Добавлено (01.08.2013, 22:55) --------------------------------------------- vffedor, не, не убрал, но она еще не доработана. Вес ощущается только при 3-х одетых вещах (3-х легких или 3-х тяжелых). Если это условие не выполнено - то Вес не будет влиять.
Duncun, и это при том, что сам я без твоего модуля играю? Какое-то подозрительное у меня будет соавторство... Лучше я буду анонимным писчиком скрипта)))
Добавлено (02.08.2013, 19:28) --------------------------------------------- Ревану на заметку: - В вайтране задания в таверне ограничиваются 3-мя великанами и 5-ю бандитами, когда как Вайтранская область - самая большая и там довигища всяких разных пещер. (кроме логова плута - она квестовая и великанов около грота утопленника - эти к фолкриту относятся), надо бы расширить ассортимент)
Duncun, Нашел косячок в твоём модуле.. В квесте Молчание языков главным призом являются уникальные меч и топор - Окин и Эдуж. В последней версии модуля их урон составляет 10 и 12 соответственно. В предыдущих версия такого не было..урон был в районе 70...Так же перки дерева лучника на игнорирование брони..их 5 уровней улучшения и какой-то из 5 (непомню какое по счету) даёт по старому улучшение урона из лука..благодаря чему урон эбонитового лука почти достиг отметки в 200....
RusMage, на счет окина с эдужем - проверю... а старые перки я вернул из за того что напарник с луком - терминатор) поэтому вернул 3 первых перка... переправлю их на +5%.
Добавлено (03.08.2013, 12:43) --------------------------------------------- BlackGhosSt, на 80 уровне они берут по 4000 за урок. так что просто качайся и радуйся низким ценам)
Добавлено (03.08.2013, 12:54) --------------------------------------------- RusMage, Окин и Эдуж используют настройки древне нордского меча и топора. И урон у них под 78 и 86. У тебя конфликт.
Добавлено (03.08.2013, 13:30) --------------------------------------------- RusMage, вот. Теперь у луков будет корректный урон.
посмотрел скрипт, выглядит внушительно. С артефактами получилось немного не то что я задумывал. Возможно введу каждому арту кейворд и буду проверять его в скрипте... как тебе идея?
Возможно введу каждому арту кейворд и буду проверять его в скрипте... как тебе идея?
Только не забывай, что, чем больше кейвордов в скрипте, тем дольше этот скрипт будет выполняться, тем больше времени будет проходить между надеванием предмета и его автоматическим снятием. Так что лучше такие кейворды группировать, например, двум артефактам, требующим один и тот же уровень навыка, добавить один и тот же кейворд.
Duncun, За корректировку луков спасибо)теперь не чувствую себя убером))насчет окина действительно оказался конфликт..стояли уникальные модели именного оружия..отключил и урон норм стал...хотя всё остальное оружие кроме этих двух пух норм было(((
Ребят, а нормально, что у меня с некоторых главарей бандитов выпадает 15-20 косарей? Просто это как-то слишком много для меня, учителя и так сейчас маловато берут за урок, а с такой вот суммой прокачаюсь очень быстро, это плохо. За 2 похода в лагеря бандитов и убийство главарей я уже имею 35 косарей. А я только начал играть . Так даже интерес пропадает :(. Не хочется быть богачем прям в начале.....
BlackGhosSt, нет это не нормально...максимум что мне падало - это 1,5 к...так что возможно конфликт модов.. Duncun, и вопрос насчет даэдрического оружия..Воледранг получил так у него урон 212...я хоть и одноручник со щитом, но устоять не смог и начал бегать с молотом)))это норм урон?
Ясненько), но вот немного настораживает фраза *пока будет*. Duncun, а нельзя ли сделать финальную версию, более гибкой, то есть, чтобы эта задумка к привязке навыка, работала как с твоим модулем, так и без него. Или же по возможности сделать этот плагин опциональным, если не сложно, а так сама идея очень дельная.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
temp5050, Duncun, есть предложение. В самом начале когда выбираешься из Хелгена с имперцами, с братьев бури можно снять легкую и тяжелую кольчугу ("укрепленная кольчуга" и "тяжелая кольчуга ББ"). Необходимы навык доспехов для их одевания - 25. Но они дают почти в 2 раза больше брони чем аналогичные доспехи (на уровне стальной брони). Может требования по навыку для них поднять?
