Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
vffedor  Offline  Сообщение №1921 написано: 1 августа 2013, 10:42



48
Duncun, ты убирал в последнем модуле зависимость скорости от навыка доспехов? Только внимание обратил что пропала. Или это у меня проблемы(

Duncun  Offline  Сообщение №1922 написано: 1 августа 2013, 18:55



670
temp5050, спасибо, мужик. Будешь числиться соавтором модуля. good

Добавлено (01.08.2013, 22:55)
---------------------------------------------
vffedor, не, не убрал, но она еще не доработана. Вес ощущается только при 3-х одетых вещах (3-х легких или 3-х тяжелых). Если это условие не выполнено - то Вес не будет влиять.


Мой будущий мод
temp5050  Offline  Сообщение №1923 написано: 1 августа 2013, 19:30 | Отредактировано: temp5050 - 1 августа 2013, 19:30



167
Duncun, и это при том, что сам я без твоего модуля играю? :D Какое-то подозрительное у меня будет соавторство... Лучше я буду анонимным писчиком скрипта)))

Duncun  Offline  Сообщение №1924 написано: 2 августа 2013, 15:28



670
temp5050, ничего не знаю.

Добавлено (02.08.2013, 19:28)
---------------------------------------------
Ревану на заметку:
- В вайтране задания в таверне ограничиваются 3-мя великанами и 5-ю бандитами, когда как Вайтранская область - самая большая и там довигища всяких разных пещер. (кроме логова плута - она квестовая и великанов около грота утопленника - эти к фолкриту относятся), надо бы расширить ассортимент)


Мой будущий мод
Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1925 написано: 2 августа 2013, 18:43



94
кстати, согласен. взял задания, а они и закончились уже

Гильяно  Offline  Сообщение №1926 написано: 2 августа 2013, 18:56



339
Цитата Тигрёнок1

кстати, согласен. взял задания, а они и закончились уже

Ну все, значит Вайтран спасен :) , надо идти в другой город за наймом.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
RusMage  Offline  Сообщение №1927 написано: 2 августа 2013, 21:10



337
Duncun, Нашел косячок в твоём модуле.. В квесте Молчание языков главным призом являются уникальные меч и топор - Окин и Эдуж. В последней версии модуля их урон составляет 10 и 12 соответственно. В предыдущих версия такого не было..урон был в районе 70...Так же перки дерева лучника на игнорирование брони..их 5 уровней улучшения и какой-то из 5 (непомню какое по счету) даёт по старому улучшение урона из лука..благодаря чему урон эбонитового лука почти достиг отметки в 200....

BlackGhosSt  Offline  Сообщение №1928 написано: 3 августа 2013, 05:29



25
Ребят, подскажите, как увеличить стоимость обучения у учителей? А то по мне как-то мало берут...

Duncun  Offline  Сообщение №1929 написано: 3 августа 2013, 09:41



670
RusMage, на счет окина с эдужем - проверю...
а старые перки я вернул из за того что напарник с луком - терминатор) 
поэтому вернул 3 первых перка... переправлю их на +5%.

Добавлено (03.08.2013, 12:43)
---------------------------------------------
BlackGhosSt, на 80 уровне они берут по 4000 за урок. так что просто качайся и радуйся низким ценам)

Добавлено (03.08.2013, 12:54)
---------------------------------------------
RusMage, Окин и Эдуж используют настройки древне нордского меча и топора. И урон у них под 78 и 86. У тебя конфликт.

Добавлено (03.08.2013, 13:30)
---------------------------------------------
RusMageвот. Теперь у луков будет корректный урон.

Добавлено (03.08.2013, 13:41)
---------------------------------------------
temp5050,


Мой будущий мод
temp5050  Offline  Сообщение №1930 написано: 3 августа 2013, 09:53 | Отредактировано: temp5050 - 3 августа 2013, 10:02



167
Цитата Duncun

Возможно введу каждому арту кейворд и буду проверять его в скрипте... как тебе идея?


Только не забывай, что, чем больше кейвордов в скрипте, тем дольше этот скрипт будет выполняться, тем больше времени будет проходить между надеванием предмета и его автоматическим снятием. Так что лучше такие кейворды группировать, например, двум артефактам, требующим один и тот же уровень навыка, добавить один и тот же кейворд.

Duncun  Offline  Сообщение №1931 написано: 3 августа 2013, 10:40



670
temp5050, понятно.

