактировано: Kurdezaz - 5 декабря 2015, 00:52
Сделал сборку на основе данного мода, считаю его лучшим из всех. Проблема возникла с OBIS, ряд бандитов ничего не делают. Бегают, расставив руки в стороны. Отключил MNI, бандит пытается достать двуручный топор. Но до конца достать так и не может. Сборка получилась необычной. Еще бы знать куда выложить 4гб(с рутрекером проблемы, закроют скоро).
Прошу прощения, я не все прочла, но... У меня одна - единственная проблема: стрелы, руда и слитки (названия_ отображаются черте-как. На счет всего остального - вроде все на русском. Никак не могу понять с чем это может быть связано. Не подскажете? Снимаю вопрос. Это я во врай баш пару файлов смешала...
В новой версии патчи совместимости утратили силу. По крайней мере OBIS больше не работает. Это конечно проблемно для тех кто делает патчи, делать для каждой новой версии новые патчи.
Изменение репутации для пользователя Homicida
HomicidaOffline
Сообщение №340
написано: 20 декабря 2015, 17:58
| Отредактировано: Homicida - 20 декабря 2015, 18:02
Предлагаю усложнить прокачку некоторых навыков, а конкретно:
1. "Взлом" (как минимум понизить опыт за сломанные отмычки, т.к. можно апнуть несколько единиц навыка по началу игры тупо ломая их об любой сундук). Так же желательно и за сундуки понизить. Любой сундук выше простого - почти гарантированно единица навыка.
2. "Кузнечное дело". Ввиду того, что любую броню можно сломать (возьмём для примера сыромятную и кожаную), а потом из неё же скрафтить снова её - желательно порезать прокачку навыка. Я, скажем, собрал шкуры животных, броньки, всё это перекрафтил в кожу. Затем из этой кожи сделал шлема/броньки. Потом снова их сломал и снова скрафтил (потери минимальны, 1 кожа при каждом крафте всего, кажется). В итоге так с 10 до 19 поднял крафт. Что уж говорить о том, что у многих стоят моды на крафт доп. вещей, которые само собой так же ув. навык при крафте...
3. Алхимия. Качается слишком легко от мощных ингридиентов. Убить великана тяжело, но с него получаем по 10+ пальцев порой... Которые используются для крафта мощных и дорогих зелий. Благо цена разницы не играет, если ты не мастер красноречия с навыками, потому дисбаланса не вносит. Но при каждом мощном зелье - навык апается очень не хило. Бывает надо от 1 до 5 зелий, чтобы апнуть единицу навыка. Найдя правильную комбинацию ингридиентов можно апнуть 20-30 ед. алхимии за менее чем 100 зелий.
Так же порезать немного опыт за крафт еды... Это всё же не алхимия, а приносит опыта не сильно меньше.
======================================================================================== А вот что стоит по моему мнению апнуть и/или изменить, так это:
1. Карманные кражи. Не знаю, кто как, а я не ворую у мирных граждан или ворую так, чтобы меня не запалили. То есть если меня запалили и влепили штраф - я перезагружаюсь. На бандитов же насрать, запалили - убил. Но качать карманные кражи только на бандитах, довольно уныло... А с мирными гражданами думаю многие так поступают, как я, используя сейв. Потому можно было бы НЕМНОГО ускорить прокачку карманных краж.
2. Скрытность. Ввиду ув. времени поиска игрока (я так понял было сделано именно это) навык качается больно быстро. Ты "сагрил" врагов, убежал в соседнюю комнату и сидишь на одном месте. Они ищут тебя где-то в точке, где был шум/ты "светился". При этом 2 проблемы: а) Навык скрытности качается. Т.к. он качается и при движении твоём и при движении противников рядом. б) Реально нудно сидеть и ждать, пока тебя перестанут искать... Не знаю, кто как, а я ИГРАЮ в игру, а не живу там сутками. И не больно тянет по 3-5 минут сидеть ждать, пока меня перестанут искать. А так и выходит, если убить кого-то и убежать, а вокруг убитого другие противники. Реализм это круто, но ЭТО - не реализм. Т.к. они тупо по опр. области вокруг трупа ходят и талдычат "Кажется я что-то слышал!" не пытаясь пройти дальше по пещере/форту и т.д. и/или найти убийцу в других местах, а не только рядом с трупом/откуда убили.