Текущая версия для плагина Duncun-а (например орочье и двемерское оружие поменялось по силе местами)
А я вообще голосую за то, чтобы двемерскую ковку и двемерский раздел в кузнице с корнем выпилить, ну не может человек ковать вещи давно исчезнувшей расы, но думаю тут меня никто не поддержит , хотя бы из-за тучи конфликтов , которые непременно должны возникнуть. Лучше части брони и оружие в двемерские руины ловко запрятать, куда лучше былоб , и хардкор и здравый смысл не страдает.
4). Идея с перестановкой перков в кузнечном дереве, *Ламеляр вместо Эльфийской*, *Двемерскую на место Орочьей*тоже очень и очень здравая идея, тут Duncun, прав. Хорошо бы такое заточить и под СТАНДАРТНЫЙ Статик.
5). Перебросить ловушки из кузнечного раздела, в раздел скрытности, где-то под 40 навыка.
P.S. Сколько В Статик играл, но до ловушек так и не дошел, урон у них хороший? Есть ли смысл капканы изучать? Хорошо ли помогают против опасных врагов?
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
VS_Revan, что-то мы тебя давно уже не слышали. Поделись своими мыслями по поводу введения требований на оружие и доспехи. Может ты сделаешь нам подарок и скинешь бетку? А я на её основе плагин для всех желающих состряпаю.
Duncun, Есть вопрос по поводу ковки железного кинжала. У меня есть 5 первых книг Сверре и в одной из них есть описание как ковать железное оружие, в том числе и кинжал, однако он так и не появляется в меню крафта и выполнить задание по обучению кузнечного дела не получается((. Если отключу твой плагин и выполню квест - потеряю книги что не очень хочется..проверь пожалуйста этот момент. И еще где-то в теме писали какой нужен плагин если домик в вайтране не полностью апгрейдится. В смысле у ярла одна комната покупается постоянно но улучшений в жилье нету.. кто знает какой это плагин подскажите..
temp5050, да тут я) все читаю и оцениваю) в принципе последняя фича мне нравится, но вижу несколько иначе я ее в плане реализации. вообще у меня давно крутится грандиозная фича в голове, но никак не дойдут руки до нее. фишка с требованиями в нее отлично б вписалась. времени у меня нет. никак апдейт не выустим. вот щас например на рабоу иду (а сегодня между прочим воскресенье). но думаю уже скоро попустит. неделька и выпустим, надеюсь. там легче бдет - мб чет накидаю. вы бы выложили как отдельный мод это все (опционаный и для статика и без него) - многие б вам спасибо сказали.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №1947
написано: 4 августа 2013, 09:30
| Отредактировано: temp5050 - 4 августа 2013, 12:21
VS_Revan, Отдельный мод это хорошо. Просто боюсь, что в ванильном Скайриме очень плохо все эти кейворды предметам заданы. А если патчи делать, то конфликты с другими модами возникнут.
Цитата VS_Revan
но вижу несколько иначе я ее в плане реализации
Ну и заинтриговал же ты))) Я теперь голову себе ломать буду, как эту фичу по-другому реализовать можно, вдруг есть более простой и качественный способ
RusMage, ты уверен что нашел первую часть? одноручное оружие в книжке "ч.1". Она толи у белетора толи в ривервудском торговце продается. Я её еще в живую кидал - может найдешь. У меня все норм работает. Я подумываю может зря они пропадают после прочтения....
Duncun, Да у меня все первые пять частей. После прочтения каждой была надпись что рецепт изучен однако книжки не пропадали и до сих пор я их таскаю в инвентаре, думая о том что без них не смогу простейшие вещи крафтить..причем проблема именно с кинжалом, всё остальное норм крафтиться..
Duncun, у фалмерских луков (FalmerBow и FalmerBowSupple) нет нужных кейвордов. Добавь им к себе в модуль "WeapMaterialFalmer" и "WeapMaterialFalmerHoned" соответственно.
...ппц))))) Фалмерские сапоги, броня, перчатки - из стали; фалмерский шлем - сыромятный, щит - без материала
С этими кейвордами просто ужас какой-то. Разработчикам Скайрима, видимо, плевать на их правильность было. Даже не знаю, что делать - эти ванильные ошибки исправлять, или новый плагин попробовать сделать, где требуемый уровень навыка будет зависеть не от материала, а от базового значения урона (брони).