Мой будущий мод
RusMage  Offline  Сообщение №1932 написано: 3 августа 2013, 12:30



337
Duncun, За корректировку луков спасибо)теперь не чувствую себя убером))насчет окина действительно оказался конфликт..стояли уникальные модели именного оружия..отключил и урон норм стал...хотя всё остальное оружие кроме этих двух пух норм было(((

Duncun  Offline  Сообщение №1933 написано: 3 августа 2013, 15:14



670
RusMage, не, все уникальное оружие должно было конфликтовать. Ибо я каждую пуху ручником правил.

Мой будущий мод
BlackGhosSt  Offline  Сообщение №1934 написано: 3 августа 2013, 15:28 | Отредактировано: BlackGhosSt - 3 августа 2013, 15:33



25
Ребят, а нормально, что у меня с некоторых главарей бандитов выпадает 15-20 косарей? Просто это как-то слишком много для меня, учителя и так сейчас маловато берут за урок, а с такой вот суммой прокачаюсь очень быстро, это плохо. За 2 похода в лагеря бандитов и убийство главарей я уже имею 35 косарей. А я только начал играть mellow . Так даже интерес пропадает :(. Не хочется быть богачем прям в начале.....

RusMage  Offline  Сообщение №1935 написано: 3 августа 2013, 15:37



337
BlackGhosSt, нет это не нормально...максимум что мне падало - это 1,5 к...так что возможно конфликт модов..
Duncun, и вопрос насчет даэдрического оружия..Воледранг получил так у него урон 212...я хоть и одноручник со щитом, но устоять не смог и начал бегать с молотом)))это норм урон?

Duncun  Offline  Сообщение №1936 написано: 3 августа 2013, 16:37



670
RusMage, около того, в будущем ты сможешь взять его только при 100 двуручнике.

Мой будущий мод
Гильяно  Offline  Сообщение №1937 написано: 3 августа 2013, 17:12



339
Duncun, а твой плагин на требование навыка к броне/оружию, будет работать без твоего модуля?

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №1938 написано: 3 августа 2013, 17:51



670
Гильяно, да будет. пока будет)

Мой будущий мод
Гильяно  Offline  Сообщение №1939 написано: 3 августа 2013, 19:07



339
Цитата Duncun

Гильяно, да будет. пока будет)

Ясненько), но вот немного настораживает фраза *пока будет*. Duncun, а нельзя ли сделать финальную версию, более гибкой, то есть, чтобы эта задумка к привязке навыка, работала как с твоим модулем, так и без него. Или же по возможности сделать этот плагин опциональным, если не сложно, а так сама идея очень дельная. :)

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №1940 написано: 3 августа 2013, 20:14



670
Гильяно, зная КК ты бы сам не говорил "более гибкой"...

Мой будущий мод
vffedor  Offline  Сообщение №1941 написано: 3 августа 2013, 20:53 | Отредактировано: vffedor - 3 августа 2013, 21:02



48
temp5050Duncun,  есть предложение. В самом начале когда выбираешься из Хелгена с имперцами, с братьев бури можно снять легкую и тяжелую кольчугу ("укрепленная кольчуга" и "тяжелая кольчуга ББ"). Необходимы навык доспехов для их одевания - 25. Но они дают почти в 2 раза больше брони чем аналогичные доспехи (на уровне стальной брони). Может требования по навыку для них поднять?

Duncun  Offline  Сообщение №1942 написано: 3 августа 2013, 23:13



670
vffedor, ок бро.

Мой будущий мод
Гильяно  Offline  Сообщение №1943 написано: 4 августа 2013, 00:17 | Отредактировано: Гильяно - 4 августа 2013, 00:26



339
Цитата temp5050

Текущая версия для плагина Duncun-а (например орочье и двемерское оружие поменялось по силе местами)


А я вообще голосую за то, чтобы двемерскую ковку и двемерский раздел в кузнице с корнем выпилить, ну не может человек ковать вещи давно исчезнувшей расы, но думаю тут меня никто не поддержит :D , хотя бы из-за тучи конфликтов , которые непременно должны возникнуть. Лучше части брони и оружие в двемерские руины ловко запрятать, куда лучше былоб  smile2 , и хардкор и здравый смысл не страдает.