======================================================================================== Это мои впечатления и пожелания именно на счёт ребаланса навыков... Мне абсолютно не понравилось, что я апнул 20 лвл за 1-2 дня игры, при чём СТАРАЯСЬ НЕ АПАТЬСЯ. В подтверждение того, что вышеупомянутые в 1 части сообщения навыки качаются больно быстро могу предоставить видео:
Играю за лучника, изредка пользуясь разрушением/восстановлением. Итоги можно увидеть по видео... 24 лвл в большинстве благодаря кузнечному делу, взлому, алхимии. Иначе был бы МАКСИМУМ 15, если бы они не качались так быстро. ======================================================================================== Так же у автора ошибка в описании всей еды с "СопрОтивлению шока" пропущена буква "о". Так же относительно еды - на некоторой написано, что она употребляется вне боя, на некоторой, что не подходит вампирам, на некоторой - что для вервольфов.
Однако есть та, где не написано, что употребляется вне боя, но она в бою не работает. Так же по моему встречал еду, которая всё же работала в бою... Если найду такую вновь - напишу, что за еда. Если еда по задумке (и по моей логике) не должна работать в бою, то либо везде надпись такую добавить нужно, либо убрать её отовсюду. А то вводит в заблуждение... Мол, эту еду можно есть в бою, а ту нельзя.
Так же не понятно про вампиров. Никакая еда на них не действует или только определённая. Хотя не согласился бы, что вся еда не должна действовать... По моему мнению - только мясо и всё, что восстанавливает именно ХП. Но при этом тогда ингредиенты вроде "Кровь" и "Человеческая кровь" должны восстанавливать ХП.
Аналогично с вервольфом. Что будет, если он съест еду любую, кроме той, где есть приписка про него? Ничего? Если так, почему на некотором меся нету приписки для него? Вопросы риторические. Они к тому, что нужно надписи как-то одинакого делать. Если есть надпись "Не употребляется в бою", то оно должно быть на всём, что не употребляется, либо не должно быть везде такого. Достаточно логики человеческой и описания мода, чтобы понять, что еда не должна использоваться во время боя)
Изменение репутации для пользователя ceil100
ceil100Offline
Сообщение №341
написано: 21 декабря 2015, 12:38
| Отредактировано: ceil100 - 21 декабря 2015, 12:44
Homicida, Легко навыки прокачиваются примерно до Адепта, потом все очень замедляется, что логично в общем-то. Любой дуракин может до среднего уровня прокачаться:) Твой уровень очень быстро поднимается потому-что навыки стартуют теперь с 5 - 10, а самые низы очень легко апаются. К тому-же в MNI самый экшен начинается после 20-25 лвл, когда на сцену выходят более крутые бойцы. Так-что это нормально. И опять-же если вот так будешь распылять навыки по всем веткам, то не станешь хорошим бойцом и скоро начнут ваншотить. Не знаю на какой сложности играешь, но на Мастере 100%.
Обычная орфографическая апшипка. Бывает...
На вампиров никакая еда не действует, на вервольфов действует вся + бонус сыроеденья. Все, что написано про еду касается только той, что была в ванили или добавлена MNI, любая сторонняя еда не попадает. И есть еще несколько блюд которые я банально забыл поменять. Они остались ванильными. Это вроде из Домашнего очага стряпня некоторая.
Кровь и так восстанавливает XP как алхимический ингридиент. Использовать ее как еду нельзя, просто сам Скайрим не позволяет. Либо еда либо алхимия. Только так.
А про человеческую логику, я эти надписи добавил для особо умных, которые тут жаловались что еда вдруг перестала работать:) В прежних версиях она и в бою работала как и ванильная, и эффекты стакались.
З.Ы. Кстати, если хочешь изменить скорость прокачки, просто залезь в анкаппер и напиши свои цифры.
Изменение репутации для пользователя Homicida
HomicidaOffline
Сообщение №342
написано: 21 декабря 2015, 21:05
| Отредактировано: Homicida - 22 декабря 2015, 05:28
Хм, если поставить какие-то моды добавляющие еду ПЕРЕД MNI, всё-равно их не учтёт, да?
Ещё про вервольфов вопрос. Я не особо бегал волком, потому не в курсе. Разве вольф может открывать свой инвентарь? Или как использовать еду вольфу? Сперва есть, потом превращаться? Или же имеется ввиду, что даже в форме человека вольфу будет бонус дополнительный? Или если он может открывать инвентарь, то на него еда тоже активируется только ВНЕ боя? И тут же про еду... Она АКТИВИРУЕТСЯ вне боя или РАБОТАЕТ вне боя? То есть если до поединка съесть еду, она работает корректно? Ув. веса от оленины/конины то пашет, а вот есть ли разница в регене не замечал :)
"если хочешь изменить скорость прокачки, просто залезь в анкаппер и напиши свои цифры" - можно немного поподробнее хотя бы на примере какого-то навыка? А то с момента моего сообщения я уже 24 лвл, но не захожу в навыки просто. А на деле я уже 33-38... Кузнечка за 70, взлом за 60 и всё в этом духе. Не хочу пропустить весь контент интересный, особенно учитывая установленный SIC.
С орф. ошибками тоже уже сам разберусь, нашёл такую программку как Skyrim String Localizer. Не думал, что это так просто.
"если вот так будешь распылять навыки по всем веткам" - я "распылял" навыки потому, что взять больше ничего не мог, т.к. навыки не прокачены остальные, а очки навыков есть :) При этом сами понимаете, качать луку лёгкую броню - тяжело. Т.к. его по сути не должны задевать. Ну, а когда к тебе подбегает 2 драугра или бандита с двуручными оружиями... Там несколько ударов (в лучшем случае) и всё. Так что ни о какой прокачке навыка не может быть и речи) Качаю лёгкую броню + блок на трупах, которых поднимаю и агрю на себя xD
P.s. Не понял, это MNI или SIC виноват. Но у меня вампиры стали убер мощными. ХП дохрена (хоть и не регенится, если не брать в расчёт ауру), бьют все молниями при чём так, что 1 удар мне снимает всё ХП почти (~400-450 при сопротивлении эл-ву 30%). При этом яды на них не действуют ввиду того, что они нежить, видимо. Как их убивать?)
И сюда же вопрос про драугров. ~20-24 лвл. Драуг использовал крик превращения в глыбу... Вот так мы лежали с Лидией ~30-50 секунд...
Проблема SIC или MNI? P.s.s. Играл на Адепте, сменил на Эксперта, как взял несколько перков Легкой брони, т.к. теперь не ваншотят бандиты с одноруком хоть xD
Изменение репутации для пользователя ceil100
ceil100Offline
Сообщение №343
написано: 22 декабря 2015, 04:41
| Отредактировано: ceil100 - 22 декабря 2015, 04:45
Вервольф не может открывать инвентарь. Имелось в виду, что в человеческом облике он получает доп. бонусы от сырого мяса. Еда активируется вне боя, но работает и бою.
Про анкаппер гугли, инфы достаточно.
Очки навыков можно и не вкладывать пока не прокачал нужное. Можно к учителям сходить. Они как-бэ с ванили работают круглосуточно:)
И MNI и SIC виноваты. При такой схеме они возьмут некоторые фишки из MNI и из SIC . Тот мод который ниже в загрузке даст им больше всего. Убер-молнии сиковский прикол, кровавые ауры мои. Вообще легко проверить чьи это вампиры. В MNI они унифицированы и называются, либо просто "Вампир", либо "Древний вампир". От вторых лучше валить сломя голову, если нет нужного оружия, чарок, зелий или заклинаний:) В SIC есть множество названий вампиров, если попадется какой-нибудь вапир-кровавый отпрыск или еще что-то подобное - это SIC. Убивается вся нежить серебряным оружием или Сиянием рассвета. Арбалет с серебряными болтами тебе в помощь. Если будешь собирать осколки Этерия, на одной из точек найдешь двемерский арбалет, либо в Аванчензеле (этот квест, кстати, нужен чтобы открыть перк на двемерскую ковку). Ну или сходи к Страже рассвета или к Дозорным. Серебряные болты пачками продает Фиада в Солитьюде, либо можно делать самому.
Эффект крика Ледяная форма. Лучше прятаться. Если попал под него, то либо выпить лечилку, либо ждать пока ударят. Используют и мои и сиковские мобы. Это не проблема - это эффект крика:)
З.Ы. Спрячь картинку под спойлер. 30% резиста - это вообще ни о чем.
1. Учителей не использую со времён Обливиона, ибо смысл тогда играть, если лвл можно "купить" :)
2. Стоит ниже MNI, думал хоть как-то таким образом сгладить углы их взаимодействия. К аурам претензий нет, они адекватны. А вот молнии - бред. 1-2 удара и улетает ~400-450 ХП при сопротивлении 30%. Это от обычного вампира. Древнего встретил 1 раз только что... 4 вызванных атронаха электрических мне сразу объяснили, что лучше к нему не подходить. Я не понял, перезагрузился и пытался ещё... Раз 5. Потом понял и ушёл подальше :) Естественно у меня ничего нет, крик "Fus" и эльфийская экипировка xD
3. Про осколки не знаю что такое, не проходил ещё оф. дополнения никогда по разным причинам. Вот первый раз до Фолкрита дошёл и поговорил на счёт Херфайра. Так что Драгона и Даунгард не знаю вообще, как и стражу рассвета) На счёт серебра понятно, но стрел серебрянных нет (или есть, но я их не видел ни разу), как и луков. А вампиры не дибилы, чтобы к себе с катаной серебрянной подпустить + ауры)))
4. Я понимаю, что эффект крика. Но больно дикий какой-то... Почти минуту. Они так то меня с 1-3 ударов убивают, а с криком там меня любой бандит кинжальчиком заковыряет) А что за лечилка? Обычная банка на ХП не спасает от него, она только ХП хилит. Или ты это и имел ввиду? Ждать пока ударят - тоже не понял. Оно типо снимается при ударе? Просто так вышло, что мы убили палача в тот момент, когда он крикнул. И потому противников не осталось, а мы упали так на минуту и лежали)
5. 30% это не не о чём, это 30%! =) Кап, если не ошибаюсь, 80%. Следовательно это уже почти половина капа...
Homicida, Серебряные стрелы в крафте, как и болты. Нужен перк - Ювелир.
Ледяная форма не просто замораживает, но и дамажит. И лечилка поддерживает здоровье, а зачастую и разбивает лед. Удар по обледенелому мобу разбивает лед. По тебе так-же. У бандитов таких криков нет. Только у драугров высоких уровней.
Кап резиста в MNI 90%. Оверкап тоже прекрасно действует. Можно набрать резистов и на 200%. Чары + зелья. К тому-же сопротивление магии идет отдельным бафом. Сначала высчитывается резист к магии (а это сопротивление любой стихии), потом уже плюсуется резист к стихиям. 30% - это ерунда для некоторых мобов поверь. Сходи к Драконьим жрецам они тебе объяснят более популярно:)
Изменение репутации для пользователя Homicida
HomicidaOffline
Сообщение №346
написано: 22 декабря 2015, 06:47
| Отредактировано: Homicida - 24 декабря 2015, 06:04
Хм, а что на счёт настройки в Wrye Bash? Там есть опция настройки макс. резиста.
Оверкап это как? То есть набрать-то его можно, но разве от него будет толк? Знаю, что в Обливион можно было легко собрать кап защиты от чего-то или 100% поглощение магии...
На счёт урона я хз, либо он крайней низкий у крика, либо с ним баг был, либо ещё что... Либо он наносит его только в момент удара. В последнем вариант - мб было. Продолжительного урона не было точно. Есть 2 вида крика вроде. 1 волной идёт и урона наносит ппц + замедляет движения так, что спринт становится шагом. А второй просто в лёд превращает.
На счёт стрел не знал. Не брал перк ввиду бесполезности для меня крафта бижы, я её достаточно и так нахожу)))
Homicida, Во врай баш не стоит трогать ничего кроме нижней строки. С остальных галочки снимай. Так ты сам понижаешь резист до 80% когда создаешь патч совместимости.
Оверкап означает, что на 100% резиста ты получаешь 10% урона. А на 200% - только 5%. Если взять 100% сопротивления магии + 100% сопротивления шоку например, то игра отминусует 90% урона по магии и из оставшихся 10% отминусует еще 90% сопротивления шоку. Т.е. получится входящий урон в районе 1-2% по электричеству.
Всегда бери сопротивление магии, оно надежнее :) К тому-же оно помогает против кровавых аур, высасывания и ядовитых спеллов. Отравленная стрела, к примеру, минует резист к магии, а вот плевок паука или крик он задержит, потому что они относятся к магическим способностям, а не к ядам. Яды - это только алхимия и энчанты (здесь не уверен, на все сто)
Ледяная форма дамажит затяжным уроном, просто понемногу. Если у тебя есть перк "Троллья кровь", этот урон будет регеном перебиваться. Или если есть еще какой-нибудь баф на реген ХР.
Изменение репутации для пользователя Homicida
HomicidaOffline
Сообщение №348
написано: 22 декабря 2015, 17:35
| Отредактировано: Homicida - 24 декабря 2015, 06:04
Ну скорость полёта стрел нужна. Ибо в оригинале они летят по идиотски медленно. Человек бежит она летит от силы в 1,5 раза быстрее. Да и остальное точно не помню, зачем было нужно... А резист сам включил, т.к. не интересно же, если можно сделать так, что тебе урона вообще наносить не будут. А 80% блокирования урона - вполне нормально, считаю.
Сопр. магии лучше, логично, но его меньше. То есть на моём лвл например попадаются чарки с сопр. магии 7-9% и какой-то стате - 30-40-50%. Например от холода я особо не страдаю, если это не дракон. От огня тем более. А вот эл-во проблем доставляет ппц...
Перков никаких нет. Сам же видел ветку по видео))) Я с тех пор 2 или 3 лвл взял только, а дальше не хочу пока. Кстати, есть ли возможность сделать так, чтобы заходя в ветку навыков уровень не навязывался табличкой выбора МП/ЗС/ХП не в курсе? То есть есть у меня лвл и ладно. А я захожу в навыки и просто распределяю перки, которые итак есть. Если нужно мне, нажал какую-то кнопку, получил 1 уровень, распределил навыки, нажал снова, распределил следующие. Или так нельзя?
P.s. Что лучше ставить первым MNI или SIC? Или разницы с Wrye Brash нету? Просто замечал, если ставить моды, добавляющие зелья/ингридиенты перед MNI - они работаю, как MNI. А если после - то как в оригинале. То есть если мод добавляет какие-то банки на ХП, скажем и стоит после MNI, то они хилят, например, 300 ХП. А если стоит до MNI, то 10 сек по 30 ХП в секунду и т.д.
Добавлено (22 Декабря 2015, 17:04) --------------------------------------------- Ещё несколько заметок...
1. Многие навыки непонятно что делают. Конкретнее спрошу позже... Но описание многих даже не даёт попытки догадаться, что же они делают.
2. Тег "</br>" ставить в описании перков или чего-либо другого бессмысленно. Он не работает. А на маленьких мониторах с разрешением 1280х1024 большие тексты в несколько предложений обрезаются по краям экрана.
Добавлено (22 Декабря 2015, 20:35) --------------------------------------------- Что конкретно делает перк "Регенерация"? Что такое "эффекты живучести"?
Расовая особенность имперцев сколько даёт золота находить? Я просто не понимаю, в чём прикол. У товарища чистый Скай + твой мод. Он находит иногда по 1-2-3к золота на великанах и в сундуках. Имперец. 15-30 лвл. Я уже фиг знает сколько играю, 25-35 лвл. Больше 360 золота не находил. При чём именно 360. То есть в сундуках по 30-80-100, а в некоторых ШКАФАХ (именно в них) ровно 360 золота лежит. Это проблема из-за использования Bashed-патча такая? Просто у меня вроде нету модов, меняющих лут, тем более глобальный. По сути из атких серьёзных только SIC и стоит, но он же своих добавляет, а не стандартную систему меняет.
Ещё интересно действие этих вещей, т.к. по описанию лично я не понял, зачем оно:
Homicida, На великанах и должно быть много золота. А вот в тумбочках не может быть по 360 монет. Это не Реквием. Чего-то ты намудрил с игрой.
Тот мод, что стоит ниже в загрузке перезаписывает сходные параметры. Что-бы этого не происходило нужен патч совместимости. Раньше их делал SICrif, теперь некому заняться.
1. Настой накидывает кровавый плащь как у вампиров. 2. Просто Путинка. Пей и не болей:) 3. Мутаген нужен что-бы открыть перк "Мутант". В след. обнове уберу ингридиенты из крафта. Читай загрузочные экраны.
С перками так нельзя. Игра не дает такой возможности.
MNI стоит и так самый крайний. После него только Personal Realm (личное измерение - дом) и Башд-патч...
Так в том и прикол, что у товарища много золота, а у меня нифика :) Я 37 лвл и выше 15к золота не бывало у меня, в принципе.
Экраны читал, не было ничего такого. У мне по сути 2 было всего из MNI: Про алхимика и пик с драконом + "Вы не можете догнать трусливого Алдуина... бла-бла-бла... Телепорт" и всё.
То есть Путинка - просто прикол? Никакого скрытого смысла/сути не несёт?)
Добавлено (29 Декабря 2015, 08:30) --------------------------------------------- Накопилось снова несколько вопросов. Про Путинку сам в CK выяснил уже всё) Не так она и проста. По крайней мере на первый взгляд.
1. Призыв своего двойника. Заклинание призывает своего двойника (ну не своего, но не суть) - без оружия. Он может подобрать любое оружие, если оно валяется рядом... Вот только 1 нюанс - он БЕССМЕРТЕН. И в одиночку может уничтожить даже дракона :) Его просто нельзя ничем ударить. Либо у него хитбокс где-то в левой пятке на 1 квадратный см) Это так задумано?
2. ЗС тратится от перемещения, но... На каком основании от тратится от драконьего крика?))) Крик "Вульд-На-Кест" перемещает игрока. При этом от "Вульд" расходуется столько ЗС, как-будто я бежал секунды 3-4 спринтом. Я понимаю, что там система Трата ЗС=пройденному расстоянию от точки до точки... Но ведь не логично, что от тройного крика улетит половина ЗС.
3. Из-за чего оно?
Реплейсеров на голову/тела мужчин не стоит... Только ЛБ+ЛХ. Но MNI.LBskins тоже включен.
Добавлено (29 Декабря 2015, 09:54) --------------------------------------------- Ещё не понял, почему серебряные стрелы исчезают? При выстреле она просто пропадает. Думал проблема в том, что лук зачарован - так нет. Тоже самое с обычного орочьего лука. Отключал все моды, кроме MNI и SIC, тоже самое. Просто пропадает во время выстрела стрела. Даже вплотную попасть нереально по кому-то.
Homicida, 1. Двойник бессмертен, он просто неуязвим для оружия и магии. Все что он подбирает пропадает вместе с ним. Немного читерно, но хотелось чтобы и в иллюзии было что-то, чем можно врагов бить:) Возможно я его перемещу в заклинания более высокого уровня или дам ему уязвимость. 2. Расходуется, но это не моя затея. Ваниль + пассивный расход стамины в моде. Можно только убрать отключив расход при беге везде. Этого делать не буду. 3. Это из-за генерации фейса, когда создавался перс. Можно переделать, но как-то лениво:) Твои реплейсеры ни при чем. Это я нуб в таких делах и довольно небрежно такие вещи делаю.
Про серебряные стрелы уже народ писал, буду смотреть, что там и в след. обнове поправлю. Пользуйся арбалетами пока-что.
ceil100, необходимо исправить эти записи (если не исправил), фракции драконьих жрецов у этих бандитов и ещё всякие стили боя, звуки и пакэдж листы от драугров.
У меня одного после установки мода стали некорректно отображаться названия некоторых предметов, типа золота, кожи, полосок, слитков и тд Начинаются с символа § в основном В принципе, не фатально, но если эта проблема из-за мода, то хотелось бы исправить А так, мод хорош
Изменение репутации для пользователя Homicida
HomicidaOffline
Сообщение №355
написано: 30 декабря 2015, 21:54
| Отредактировано: Homicida - 30 декабря 2015, 21:54
У меня одного после установки мода стали некорректно отображаться названия некоторых предметов, типа золота, кожи, полосок, слитков и тдНачинаются с символа § в основном
Не в самом моде проблема. У меня такое началось после не оф. патчей для DLC и самого Ская. Если есть Wrye Brash, сделай так:
Homicida, Сторонние моды убери и будет падать то, что нужно. В Скайриме есть лоси и есть олени, но разрабы игры лосей не стали выделять в отдельную категорию. И с них падает тоже оленина, поскольку в ванили они и называются оленями. И сторонние моды будут в лвл-листы добавлять оленину, поскольку лосятина существует только в MNI.
В описании Путинки вообще-то ПЯТЬ строк, а не десять и все прекрасно читается. Чего-то ты намудрил с модами или с Wrye Bashем. И это описание не должно нести никакой полезной нагрузки. Можешь считать это пасхалкой, так - же как и типа, что гуляет по 7000 ступенек:)
Изменение репутации для пользователя Homicida
HomicidaOffline
Сообщение №359
написано: 10 января 2016, 18:21
| Отредактировано: Homicida - 10 января 2016, 18:22
Из "сторонних" модов по сути стоит только SIC, остальные мелкие и ни коим образом не затрагивают такое. На счёт того, что намудрил - хз. Делал Башд-патч, может из-за него?
И вообще, нужен ли он тогда? Я так понял, он ПЫТАЕТСЯ совместить работу модов, но если его не использовать, то берётся контент того мода, что стоит ниже, так? То есть если поместить MNI в самый низ и не использовать патч - проблем быть не должно?
Homicida, С патчем у тебя и оленина и лосятина, а без патча только то, что ниже в загрузке:) Вообще задача башед-патча совместить лвл-листы, т.е. взять из всех модов с одинаковым названием лвл-листа, все барахло. Из-за этого, когда много модов, получается тонна всякого хлама в одном неписе, из десятка модов. А если не будешь делать патч, то резко обеднеешь:) Ну и он еще устраняет могущие возникнуть конфликты в одинаковых лвл-листах, с одинаковыми ID всякого барахла
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение (Наиболее часто встречающиеся вопросы, ответы на них)