4). Идея с перестановкой перков в кузнечном дереве, *Ламеляр вместо Эльфийской*, *Двемерскую на место Орочьей*тоже очень и очень здравая идея, тут Duncun, прав. Хорошо бы такое заточить и под СТАНДАРТНЫЙ Статик.

5). Перебросить ловушки из кузнечного раздела, в раздел скрытности, где-то под 40 навыка.

P.S. Сколько В Статик играл, но до ловушек так и не дошел, урон у них хороший? Есть ли смысл капканы изучать? Хорошо ли помогают против опасных врагов?

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
temp5050  Offline  Сообщение №1944 написано: 4 августа 2013, 05:42



167
VS_Revan, что-то мы тебя давно уже не слышали. Поделись своими мыслями по поводу введения требований на оружие и доспехи. Может ты сделаешь нам подарок и скинешь бетку? blush А я на её основе плагин для всех желающих состряпаю.

RusMage  Offline  Сообщение №1945 написано: 4 августа 2013, 05:46



337
Duncun, Есть вопрос по поводу ковки железного кинжала. У меня есть 5 первых книг Сверре и в одной из них есть описание как ковать железное оружие, в том числе и кинжал, однако он так и не появляется в меню крафта и выполнить задание по обучению кузнечного дела не получается((. Если отключу твой плагин и выполню квест - потеряю книги что не очень хочется..проверь пожалуйста этот момент.
И еще где-то в теме писали какой нужен плагин если домик в вайтране не полностью апгрейдится. В смысле у ярла одна комната покупается постоянно но улучшений  в жилье нету.. кто знает какой это плагин подскажите..

VS_Revan  Offline  Сообщение №1946 написано: 4 августа 2013, 08:43



temp5050, да тут я) все читаю и оцениваю) в принципе последняя фича мне нравится, но вижу несколько иначе я ее в плане реализации.
вообще у меня давно крутится грандиозная фича в голове, но никак не дойдут руки до нее. фишка с требованиями в нее отлично б вписалась. времени у меня нет. никак апдейт не выустим. вот щас например на рабоу иду (а сегодня между прочим воскресенье). но думаю уже скоро попустит. неделька и выпустим, надеюсь. там легче бдет - мб чет накидаю.
вы бы выложили как отдельный мод это все (опционаный и для статика и без него) - многие б вам спасибо сказали.

Самоудалился
temp5050  Offline  Сообщение №1947 написано: 4 августа 2013, 09:30 | Отредактировано: temp5050 - 4 августа 2013, 12:21



167
VS_Revan,
Отдельный мод это хорошо. Просто боюсь, что в ванильном Скайриме очень плохо все эти кейворды предметам заданы. А если патчи делать, то конфликты с другими модами возникнут.

Цитата VS_Revan

но вижу несколько иначе я ее в плане реализации

Ну и заинтриговал же ты))) Я теперь голову себе ломать буду, как эту фичу по-другому реализовать можно, вдруг есть более простой и качественный способ :D

Duncun  Offline  Сообщение №1948 написано: 4 августа 2013, 09:41



670
RusMage, ты уверен что нашел первую часть? одноручное оружие в книжке "ч.1". Она толи у белетора толи в ривервудском торговце продается. Я её еще в живую кидал - может найдешь. У меня все норм работает. Я подумываю может зря они пропадают после прочтения....

Мой будущий мод
RusMage  Offline  Сообщение №1949 написано: 4 августа 2013, 12:11



337
Duncun, Да у меня все первые пять частей. После прочтения каждой была надпись что рецепт изучен однако книжки не пропадали и до сих пор я их таскаю в инвентаре, думая о том что без них не смогу простейшие вещи крафтить..причем проблема именно с кинжалом, всё остальное норм крафтиться..

temp5050  Offline  Сообщение №1950 написано: 4 августа 2013, 12:22



167
Duncun, у фалмерских луков (FalmerBow и FalmerBowSupple) нет нужных кейвордов. Добавь им к себе в модуль "WeapMaterialFalmer" и "WeapMaterialFalmerHoned" соответственно.

...ппц))))) Фалмерские сапоги, броня, перчатки - из стали; фалмерский шлем - сыромятный, щит - без материала

С этими кейвордами просто ужас какой-то. Разработчикам Скайрима, видимо, плевать на их правильность было. Даже не знаю, что делать - эти ванильные ошибки исправлять, или новый плагин попробовать сделать, где требуемый уровень навыка будет зависеть не от материала, а от базового значения урона (брони).

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб